обшивка дверей дэу нексия n100
Установка в N100 карт дверей (обшивки) от N150
Давно эта мысль сидела в голове.
Доехал до разборки, купил за 4000 комплект практически в идеальном состоянии.
Кто не знает или забыл как выглядят карты дверей на дорестайле, смотрите
Главной задачей было вернуть нормальный вид, потому что карта правая задняя обгорела
Ну и от Н150 мне нравится больше, тем более на N150 я проездил больше года, ностальжи, и вид свежее, не один человек уже отметил
Из особенностей установки могу отметить разве что только некоторые проблемы с проводами, но это все решается разрезанием стяжек на которые они посажены. После разрезания все дотягивается без проблем и втыкается в гнезда кнопок. Кнопки оставил те что были, тк на разборке куплен только пластик, без кнопок и т.д.
Итак, теперь салон выглядит так
Важно — на водительской двери кнопки ЭСП теперь находятся ближе к локтю, и там нет некоего подлокотничка. Поэтому если раньше я мог открывать окна не смещая руки назад, теперь ее приходится либо поднимать либо смещать, чтобы дотянуться до блока управления ЭСП. Не критично, на самом деле.
А, и передние стекла скрипят при открытии. Вижу проблему в сухих резинках, нужно смазать силиконовой смазкой. Если нажать на стекло в сторону улицы, открывается без звука, контакта то нет с резинкой)
Перетяжка дверных карт кож.замом. (зад)
Всем привет!
Появилась свободная минутка, рассказать о почти законченном проекте (осталось чуток зашумить и поставить на место) по перетяжке дверных карт (задних). Постараюсь кратенько изложить о процессе.
Закупил ингредиенты: кож.зам. черный и бежевый по 600 р. за каждый кусок по 1000 мм х 1400 мм, клей момент 88 около 250 р. за литр (нашел таки клей с которым можно работать по перетяжке салона), 4 кисточки по 30 р., растворитель или сольвент 80 р., грунт 250 р., краска черная и бежевая по 150 р. за баллон, строительный степлер со скобами был в наличии.
Решил делать не спеша и по частям, чтобы клей высыхал хорошо. Занимался в отапливаемом буржуйкой гараже.
1. Черный кож.зам. сверху на дверной карте загнал отверткой под пластиковую пластину. Затем начал наносить клей на помытую и обезжиренную заранее поверхность (наносил на 2 плоскости — на кож.зам. и на карту, кисточкой) разглаживая тряпкой и грея феном для сушки волос. Фиксировал степлером и прищепками (под прищепки желательно что нибудь подкладывать, что бы не оставляли следов неровности, в моем случае это картон и куски пластикового уголка). Тянется кож.зам. замечательно, клеится отлично, но желательно это делать быстренько и с первого раза.
Заднюю часть, куда заворачивал кож.зам, полностью пришпиливал степлером и скобы оставил там. Спереди скобы удалял (кода высох клей), после них оставались следы присутствия, от которых избавился с помощью фена и тряпки — разогнал тряпкой под воздействием высокой температуры)))
2. Подготовка вставок в карты. Ободрал старую тканевую перетяжку. Поролон под ней удалялся на ура с помощью кисточки и растворителя или сольвента. Наношу сольвент и через 15 секунд просто стираю тряпкой поролон (кстати кисточки от клея в нем отмываются тоже замечательно).
3. Перетяжка вставок в карты. Размер взял примерно приложив к старой тканевой перетяжке. Клеял тоже в несколько этапов.
На второй день понадобился кулек с песком, чтобы плотно прижать внутреннюю часть вставки и сделал 2 разреза во избежании складок. На следующий день до тянул края и обрезал лишнее с внутренней стороны.
4. Покраска пластика. Подготовил, помыл и обезжирил пластик и нанес грунтовку в пару слоев, кое-где подсушивал феном.
На следующий день покрасил в цвет все детали.
Ну и результат стараний порадовал своей красотой.
Надеюсь ничего не пропустил. В процессе перетяжки вставок главное терпение ))) 2 раза чуть не выкинул в печь ))) в итоге все таки до делал и результат по радовал.
Как установлю на место — сделаю не большой фотосетик.
Всем спасибо.
шумоизоляция и прочие работы по дверям
Всем привет!
Внезапно решил сделать ШВИ дверей. Всё равно их нужно было отмывать изнутри и делать антикоррозийную обработку. Решил совместить приятное с полезным)
Благо и погода сейчас позволяет без фена клеить.
Материалы: 28листов Шумофф М2, 4листа Шумофф М4, 4листа Шумофф П4, забугорный преобразователь ржавчины (подробнее тут) и какой-то мовиль. Ну и прикаточный ролик.
Самое нудное занятие-отмыть дверь от грязи (скопившейся там за 8лет), заводскской «вибры», литола (промазал зимой им замки по самые помидоры).
На очистку дверей извёл немерено воды, очиститель битумных пятен (от остатков заводской 2вибры»), литра 2 обезжиривателя.
щели промазал преобразователем ржавчины.
На «уличный» лист двери вибру клеил сравнительно небольшими кусками встык, горизонтальные швы проклеивал вторым слоем лентой из той-же вибры. Помимо М2, я на каждую дверь клеил по листу М4. Особо в щели не лез.
Этот актуратор центрального замка «СИТЛАЙТ» я поставил год назад, А пыльник уже растрескался и местами лопнул. Остальные три актуратора у меня Saturn, ставились примерно в одно время вместе с этим и чуствуют себя прекрасно!
Изнутри внутренней части двери тоже проклеивал особо большие и плоские участки небольшим количеством.
Параллельно шумоизоляции выводил рыжики. Местами снял заводской герметик, зачистил обработал преобразователем ржавчины и закрасил в цвет.
В задних дверях заделал все вентиляционные отверстия (кроме дренажных). От них только пыль была, окна потели и с ними.
Я часто езжу по пыльным грунтовкам и задние внутренние дверные ручки постоянно в пыли. Сделал для них из вибры что-то наподобие «пыльника». Может сработатет…
Несколько направляющих тяг поломались, а так как магазинов рядом не было даже ВАЗоводческих, то починил стяжками))
И прикрепил на резьбовые заклёпки болтами под шестигранник. Всё по фен-шую))
Так-же я закрыл отверстие в его корпусе.
Вот что получилось: (вид из снятых кнопок ЭСП)
Потом временно закрыл дренажные отверстия и незакрывшиеся виброй участки двери изнутри я промазал мовилем.
И оставил на ночь выветриваться.
Так-же подправил немного козырьки дверных замков. Мои старые козырьки были длинноваты и вся вода стекала прямо на личинку замка. Новые козырьки длиннее и покрывают личинку замка тоже.
Потом закатал виброй все отверстия со стороны салона…
По самой обшивке не делал ничего, оставил заводской войлок.
Обшивка встала, но с трудом. Некоторые пистоны обшивки не держат (неудивительно, пистоны с 2008года, а обшивки дверей мне часто приходилось снимать). Будет возможность-закажу новые пистоны и уберу излишки.
Выводы: стало ощутимо тише, не ощущаешь проезжающих на встечке машин, но теперь лучше слышно посторонние шумы с других мест(. Двери потяжелели конкретно, вибры можно было и поменьше пихать…
Пока двери оставлю в таком состоянии, через год вскрою, обработаю от ржавчины (двери-то насквозь ржавые ) и, может, доделаю с более лучшими материалами (герметон, комфорт и так далее…)
Дальнейшее развитие событий тут
Обшивки на Нексию своими руками
Всем доброго времени суток ребят, хочу поведать вам о том, как решился изготовить обшивки на свою любимую нексию сам. Скажу сразу, это практически первый опыт (до этого пробовал один раз, но там было совсем не то, что нужно)).
Ах да, делал их месяца 2 назад, но на драйве зарегистрирован совсем недавно, так что пост пишу лишь сейчас, поэтому возможно некоторые цены или аспекты могу упустить.
На изготовление обшивок с нуля, неспешным ходом, хватило 10 дней.
Итак начнем, что нам понадобится для изготовления обшивок своими руками:
1. Сами обшивки. Купил именно от новой нексии (150й кузов). Нашел их на разборке, и встали они мне в 1500р. Выбрал именно от нового кузова, т.к обшивки со старой нексии в кузове GLE, они сделаны из какого-то откровенного хлама, да и места для размещения динамиков поменьше, в общем одни разочарования 😀
2. Шпатлевка со стекловокном, обычно на ней написано Fiber/Glass. Выбрал фирмы Novol, баночку взял 600г., точно уже не помню во сколько мне обошлась, но вроде в районе
300р.
3. Шпатлевка финишная (отделочная). Также фирмы Novol, баночку взял 750г., по-моему также в районе
300р.
4. Полиэфирная смола/отвердитель и стекломат. Этот набор покупал у знакомого комплектом, поэтому отдельных цен к сожалению не подскажу, но вышел он мне в 1500р, туда вошли
8 литров смолы (еще осталось в конце), небольшая баночка отвердителя, и множество листов стекломата.
5. Кольца для динамиков, тут существует 2 пути, либо изготавливать самому, но мне нужны были с каемкой, а это нужен фрезер, которого у меня нет, либо же купить в специальных магазинах. Собственно я пошел вторым путем, 4 пары колец под динамики вышли мне в 1000р, ну а под пищалки решил вырезать сам, без всякой каемки.
6. Ткань для придания формы обшивок. Использовал для этого бифлекс (ткань, которая тянется во все стороны), вышла в районе 500р.
7. Оформление обшивок. Назвал этот пункт так, поскольку, кто-то перетягивает обшивки, кто-то их красит, кому как по душе. Я же решил не заморачиваться совсем, и просто решил покрасить в антигравий. Для этого мне пришлось купить следующий набор: грунт, антигравий (х2) и лак, и вышел этот набор
Итого, общие затраты на все материалы (включая покупку обшивок)
Компоненты, которые использовал, прилагаю:
Приступим же, к самому интересно, это к рабочему процессу. Ах да, краткое предисловие, изготавливать решил под 4-16х динамика и 2 рупорные пищалки.
Первым делом для простоты крепления колец к обшивке, скрепил их между собой строительным степлером, собственно вот так:
После чего прикручиваем кольца к обшивке, делал это с помощью обычных саморезов по дереву различной двери, ну и в некоторых местах подкреплял маленькими брусочками, т.к длины саморезов не хватало.
Затем ЖЕЛАТЕЛЬНО примерить обшивку на дверь, чтобы посмотреть, а закроется ли дверь вообще, понять, куда, что и как подогнать, т.к потом уже пути назад не будет)) Ну и не забудьте убедиться, что кольца стоят относительно ровно друг друга) На фото с пищалками не успел зафиксировать, их позже прикрутил к обшивке.
Следующим шагом, нужно натянуть ткань, так сказать придать форму нашей обшивки. Для этого используем ранее купленную ткань, пристреливаем её к обшивке с помощью строительного степлера. Ах да, перед тем, как натянуть ткань, не забудьте обшивку немного зашкурить, в будущем это пригодится, дабы смола лучше схватилась.
После чего берем нашу смолу, замешиваем её с отвердителем (через шприц делал 2-3% отвердителя), тщательно размешиваем, после чего наносим на обшивку, должно получиться примерно, как на фото ниже. Ах да, делал на двери, т.к боялся, что уведет обшивку, так что тут так сказать, мои тараканы в голове лишь.
Покрыли смолой (желательно в 2 слоя)поверхностно высыхает буквально за 15-20 минут, благо на улице тепло было, полное высыхание достигалось за пару часов.
После чего я решил срезать лишнюю ткань, и убрать скобы с нижней стороны обшивки, НО сделал я это зря, обшивки немного потеряли свою форму, и стали вот такими(( Поэтому не повторяйте мои ошибки:
Идем дальше, с обратной стороны обшивок нам нужно срезать лишний пластик и укрепить стекломатом, чтобы сделать прочными наши обшивки, т.к если будет класть стекломат с лицевой стороны, то устанете вышкуривать.
Затем, вновь замешиваем смолу, но теперь нам потребуется еще и стекломат. Процесс следующий, заранее нарезаете небольшими кусочками стекломат, промазали его с одной стороны смолой, положили на обшивку, и затем обильно пролили с другой стороны. Испортить в данном процессе что-то достаточно сложно, главное пролить, каждый кусочек стекломата, фото немного, но примерно в процессе это выглядит так:
Все достаточно просто, положили стекломата, залили смолой, дали высохнуть, посмотрели нужная ли прочность достигнута, если нет, то повторяем процедуру.
Следующий шаг, накидываем шпаклевку со стекловолкном. Сразу не пугайтесь :-D, все потом сошкурится, т.к у меня были большие перепады, то пришлось повозиться, чтобы их исправить, и то до идеала не дошел, пара фото в шпакле, и когда закончил с шпаклевкой со стекловолокном:
После того, как вы убрали основные неровности, можно переходить на фишишную шпаклевку и довывести всякие мелочи, ну и собсна с ней уже приятней намного работать, т.к она намного легче шкурится.
Как вы уже увидели, что я немного все же закрывал глаза, на всякие мелочи, т.к я устал уже кататься без музыки, и по итогу, решил не заморачиваться перетяжкой, а просто покрасить в антигравий, ну и сами фото, как все получилось:
После затягиваем в антигравий, покрывал в 2-3 слоя, т.к в один были просветы и текстура не совсем понравилась. Ну и напоследок покрыл в пару слоев лака, дабы не были так чувствительны к царапинам. Ну и собственно в готовом виде, уже установлены:
Буду рад любым комментариям, замечаниям, хотя, по поводу того, что обшивки чутка кривые, можно поди не писать, меня это не особо беспокоило, свои функции в принципе отрабатывают на ура.
Ах да, в эти обшивки, как вы увидели уже, поставил Pride Ruby [2 пары] + Alphard 25neo, ну и вставил заглушки в остальные отверстия под динамики, т.к как появятся свободная монета или огромное желание, просто докуплю динамики и поставлю.
Поиск по наименованию
По запросу » Daewoo Nexia » нашлось 10 037 объявлений
Состояние: новая OEM: LC-743-3563, 0258002014, 0501478 Производитель: LORCEN LC-743-3563
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-7091, 0 986 424 474, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-7091
Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: Неоригинал
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у Расположение: право зад
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: лево
Состояние: б/у Расположение: зад
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: право зад
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: перед
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у Расположение: право перед
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: право
Состояние: б/у Расположение: перед