обшивка двери багажника citroen c4
Ремонт обшивки двери багажника
Сегодня установил снятое для ремонта пару недель назад. Снимал обшивку двери багажника. Обшивка долгое время нуждалась в починке, а тут как раз повод — решил багажником заняться, дабы найти все возможные причины противного скрипа и исключить каждую наверняка.
Снимается обшивка легко. Про это много написано на Драйве, поэтому фоток почти не делал. Вкратце:
1. Вынимаем два чёрных пистона в районе замка
2. В нишах для рук откручиваем по одному винту
3. Сдёргиваем обшивку
Держится обшивка на двери за счёт 10-ти клипс 6966 39 по контуру. Я парочку заранее заказал на всякий случай. Пришли белого цвета. С завода стоят зелёные. Цвет как бы намекает что машину делали жабоеды французы.
В чём была проблема с обшивкой?
Во-первых, часть которая изнутри закрывает мотор стеклочистителя отвалилась от самой карты. Если внимательно посмотреть на карту, то видно, что на заводе эти части спаиваются в 6-ти местах. У меня они жили каждая сама по себе, что не есть хорошо. Купил в Ашане эпоксидку, смешал, зачистил места на обеих частях, обезжирил.
Далее прижал их друг к другу и зафиксировал всеми имеющимися подручными способами: двумя мини-струбцинами и скотчем притянул. Вдобавок мне не очень понравились выступающие упоры на меньшей из частей, которые упираются в… не помню уже куда упираются. Обклеил их антискрипом. На фото ниже один из таких выступов видно справа:
После этого оставил получившуюся конструкцию на сутки. Здесь обязательно отмечу забавный факт: за всю свою жизнь я не клеил эпоксидкой ничего и никогда, но был весьма наслышан о её способностях. Оставляя склееную конструкцию на ночь я и не предполагал, что части склеятся так офигенно. На следующий день, после работы проверив как всё получилось я был в восторге. Ничего не «играет», не шевелится и не норовит отвалиться. Просто монолит. Надо будет почаще этот клей использовать.
Во-вторых, на одной стороне у меня был разломан паз.
Решил устроить эксперимент с содой и суперклеем — способ который часто применяют при ремонте пластиковых деталей, ибо бюджетно и несложно, а результат превосходит все ожидания. В чём суть? Википедия говорит следующее:
«… Жидкий цианакрилат способен к анионной полимеризации под действием слабощелочных агентов, в том числе и обычной воды…
Для работы с цианоакрилатом в толстых слоях известен любительский способ с последовательным заполнением шва пищевой содой, смачиваемой суперклеем и играющей в данном случае роль не только наполнителя, но и щелочного полимеризующего агента. Смесь твердеет почти мгновенно, образуя акрилоподобный наполненный пластик, и в ряде случаев может успешно заменить эпоксидные композиции, в том числе армированные стеклосеткой, однако, следует принять меры безопасности из-за токсичности полученной смеси…
Хотя первичное схватывание клея действительно наступает за время от секунд до минут, для окончательного набора прочности производители предписывают выдержку соединения на воздухе без рабочей нагрузки в течение нескольких (до 24) часов…»
Берем сломанную деталь, соединяем части, посыпаем содой (не горку, а тонкий слой), обильно смачиваем супер клеем, сдуваем излишки, и повторяем: сода-клей-сода-клей.
После склеивания и обработки напильником затвердевшей массы у меня получилось так:
Особых иллюзий по поводу такого ремонта я не питал, ибо очень уж тонкие перемычки склеивались, но от руки после склейки ничего не сломалось.
После того как всё готово, пришло время возвращать обшивку в машину. Фоток опять же не делал, но со слов должно быть понятно:
1. Сперва устанавливаем боковые пластиковых накладки. Для их установки потребуется скинуть газовые упоры заднего стекла со нужного конца, надеть на штырёк накладку, а затем снова насадить на него упор. Если крепко не держать упор, он может здорово отстрелить при снятии со штыря, так что поаккуратнее. На фото ниже упоры уже сняты, всё готово для установки накладок.
2. Ставим пластик между ними (длинная такая штуковина на четырёх вышеупомянутых зелёных клипсах).
3. Ставим саму обшивку.
После того как всё поставили, можно воткнуть штырьки на которые одеваются верёвочки верхней полки. Можно воткнуть и раньше, но я по них вспомнил только в самом конце. Их номер 7588 KH и они одноразовые.
При разборке я пытался разными способами аккуратно их извлечь, не повреждая, не вышло. Пришлось просто сломать. После того как купил новые стало понятно, что вынуть и не сломать их нельзя в принципе. Хорошо хоть обошлись дёшево — 11 рублей штука. Обычно подобные мелочи в Пикассо стоят гораздо больше, это ведь не простая клипса. Устанавливаются просто — ставим этот грибок в дырку и далее чем-нибудь твёрдым утапливаем штырь посередине грибка до конца. Готово.
После установки обшивки, дверь снова стала открываться еле еле. Пока без обшивки ездил открывалась легко, я даже успел привыкнуть. Теперь приходится помогать руками. Газовые упоры ещё родные Stabilus стоят, пора менять раз уж сейчас, летом так плохо держат. Зимой в мороз вообще руками держать придётся чтобы на голову не падала.
обшивка крышки багажника
Не так давно ремонтировал жгут проводки двери багажника. В двух местах были перегибы — пришлось спаять.
При снятии обшивки не удалось избежать облома креплений.
В связи с этим ищу номера этих обшивок. Кто владеет номерками напишите пожалуйста.
Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2008
Citroen C4, 2006
Citroen C4, 2006
Комментарии 17
8748.FS
8748.FT
8748.FV
Цены в exist бодряд, а на авито продают только вместе с багажником)
спасибо, да цены за пластик не хилые. хотя я уже не удивляюсь.
слишком дорогие для пластмассок
да, вот и меняжаба душит, в самом деле что ли на саморезы просто закрутить?
Я их крепил так, просверливал дырочки и на клипсы с пистоном крепил.
Эффект очень хороший.
Стало тихо и пластик держится очень крепко.
Привет!
Можешь фотку скинуть, как это все выглядит?
я эти обшивки просто саморезами прикрутил к железу двери.
я крепления обломанные лечил содой с суперклеем))
да тут на клей не приклеить похоже, плюс обломано крепление где саморез вкручивается.
а на самой детали
номер не подходит?
в exist вбивал все номерки — ничего не подходит((
Там два торкса в ямках типа ручек, а потом что делать чтобы не переломать там все, речь о пятой двери хетчбек, подскажи если не трудно
Как решили проблему с обшивкой багажника?))
прикрутил на саморезы
покупаешь пистоны от ваз 2114 обшивки багажника, одну часть вставляеш в паз, саморез вкручиваешь в эту детальку на уровне дюбеля, и все, потом правда клепки кури чтоб саморезов не видно было