обрезка дверей уаз 469
Обрезка кузова
В начале не хотел резать пороги, но они были все-таки гниловаты и я решил что проще будет обрезать.
По краю для жесткости вварил профиль, остальную часть закрыл листовым металлом.
Так как ездим практически всегда вдвоем, задние двери решил заглушить. Для облегчения расшил двери оставив только наружную накладку.
Передние двери обрезал по петли
Матерьял использовал от старых дверей
Получилось как-то так…
В задние крылья сначала тоже хотел вварить профиль, не сколько для усиления сколько для того что бы закрыть щель между крылом и аркой колеса. Но подумал что все же это лишний вес. Взял и просто приклепал крыло к арке, щель убралась.
Продолжение кузовного ремонта
Всем доброго времени суток. Сел писать БЖ про продолжение кузовного ремонта «Раритета». Приступил к замене гнилья на дверях. Конечно разумнее было бы их заменить, но не стоит бояться трудностей, думаю что смогу отремонтировать.
Правые двери в более лучшем состоянии чем левые, поэтому решил, если испорчу, то испорчу более плохие. Итак приступаю к продолжению ремонта. Левые двери оказались не только гнилые снизу, весь левый бок авто начиная от переднего бампера и заканчивая задним крылом был изрядно помят, видимо так когда-то заехали в гараж. Вмятины без складок и пузырей, буду восстанавливать.Вырезал всё гнильё, высверлил точечную сварку между лепестком и каркасом двери. Выправил лепесток.
Как оказалось, низа дверей уже были ремонтированы, и причём очень грубо, пришлось вырезать не только сгнившую часть лепестка, но и нижнюю часть каркаса. По размерам выгнул внутреннюю часть каркаса двери. Железо для этого взял от бывшей торговой витрины-холодильника, которые стояли в продуктовых магазинах в СССР. Очень рекомендую данное железо. Гнётся отлично, варится тоже.
Все загибы на первой двери просчитать не удалось, поэтому со второй попытки изготовил вот такую ремвставочку. Со второй потому что не удалось в первый раз изготовить жёлоб для уплотнителя двери правильной формы. Во второй попытке линию для нужного загиба совсем слегка прорезал болгаркой и ревставочка получилась «что надо».
Боковые стороны каркаса двери «прихватывал», установив дверь на своё место на кузове, чтобы соблюсти правильное положение двери по отношению к порогу.
Обварил сначала точками, затем сплошным швом. На грубую зачистил сварной шов зачистным кругом. в последующем пройдусь шлифовальным кругом.
Затем приступил к изготовлению низа лепестка двери. Железо для этого взял от «лепестка» двери Волги. У него имелась нужная форма изгиба.
Приваривал его сначала точками, затем всплошную. Что-бы увод металла был минимальный, в сплошную варил в разбег, то есть проварив участок сантиметра 3-4, начинал варить с другой стороны. Проваренный участок быстро при помощи влажной тряпочки охлаждал. Увод металла был минимальным.
Ну вот вроде бы первая дверь отремонтирована. Результатом остался доволен. Две двери отремонтировал за день. Покрыл место ремонта кислотным грунтом «Reoflex».
Приступил к восстановлению средней левой стойки, к восстановлению потому. что ремонту она уже тоже подвергалась. Заплатки были посажены внахлёст. Вырезал все эти заплатки.
Почистил стойку от коррозии, покрыл корабельным суриком.
Проварил стойку. Целиком ремвставку мне выгнуть не по силам. Изготавливал по частям.
Кузов. Режем пороги по петли.
Дошло дело до порогов, как раз на днях закончил вторую сторону! Сразу оговорюсь, что пороги не силовые и джечиться я за них не собираюсь)
Для порогов использовалась профильная труба 30х60 со стеночкой 2мм.
и еще, настоятельно рекомендую прежде, чем резать пороги — прихватите распорки внутри кузова, иначе средние стойки убегают и задёретесь их ловить потом(
пригодились советы? передавайте привет своему УАЗостаричку)
Жмём ↓
УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
УАЗ 469, 1973
УАЗ 469, 1986
УАЗ 469, 1981
УАЗ 469, 1982
Комментарии 34
Дим привет, а если профиль со стеночкой 3мм брать норм? Или много.
А можно фото общего вида с боку, хочу также обрезать а то сгнило усе, что можно, а как это будет выглядеть не знаю…
общего вида пока нет, стоит в гараже там особо не пофоткаешь(
Здорова получается, с твоими колесами арки резать не будешь?Профилем проваривать?
не, арки резать не хочу, мне родные нравятся) да и размер колес позволяет их оставить)
Больше колеса не планируются?
была тут идея и хороший вариант — свои поменять на 35 мишки томсоны, но не выгорело и наверное, к лучшему) останусь на 32х. агрегатам легче, кузов пилить не надо)
У меня проблема задние крылья и стойки сгнили, крылья купил вернее крыло.стойки куплю.Виду к тому что есть возможность кузов вовсе не резать а с другой стороны меньше затраты, просто срезать по гниль, но придется резать новые крылья.Так вот если бы была возможность не резать пороги ты бы оставил все или все как щас?
оставил бы! мне стоковый кузов как-то нравится) да и считай баки переносить — тоже геморрой)
Ок по счет бака, от волги мне кажется назад под кузов нужно прятать, отец умудрялся и на стоковых клесах в лесу их пробивать.Теперь я весь в раздумьях
f-a.d-cd.net/fa02f7u-960.jpg
я вот так сделаю. у меня только возникает проблема с размещение стоек каркаса. но придумаю что-нибудь)
Интересно, но мне не подойдет.Машину для дальних и затяжных поездок хочется а так же для лесных а с такой расстановкой багажник будет совсем мал
теперь лучше нового будет! а это все возьмем на заметку (пригодиться) удачи!
Да за такие пороги в лёгкую можно джека загнать!
загнать-то можно, только лучше крепления кузова к раме такими нагрузками не обременять)
я с тобой полностью согласен, себе тоже буду делать силовые пороги, но джеком их не буду поднимать …
нене! силовые пороги — они как раз для джека, а здесь обычные пороги, так сказать для удобств наступательных))
ну силовые пороги же из профиля делают, точь в точь )) И силовой порог не обязательно для джека, например в яму провалился, обычный сразу загнешь, а этому хрен (Ну если конечно не влетишь в нее))
ну я просто из трубы собираюсь силовые делать и крепить к раме)
Ну если поднимать хочешь, тогда да) А Если просто так, для красоты, тогда думаю не стоит, этих хватит до ушей)
Обрезание юбки, деинсталяция крыши
Т. К. бак будет стоять в багажнике от газели, решил срезать юбку. Отступил от закладных петель 2,5см, отметил полосу малярным скотчем, взял в руки 230 болгарку и понеслась.
За основу новых порогов была взята проф труба 20х40. Нарезал 4 шт. по 1.5метра и сварил меж собой ( 2 шт. На один порог).
Далее зачистил шов и при помощи домкрата и русского леса начал подгонять и подготавливать к сварке.
Затем взял кусок железа толщиной 1.5 мм и вырезал продолжение порога.
Снова зачистил швы за грунтовал и приступил делать двери. Дабы не мучаться с сазорами ещё на 5 мм обрезал низ дверей. Так же взял железо 1,5мм и вварил в низ, чтоб получился родной карман.
После всей процедуры повесил двери на место и взялся резать другую сторону
В конечном итоге получилось как то так.
И спустя неделю мне позвонил знакомый и сказал что нашел покупателя на крышу.
Приехали ко мне на УАзе с тентом, а уехали уже на цельнометаллическом.
Теперь ставлю автомобиль на ход.
Меняю крестовины и протягиваю стремянки. Остаётся установить радиатор и машина. Будет на ходу.