обшивка двери bmw x5 e53
Почему снаружи не открывается дверь Е53. Снятие карты двери Е53.
Довольно распространенная проблема Х5.
При покупке не работала задняя ручка, и спустя месяц, по-тихоньку начала все хуже открываться и водительская дверь.
Несложно догадаться, что это был именно тросик наружной ручки двери, и проблема в том, что он растягивается со временем. Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом.
Снимаем снизу фонарь подсветки для ног. Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами.
2. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Один болт находится под заглушкой Airbag.
Второй под декоративной планкой.
Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Четвертый ( на удивление ничем не спрятан… ) в кармане двери.
Выкручиваем все.
4. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку )
Делал так раз 10, все нормально.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО.
6. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «.
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя.
7. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.
Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает )
Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.
8. Приклеиваем шумоизоляцию как следует. У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем ( отодрать можно будет в дальнейшем ) Или на старый, если он нормально держит.
9. Складываем все обратно точно так же, как разобрали.
Советую посмотреть на состояние клипс на карте двери, если некоторые сломаны, или их вообще нет,
их обязательно нужно поставить. Клипсы отлично подходят от Daewoo Lanos… )
8. Салон индивидуал своими руками. Часть 2. Дверные карты.
Приветствую всех, дорогие друзья!
Идея про комбинированный салон уже давно плотно засела в моей голове, но я ее решил отложить до того момента, когда машина будет краситься, так как все равно знал. что буду демонтировать салон. И вот время пришло.
Решил я заняться дверными картами, по плану нужно было собрать из двух комплектов один. Давно лежал и ждал своего часа комплект черных дверных карт, правда купленный вразнобой (мы же не ищем легких путей), что в последствии мне аукнулось.
Для начала, с помощью шуроповерта и сверла по дереву на 7 мм, я высверлил термо-заклепки и отделил кожаные вставки с донорских карт.
Затем то же самое сделал со своими картами.
Сверлил аккуратно, чтобы не повредить вставку, нужно только чуток сдвинуть с места шляпку заклепки и оставить как можно больше тело ножки.
Для себя определил следующий порядок демонтажа: сначала подлокотник, затем большую или малую вертикальную вставку и уже в последнюю очередь заглушку подушки безопасности.
Путем комбинации составляющих, получились четыре варианта последующего вида карт
Варианты 1 и 3 отмел сразу, как-то вообще не зашло, с эстетической стороны нравился вариант 2, эта комбинация и используется в оригинальном заводском индивидуале, а вот с практической стороны, все говорило в пользу варианта 4, где подлокотник черный, а соотвественно менее маркий.
Повыносив мозг себе и окружающим, эстетика взяла верх над практикой, выбрал все же вариант 2.
Далее решил облагородить внешний вид кожаных вставок.
Для этого заблаговременно была заказана краска с цветом родного салона.
Вот что получилось на примере подлокотника дверной карты.
После нанесения двух слоев краски:
Результат порадовал, цвет совпал идеально.
Только должен отметить, что красить лучше в дневное время, искусственное освещение не позволяет разглядеть всех нюансов во время покраски, краску лучше наносить в несколько тонких слоев и давать им хорошо просохнуть.
Затем дело дошло до задних карт, вроде бы все просто, по накатанной, алгоритм уже есть…НО, как уже писал выше, обшивки я покупал не комплектом, а вразнобой, руководствуясь состоянием, выбирая по-лучше, ну и довыбирался.
Заднюю левую карту я выбрал от комплектации без подушек безопасности в задних дверях, а это значит, что технологического отверстия под аэрбэг в карте нет, хорошо хоть под динамик все же унифицировали.
Пришлось пилить самому.
Сначала хотел использовать ручной лобзик, но живем то все же в 21-ом веке, поэтому выбор пал на маленькую бор-машинку, а в народе «Дремель», давно хотел иметь такую штуку в хозяйстве, а тут вроде и случай подходящий, чтобы купить.
Обклеил лицевую часть бумажным скотчем, чтобы как можно меньше покоцать материал карты
Обвел маркером границы выреза, благо немцы заботливо нанесли их на тыльную сторону
Через 10 минут технологическое отверстие было готово
Затем с родной карты, с помощью строительного фена, растворителя и такой-то матери была отделена пластиковая рамка, которая крепится с тыльной стороны карты в районе выреза под подушку
При помощи «Поксипола» приклеил ее на новую карту, на стандартное место.
Затем подружил вставки с картами
Изначально планировал сделать это, используя термо-клей, но не задалось, показалось, что как-то это ненадежно, и в ход пошли саморезы с широкой шляпкой и длиной 13 мм, это важно, так как длина 16 мм, это уже перебор, проверено.
Выглядит это все вот так
Да, колхозно и не эстетично, но зато дешево, надежно и практично))))). А если серьезно, то во-первых это внутренняя сторона, которую никто не видит, а во-вторых, вставку можно всегда демонтировать в случае необходимости.
Ну и напоследок обновил ручки.
Тут тоже не прошло все гладко, перекрашивал три раза, пока не добился желаемого результата.
Изначально все зашкурил, загрунтовал, опять прошелся мелкой шкуркой, ну и положил три слоя краски и три слоя матового лака.