обшивка двери хонда фит gd1
Разборка салона: обшивка двери и боковые стойки
Разбираем обшивку двери (на примере передней левой (пассажирской) двери), уже вошла во вкус и не могу остановится)))):
Дверная пластиковая обшивка держится на клипсах и 4 болтах. Первый болт находится внутри ручки открывания двери:
откручиваем болт и отодвигаем ручку двери и вместе с ней вытаскиваем пластиковую накладку. С внутренней стороны ее держит металлический стержень открывания замка двери (белый кружок):
Поднимаем стержень вверх и снимаем ручку с накладкой:
Остальные болты (как позже выяснилось — 3 штуки) скрыты под пластиковой накладкой-подлокотником со стеклоподъемником на двери. Вот тут то пришлось повозится)) Сперва снимается накладка с кнопкой стеклоподъемника, держится она на защелке:
отсоединяем фишку от кнопки стеклоподъемника:
Затем отсоединяется сама накладка-подлокотник от дверной обшивки, держится он на защелках, которые необходимо аккуратно подцепить отверткой или клипсосъемником (синие кружки на фото снизу). После снятия подлокотника, откручиваем три болта удерживающих обшивку двери (белые кружки):
Вот и все, теперь обшивка держится только на клипсах. Подцепляем руками снизу обшивку двери и тянем на себя. Когда обшивка снимется с нижних клипс, постепенно начиная с одной стороны по кругу снимаем обшивку с двери:
Обшивка снимается легко)) хотя некоторые клипсы очень тяжело поддаются, такое чувство что вот вот и обшивка треснет)) главное не торопится и потихоньку снимать по одной клипсе. Если есть под рукой клипсосъемник — дело пойдет быстрее!
По такой же технологии снимаются остальные три дверные обшивки) у меня терпения хватило на две, остальные снимал мой парень))
Начали в прошлом году обклеивать виброй передние двери, так как хотели ставить 2-х компонентную акустику JBL, даже закрепили кроссоверы на дверях… но, потом передумали и пока оставили штатные динамики. Решено было поставить 3-х компонентку с усилком))) жду не дождусь) Так и остались пока передние двери не доведенные до ума. Внутренняя сторона двери полностью проклеена виброй 2м, осталось только сплэном проклеить. Ну и верхнюю часть доделать.
Далее приступили к разборке боковых стоек, где крепятся ремни безопасности переднего пассажира и водителя. И верхняя пластиковая накладка (белая) и нижняя (черная) удерживаются болтами которые удерживают ремень безопасности. Начали мы с нижнего болта:
Снимаем резиновую крышечку, закрывающую болт, и затем откручиваем его, освобождая нижнее крепление ремня безопасности:
чтобы найти верхний болт, необходимо снять пластиковую накладку крепления ремня безопасности:
Делается это легко, нажимаем кнопки фиксатора положения ремня безопасности по высоте и тянем за нижнюю часть на себя:
Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности. Теперь можно спокойно снять пластиковые обшивки со стоек. Так же чтобы не мешали уплотнительные резинки дверного проема — снимаем их, затем аккуратно тянем на себя за верхний край нижнюю пластиковую накладку:
после чего снимаем с клипс верхнюю пластиковую накладку, она держится на двух клипсах:
Теперь нижнюю пластиковую накладку, она держится на одной клипсе:
Чтобы снять металлическую накладку удерживающую в верхней точки ремень безопасности, нужно открутить два болта. Сперва опускаем до упора вниз площадку и откручиваем верхний болт:
Затем поднимаем площадку до упора вверх, и откручиваем нижний болт, теперь можно снять металлическую накладку:
Вот и все, боковые стойки разобраны))
Механизм ремня безопасности держится на двух болтах
после снятия механизма, нужно еще отсоединить фишку)
ох и намучилась я с ней… зараза(( и так ее подцепляла, и этак, и тянула — бесполезно. Она даже сдвигаться не думала…((( но потом все же разобралась со схемой клипсы))
Для того, чтобы ее снять нужно с двух концов поднять вверх черную планку и клипса тут же снимается:
Ну вот почти весь салон разобран. Осталась крыша, пластиковая консоль АКПП и обшивка (ковер) пола.