обшивка пола автомобиля тойота пассо

Шумоизоляция салона

обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть фото обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть картинку обшивка пола автомобиля тойота пассо. Картинка про обшивка пола автомобиля тойота пассо. Фото обшивка пола автомобиля тойота пассо

Долго не писал потому, что много дел в принципе, а также потому, что ряд выходных посвятил реализации давней своей «мечты» по шумоизоляции этого гремящего дубовым пластиком салона 🙂 Забегая вперёд, скажу, что потрачено 5 дней с утра до вечера: на разборку салона, установку шумки и сборку салона.

Предпочтение отдано материалам STP. Расчёт материалов был запрошен на сайте stp-russia.ru

обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть фото обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть картинку обшивка пола автомобиля тойота пассо. Картинка про обшивка пола автомобиля тойота пассо. Фото обшивка пола автомобиля тойота пассо

Расчёт не особо точный, так как материал остался в большом количестве (постараюсь написать, сколько чего ушло у меня). Некоторых листов, а именно NoiseBlock2 не хватило. Я бы прикупил ещё пару таких листов, как минимум.

Осталось:
Aero+: 5 листов (290*5)
Aero: 1 лист (238)
Акцент Premium: 1 лист (360)
Сплэн 04 (вместо Акцент 8 КС): 1 лист (120)
Бипласт Premium 15A: 3 листа (630*3)
Маделин: 2 уп.
Итого: мог бы сэкономить

При разборке повреждено всего 2 крепления пластиковых треугольных «крышек» на внутренней стороне передних дверей, за зеркалами заднего вида. Думал, будет страшнее 😀 Клипсы и пистоны снимаются довольно безопасно. Использовался такой инструмент:

обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть фото обшивка пола автомобиля тойота пассо. Смотреть картинку обшивка пола автомобиля тойота пассо. Картинка про обшивка пола автомобиля тойота пассо. Фото обшивка пола автомобиля тойота пассо

Стоит отметить, что задолго до этого обрабатывал пластик салона аналогичными материалами. Конечно, без фанатизма: Aero и Бипласт 10. Против скрипа пытался проложить маделин на всякие стыки пластика. Но не советую. Получается фигово 🙂 В итоге потом нарезал Бипласт 10 полосками — гораздо лучше помогает!

Качеством материала я удовлетворён. Результатом — тоже 🙂 Если бы не долбанный стук переднего аммортизатора, то в машине было (на самом деле, конечно, будет 😉 ) бы ещё тише!

Ездил тут в область: асфальт разного вида убитости, гравийка и песчаный просёлок. Могу сказать, что после шумки комфортная средняя скорость подросла на 10-20 км/ч 🙂 К сожалению, машинка, по-видимому, просто не подходит для полётов по гравийке на скорости 110 😀 Трясутся двери, прыгает передняя консоль, кажется вот-вот начнут отваливаться колёса, а скорость уже… 50! 😀

Короче, шумо-вибро изоляция — не волшебство и не сделает автомобиль по комфорту равным мерседесу. Ибо подвеска простая, подрамника нет, жёсткость кузова не та…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *