обливион прохождение ритуал деменции

Ритуал Деменции

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Помочь в смещении герцогини вам помогут ее же придворные. Оказывается, они устали от правления Сил и с радостью ждут ее свержения. Китлан даст вам ключ от комнаты герцогини, а Аня Херрик отвлечет стражу, пока вы будете проникать в покои Сил.

Пробравшись в покои Сил, убив по пути всех темных соблазнителей, видим мертвую герцогиню на кровати. В это время сзади подбежит Китлан и скажет, что это ненастоящая Сил, а ее двойник. Настоящая герцогиня, почуяв неладное, сбежала в Зиретарде – древних катакомбах под дворцом. Бюст Шеогората в саду откроет тайный ход.

Зиретард полон лабиринтов с ловушками. Пройдя их все и убив всех попавшихся мазкен (а они будут не рады вас видеть) достигаем круглой комнаты со сломанной мебелью. Кажется, что дальнейший путь завален и это тупик, но это всего лишь иллюзия. В пьедестале статуи есть кнопка, которая открывает тайный ход.

В конце пути вас будет ждать сама Сил в доспехах темный соблазнителей. Убив ее, забираем ее сердце и возвращаемся в часовню Арденн Сула.

В часовне уже все готово к вашей коронации. Шеогорат с Арктусом стоят около алтаря. Так же согласно традиции Алтарь охраняется двумя мазкен.

Положите сердце Сил на алтарь и коронация начнется. Однако не успеет Арктус провозгласить вас герцогом Деменции, как в часовню ворвется гневный Тейдон. Он возмущен смещением Сил. Он считает глупостью заменить герцога «невесть кем» (это он вас имеет в виду) и сообщает, что уходит от Шеогората на служение Джиггалагу. Высказав все, что у него лежало на душе Тейдон покинет дворец, ехидно сообщив, что Предел атакован Порядком.

Источник

Ритуал деменции обливион прохождение

После прохождения квеста «Ритуал Мании» или «Ритуал Деменции» вместе с должностью герцога вы получаете в личное распоряжение герцогские покои. Сюда никто не сможет проникнуть кроме вас, поэтому здесь можно хранить свои личные вещи без страха их потерять. Кроме того, по всем Островам разбросаны случайные контейнеры, в которых также можно безопасно хранить свои вещи. Одним из таких является шкатулка Хирруса Клутумнуса, которая становится доступной после прохождения квеста «Окончательный покой»

Как остановить рыцарей порядка у Обелисков?

Во время своих путешествий по Дрожащим Островам вы столкнетесь с Серыми Обелисками Порядка. Скорее всего, они будут охраняться Жрецами и Рыцарями Порядка. Сложность в том, что жрецы порядка могут активировать остановленные Обелиски, а работающие Обелиски в свою очередь воскрешают погибших Жрецов.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг рекомендуется вложить два сердца порядка в Обелиск. Потом, убив Жреца, сразу вложить третье сердце. Жрец будет мертв, а Обелиск деактивирован.

Должен ли я делать выбор между Манией и Деменцией? В чем разница?

Делать выбор между Манией и Деменцией придется периодически, при выполнении квестов основного сюжета, таких как вход на Острова сквозь Врата Безумия, выбор пути ликвидации приключенцев в Зедилиане, выбор алтаря для зажжения Священного Пламени Агнона, ритуал коронации.

Каждый выбор несет за собой последствия – получаемые предметы, заклинания, титулы и т.д.

Почему на карте исчезают все маркеры?

После квеста «Возвращение Предела», все маркеры в Пределе исчезнут и нужно будет заново их все открывать. Кроме того, Предел является как бы «отрезанным» от общего мира Дрожащих Островов.

Но после повторного обнаружения всех маркеров, они больше не исчезнут.

Играем на Дрожащих Островах

Как мне попасть на Дрожащие Острова?

После установки дополнения Дрожащих Островов квест по их обнаружению начнется автоматически в течение игровых суток 24 часов.

В случае, если квест не начался автоматически, начать его можно самому. Для этого нужно будет заплыть на появившийся в Нибенейском заливе остров. После обнаружения Странной Двери на нем, квест начнется автоматически.

Могу ли я на Дрожащих Островах играть персонажем, созданным в основной игре?

Да. Вы можете начать игру на Дрожащих Островах с уже существующим персонажем. При этом любые приобретенные вами умения, навыки, предметы и вещи сохраняться, так как Дрожащие Острова полностью совместимы с основным проектом Обливиона и не вступает в конфликт с иными дополнениями.

Смогу ли я вернуться в Тамриэль после игры на Дрожащих Островах?

Да. Вы можете в любой момент вернуться обратно в Сиродил без каких-либо потерь. Единственная трудность заключается в том, что для того, чтобы быстро переместиться к Странной Двери нужно будет сначала совершить быстрое путешествие в Предел. И также наоборот. Быстрым перемещением на Дрожащие Острова можно будет попасть только через Предел.

По большей части, нет. Вы все еще можете выполнять любые квесты, которые были частью оригинальной игры. Изменения, вносимые в Тамриэль, являются незначительными: появится новый остров в Нибенейском Заливе, а также могут обновиться диалоги квеста поклонения алтарю Шеогората в зависимости от прохождения основной сюжетной линии Дрожащих Островов.

Новые предметы

Какие новые предметы есть на Дрожащих Островах?

Я нахожу странные предметы. Что это?

На Дрожащих Островах есть множество необычных предметов, которые вы можете найти во время своего путешествия. Большая часть из них являются экспонатами кунсткамеры Крусибла. Пять черепов, которые могут быть найдены во всех уголках Островов принадлежат душам Холма Самоубийств.

Иные странные предметы, которые можно встретить на Островах, имеют самое разное назначение и зачастую связаны с игровыми квестами.

Ритуал Деменции (ориг. Ritual of Dementia) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Прежде всего стоит расположить к себе придворных Сил. Если вы прибегали к помощи Леди паранойи», вам наверняка потребуется поднять их отношение к себе (60 достаточно). чучело, призванное изображать Сил. Сама правительница, подозревавшая о надвигающейся грозе, улизнула и скрылась в древних катакомбах под названием Зиретард. Поверните бюст Шеогората в саду, это откроет тайный ход. Не помешает запастись «лечилками» и освободить место в инвентаре для трофеев (см. ниже).

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Возвращайтесь в Часовню и активируйте Алтарь. Поговорите с Арктусом, который провозгласит вас герцогом (герцогиней) Деменции. Подойдите к Шеогорату. Ваша беседа будет прервана появлением возмущенного смертью Сил влюбленного Тейдона. Тот сообщает, что уходит от Шеогората и будет служить Джиггалагу жрецом Порядка и упоминает, что Джиггалаг уже атаковал Предел. Безумный Бог презентует вам Кольцо власти и дарует особую способность вызывать темного соблазнителя раз в день на 60 секунд.

Ритуал коронации (ориг. Ritual of Accession) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Содержание

Прохождение

Интересно, что ритуалы в обеих частях царства основаны на легендах, связанных с именем Арден-Сула, но видение тех давних событий у маньяков и дементных совершенно различное.

Версия Деменции. История Арден-Сула

Ритуал Деменции

Чтобы стать правителем Деменции, нужно вырезать и принести сердце её нынешнего властителя на Алтарь Арден-Сула в Часовне. Как только это будет сделано, Арктус провозглашает принёсшего сердце герцогом или герцогиней. Затем требуется лишь получить благословение Шеогората.

Версия Мании. История Арден-Сула

Ритуал Мании

Когда правитель Мании решает, что время пришло, он выбирает преемника из числа придворных. Преемника приглашают на празднество… ночь шумного веселья. Вино, песни и, естественно, зелёная пыльца. Во время пира уходящий правитель принимает три дозы этого мощного снадобья. Сердце его не выдерживает и разрывается… он истекает кровью. Преемник собирает отравленную снадобьем кровь и приносит её на Алтарь Арден-Сула в Часовне. Как только это сделано, Дервенин провозглашает преемника герцогом или герцогиней. Затем Шеогорат даёт своё благословение, и Ритуал завершён.

Встаёт вопрос выбора, так как можно сместить только одного правителя. Следует отметить, что принципиальной разницы нет: квесты одни и те же, итог не меняется. В зависимости от выбора, при выполнении определённых заданий протагониста будут сопровождать либо золотые святые, либо тёмные соблазнители. У героя, сделавшего другой выбор, «цвет» сопровождения меняется на противоположный. Награды и порядок их получения несколько различны. Список всех различий:

Выбор Деменции

В квесте «Ритуал Деменции» вариант смещения правителя силовой. По выполнении квеста будет получен молот Сил — Расшатыватель нервов, зачарованный на урон электричеством и уязвимость к электричеству; хамелеон, повышение выносливости и сопротивление ядам; а также особую способность один раз в день вызывать тёмного соблазнителя на 60 секунд. Главному герою будут предоставлены в пользование покои Сил, кроме этого он получит доступ к саду с растениями, характерными для Деменции. Садик Тейдона с растениями Мании останется доступен для посещения.

Выбор Мании

В квесте «Ритуал Мании» вариант смещения правителя требует скрытности. По выполнении квеста главный герой получит Корону эйфории — лёгкий шлем, зачарованный на повышение красноречия, повышение магии, сопротивление магии; Кольцо власти, зачарованное на повышения обаяния, сопротивление болезням и щит; а также особую способность один раз в день вызывать золотого святого на 60 секунд. Будут предоставлены в пользование покои Тейдона и останется доступ к саду с растениями Мании. Сад Дома Деменции закрыт для посещения.

После этого нужно сообщить Шеогорату о своём выборе и приступать к намеченному.

Стражами Деменции служат тёмные соблазнители, младшие даэдра, когда-то покинувшие Ноктюрнал и подчиняющиеся теперь Шеогорату.

Локации

Существа

Любопытно, что существа Дрожащих островов имеют разный окрас в зависимости от территории, на которой они обитают. Это особенно заметно у элитр и скейлонов.

Список обитающих в Деменции существ

Квесты

Большинство квестов Деменции можно найти в статье «Крусибл», но есть четыре квеста, которые начинаются не в Нью-Шеоте, а в мелких поселениях:

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Помочь в смещении герцогини вам помогут ее же придворные. Оказывается, они устали от правления Сил и с радостью ждут ее свержения. Китлан даст вам ключ от комнаты герцогини, а Аня Херрик отвлечет стражу, пока вы будете проникать в покои Сил.

Пробравшись в покои Сил, убив по пути всех темных соблазнителей, видим мертвую герцогиню на кровати. В это время сзади подбежит Китлан и скажет, что это ненастоящая Сил, а ее двойник. Настоящая герцогиня, почуяв неладное, сбежала в Зиретарде – древних катакомбах под дворцом. Бюст Шеогората в саду откроет тайный ход.

Зиретард полон лабиринтов с ловушками. Пройдя их все и убив всех попавшихся мазкен (а они будут не рады вас видеть) достигаем круглой комнаты со сломанной мебелью. Кажется, что дальнейший путь завален и это тупик, но это всего лишь иллюзия. В пьедестале статуи есть кнопка, которая открывает тайный ход.

В конце пути вас будет ждать сама Сил в доспехах темный соблазнителей. Убив ее, забираем ее сердце и возвращаемся в часовню Арденн Сула.

В часовне уже все готово к вашей коронации. Шеогорат с Арктусом стоят около алтаря. Так же согласно традиции Алтарь охраняется двумя мазкен.

Положите сердце Сил на алтарь и коронация начнется. Однако не успеет Арктус провозгласить вас герцогом Деменции, как в часовню ворвется гневный Тейдон. Он возмущен смещением Сил. Он считает глупостью заменить герцога «невесть кем» (это он вас имеет в виду) и сообщает, что уходит от Шеогората на служение Джиггалагу. Высказав все, что у него лежало на душе Тейдон покинет дворец, ехидно сообщив, что Предел атакован Порядком.

Источник

Ритуал Деменции

Титул герцога Деменции Заклинание «Вызов Темного Соблазнителя»

ТипКвест основного сюжетаПредыдущий квестРитуал коронацииСледующий квестВозврат Предела

Прохождение

Прежде всего стоит расположить к себе придворных Сил. Если вы прибегали к помощи Хердира в квесте «Леди паранойи», вам наверняка потребуется поднять их отношение к себе (60 достаточно). Китлан устал от постоянного напряжения и даст ключ от покоев Сил. Аня предложит помощь со стражей. Она отвлечет пару из них и заставит их покинуть крыло Сил.

Учтите, на данном этапе все темные соблазнители, которых вы встретите во внутренних помещениях Дома Деменции, будут к вам враждебны. Приготовьтесь к схваткам. Дойдя до личных покоев герцогини, увидите её на кровати. Вас обманывают! Это не сама Сил, а искусно сделанное чучело, призванное изображать Сил. Сама правительница, подозревавшая о надвигающейся грозе, улизнула и скрылась в древних катакомбах под названием Зиретард. Поверните бюст Шеогората в саду, это откроет тайный ход. Не помешает запастись «лечилками» и освободить место в инвентаре для трофеев (см. ниже). обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Спускайтесь, вы окажетесь в лабиринте со статуями, плюющимися огнем. Держитесь ближе к стенам. На ближайшем повороте поверните направо и ещё раз направо, затем налево и ещё раз налево. Идите вперёд, дойдя до поворота, нажмите кнопку и откройте проход. Наивно было бы думать, что вас там никто не ждёт. В коридорах комплекса Сил расставила своих мазкен. Убейте всех или проскользните мимо. Идите, пока не достигнете круглой комнаты со сломанной мебелью. Казалось бы, выход завален и вы в тупике. Оглядитесь и нажмите кнопку в пьедестале статуи, откроется проход. Двигайтесь дальше, пока не увидите справа лестницу, где на площадке перед дверью стоит мазкен. Вам туда. За дверью вас ждёт сама Сил, переодевшаяся в униформу тёмных соблазнителей и вооружившаяся огромным молотом, с двумя телохранителями. Убейте всех троих и заберите сердце Сил и, при желании, «Расшатыватель нервов». Если не желаете возвращаться прежним путем, можете выйти на поверхность через подземелья Зиретарда, заполненные нежитью.

Возвращайтесь в Часовню и активируйте Алтарь. Поговорите с Арктусом, который провозгласит вас герцогом (герцогиней) Деменции. Подойдите к Шеогорату. Ваша беседа будет прервана появлением возмущенного смертью Сил влюбленного Тейдона. Тот сообщает, что уходит от Шеогората и будет служить Джиггалагу жрецом Порядка и упоминает, что Джиггалаг уже атаковал Предел. Безумный Бог презентует вам Кольцо власти и дарует особую способность вызывать темного соблазнителя раз в день на 60 секунд. обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

После выполнения Ритуала бывшие покои Сил — ваши. Можете спать там и держать вещи. Тело двойника оттащите куда-нибудь в уголок (тащить можно с помощью клавииши Z) или подождите несколько дней — оно само пропадет.

Источник

Прохождение Oblivion: Shivering Isles

обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть фото обливион прохождение ритуал деменции. Смотреть картинку обливион прохождение ритуал деменции. Картинка про обливион прохождение ритуал деменции. Фото обливион прохождение ритуал деменции

Дверь в Нибенайской бухте

Через некоторое время после установки аддона до Вас «дойдут слухи», что на юге провинции Cиродил появился странный остров с загадочным порталом. Вам предлагается сходить и посмотреть на это необычное явление. Находится остров к востоку от Бравила, посреди водного пространства, называемого Нибенайской бухтой. Прибыв на место, Вы первым делом обратите внимание на довольно необычную флору острова (очень экзотичные растения), а также на большое каменное лицо (вернее три лица в одном), в котором и располагается портал. Не спешите воспользоваться порталом, так как это у Вас все равно не получится. Для начала Вам необходимо будет поговорить со стражником Гаем Прентусом. Из разговора с ним Вы узнаете, что все кто входили в портал, возвращались из него безумными, и получите настоятельную рекомендацию не повторять их ошибок. Сразу после разговора со стражником, Вы воочию убедитесь в правдивости его слов, потому как из портала появится темный эльф Белмин Дрелет и начнет нести какую-то чепуху. Гай Прентиус попытается его успокоить, но в результате добьется противоположного эффекта, и между ними начнется драка. Ваша задача не вмешиваться в поединок, а дождаться убийства стражником новоиспеченного сумасшедшего. После этой разборки Гай подойдет к Вам и снова постарается убедить не соваться в портал, но Вы, понятно дело, не послушаете его доброго совета. После этого можете идти к порталу, чтобы попасть в мир Шеогората (если портал сразу не пропустит Вас, то подождите минуту и повторите попытку).

Пройдя телепорт, ведущий в мир Шеогората, Вы будете удивлены, оказавшись не в новом будоражащем воображение мире, а в неком подобии обычного кабинета. Перед Вами за столом будет сидеть некий бретон по имени Хаскилл, поговорив с которым Вы узнаете, что он является камердинером Шеогората, а Вы сейчас находитесь в преддверии Дрожащих Островов. Хаскилл сообщит Вам, что его хозяин ищет смертного, который смог бы встать на его (Шеогората) защиту. Если Вы дадите свое согласие на участие в этой довольно туманной миссии, то Вы автоматически будете причислены к «Двору Безумия» Шеогората в ранге «Путешественника». На этом Ваш разговор с Хаскиллом завершится, и он незаметно покинет помещение. После этого я бы посоветовал расслабиться и посмотреть красивейшую картину «демонтажа» комнаты, в которой Вы находитесь. Сначала одну из стен пробьет синий луч, а потом стена начнет распадаться, превращаясь в поток летящих бабочек. По окончании процедуры таяния комнаты Вы окажетесь непосредственно на Дрожащих Островах.

За пределы безумия

Лучшая ловушка, Ловушка в действии

Получив сполна свое вознаграждение, Вы отправитесь к выходу из Зедилиана, но тут Вас будет поджидать неприятный сюрприз. На Вас нападут какие-то странные создания, называемые «Рыцари Порядка». Бой с рыцарями будет немного сложным, но Килибан поможет Вам расправиться с ними. После сражения он в общих чертах поведает Вам об этих созданиях и попросит побыстрее вернуться к Шигорату с сообщением о попытке рыцарей вторгнуться в Зедилиан. По завершению разговора с Килибаном Вас ожидает еще один приятный сюрприз, Вы будете повышены в ранге при «Дворе Безумия» и станете «Гражданином».

Постижение безумия (Предисловие)

Вернувшись в Нью-Шеот и доложив о результатах выполнения задания Шигорату, Вы получите от него в подарок заклинание «Вызов Хаскилла». По названию нетрудно догадаться о назначении этого заклинания, да и сам Шигорат Вам все подробно разъяснит. Заставив Вас немного потренироваться в вызове своего камердинера, принц безумия перейдет к делу, то есть к объяснению сути следующего задания. Шигорат хочет, чтобы Вы как следует изучили нравы и порядки его царства, так сказать немного обжились на Дрожащих островах. Для этого он предлагает Вам (хотя скорее приказывает) посетить дома Мании и Деменции, и выполнить задания, которые Вам там поручат (прохождение этих заданий описано далее). По окончанию прохождения этих заданий Вам автоматически будет присвоено звание «Почетный безумец». После чего Вы должны будете прибыть к Шигорату и доложить об исполнении его поручения.

Пристрастие

В доме Мании Вам первым делом необходимо будет поговорить с герцогом Тейденом. С первых фраз станет понятно, что с головой у него еще большие проблемы, чем у Шигората. Однако суть задания он до Вас все-таки донести сможет. Тейдену надо чтобы Вы принесли ему какую-то «Чашу Инверсии». Далее он поступит в точности в стиле Шигората, то есть отправит за дальнейшими пояснениями к своим подданным, не называя при этом конкретных имен. Детали задания сообщит Вам аргонианка по имени «Широкоглазая», которая скорее всего будет находиться поблизости от герцога. Она, в чуть более понятной манере чем герцог, расскажет Вам, что Чаша Инверсии хранится в месте называемом «Корневая нора», находящемся на северо-востоке от Нью-Шеота. Прибыв туда, Вы обнаружите остов довольно большого дерева, в корнях которого и будет располагаться вход в нору, заблокированный каким-то барьером. Чтобы убрать это препятствие, Вам необходимо будет съесть ингредиент «Фелдью», который можно добыть, убив существо называемое «Элитра». Скорее всего, рядом с деревом Вы как раз и наткнетесь на одно из них. Проникнув в Корневую нору, немедля начинайте продвигаться вперед, потому как время у Вас ограничено. Порция Фелдью, которую Вы проглотили, действует на протяжении 2-3 минут, после чего на Вас начинают накладываться различные негативные эффекты, причем с течением времени их количество и сила увеличиваются. Для нейтрализации этих эффектов Вам соответственно необходимо принимать новые порции наркотического вещества (именно так позиционируется Фелдью), которые можно добыть, убивая светящихся зеленоватым светом элитр. Они довольно опасные противники, поэтому лучше нападать на них без особых раздумий и очень быстро убивать. Продвижение по норе занятие не из легких, потому как она имеет достаточно разветвленную систему туннелей и к тому же состоит из необычно большого количества локаций (Корневая нора, Заросшая топь, Гудящие туннели, Ежевичные залы, Святилище Декаданса). Первые четыре будут одинаковыми, а вот последняя локация окажется башней замурованной в толще земли. Войдя в святилище, Вам придется сразу отбиваться от парочки «любителей Фелдью», которые впрочем не доставят Вам особых проблем, после чего Вы сможете приступить к поиску главной цели Вашего «визита». Но долго искать Вам её не придется, потому как Чаша Инверсии обнаружится на самом видном месте. Забрав её, Вы получите возможность сразу выйти на просторы Дрожащих островов, не возвращаясь обратно по длинным и запутанным туннелям Корневой норы. Теперь Вам осталось отнести Чашу Тейдону, тем самым заслужив его расположение. Он кстати окажется на редкость неблагодарным дядькой, потому как никакого существенного вознаграждения, за доставку, с таким трудом добытого артефакта, Вам не даст. На этом задание считается выполненным.

Леди паранойи

Холодное пламя Агнона

После того как Вы прошли ознакомление с домами Мании и Деменции, Шигорат поручит более ответственное задание. Вам необходимо будет зажечь Великий Факел Нью-Шеота, чтобы вселить надежду в жителей Дрожащих островов в преддверии загадочного Серого Марша. Но не все так просто как кажется, потому что Факел требуется зажигать особым огнем, который есть только в одном месте со странным названием Сайларн, находящемся далеко на северо-западе архипелага, на острове огня. Прибыв на место, Вам сразу придется сделать выбор, или помогать золотым святым захватывать «Алтарь Отчаяния», или помогать темным соблазнителям его оборонять. Соответственно сделанного выбора Вы будете вести разговор либо с предводительницей золотых святых аурмазл Канэ, либо командиром темных соблазнителей гракедриг Улфри. Какую бы сторону Вы не выбрали, и какие бы последующие действия не совершили, итогом всего станет грандиозное сражение в недрах Сайларна, победитель которого получит контроль над алтарем, ранее принадлежавшим противнику. В случае победы золотых святых это будет «Алтарь Отчаяния», а в случае победы темных соблазнителей «Алтарь Наслаждения». Но какой бы вариант событий не реализовался, предводительница победившей стороны принесет себя в жертву на «Алтаре Отчаяния», чтобы зажечь священное пламя Агнона. После чего Вам останется выбраться наружу и забрать частицу этого пламени (не перепутайте его с огнем, горящим на «Алтаре Наслаждения»), чтобы отнести его в храм Арден-Сула в Нью-Шеоте. Там Вас встретят два верховных жреца, домов Мании и Деменции соответственно. Поговорив с ними, Вам необходимо будет сделать выбор, на территории какого из домов Вы зажжете Великий Факел Нью-Шеота. По завершению этой церемонии, жрец того дома в чью пользу Вы сделали свой выбор, подарит Вам «Облачение Арден-Сула», мантию обладающую довольно неплохими эффектами.

Ритуал коронации

Ритуал Деменции

Ритуал Мании

Хочу Вас также предупредить об одном неприятном баге игры. Если Вы, после того как станете Герцогом Мании, решите посетить крепость Зиретард, то столкнетесь там с множеством агрессивно настроенных темных соблазнителей. Но это не самое неприятное. Главная проблема заключается в том, что если Вы, пройдя по подземным ходам крепости, попадете в частные сады дома Деменции, то окажетесь в ловушке. Потому как двери, ведущие оттуда во дворец, будут закрыты на ключ, а тайный ход обратно в подземелье окажется заблокированным. Соответственно, выбраться из частных садов дома Деменции без помощи консоли станет невозможно.

Возврат Предела

Восстановление Стража Врат

Беспомощная армия

Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к «Остроконечному Утесу»/»Бреллаку». Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова «Сапог безумного бога». Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове «Святой Дозор». Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Тейден/Сил обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить захваченного капитана Дайлору/Стааду и отбить «Остроконечный Утес»/»Брелак». Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её, Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Тейден/Сил хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того, чтобы Тейден/Сил разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен, и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Но к сожалению, Вы даже не успеете подумать о том как её разрушить, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении найдете уже знакомый Вам «колокол», такие же находятся и в остальных трех углах зала. Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится, и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника разбиты, но предателю Тейдену/Сил все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул «Защитник Царства». На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.

Официальная символика

На этот раз Ваш разговор с Шигоратом будет не слишком оптимистичным. Бог Безумия пожалуется на нехватку времени, да и вообще начнет ныть в стиле «Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!», после чего забьется в конвульсиях и неожиданно исчезнет. На Вас, как на опытного специалиста по экстренным ситуациям, эта сцена не должна произвести никакого удручающего эффекта, а наоборот только пробудить новые силы, потому как от трудностей Ваша жизнь становится только интереснее. Теперь переходим к делу. Поскольку что делать далее Вы не знаете, то лучше всего будет спросить об этом у Хаскилла, ближайшего помощника Бога Безумия. Он Вам поведает преинтереснейший план действий. Оказывается, чтобы остановить Джиггалага необходимо как минимум, чтобы на троне Дрожащих островов находился тот, у кого есть работоспособный символ власти. Таким символом власти издавна являлся посох Бога Безумия, который к сожалению утратил все свои волшебные свойства с исчезновением самого Шигората. Но как выяснится не все так плохо, потому что Хаскилл знает место, где можно найти сведения о том, как сотворить новый посох Безумного Бога. Место это называется «Руины Ножевой норы», которая находится в центре Дрожащих островов, у подножия опорного хребта. Вам необходимо будет разыскать в норе библиотеку и найти в ней сведения по воссозданию посоха Шигората. Для того чтобы Вы смогли попасть внутрь норы, Хаскилл снабдит Вас «Кристаллом Ножевой норы», открывающим путь в тайную библиотеку. Прибыв на место, Вам первым делом необходимо будет разыскать «Древнюю дверь», которую Вы без труда сможете открыть с помощью врученного Хаскиллом Кристалла. На удивление, за дверью не окажется величественной библиотеки, где можно было бы найти в книгах тайное знание. Перед Вами предстанет лишь странный субъект, по виду напоминающий мертвеца, сидящий в кресле посреди комнаты. Но на поверку он окажется вполне живой и даже поведает Вам о том, как все-таки возможно воссоздать волшебный посох Шигората, а также выкажет готовность заняться его непосредственным изготовлением. Для этого Диусу (таково имя этого унылого типа) понадобятся два древних артефакта: глаз Сирты и ветка «Дерева Образов». За каким из них отправиться сначала, решайте сами. Кстати, недалеко от «библиотеки» есть вход в локацию «Алтарь», где Вы сможете повоевать с сектой зелотов и соответственно собрать много ценных вещичек.

Корни Безумия

Конец Порядку

Только Вы окунете посох в воды «Купели Безумия» и завершите ритуал, как к Вам подбежит гонец золотой святой/темный соблазнитель и сообщит, что Вас срочно просит о встрече командующая дворцовой стражей Аурмазл Зуде/Ауткендо Джанса. Поговорив со старшей золотых святых/темных соблазнителей, Вы узнаете, что силы порядка внезапно напали на дворец, и требуется Ваша помощь в организации отражения этой атаки. В этом деле Вам очень пригодится новоприобретенный посох, так как он дает Вам возможность замораживать на некоторое время рыцарей порядка, хотя и золотые святые с темными соблазнителями тоже будут подвержены его воздействию. Только Вы выйдете за пределы тронной комнаты во двор замка, как на Вас тут же станут нападать рыцари порядка. В принципе, можете не обращать на них особого внимания, а сразу бегите к ближайшему действующему обелиску и деактивируйте его, после чего спокойно занимайтесь уничтожением атакующих рыцарей. Вскоре начнет приводиться в работу второй обелиск, и Вам без промедления необходимо будет деактивировать и его. Примерно на этом этапе появится сам виновник «торжества» товарищ Джиггалаг, который конечно же не останется в стороне от общего «праздника». Заметив появление предводителя сил Порядка, Вам сразу же необходимо будет направить все свои усилия на то, чтобы разрушить его физическую оболочку. Хотя Джиггалаг окажется далеко не слабым противником, но все-таки и не настолько сильным, чтобы его устранение доставило Вам серьезные трудности. Если все-таки бой затянется, Вам не помешает отслеживать появление новых обелисков, потому как их также придется деактивировать по причине того, что именно из них Джиггалаг станет черпать энергию для восстановления своих сил. Так или иначе, в конечном итоге Вы уничтожите физическую оболочку Бога Порядка, после чего он предстанет в несколько ином воплощении. На месте поля боя, немного выше уровня земли, перед Вами возникнет больших размеров изображение Джиггалага. Далее Ваш бывший противник поведает грустную историю о цепочке превращений, которые ему приходилось совершать каждые несколько тысяч лет, пока Вы не разорвали этот замкнутый круг. Также он сообщит, что теперь Вы являетесь Богом Безумия Шигоратом, и на Вас ложится вся ответственность за то, что происходит на Дрожащих Островах, после чего он попрощается с Вами и его изображение растворится в воздухе. Теперь Вы можете возвратиться во дворец и поговорить с Вашим ближайшим советником Хаскиллом, из разговора с которым Вы узнаете, что став правителем Дрожащих Островов, Вы имеете право на определенный круг привилегий и обязанностей.

1. Собственный телохранитель, сопровождающий Вас при передвижении по территории Дрожащих Островов

2. Личный лекарь, который готов будет подправить Ваше здоровье в любое время, но при условии, что Вы находитесь в тронном зале дворца.

3. Способность управлять погодой на территории Дрожащих Островов

4. Возможность вызова придворной танцовщицы для развлечений

5. Роскошный наряд Шигората с довольно впечатляющими параметрами по обольщению людей (лежит на троне)

6. Меч Джиггалага, не имеющий магических характеристик, но обладающий впечатляющей разрушительной силой. Его Вы сможете найти за троном Шигората, около двери ведущей к «Источнику» (возможно, появится только через некоторое время после начала Вашего царствования)

1. При возникновении проблем у граждан Вашего царства Вы обязаны высылать войска для их устранения, либо решать эти проблемы собственноручно.

Подойдя к Хаскиллу и поговорив с ним на тему «защиты царства», Вы узнаете, что какие-то неприятности случились в одной из деревень Вашего государства. Если Вы решите сами пойти разбираться с возникшей ситуацией, то обнаружите, что на поселение напала группа монстров. Задача по устранению некой абстрактной проблемы становится сразу довольно конкретной, и Вы сможете приступить к её решению. Убив всех монстров, возвращайтесь во дворец и снова переговорите с Хаскиллом. Он поблагодарит Вас от лица жителей спасенного населенного пункта и вручит Вам от них подарок в виде щедрого денежного вознаграждения.

На этом прохождение сюжетной линии Дрожащих Островов заканчивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *