обшивка двери тойота опа

Двери

обшивка двери тойота опа. Смотреть фото обшивка двери тойота опа. Смотреть картинку обшивка двери тойота опа. Картинка про обшивка двери тойота опа. Фото обшивка двери тойота опа

О проблемах открывания-закрывания дверей в этой модели мною уже было отмечено в основном описании Опы.
С недавних пор стала недозакрываться и недооткрываться дверь водителя. Вследствие этого не срабатывал электрический замок пятой двери. После повторного нажатия на соответствующую кнопку пульта сигнализации закрытие/открытие происходило полностью.
Поскольку разбирать дверь — дело нудное, ездили так. Однако несколько дней назад при закрывании передней пассажирской двери услышал какой-то внутренний стук. При внимательном осмотре выяснилось, что выпал болт снаружи, который крепит какую-то скобку, находящуюся внутри двери. Эта скобка и болталась в дверном коробе, как цветок в проруби.
Делать нечего — надо снимать обшивку.
1. Извлекаем пластиковую накладку под хромовой ручкой дверного замка (её надо оттянуть на себя как при открывании), тем самым освобождаем доступ к шурупу, который нужно выкрутить.
2. Снимаем резиновый ковричек на дне ручки самой двери, видим шуруп и его тоже выкручиваем.
3. Отделяем чёрные пластиковые накладки в углу обшивки. Их там две. Под нижней накладкой есть ещё крепёжный винт, который также выкручивается.
Всё — под крестообразную отвёртку.
4. Обе угловые накладки извлекаются под прямым углом по отношению к наклону, под которым они установлены. И без фанатизма. Снимаются простой отверткой, поскольку стоят на защёлках.
5. Отделяем блок управления стеклоподъёмником от дверной обшивки. Тут надо быть более аккуратным ( чем я ). Дело в том, что этот блок (и на водительской тоже) по бокам удерживается вертикальными защёлками, а впереди, на заостренной части — скобкой. Поэтому надо аккуратно поднять пульт, освободив боковые защёлки и вынимать его в сторону, противоположную салону, чтобы не сломать эту скобку.
6. С нижней части двери и до стекла отделяем обшивку от самой двери (она крепится по кругу на пистонах).
7. Поднимаем всю обшивку вертикально вверх, поскольку она вся лежит своим п-образным загибом на кромке двери в нижней части форточки.

Дело сделано. Доступ к дверным внутренностям получен.
Теперь закрепляем болтающуюся деталь на новый болт и готово. Сборка в обратной последовательности.
Но. Поскольку с левой дверью разобрался относительно быстро, надо посмотреть регулировки водительской.
Также разбираем обшивку (полностью, иначе никак).
Видим два тросика, соединяющие механизм замка и механизм ручки открывания. Белая имеет насечки. Это не резьба. Поэтому её надо вынуть из гнезда (предварительно запомнив исходное положение) и обратно вставить на нужное расстояние. Так как в моём случае эта регулировка стояла вплотную, я её вставил на несколько ризок дальше от корпуса (т.е. чуть наружу). При проверке в разобранном состоянии казалось, что неполадка устранена, но после сборки стало понятно, что закрывание/открывание немного улучшилось. Сбои стали происходить реже и фишка блокировки двери стала садиться в положение «закрыто» более глубже. В общем, проблема сохранилась, а на её решение не осталось ни желания, ни времени. Теперь при следующем разборе ещё дальше вытащу эту белую регулировку.
Здесь важно напомнить, что если вы отсоединяли блок управления дверью от фишки питания, то после обратного подключения и сборки обшивки надо заново «обучить» стеклоподъемники работать самостоятельно. Не с водительского места, а у каждой двери отдельно до конца опустить и поднять стекло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *