обшивка дверей шкода рапид 2020
Установка динамиков, протяжка провода, виброизоляция задней двери Шкода Рапид.
Всем привет. Пробег 3600 км. Решил заняться установкой задних динамиков. Также прикупил четыре листа Comfortmat Gold 2.3,
1 лист Comfortmat Vision Red, 1 лист Comfort mat UltraSoft wave Expert 15мм.
Итак как собрался снимать обшивку застрял сперва на ручке стеклоподъёмника.
Вспомнил как мучался в Нексии чтоб убрать фиксатор для снятия ручки, здесь же продуманно до проще простого. Двумя пальцами поднимаем кольцо и все ручка в руках.
Открутил два болта на ручке, снизу ключом на 10 повернул фиксатор, сдернул обшивку
, одно крепление треснуло но не беда все исправила сода и момент. Прикреилось отлично.
Далее снял сплен на отверстия динамика, вчера был дождь и по следам видео как попадает.
Обезжирил, виброизоляцию сделал где смог достать, также на внешний контур, далее лист комфорт Ред разрезал пополам на две двери хватит. Сделать подиум кольца из старого ДСП дивана, по толщине обшивки решил не делать два кольца как передние двери, покрыл их грунтом была жара пока они сохли занялся обшивкой. Твиттеры залезают отлично
Ставим аксессуары, дорабатываем авто, 1.000км, проблемс.
Привет! С момента покупки авто я не сидел без дела, а потихоньку устанавливал ранее купленные аксессуары.
Как бы странно не звучало, но некоторых позиций у дилера в наличии не оказалось.
Перво-наперво, поехал и купил сетку в бампер. Брал средний размер ячейки из наличия. От крупной смысла мало, а мелкая на скорости перестает сквозь себя пропускать воздух. Эту же я считаю золотой серединой. Цена — 600р. После установки в бампер сетка еще осталась на всякий случай)
Также купил рамки без рекламы RCS. Ничего не имею против рекламы дилеров на номерных рамках, но лично на моем авто реклама раздражает) Рамки RCS Light чисто пластиковые, тонкие края, выглядят очень аккуратно. 650р за шт. Да, за кусок пластика не дешево, согласен. Как говорили многие, кто пользуется этими рамками, с белых винтов очень легко содрать краску. Благо у меня осталась подмазка от Датсуна, и особо страшный случай можно подмазать.
Сетку поставил целиком, под сонар не стал вырезать, хотел посмотреть на поведение на дороге. И, скажу я вам, он работает исправно, никаких проблем/сбоев замечено не было. Впереди едущие авто ловит спокойно, ложных срабатываний не было за 10 дней.
Также поставил демпферную шайбу на багажник, чтобы не брякал номер. Прилепил не только на кузов, но и на саму рамку, прямо под номером. Теперь номер и рамка не брякают, тишина) Цена — 150р за 2 шайбы (идут в одной упаковке).
VAG KEA 075 004
Дальше прикрутил обратный клапан омывайки. Сдернул резинку, разрешал трубку, вмонтировал клапан, замотал лентой и воткнул обратно. Купил 2 клапана, второй буду ставить в багажник позднее. Цена — 140р.
Toyota 85321-26020
К великому удивлению у дилера не оказалось в наличии брызговиков… Докупил самостоятельно.
VAG 5JA 071 101 A — задние 915р.
VAG 5JA 071 111 — передние 1191р.
Установка простая. Под задние брызговики в подкрылке отверстие под пистон уже было, а в переднем предлагают сверлить. Я делать отверстий не стал, закрепил только на два винта, не думаю что брызговики потеряются)) Брызговики из твердого пластика, не резиновые, и после установки имеются щели, как подмечали многие.
Защита картера. По бездорожью и буеракам не катаю, но на всякий случай надо иметь. Мало-ли что на дороге быть может. Удивился, что этого тоже нету у дилера. Да и не только у дилера, много где нету, даже аналогов… Пришлось брать что есть. Взял ALFeco ALF 2019.2ST за 3486р. Защита достаточно увесистая, с установкой пришлось сильно повозиться. В комплекте идут кронштейны, закладные в балку и в лонжероны. Основной проблемой было правильно выставить кронштейны, чтобы стояли ровно по отношению к защите.
После этого я благополучно уехал на пару дней из города, а за это время как раз приехала вторая партия ништяков)
Поставил упоры капота, двусторонние. Теперь открываю капот одной рукой, это, оказывается, очень удобно) А кочергу я снял, она немного мешает открывать воронку омывайки (там стоит не стандартный колпачок, а воронка, доп от дилера). Кочергу кинул в багажник, на всякий.
ТСС SKORAP20-01Y — цена 2228р.
Поставил накладки на педали и накладку под левую ногу. Как сделано у многих, приделал на ленту-липучку. Колхоз, но меня устраивает) Зато не пришлось резать ковролин чтобы ставить накладку. Да и в случае чего, её всегда можно снять, если надо убраться. И я знаю, по любому найдутся те, кто скажет «да за цену этой накладки можно было комплект ковров взять, они бы закрывали не только левую ногу, но и все пространство!». Согласен. Но зачем мне плодить кучу ковров? Ворсовые мне пришлось закинуть на шкаф до следующего сезона) А если все же захочу ковры, закажу, накладку сниму и поставлю их в машине. И никакой проблемы нету)
VAG 1K1 864 551 SUB — Накладка упора ноги — 1818р.
VAG 5E1 064 205 — Накладки на педали АКПП — 5600р.
Поставил демпферы в ручки на потолке чтобы не брякали. Также как и в случае с накладками, это больше эстетическое удовольствие. Заказывал с али еще когда машины даже не было)))
Ну и в завершении съездил в Jam Car Studio (находится на кольце ул. Старокубанской/Ставропольской, на заправке Газпром, сразу за ней). Решил затянуть в пленку фары, ПТФ, стойки, зеркала, пространство под ручками всех дверей и зону погрузки багажника. Цена — 12.000р.
Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбек с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь (внутри), но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и минусами. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Чтобы повысить уровень акустического комфорта, мы прибегаем к использованию пакета «Премиум» – комплекса технологий и материалов в сфере звуко- и виброизоляции. Сюда входят поглотители механических вибраций на кузовном металле, салонном пластике, шумоизоляторы на основе акустических мембран, войлока, вспененных полимеров. Также обработка включает уплотнение посадки пластика – дверных карт, обшивок потолка, арок, крыльев и крышки багажника. Благодаря многослойной обработке кузова и салона будет достигнуто снижение шумности более чем в два раза.
Салон разобран, и мы можем видеть, в каком состоянии к нам идут кузова в заводском исполнении. Виброизоляция тонкая, присутствует лишь в некоторых местах и не может обеспечить достойного уровня тишины.
Наносим первый слой – СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Это мощный инструмент борьбы с вибрациями в области днища, так как самоклеящийся лист состоит из двух слоев разнотипных мастик. Для монтажа не требуется нагрев, материал идеально повторяет все изгибы, а КМП при этом достигает впечатляющей отметки в 0,66 ед.
Под задними сиденьями клеим более тонкий вибродемпфер Оникс Прайм 3 мм. Данный материал прекрасно работает в условиях холодного климата России, его КМП составляет 0,47 ед.
Шумоизоляция пола Шкода Рапид 2 выполнена с помощью материала СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм. Это самый эффективный состав на рынке мембранных технологий, так как производитель использует уникальный метод резонансного звукопоглощения. Как результат, звукоизоляция достигает 35 дБ.
Шумка под задними сиденьями – комбинированный шумоизолирующий материал толщиной 4 мм – СГМ Силтон. Его структура включает 2 мм звукоизолятора, который обеспечивает непроходимую преграду для воздушного шума. Вторая половина листа – 2 мм звукопоглощающего состава, призванного нейтрализовать звук, отраженный и удержанный внешней прослойкой материала.
Шумоизоляция крыши Шкода Рапид 2 включает два слоя – первый представлен виброизолятором СГМ Оникс Прайм 2 мм. Тонкий и в то же время очень эффективный поглотитель вибраций металла фиксируется на собственном липком слое. КМП составляет 0,39 ед.
Второй слой шумки на потолке – специально разработанный для этих целей материал СГМ Прайм Руф. Его толщина составляет 10 мм, а наполнитель – синтетический войлок, который прекрасно впитывает звук и исключает теплопотери через тонкую крышу. Звукоизоляция – до 20 дБ.
Заводской войлок на арках призван поглотить только часть шума, ведь он не закрывает кузов полностью, а слой виброизолятора под ним оставляет желать лучшего.
На полу багажника мы видим свежий слой мастичного виброизолятора. Листы СГМ Оникс Прайм 3 мм обеспечивают КМП 0,47 ед. и уложены без островков и разрывов – сплошным непробиваемым слоем.
Арки покрыты другим материалом – мощным виброизолятором Дуал Прайм 4 мм.
Шумоизоляция багажника Шкода Рапид 2 представляет собой слой комбинированной шумки СГМ Силтон 4 мм – поглотитель шума и звукоизолирующий экран в соотношении 1:1.
Шумоизоляция арок Шкода Рапид 2 – новейший материал от СГМ под названием Барьер Микс Профи. Его толщина составляет 9 мм, треть из которых приходится на плотный звукоизолирующий экран, в то время как остальная часть листа – вспененный поглотитель шума в широком диапазоне частот. Особенно эффективен Барьер Микс Профи на «низах», когда в игру вступает гул резины. Обработка крыльев – Барьер Лайт Прайм 6 мм (29 дБ).
Шумоизоляция дверей Шкода Рапид 2 сочетает в себе виброизолятор на внешнем кузовном листе (Оникс Прайм 2 мм с КМП 0,39 ед.) и влагостойкий поглотитель звука (Барьер Лайт Прайм 6 мм).
Для изоляции дверных полостей относительно салона используем сплошной лист СГМ Эйр Прайм 2 мм (КМП 0,34 ед.). Важное дополнение перед сборкой двери – оклейка пластиковой панели толстой подушкой из шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Так нам удается заполнить пустующее пространство шумопоглотителем, заодно уплотнив посадку дверной карты. Пластик по краю также уплотняется лентой-антискрипом.
Массивная пятая дверь лифтбэка требует доработки как в плане виброизоляции металла, так и по части воздушного шума. Первый шаг – обработка кузова мастичным виброизолятором СГМ Эйр Прайм 2 мм.
Обшивка крышки багажника оклеена сантиметровым слоем пенополиуретана – СГМ Виолон ВЭЛ. Плюс уплотнитель толщиной 5 мм по периметру для плотной установки без сверчков.
Шумоизоляция капота Шкода Рапид 2 в заводском исполнении не предусматривает какой-либо обработки металла. Поэтому решаем проблему вибраций с помощью виброизолятора Оникс Прайм 2 мм. Это придаст капоту жесткости.
Полная вибро- и шумоизоляция Шкода Рапид 2 произведена успешно:
— Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
— Шумоизоляция пола — 2 слоя;
— Шумоизоляция арок — 3 слоя;
— Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
— Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
— Шумоизоляция капота — 2 слоя.
Установка динамиков, протяжка провода, виброизоляция задней двери Шкода Рапид.
Всем привет. Пробег 3600 км. Решил заняться установкой задних динамиков. Также прикупил четыре листа Comfortmat Gold 2.3,
1 лист Comfortmat Vision Red, 1 лист Comfort mat UltraSoft wave Expert 15мм.
Итак как собрался снимать обшивку застрял сперва на ручке стеклоподъёмника.
Вспомнил как мучался в Нексии чтоб убрать фиксатор для снятия ручки, здесь же продуманно до проще простого. Двумя пальцами поднимаем кольцо и все ручка в руках.
Открутил два болта на ручке, снизу ключом на 10 повернул фиксатор, сдернул обшивку
, одно крепление треснуло но не беда все исправила сода и момент. Прикреилось отлично.
Далее снял сплен на отверстия динамика, вчера был дождь и по следам видео как попадает.
Обезжирил, виброизоляцию сделал где смог достать, также на внешний контур, далее лист комфорт Ред разрезал пополам на две двери хватит. Сделать подиум кольца из старого ДСП дивана, по толщине обшивки решил не делать два кольца как передние двери, покрыл их грунтом была жара пока они сохли занялся обшивкой. Твиттеры залезают отлично
Установка динамиков, протяжка провода, виброизоляция задней двери Шкода Рапид.
Всем привет. Пробег 3600 км. Решил заняться установкой задних динамиков. Также прикупил четыре листа Comfortmat Gold 2.3,
1 лист Comfortmat Vision Red, 1 лист Comfort mat UltraSoft wave Expert 15мм.
Итак как собрался снимать обшивку застрял сперва на ручке стеклоподъёмника.
Вспомнил как мучался в Нексии чтоб убрать фиксатор для снятия ручки, здесь же продуманно до проще простого. Двумя пальцами поднимаем кольцо и все ручка в руках.
Открутил два болта на ручке, снизу ключом на 10 повернул фиксатор, сдернул обшивку
, одно крепление треснуло но не беда все исправила сода и момент. Прикреилось отлично.
Далее снял сплен на отверстия динамика, вчера был дождь и по следам видео как попадает.
Обезжирил, виброизоляцию сделал где смог достать, также на внешний контур, далее лист комфорт Ред разрезал пополам на две двери хватит. Сделать подиум кольца из старого ДСП дивана, по толщине обшивки решил не делать два кольца как передние двери, покрыл их грунтом была жара пока они сохли занялся обшивкой. Твиттеры залезают отлично