обращения к одину ритуал
Обращения к одину ритуал
В любом магической традиции не обходиться без определенных сил, которые покровительствуют традиции, практикам данной традиции. Это могут быть Боги, сущности либо духи, зависит от традиции.
Боги в рунической магии имеют место быть. Более того сама руническая магия и руны по сути является знаниями, которые когда то получил Один.
Работа с Богами конечно же не является обязательной, но как же далеко можно уйти не почитая Богов, не обращаясь к ним? Боги могут дать поддержку, наделить знаниями, силой, защитить, в некоторых случаях даже решить за нас наши проблемы. Работа с Богами всегда дает грандиозные результаты, а при регулярной работе ваша сила будет многократно увеличена, руны будут работать удивительно мощно, а результаты работы будут проявляться с удивительной быстротой. Вообще перспективы работы с Богами по истине безграничны.
Все дело в том, что все же основным «богатством» является то, что Боги так же учат практика, наставляют, дают уроки, знания и силу их применять. Таким образом главными Учителями для практика должны быть Боги.
Рунический маг работает и с рунами и с Богами, тогда появляется полноценность и мощь его работы! К слову если когда человек приходит к магу с просьбой и тот ее решаем магическими способами, человек платит за это магу деньгами. Но когда маг работает для себя, он платит Богам, и не просто благодарностью, а дарами. Всегда так было и так будет.
Чтить Богов в рунической магии обязательно. Для того что бы получить поддержку и покровительство со всеми вытекающими плюсами нужно быть достойным, что бы быть достойный как минимум нужно чтить Богов. Северная магия эта все же магия странствующего воина и «соплей» не любит. Боги так же соплей и вымаливания не любят. Если обращаться к Богам то без страха и сюсюканий, а с достоинством и уважительно. Не молить их о просьбе, а настойчиво и твердо попросить о помощи. Иначе в лучшем случаи помощь не будет, а в худшем даже и говорить не надо…
Вообще работа с Богами не ограничивается только большим и малым руническими ритуалами. Жречество в северной традиции есть, и немаловажно для практика.
Существует несколько методик работы с Богами: ритуалы, обращение, ритуалы обращение к Богам.
Так же Богам за помощь принято приносить дары. Если есть желание просто так принести дары – это пойдет лишь вам в плюс, покажет ваше уважение и почитание Богам. А они уж поверьте, в долгу не останутся. Какие именно дары и как их приносить будет сказано далее.
При ежедневных обращениях к Богам дары приноситься не обязательно, тут на ваше усмотрение. Если вы чтите Богов и делаете обращение каждый день, все же по меньшей мере один-два раза в месяц приносить дары нужно. Чем чаще тем лучше конечно, но главное помнить правило – искренне.
Обращение к Богам.
Обращение к Богам все же является таинством своего рода. И тут нет каких-то строгих правил, отступление от которых будет расценено как серьезная ошибка с последствиями. Тут все индивидуально, и слова обращения могут быть любыми, именно вашими которыми вы хотите обратиться к Богам или Богу. Но все же есть наработанная схема которая дает лучший результат, которая и будет приведена.
Место для обращение может быть любое, хоть лес, хоть ваша комната. Тут разницы нет, главное что бы никто не отвлекал и не мешал. Дары по желанию.
Обращаться можно к нескольким Богам по очереди, или только к одному конкретному Богу или Богине.
Целью обращение является принесение славы, даров Богам.
Один – верховный Бог северного пантеона, Правитель Асгарда. К нему обращаться обязательно и первым.
Обращение так называется потому что мы обращаемся к Богам или конкретному Богу, воздаем славу и просим определенных вещей.
Схема обращение следующая:
Славу воздавать важно, Боги любят когда их славят, это показывает ваше почтение, ваше уважительное отношения и дает расположения Бога к вам. Опять же вы можете воздавать славу своими словами или как вам хочется или чувствуется что надо. К примеру «Слава Тору Богу моему! Слава Тору сильнейшему из Богов! Слава Тору, сыну Одина!»
И опять же надо почувствовать что вы воздали славу, что то как вы поете славу Боги услышали.
Теперь пришло время озвучить просьбу, то что вы хотите или в чем хотите что бы Бог вам помог. Принято просить поддержки или покровительства и благословения. Рекомендуется в просьбах акцент делать именно на это. Так же принято опускаться при этом на одно колена, и опускать голову прижимая подбородок к шеи, но спина должна при этом оставаться прямая, положение рук – ладонь на ладони лежат на другом колене. Такое положение показывает ваше почтения и уважение Богам.
Если вы хотите просить что либо другое, это не запрещается, просьба может быть любая, но обязательно по профилю Бога к которому обращаетесь, если уже хотите любую просьбу. К примеру Одина можно просить наделить знаниями и силой что бы мочь управлять своей жизнью. Бессмысленно просить у Тора, сына Одина помощи в любви. А в Богине Фрейи помощи на войне, опять же это будет расценено, как непочтительное отношения. А когда Боги уже направили свой взор на вас, показать непочтительное отношение самое последнее что вам нужно сделать. Н
После нужно подняться с колена на ноги. Далее нужно воздать славу повторно, так же как и славили, но при этом закончить на словах «..имя Бога.. слава Тебе!» при этом принято, но не обязательно, тыльной стороной кулака правой руки мощным движением, коснуться своей левой груди, так же опустив голову как при просьбе. Это и будет завершением.
К примеру, к Одину можно обращаться так:
«Один Бог мой услышь меня! Всеотец, обрати свой взор на меня, услышь, как славу тебе я пою! Ты, мудрейший из Богов!
Ты, кто приносил себя в жертву самому себе! Ты, открывший руны мирам! Правитель Асгарда, Один, Всеотец, услышь меня, как славу тебе я пою!
Слава Одину, Богу моему! Слава Одину, мудрейшему из Богов! Слава Одину, правителю Асгарда!
Один, Всеотец, я прошу тебя, о твоей поддержки. Надели меня знаниями, надели меня силой, что бы я мог управлять своей жизнью. Всеотец, благослови меня.
Слава Одину, Богу моему! Слава Одину, мудрейшему из Богов! Слава Одину, правителю Асгарда!»
А к Богу грома, Тору, сыну Одина так:
«Тор Бог мой услышь меня! Тор, Бог грома обрати свой взор на меня, услышь, как славу тебе я пою! Ты, сильнейший из Богов! Ты, сын Одина и Ёрд! Защитник Асгарда, Мидгарда, Богов и людей! Услышь меня, как славу тебе я пою!
Слава Тору Богу моему! Слава подвигам Тора! Слава сильнейшему из Богов! Слава сыну Одина, Тору!
Тор, сын Одина, даруй мне свою поддержку. Надели меня силой и мощью. Даруй мне свое благословение и поддержку.
Слава Тору Богу моему! Слава подвигам Тора! Слава сильнейшему из Богов! Слава сыну Одина, Тору!»
По ходу обращения вы будете чувствовать волны энергии по телу. Это ощущение, чем то похоже на волну пробежавших по телу мурашек. При обращение к разным Богам энергия волн будет немного отличаться, оно и понятно т.к. Боги разные.
Так же после вы будете чувствовать прилив сил и энергии. Возможно, если вы просили о поддержке, вы будете ощущать ее какое то время, это будет специфическое чувство, но комфортное.
Чем чаще вы будете обращаться к Богам с просьбами и возданием славы им – тем стабильнее и сильнее будет контакт с ними. В первые разы, эти ощущения, во время обращения и после могут быть слабые, но будут усиливаться по мере регулярной практики.
Что необходимо понимать и помнить при обращениях? Не мямлить, не бояться, прежде всего. Быть твердым и уверенным, так же искренним! Показывать всем видом уважение и почтение. Это относиться не только к ежедневному обращению, но и к любой другой работе с Богами.
Так же есть один ключ облегчающий работу с Богами – прежде чем приступить к обращению, нужно настроиться на конкретного Бога.
Если обращения идет к Ассам, настроиться на Асгард, если к Ваннам на Ванахейм и т.д. Ведь просто слова говорить толку мало будет. Их обязательно нужно говорить кому-то и лучше куда-то. К примеру, при настройке на Асгард вы можете увидеться в голове и Вальгалы, и каких-то пейзажей.
Хочется еще раз акцентировать внимание на то, что в обращении нет никаких строгих канонов, правил, которые нужно соблюдать. Все индивидуально, и слова, которыми идет обращение, не принципиальны, и просьбы. Лишь бы с искренностью и почтением, твердо уверенно, но уважительно. И быть достойным!
Вообще результат уже заметин при первом обращении. Та же при первом обращении очень желательно принести дары. Все же вы первый раз обращаетесь к Богам, представляетесь другими словами.
Одно не возможно абсолютно точно – вы бьетесь долгое время в обращениях, ритуальных обращениях, а вас не слышат.
Для усиления связи с Богами используем рунический ключ. Использовать его нужно в крайнем случаи.
Руны, как известно, не только магические знаки, но и древняя письменность. Которой, как и нашим русским алфавитом передавали в слова
Где вязь Perthro + Gebo означает налаживание контакта. Perthro – канал, Gebo – связь. А Mannaz – обозначает практика. Руны, которыми написано имя Бога не носят магический характер, а выступают в роли цельного рунического слова, которое скорее носит сакральный характер как имя Бога.
Формула создается и наделяется судьбой не в коем случаи для личных целей, усиление связи выступает как обязательное дополнение и так же оговаривается, но прежде всего формула создается во славу Богу.
Формула делается на листе бумаги, либо на деревянной плашке. Так же может быть сделана в виде талисмана, который надевается на шею поверх одежды во время работы с Богом которому посвящен талисман.
Так вот, любое имя Бога можно записать так же и рунами.
Разберем на примере имени Бога Тор.
Тор. TOR: T – Thurisaz, O – Othala, R – Raidho.
Рунический ключ для усиления связи с Сыном Одина, Богом Тором.
Один. ODIN: O – Othala, D – Dagaz, I – Isa, N – Nauthiz.
Рунический ключ для усиления связи с Всеотцом, Богом Одином.
Таким образом, можно воссылать славу Богам и усиливать с ними связь.
3.2. Нравственные ценности
Ритуал Одина.
Настоящая история с призрачными браками
Специальный сериал Netflix «Призрак невесты» рассказывает историю молодой женщины, которая соглашается жениться, став невестой их умершего сына из богатой семьи.
В то время как книга, по которой сняли сериал вымышленная, автор Янцзы Чоу (Yangsze Choo) говорит, что практика браков-призраков среди китайской диаспоры в Юго-Восточной Азии вполне реальна. От мертвых детей, появляющихся родителям во снах, до средств выживания бедной семье, Чоу вспоминает все истории, которые она слышала, растя.
5 известнейших евнухов, которые повлияли на историю Османской империи
Евнухи при дворе имели серьезную власть примерно до середины XVII века. Евнух был поверенным между визирем, гаремом, султаном и его матерью, имел свободный доступ к покоям повелителя. Тот, кто занимал должность главного евнуха, всегда был в курсе всех тайн гарема и манипулировал этим себе на пользу.
Этот человек относился ряду самых значимых представителей империи, его боялись и ненавидели одновременно, часто пытались как-то задобрить подкупом. Когда евнух достигал пожилого возраста, он со всеми почестями уходил на пенсию, а в благодарность за хорошую работу ему выплачивали большое вознаграждение.
1. Газанфер Ага
Он появился на свет в Венгрии, но, несмотря на это, принял мусульманство. Служил Газанфер Ага при Селиме, который являлся сыном Сулеймана Великого. Будучи уже на службе, евнухом он стал не сразу, но в будущем согласился на оскопление только ради того, чтобы получить серьезную власть. Хотя, если верить историческому сериалу «Великолепный век», то Газанфер пошел на такой шаг исключительно ради своей любимой — главной наложницы Селима — чтобы больше времени проводить с ней.
Сначала он наблюдал за училищем Эндерун, где проходила подготовка мальчиков к служению на государственных постах. А после этого он стал главным смотрящим за гаремом и на этом посту пробыл целых 30 лет. С его мнением считались и к нему прислушивались внук и сын Селима II. Газанфер на свои собственные финансы выстроил здание, которое стоит и по сей день. Сейчас в нем расположился музей юмора и карикатуры.
2. Хаджи Мустафа Ага
Принял пост главного смотрителя за ложем сразу после смерти Газанфера Ага, после чего принимал активное участие в османской политике. Его служба проходила при султане Ахмеде I, он также являлся помощником двух его сыновей, когда те приняли пост отца. Его можно увидеть в сериале «Великолепный век. Империя Кёсем». С его помощью произошло свержение безумного Мустафы I. Был период, когда Хаджи оказался в немилости и его отправили в Египет.
Но все вернулось на круги своя, и ему возвратили занимаемую ранее должность, когда случилась гибель Османа II. Он приложил все возможные усилия, дабы направить корабли султана в сторону Крыма с целью свержения хана Мехмета Герая. Но запорожские казаки встали на защиту своего правителя и с целью мести пожгли поселения, располагавшиеся на берегах Босфора.
3. Сюмбюль Ага
4. Хаджы Башир Ага
Прослужил в роли главного евнуха при Ахмеде III и Махмуде I. Хаджы продвигал на посты визирей «нужных» ему людей, а неугодных военачальников быстро устранял. Был случай, когда главный визир предпринял попытки убрать Хаджи Башира за то, что тот слишком часто вмешивался в государственные дела, но все это закончилось отставкой самого взбунтовавшегося визира. Он имел в своих руках настолько мощную власть, что вместо султана вел переговоры с Ираном и принимал в процессе этого ответственные решения.
5. Башир Ага
Отдал службе главным евнухом 6 лет, вступив в должность после смерти Хаджы Башира. Все визири были в его подчинении и исправно выполняли данные им приказы. Если же кто-то осмеливался ослушаться — Башир прикладывал все усилия, чтобы добиться отставки наглеца.
За финансовое вознаграждение он проталкивал всех желающих на высокие государственные посты. С его приходом начался расцвет интриг, шантажа и взяточничества. Все дошло до того, что янычары из-за Башира подняли бунт против правящего в то время Мехмеда I.
Чтобы прекратить бунт поданных, правитель издал приказ убрать главного евнуха. Башир Ага был последним из главных евнухов, который имел доступ к делам государства. После его смерти, в 1752 году, занимающие этот пост мужчины были полностью лишены доступа к политике, а в области их компетенции остались только гаремы.
Евнухи должны были водить наложниц на прогулки, следить за их поведением и контролировать вход в гарем — на этом их полномочия заканчивались. После отмены рабства, в Османской империи в 1908 году распустили все гаремы, а большая часть евнухов так и остались на посту государственных служащих.
Древние использовали для перемещения по всему миру передовые технологии
Различные древние карты, обнаруженные с течением времени, показывают немного иную реальность, чем та, к которой мы привыкли, и самой поразительной находкой является континент Антарктида, нанесенный на карту древними в то время, когда этот самый южный массив суши был свободен ото льда.
С самого рождения люди запрограммированы придерживаться догматической реальности с узким взглядом на мир. По прошествии времени мы обращаем внимание на доказательства, противоречащие этой парадигме, и поэтому мы быстро адаптируем наш образ мышления к более широкой картине, которая, кажется, не оформлена или не признана современным пониманием.
Один из наиболее ярких примеров — это древние мореплаватели, которые, по-видимому, могли пересечь планету от одного полюса к другому.
Эти люди обладали передовыми знаниями во многих областях и могли составлять точные карты мира, используя навигационный инструмент для точного определения долготы, превосходящего все, что было у древних, средневековых или современных людей вплоть до 18 века.
Благодаря этим свидетельствам, которые нельзя ни в коем случае опровергнуть или опровергнуть, мы можем предположить, что давно забытая цивилизация процветала на этой Земле в далекие времена. В этом направлении появляется все больше свидетельств, и тем, кто отвергает эту гипотезу как простой миф, вскоре придется переосмыслить и пересмотреть всю концепцию истории человечества.
Среди множества противоречащих парадигм фрагментов — карта Оронтеуса Финея. Опубликованный в 1531 году, он показывает Антарктиду, свободную ото льда, вместе с точными изображениями рек, долин, береговых линий и примерного местоположения южного полюса. Он также дает соответствующие продольные координаты.
Имейте в виду, что Антарктида была едва открыта (по крайней мере, по современным меркам) в 1773 году, после того как капитан Джеймс Кук и его команда достигли островов Северного полярного круга, но никто не ступил на сушу до норвежской экспедиции в 1911 году.
Карта, составленная в 1531 году Оронтеем Финеем / Антарктида с правой стороны, без следов льда и четкого рельефа.
Это могло означать две вещи. Либо представленная карта является тщательно продуманной подделкой, и, как вы скоро увидите, об этом не может быть и речи, либо люди снова открывают для себя землю и знания, которые когда-то были потеряны из-за бесчестия времени.
Это, в свою очередь, добавляет к большему количеству «противоречивых» свидетельств, которые намекают на одно и то же — на существование развитой цивилизации до или во время последнего ледникового периода.
Выделенная карта мира была нарисована Оронтеем Финеем в 1531 году. На ней были собраны различные исходные карты, которые были взяты из великой библиотеки Александрии во время безжалостной осады Египта.
Источники происходили от неизвестного народа, который якобы передавал информацию из поколения в поколение. Египетские картографы, изучавшие эту информацию, составили различные карты, которые были переданы в Константинополь и другие культурные центры после осады Александрии.
Карты хранились там до 1204 года, когда во время Четвертого крестового похода венецианцы осадили Константинополь, и в их руки попали многочисленные ценные ресурсы. С тех пор карты попали в обращение, потому что на них были показаны ранее недоступные районы, такие как Америка, Арктика и Антарктика.
Чарльз Хэпгуд, уважаемый американский писатель и профессор, натолкнулся на интригующую диаграмму во время своих ранних исследований в 90-х годах. Потратив много времени на ее анализ, он пришел к вышеупомянутым выводам.
Хотя научное сообщество не могло согласиться с его разрушающими парадигму находками, он продолжил свое исследование, которое в конечном итоге дало ожидаемые результаты. Вот отрывок из его работы над картой Оронтеуса Финея.
«Общая форма континента поразительно напоминала очертание континента на нашей современной карте. Положение Южного полюса, почти в центре континента, казалось правильным. Горные хребты, окаймляющие побережье, наводят на мысль о многочисленных хребтах, обнаруженных в Антарктиде в последние годы ».
В далеком прошлом Антарктида казалась довольно гостеприимной.
«Было также очевидно, что это не было пустым творением чьего-то воображения. Горные хребты были индивидуализированы, некоторые определенно прибрежные, а некоторые нет.
«Из большинства из них были показаны реки, впадающие в море, во всех случаях следуя очень естественным и очень убедительным схемам водостока. Это, конечно, наводило на мысль, что побережье могло быть свободным ото льда, когда была составлена исходная карта ».
В 1960 году профессор Хэпгуд представил свои выводы ВВС США, которые провели тщательный анализ карты Оронтеуса Финеуса и карты турецкого адмирала Пири Рей.
В 1961 году он получил ответ, который доставил ему удовольствие и еще раз подтвердил его убеждения, хотя укоренившиеся концепции научного сообщества остались неизменными.
Тем не менее, идея устаревшей и «современной» цивилизации, которая существовала до нашей нынешней временной шкалы, превратилась в прочный столп, который трудно, если не невозможно, взломать.
Приведенная ниже стенограмма, полученная профессором Хэпгудом из следственной группы ВВС США, представляет собой кульминационный момент этого расследования в силу его официального характера.
8 РАЗВЕДКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ — (САК)
ВВС США
База ВВС Уэстовер, штат Массачусетс.
14 августа 61
Г-н Чарльз Х. Хэпгуд
Педагогический колледж Кина
Кин, штат Нью-Хэмпшир
Уважаемый профессор Хэпгуд:
Нечасто бывает возможность оценить карты древнего происхождения. Пири Рейс (1513 г.) и Оронтеус Финаус [sic] (1531) Карты, присланные нам вами, представляли собой восхитительный вызов, поскольку было трудно представить, чтобы они могли быть такими точными, если не были подделаны. Мы с большим энтузиазмом приняли этот вызов и потратили много часов в свободное от работы время, оценивая вашу рукопись и приведенные выше карты.
Я уверен, что вам будет приятно узнать, что мы пришли к выводу, что обе эти карты были составлены на основе точных исходных карт независимо от дат. Ниже приводится краткое изложение наших выводов:
А. Решение проекции портолано, использованное адмиралом Пири Рейсом, разработанное вашим классом антропологии, должно быть почти правильным; когда известные географические местоположения проверяются по отношению к сетке, вычисленной г-ном Ричардом В. Страчаном (Массачусетский технологический институт), наблюдается удивительно близкое согласие.
Использование Пири Рейсом проекции портолана (с центром в Сиене, Египет) было отличным выбором, поскольку это развивающаяся поверхность, которая позволила бы сохранить относительный размер и форму Земли (на этой широте). По нашему мнению, те, кто составлял оригинальную карту, отлично знали континенты, охватываемые этой картой.
Б. Как заявил полковник Гарольд З. Ольмейер в своем письме к вам (6 июля 1960 г.), Берег принцессы Марты Королевы Мод Лауд в Антарктиде, кажется, действительно представлен на южном секторе карты Пири Рейса.
Согласование карты Пири Рейса с сейсмическим профилем этого района, сделанное Норвежско-британско-шведской экспедицией 1949 года, при поддержке вашего решения сетки, вне всяких разумных сомнений делает вывод о том, что исходные карты должны были быть составлены. раньше нынешняя антарктическая ледяная шапка покрывала побережье Земли Королевы Мод.
С. По нашему мнению, точность картографических особенностей, представленных в Oronteus Fineaus [sic] Карта (1531 г.), вне всякого сомнения, предполагает, что она также была составлена из точных исходных карт Антарктиды, но в данном случае всего континента.
Внимательный осмотр доказал исходные карты-источники должны были быть составлены в то время, когда суша и внутренние водные пути континента были относительно свободны ото льда. Этот вывод дополнительно подтверждается сравнением Oronteus Fineaus [sic] Карта с результатами, полученными группами Международного геофизического года при измерениях подледниковой топографии.
Сравнение также предполагает, что исходные карты (составленные в глубокой древности) были подготовлены, когда Антарктида предположительно была свободна ото льда. Сердцевидная проекция, использованная Оронтеем Финаусом [sic] предлагает использование продвинутой математики. Кроме того, форма, приданная Антарктическому континенту, предполагает возможность, если не вероятность, что исходные карты были составлены на основе стереографической или гномической проекции (с использованием сферической тригонометрии).
Д. Мы убеждены, что выводы, сделанные вами и вашими коллегами, верны и что они поднимают чрезвычайно важные вопросы, затрагивающие геологию и древнюю историю, вопросы, которые, безусловно, требуют дальнейшего изучения.
Мы благодарим вас за предоставленную нам возможность участвовать в изучении этих карт. Следующие офицеры и летчики добровольно потратили свое время, чтобы помочь капитану Лоренцо У. Берроузу в этой оценке: капитан Ричард Э. Ково, технический директор Ховард Д. Майнор, MSgt Клифтон М. Довер, MSgt Дэвид К. Картер, TSgt Джеймс Х. Худ, SSgt Джеймс Л. Кэрролл и A1C Дон Р. Вэнс.
ЛОРЕНЦО В. БЕРРОУГС
Капитан ВВС США
Начальник картографического отдела
8-й разведывательно-технический отряд (SAC)
База ВВС Вестовер, Массачусетс
Приведенная выше стенограмма — не единственное официальное свидетельство, собранное в поддержку его утверждений. Профессор Хэпгуд получил другие интересные письма из Массачусетского технологического института и Кембриджского университета, а также другую переписку между посольством Турции и Государственным департаментом США.
Засыпанные этажи
Несложно себе представить весь объем подземных работ. Или же строить открытым способом: выкопать огромный котлован, сделать фундамент для каменных стен и сводов, перекрытия и произвести обратную засыпку. Оставшийся грунт вывезти.
Вы представляете себе задачу для XVI века? Такой процесс и сейчас – грандиозная стройка. А в то время и подавно. Историки нас уверяют что всё это построено мужиками с лопатами, топорами и в лаптях, а из транспорта у строителей были лошади, сани и телеги.
Хорошо, предположим, что это так. Вот (фото вверху) пример такой стройки из нынешнего времени: при строительстве галереи, откопали нижний этаж и фундамент здания, оказавшийся на глубине 5 метров от нынешнего уровня поверхности.
Строительство галереи (в наше время) велось долго, стоило дорого и в итоге бюджет не рассчитали, серьезно превысили и в итоге все бросили. А ведь это при наличии мощной техники, подготовленных инженеров, транспорта и так далее. Не справились. Зато лапотные мужики (как рассказывают) в 16 веке, такие стройки затевали запросто и играючи строили многие километры. Прогресс, говорите?
Закопанных зданий в Казани тысячи, само собой, есть также и подземные ходы. Согласно устным легендам, весь центр города изрыт под землей.
В 2016 году в Омске, Министерство культуры проводило реконструкцию галереи вдоль музея им. Врубеля. И снова тот же вопрос: зачем архитектор заложил при строительстве подземный этаж в его наземном исполнении, с высокими окнами и парадными входами, да еще и вставив готовые окна и двери! Под землю?! В чем идея-то?
И откуда взялся двухметровый слой глины, которая является не натуральным, а искусственным слоем? Как и когда он мог появиться?
Официальные историки говорят, что мол здание имеет подземный этаж согласно проекту. Ну что ж, очень может быть, хотя сомнительно, что архитекторы в то время были полными идиотами или ленивыми аферистами, которые подсовывают не приспособленный к местным условиям типовой проект.
Пусть даже так. Но в массовом исполнении (а оно такое и есть), это объяснение выглядит весьма и весьма натянуто.
В таком случае, предлагаю обратиться к картам Египта недавнего 17-го века: Карта древнего Египта, на которой множества городов и рек.
Все это решительно не вяжется с нынешней картиной и объяснениями ученых.
На экскурсиях нам доводят официальную версию про добычу камня на строительство города. Как это реально происходило в таких узких проходах и зачем было лезть под землю узкими, извилистыми проходами, вопрос остается открытым.
На этом фото, хронист запечатлел раскопки Рима в начале 20 века. Видимо наконец то дошли руки расчистить надоевший всем культурный слой. Рабочие бодро кидают грунт в самосвалы и вывозят. Прекрасно видно как знаменитый Колизей стоит полузакопанный.
Перед вами фотография сделанная в Париже (сверху), датированная 1973 годом, периода строительства Les Halles. Мне доводилось читать один комментарий, объясняющий пятиэтажные подземные конструкции под зданием.
Но то ли из-за сложного технического языка, обилующего узкоспециализированными терминами, то ли из-за инстинктивного подозрения в разводке, но окончательной уверенности в необходимости такого многоэтажного фундамента под отдельно стоящим зданием, у меня не наступило. А вопросы к нему остались.
«Культурный слой» засыпал даже надгробия! И что-же, даже родственники не искали пропавшие могилы предков?
Вопрос: зачем на болотах строить подвальные этажи? Не проще ли строить вверх, чем мучаться с гидроизоляцией, дренажом и извечными подтоплениями? Логика отсутствует напрочь.
Праздные туристы ходят по дворцовой площади и не замечают, что главный музейный комплекс страны, имеет как минимум ещё один этаж ниже уровня поверхности. Обратите внимание при случае: первый этаж значительно ниже второго и даже смотрится несколько приземленно, не пропорционально другим этажам. Нарушается общая гармония здания.
И опять видим практически полностью погруженные в землю окна нижнего этажа. Все же это весьма странно.
Выглядит еще более величественно и впечатляюще. Почему-то его не стали очищать от налипающего «культурного слоя», даже в ущерб качеству и зрительному эффекту.
Вам не кажется, что нам что-то не договаривают про нашу общую историю? Что же от нас скрывают? Логичного и легкого объяснения этим фактам не находится, а похожих материалов становится все больше и благодаря интернету, скрывать становится все тяжелее.
Заинтересовавшиеся, могут легко найти в интернете огромное количество видео и статей на эту тему. А я в следующем материале, познакомлю вас еще с одним вопросом, который ставит в устойчивый ступор адептов искаженной истории.
Найдено озеро берег которого устлан мумиями
Окунувшиеся в африканское озеро, каменеют
Удивительно зловещие — мистические — пейзажи обнаружил известный фотограф Ник Брандт (Nick Brandt), исследовавший загадочное африканское озеро Натрон (Lake Natron), расположенное на севере Танзании недалеко от границы с Кенией. Прибрежная полоса этого водоема уставлена мумиями животных — в основном птиц и летучих мышей.
Жертвы зловещего озера
И этот окаменел
Ник сфотографировал кошмарную экспозицию. На днях с ней познакомил читателей журнал New Scientist. И сравнил озеро с мифической рекой Стикс, соединявшей наш мир с царством мертвых — царством Аида.
Ясно, что перед тем, как превратиться в мумии, животные погибли. Но от чего? Почему они просто не упали в воду или на берег? Почему остались стоять, пока не окаменели? Четких объяснений нет. Хотя основа окаменелости понятна — это известняк.
Еще один каменный гость
Озеро Натрон — мелкое. Глубина не более трех метров. Вода насыщена содой и пеплом, источниками которых был древний вулкан. Местами она прогревается до 60 градусов. Концентрация веществ столь высока, что озеро считается одним из самых едких в мире. А рН воды тут колеблется между 9 и 10.5.
Тем не менее в озере гнездятся фламинго — несколько миллионов. В камни превращаются единицы. Тут даже водится рыба — щелочная тилапия (Alcolapia alcalica).
Стикс в мифологии был рекой в царство Аида. У Данте — болотом
Словом, появление мумифицированных изваяний реально загадочно.
Ник Брандт мастер черно-белого фото. На самом же деле озеро выглядит весьма ярко. Местами вода в нем вообще красная — от пигмента, который вырабатывают живущие здесь сине-зеленые водоросли.
На озере гнездятся фламинго
В некоторых местах вода в озхере красная