обшивка дверей уаз 469 своими руками
Восстановление, сборка — Вибро — Шумоизоляция дверей ч.1
Панели еще немного подсохли, вот какими получились:
Теперь переходим к дверям.
Купил четыре листа вибропласта STP Gold:
Вибропласт STP Gold 4 листа — 4.730 тн. (26$)
Тщательно, по возможности ничего не пропуская обклеиваем вибропластом левую дверь:
Тщательно, по возможности ничего не пропуская обклеиваем вибропластом правую дверь:
Так-же еще купил сплен STP:
Сплен 3004 STP 4 листа — 3.410 тн. (19$)
Приклеиваем сплен на вибру, на левой двери:
Приклеиваем сплен на вибру, на правой двери:
Панели из фанеры потом изнутри обклею битопластом.
УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 9
работа хорошая, как всегда. Только есть вопросы зачем шумить эти двери? ты их оставлять будешь? ты вибру прокатываешь?
Ну вибропласт и сплен для установки в двери хороших динамиков HERTZ,
да, пока оставлю эти двери. Нет, вибру не прокатывал, просто тщательно
руками проклеивал.
А что-то не заморачивался ее толщиной, вроде как STP Gold самая дорогая из серии STP ну и наверное самая толстая…
Не ну ценник от 310 до 850 рублей за лист у нас а толщина от 2,5 мм до 8,5 мм вот я и спрашиваю ))) я по проще возьму всё равно Лексус из него не получится ))))
Советую поискать официальных представителей STP в вашем городе…
У нас, самая хорошая — STP Gold стоит 6.5$, это 395 руб.
Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками
УАЗ 469 – очень популярный автомобиль среди охотников, туристов и просто любителей активного отдыха. Прост в эксплуатации и надежен. Кроме того, отличается сравнительно не высокой ценой по сравнению со своими собратьями. Однако, как и почти всегда, в отечественных автомобилях (а в УАЗах – особенно) за бюджетность приходится расплачиваться комфортом. Впрочем, не будем забывать, что УАЗ 469 – это прежде всего автомобиль, разработанный для военных нужд. Вопрос о повышенном комфорте в салоне автомобиля при его проектировании не стоял, а значит, тюнинг салона УАЗ 469 — тема весьма актуальная.
Шумоизоляция салона
Впрочем, существуют и другие варианты: так, например, интернет-магазины предлагают большой выбор уже готовых нестандартных обивок. Большое количество фасонов, материалов и расцветок на любой вкус и кошелек – к Вашим услугам. Здесь Вы найдете как относительно стандартные варианты на основе оргалита, так и более сложные модели из пластика или с уже предустановленными подиумами для акустических систем.
В некоторых случаях автовладельцы не останавливаются на стандартных предложениях и изготавливают обивку салона полностью самостоятельно, по своим планам и чертежам. При этом облагораживая не только стандартные поверхности, но также и потолок.
Словом, обивка салона УАЗ 469 – процесс весьма творческий и интересный. Финальное решение будет зависеть только от Ваших пожеланий и потребностей. А в статье мы прикладываем несколько вариантов такого тюнинга, которые, возможно, смогут натолкнуть Вас на какие-то идеи.
Тюнинг электропроводки салона
Немаловажной частью тюнинга салона УАЗ 469 является приведение в порядок, а зачастую и полная замена штатной электропроводки и связанных с ней систем. Здесь Вам надо сразу определиться, будете ли Вы устанавливать в автомобиль нештатную электрику. Вариантов может быть масса: электрические стеклоподъемники – это только первое, что приходит в голову.
Вот только краткий перечень того, что зачастую устанавливают при тюнинге салона УАЗ. Впрочем, каждый из этих элементов –это тема для рассмотрения отдельной статьи. Здесь же мы коснемся только того, что что как бы Вы не решили переоборудовать свой салон с функциональной точки зрению – хорошим решением будет полная замена старой электропроводки и разъемов и аккуратная укладка кабеля в гофру. Это повысит не только надежность и отказоустойчивость, но и безопасность эксплуатации.
Доработка приборной панели
Еще одной хорошей идеей является организация, так называемой, «полки» над приборной панелью. Она позволяет не только создать дополнительное полезное пространство для размещения мелких вещей и карт, но также послужит основанием для встраивания дополнительных электроприборов таких как рация, магнитола или дополнительный свет.
Перетяжка или полная замена штатных сидений
Штатные сидения в УАЗ 469 не отличаются комфортом. А, зачастую, если автомобиль покупался с рук, то там уже и перетягивать будет нечего. К счастью, на помощь приходит рынок вторичных запчастей от иномарок. Без особого труда в УАЗ подойдут сидения от HONDA CRV, NISSAN JUKE, BMW x5 и других моделей иномарок. При этом, покупать новые запчасти совершенно не обязательно. Стоимость подержанных сидений вполне сопоставима с ценой новых «родных» сидений на УАЗ. Однако, преимущества сложно переоценить:
Дополнительные возможности
В статье мы перечислили лишь основные направления тюнинга. Конечно же, в зависимости от Ваших потребностей, вы можете дополнить их собственными доработками: мощная аудиосистема, люк на крыше, доработка системы отопления или полная замена штатной печки – все это и многое другое можно осуществить при тюнинге салона УАЗ.
Обшивка дверей своими руками
Доброго времени суток 🙂
Всё началось с того, что я подумал о том, чтобы полностью весь салон обложить шумоизоляцией и т.к. обшивка на дверях УАЗа представляет собой тряпочку приклеенную по контуру двери то было решено сделать звукопоглощающую обшивку + к шумоизоляции самих дверей.
Процесс начался с того, что по форме внутренней части двери была вырезана форма из картона и перенесена на ДВП:
Инструменты которые потребуются:
Размер обшивки с запасом 90х80см, материала я взял 4х1,5м. С запасом 🙂
Клеил на клей «Момент для ткани и кожи» нифига он не момент знаете ли 🙁
После того как все приклеил, выравнил и вырезал отверстия под ручки, то подумал, может быть снизу приклеить поверх ткани моющуюся самоклеющуюся бумагу, чтобы там где больше всего пачкают ногами, но потом идея как-то отпала…
С ручками пока ещё не определился (предложения приветствуются).
Итог:
Бонус: У меня даже котэ любит хороший басс %)
Извините за качество фоток, делалось всё поздней ночью.
Спасибо за внимание, друзья 🙂
И большое спасибо любимой за фотоаппарат и поддержку :*
Ремонт кузова 3 или история с черным смехом
Ранее писал про начало борьбы с дверьми (менял замки). Отчитываюсь, операция под кодовым названием «криво-кось» завершена! Первая дверь, про которую писал здесь www.drive2.ru/l/7379254/, была самая легкая. Все остальные двери дались тяжелее. В уравнении нормально закрывающихся дверей, есть четыре переменных: дверные петли, пластина защелки замка (такой пенёк на кузове), потроха замка (крепятся к корпусу замка тремя винтами) и уплотнитель. Все эти переменные надо подобрать/подточить/подвинуть/загнуть так чтобы у двери было три штатных состояния: «открыто», «не закрыто» и «закрыто». Для этого в процессе операции были задействованы напильники, надфили, болгарка, молоток и т.д. В общем крови попили у меня эти замки изрядно. Получилось конечно не идеально, но жить и эксплуатировать можно.
2. Обивка салона 469 (ковролин), цвет темно-серый
3. Держатели ковролина 469
4. Накладки центральных стоек 469 верхние
5. Накладки центральных стоек 469 нижние
Когда я развернул покупки, то меня очень удивила та часть обивки салона что кладётся на пол. В голове сразу возник образ Мексиканского Тушкана, который воспел Остап Бендер. Я то ожидал увидеть непритязательный серый ковролинчик, а там … В общем мне досталась шкура черного короткошерстного мамонта. У сожалению, фото не передаёт всей текстуры и блеска меха 🙂
Увы, это был не последний сюрприз. И если на этот черный смех я забил, то неприятно обрадовала обшивка дверей. Ну да, тоже такая серенькая я с кармашком на липучке. Обшивка эта явно усохла, на двери её пришлось натягивать в прямом смысле. Некоторые отверстия были лишними, некоторых не хватало.
Следующим неприятным моментом были подлокотники. Чтобы их поставить надо пилить болгаркой двери, нормально встать им мешают углы двери и надставки. Плюс подлокотники задирали уплотнитель двери из-за чего потребовалась их более точная подгонка и итоге двери стали закрываться чуть хуже.
Более или менее качественными были пластмассовые изделия от uaz-design.ru. Хотя их тоже пришлось подрезать.
В общем изделиями от uaz-design я не доволен. Качество в целом отвратное. Я конечно всё поставил и прикрутил, но если бы знал заранее, то потратил бы время и сам пошил бы эти декорации, вышло бы намного лучше.
В стирку отправлены чехлы для сидений, что портит итоговый внешний вид.
Установка дверей
Всем привет!
Вот наконец то руки добрались до дверей
Первое, что я сделал, это разобрал их и все зачистил и облил, какой то химией.Ну и покрасил.
Поставил сохнуть в баню, о чем потом пожалел), Краской воняет конкретно( ну спустя 2 дня вроде выдохлась)
Пластик с воздухособорника, тоже дунул, вместе с мордой Хантер
Менять начал с водительской
В районе крепление верхней петли была обнаружена трещина, которая с помощью сварки была устрарнена и с помощью болгарина была немного отшлифована)
Разобрал старую дверь
Поставил новую дверь.На удивление она встала отлично( а я уже кувалду приготовил, править).
Поставил надставки и обивку аж на ПИСТОНЫ, только обивка бракованная какая то не подходила по отверстиям, пришлось немного натянуть ее
Только надставки по отверстиям не подошли, пришлось ипровизировать, взял саморезы от металлочерепицы и на них привернул к дверце)
Ну а дальше самая проблемная дверка это правая передняя, делал я ее один вечер и один день, но более менее сделал
Во первых она не входила в сам проем, пришлось подбить порог и так сгнивший(не волнуитесь, профилем уже закупился его восстановить).И немного погнуть саму дверь.( ну а фигали я хотел от уазика, который переворачивался два раза)
подогнали дверку в проем, но потом заметили, что она треснула в районе где крепится замок, бросаем все уже в 10 часов вечера и идем спать
На утро опять встаем, варим пилим, подгоняем
А именно заварили трещены
без кувалды и молотка не обошлось
Подбил стойку крыши и немного верх выгнул язычок замка или как его назвать я не знаю, вообщем вот эту шляпу
без морды какой то странный видок
Потом поставили последнею дверь, она встала легче всех, почти ничего подбивать не пришлось)
Ставил их исключительно из за замков, так как лень было те дверки было переделывать.думаю в будущем займусь сигнализацией.Но без фанатизма, какую нибудь простую куплю, чтобы чисто открывало и закрывала.
Не забываем комментировать!
Всем добра!