обшивка передней двери уаз патриот 2019
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Очередное «КАК?!» в новом УАЗе: разобрал двери
Не буду тратить ресурс клавиатуры на объяснение, зачем после покупки УАЗа нужно как можно скорее его разобрать и собрать снова (хотя бы по кузову). Это и так все давно знают.
Конкретно в моём случае разбор дверей имел две цели. Первая, конечно, антикор. А вот вторая куда менее очевидная. В первый же день покупки я обратил внимание, что динамик водительской двери ведёт себя как-то не так. «Подзуживает» иногда, как будто что-то слегка в том районе дребезжит. «Видимо, недокрутили» — подумал Штирлиц в первую поездку и отложил это дело на потом. И пока суть да дело (антикор днища, шумка арок, и т.д.) было как-то не до динамика. Играет и играет, с жужжанием потом разберусь.
А ещё через неделю я обратил внимание, что вроде, чем-то белым он закрыт — ибо, самого динамика под сеткой карты совершенно не видно. «Видимо, не закрепили подложку, и она упала на динамик, отсюда и зудение» — подумал Штирлиц. И в принципе, оказался прав. Но лишь отчасти.
Наконец, нашлось время заняться и дверями. Снимаю карту водительской двери, а там… Нет, подложка между картой и железом не упала на динамик. Она висела на месте. Просто при сборке ту её часть, что должна была быть заведена ЗА динамик, лежала аккурат на нём. Случайно при надевании карты она попасть на динамик никак не могла — это совершенно невозможно, если бы её изначально завели за динамик, как оно предполагается по технологии сборки. Вывод только один: то насекомое, что надевало карту, просто поленилось отодвинуть эту часть плёнки, и она так и осталась на динамике, полностью его закрывая, как крышка банку… Блин, объяснять долго, лучше посмотрите ролик, там всё показал наглядно, как и что было с завода.
Кстати, в процессе разбора я вспомнил, что на Драйве народ уже отписывался о таком же феномене. Причём, на правой двери всё Ок. Стало быть, насекомое-вредитель стоит только на водительской стороне конвейера.
Ну и заодно показал пошагово, как разбирать дверь, если кто ещё не в курсе.
———
В обсуждениях качества сборки ульяновских внедорожников (а обсуждать это можно насколько вечно, настолько и вхолостую, ибо завод какать хотел на нас с большой башни), я часто слышу «оппозиционные» мнения. Дескать, вы только зубоскалите, всем недовольны, а люди стараются, просто не успевают, зарплаты маленькие…
Всё понимаю. Не успевают. Зарплаты маленькие. Но понимаете, есть вещи, которые невозможно оправдать спешкой или отсутствием стахановского энтузиазма. Ну не списать их ни на какие обстоятельства «тяжкого труда», как ты их не крути. Это откровенное намеренное вредительство. Саботаж мелких масштабов, если хотите. Просто назло. Покупателям ли, начальству — не знаю…
Просто посмотрите видео и оцените — сколько секунд, по вашему, заняло бы исправление этого косяка при сборке. Полторы? Две? Или, господа оппозиционеры, вы и тут скажите, что даже этих полутора секунд у бедного васи-сборщика не было: он устал, зарплата маленькая, а за ним янычар с мечом стоял и не давал сделать лишний вдох?
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.
Очередное «КАК?!» в новом УАЗе: разобрал двери
Не буду тратить ресурс клавиатуры на объяснение, зачем после покупки УАЗа нужно как можно скорее его разобрать и собрать снова (хотя бы по кузову). Это и так все давно знают.
Конкретно в моём случае разбор дверей имел две цели. Первая, конечно, антикор. А вот вторая куда менее очевидная. В первый же день покупки я обратил внимание, что динамик водительской двери ведёт себя как-то не так. «Подзуживает» иногда, как будто что-то слегка в том районе дребезжит. «Видимо, недокрутили» — подумал Штирлиц в первую поездку и отложил это дело на потом. И пока суть да дело (антикор днища, шумка арок, и т.д.) было как-то не до динамика. Играет и играет, с жужжанием потом разберусь.
А ещё через неделю я обратил внимание, что вроде, чем-то белым он закрыт — ибо, самого динамика под сеткой карты совершенно не видно. «Видимо, не закрепили подложку, и она упала на динамик, отсюда и зудение» — подумал Штирлиц. И в принципе, оказался прав. Но лишь отчасти.
Наконец, нашлось время заняться и дверями. Снимаю карту водительской двери, а там… Нет, подложка между картой и железом не упала на динамик. Она висела на месте. Просто при сборке ту её часть, что должна была быть заведена ЗА динамик, лежала аккурат на нём. Случайно при надевании карты она попасть на динамик никак не могла — это совершенно невозможно, если бы её изначально завели за динамик, как оно предполагается по технологии сборки. Вывод только один: то насекомое, что надевало карту, просто поленилось отодвинуть эту часть плёнки, и она так и осталась на динамике, полностью его закрывая, как крышка банку… Блин, объяснять долго, лучше посмотрите ролик, там всё показал наглядно, как и что было с завода.
Кстати, в процессе разбора я вспомнил, что на Драйве народ уже отписывался о таком же феномене. Причём, на правой двери всё Ок. Стало быть, насекомое-вредитель стоит только на водительской стороне конвейера.
Ну и заодно показал пошагово, как разбирать дверь, если кто ещё не в курсе.
———
В обсуждениях качества сборки ульяновских внедорожников (а обсуждать это можно насколько вечно, настолько и вхолостую, ибо завод какать хотел на нас с большой башни), я часто слышу «оппозиционные» мнения. Дескать, вы только зубоскалите, всем недовольны, а люди стараются, просто не успевают, зарплаты маленькие…
Всё понимаю. Не успевают. Зарплаты маленькие. Но понимаете, есть вещи, которые невозможно оправдать спешкой или отсутствием стахановского энтузиазма. Ну не списать их ни на какие обстоятельства «тяжкого труда», как ты их не крути. Это откровенное намеренное вредительство. Саботаж мелких масштабов, если хотите. Просто назло. Покупателям ли, начальству — не знаю…
Просто посмотрите видео и оцените — сколько секунд, по вашему, заняло бы исправление этого косяка при сборке. Полторы? Две? Или, господа оппозиционеры, вы и тут скажите, что даже этих полутора секунд у бедного васи-сборщика не было: он устал, зарплата маленькая, а за ним янычар с мечом стоял и не давал сделать лишний вдох?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Новые дверн.карты-старые. Совместимость?
Новые дверн.карты-старые. Совместимость?
Сообщение alexeybachurin » Ср мар 13, 2013 20:17
Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 14:12
Сообщение Kolyanich_85 » Чт мар 21, 2013 18:01
Сообщение alexeybachurin » Чт мар 21, 2013 18:15
Сообщение Ep » Чт мар 21, 2013 20:58
Сообщение ice69 » Чт мар 21, 2013 21:05
Сообщение Kolyanich_85 » Пт мар 22, 2013 14:56
Сообщение alexeybachurin » Пт мар 22, 2013 16:36
Сообщение Kolyanich_85 » Сб мар 23, 2013 19:51
Сообщение alexeybachurin » Сб мар 23, 2013 20:28
Сообщение Россиянин » Сб мар 23, 2013 22:06
Сообщение Ep » Вт апр 02, 2013 17:19
переделки кое-какие требуются. надо крепеж под старую ручку срезать, а крепеж под новые ручки приходится на большую дырку в двери. ее надо чем-то закрывать по этой причине.
кроме того, необходим клепатель для резьбовых заклепок и надо сразу чота придумывать с переносом динамика, потому что если его оставить на старом месте, он будет наполовину в пластик играть. я поставил 16 динамики и в качестве подиума частично использовал саму новую дверную карту. играет теперь гораздо лучше стоковых.
задние двери не переделывал пока, жду когда ЭСП задние приедут
Сообщение alexeybachurin » Вт апр 02, 2013 17:38