обшивка пола форд мондео 4
4- Избавляем от шума салон, защищаем пол! Заключительное!
По сути с полом разбирать не так много но долго укладывать шумку.
1- Снимаем все пластики внизу прогов (черные), в районе стойки я не вытаскивал пластик, не нужно.
2- снимаем сиденья, открутив о 4 болта торкс. Откручиваем проводку, там один большой разъем.
3- откручиваем заднее сиденье по два болта под крышками.
4- снимаем ковролин в передней части, задний я не снимал он держался под центральной консолью. Центральную консоль я не снимал, только открутил два самореза.
Снял ковер, задний поднял на палочку, снял шумку войлок, снял формованный пенопласт. Советую все сфоткать чтобы потом все вернуть на место. Я вообще всю заводскую шумку вернул на место.
Потом обезжириваем и клеим самую толстую вибро+шумка+фольга, на там приклеится после стояния на первом солнце и прикипит так что не оторвать по этому не парьтесь с прикаткой сильно. Впереди правда я наклеил вибру битумную в сторону мотора и на арки и сверху проклеил перед шумкой 8 мм + 4 мм, остальной пол 8 мм и где мог в отверстия под балки засунул вибру, с правой стороны там был хороший карман. И с верху на балку наклеил вибру 4 мм. Таже заклеил под задним сиденьем в районе бака, как раз пошел от шумки которую завел еще из багажника. Сделал все отверстия в шумке, положил назад пенопласт и войлок и застелил ковром. Ковер не ляжет по старой форме, все таки + 8-9 мм это уже не по заводскому. Главное при установке дверей все крутите точно в отверстия, старайтесь выставить ковры без напряжения а со временем ковер примет форму, ну останутся небольшые неровности от этого не уйти.
Ставим на место сиденья, разъемы подключаем, ставим пластик на пороги и все готово.
Да, забыл сказать, в передней части ковер у водителя заведен за ручку капота но чтобы снять войлок эту ручку после снятия ковра лучше открутить. С права ковер держит клипса около двери. И есть клипсы в ногах водителя и пассажира которые держат как ковер так и войлок, там ковер снимается а потом выкручивается клипса.
Вот и вся машина обработана, не одного свободного места, наслаждаемся тишиной и хорошим звуком.
Да, за все сломал 4 клипсы, заказал в интернете новые и после получения поставил. Как то так!
Кому нужно фото, здесь есть подробные хорошие фото.
Шумоизоляция Ford Mondeo IV
Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.
Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.
Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.
Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.
Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.
Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.
Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.
Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.
Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.
Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.
Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.
Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.
Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.
Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво
Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.
Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) 5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм. |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4
Ответ Авто-Локер:
Рустам, что же вы не позвонили нам? Наша работа сопровождается годовой гарантией, вы же знаете. Мы примем все меры, чтобы исправить ситуацию.
То, что произошло, будет расследовано в нашей компании и мастер, который умолчал об этом будет оштрафован.
А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.