обшивка пола автомобиля тойота пассо
Шумоизоляция салона
Долго не писал потому, что много дел в принципе, а также потому, что ряд выходных посвятил реализации давней своей «мечты» по шумоизоляции этого гремящего дубовым пластиком салона 🙂 Забегая вперёд, скажу, что потрачено 5 дней с утра до вечера: на разборку салона, установку шумки и сборку салона.
Предпочтение отдано материалам STP. Расчёт материалов был запрошен на сайте stp-russia.ru
Расчёт не особо точный, так как материал остался в большом количестве (постараюсь написать, сколько чего ушло у меня). Некоторых листов, а именно NoiseBlock2 не хватило. Я бы прикупил ещё пару таких листов, как минимум.
Осталось:
Aero+: 5 листов (290*5)
Aero: 1 лист (238)
Акцент Premium: 1 лист (360)
Сплэн 04 (вместо Акцент 8 КС): 1 лист (120)
Бипласт Premium 15A: 3 листа (630*3)
Маделин: 2 уп.
Итого: мог бы сэкономить
При разборке повреждено всего 2 крепления пластиковых треугольных «крышек» на внутренней стороне передних дверей, за зеркалами заднего вида. Думал, будет страшнее 😀 Клипсы и пистоны снимаются довольно безопасно. Использовался такой инструмент:
Стоит отметить, что задолго до этого обрабатывал пластик салона аналогичными материалами. Конечно, без фанатизма: Aero и Бипласт 10. Против скрипа пытался проложить маделин на всякие стыки пластика. Но не советую. Получается фигово 🙂 В итоге потом нарезал Бипласт 10 полосками — гораздо лучше помогает!
Качеством материала я удовлетворён. Результатом — тоже 🙂 Если бы не долбанный стук переднего аммортизатора, то в машине было (на самом деле, конечно, будет 😉 ) бы ещё тише!
Ездил тут в область: асфальт разного вида убитости, гравийка и песчаный просёлок. Могу сказать, что после шумки комфортная средняя скорость подросла на 10-20 км/ч 🙂 К сожалению, машинка, по-видимому, просто не подходит для полётов по гравийке на скорости 110 😀 Трясутся двери, прыгает передняя консоль, кажется вот-вот начнут отваливаться колёса, а скорость уже… 50! 😀
Короче, шумо-вибро изоляция — не волшебство и не сделает автомобиль по комфорту равным мерседесу. Ибо подвеска простая, подрамника нет, жёсткость кузова не та…