обливион дверь в нибенейской бухте

Дверь в Нибенайской бухте

Через некоторое время после установки аддона до Вас «дойдут слухи», что на юге провинции Cиродил появился странный остров с загадочным порталом. Вам предлагается сходить и посмотреть на это необычное явление. Находится остров к востоку от Бравила, посреди водного пространства, называемого Нибенайской бухтой. Прибыв на место, Вы первым делом обратите внимание на довольно необычную флору острова (очень экзотичные растения), а также на большое каменное лицо (вернее три лица в одном), в котором и располагается портал. Не спешите воспользоваться порталом, так как это у Вас все равно не получится. Для начала Вам необходимо будет поговорить со стражником Гаем Прентусом. Из разговора с ним Вы узнаете, что все кто входили в портал, возвращались из него безумными, и получите настоятельную рекомендацию не повторять их ошибок. Сразу после разговора со стражником, Вы воочию убедитесь в правдивости его слов, потому как из портала появится темный эльф Белмин Дрелет и начнет нести какую-то чепуху. Гай Прентиус попытается его успокоить, но в результате добьется противоположного эффекта, и между ними начнется драка. Ваша задача не вмешиваться в поединок, а дождаться убийства стражником новоиспеченного сумасшедшего. После этой разборки Гай подойдет к Вам и снова постарается убедить не соваться в портал, но Вы, понятно дело, не послушаете его доброго совета. После этого можете идти к порталу, чтобы попасть в мир Шеогората (если портал сразу не пропустит Вас, то подождите минуту и повторите попытку).

Пройдя телепорт, ведущий в мир Шеогората, Вы будете удивлены, оказавшись не в новом будоражащем воображение мире, а в неком подобии обычного кабинета. Перед Вами за столом будет сидеть некий бретон по имени Хаскилл, поговорив с которым Вы узнаете, что он является камердинером Шеогората, а Вы сейчас находитесь в преддверии Дрожащих Островов. Хаскилл сообщит Вам, что его хозяин ищет смертного, который смог бы встать на его (Шеогората) защиту. Если Вы дадите свое согласие на участие в этой довольно туманной миссии, то Вы автоматически будете причислены к «Двору Безумия» Шеогората в ранге «Путешественника». На этом Ваш разговор с Хаскиллом завершится, и он незаметно покинет помещение. После этого я бы посоветовал расслабиться и посмотреть красивейшую картину «демонтажа» комнаты, в которой Вы находитесь. Сначала одну из стен пробьет синий луч, а потом стена начнет распадаться, превращаясь в поток летящих бабочек. По окончании процедуры таяния комнаты Вы окажетесь непосредственно на Дрожащих Островах.

Источник

Дверь в Нибенейской бухте

обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть фото обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть картинку обливион дверь в нибенейской бухте. Картинка про обливион дверь в нибенейской бухте. Фото обливион дверь в нибенейской бухте

В Сиродиле ходят странные слухи о том, что в Нибенейском заливе невесть откуда появился остров со странной дверь, ведущей в неизведанное.

Приблизившись, вы поймете, что этот остров и все, что с ним связано: странные растения, трехголовая статуя – явно не Сиродильского происхождения.

Вдруг неожиданно раздастся голос: «Недостойный, недостойный, недостойный. Бесполезная человечина. Ходячий кусок гуано. Пожать мне защитника, что прорубится сквозь ряды супостатов. Ну что ты, входи. На островах сейчас прекрасная погода, самое время для визита». Последние слова явно адресованы вам. Что ж, не следует пренебрегать таким предложением. Проходим сквозь странную дверь-портал в неизведанное.

Пройдя через портал, вы окажетесь в темной комнате с двумя стульями и столом, на котором так же лежит книга и тикает метроном. За столом сидит бретонец с явно скучающим и безразличным видом.

Поприветствовав вас, он скажет, что он Хаскилл – камердинер даэдрического лорда Шеогората, а вы как раз в мире Забвения лорда – Дрожащих Островах. Оказывается, Шеогорат ищет смертного защитника, и вы можете им стать. Все предыдущие кандидаты оказались недостойны и были поглощены безумием. Но у вас есть выбор: войти в эту дверь или просто развернуться и уйти. Естественно выбираем первый вариант.

Услышав ваше решение, бретонец, не выразив никаких эмоций, скажет, что вас хочет видеть лично Шеогорат и выйдет из комнаты. После чего комната рассыплется сотнями ярких бабочек и буквально растает в воздухе, и вы окажетесь на Дрожащих Островах.

Источник

Основной сюжет «Дрожащих островов»

Автор: Mescalito; редакция: Акавирец

Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шеогората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.

Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле — достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шеогоратом, — вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.

Дверь в Нибенейской бухте

Если верить слухам, на маленьком острове в Нибенейской бухте открылся таинственный портал, ведущий невесть куда. Что ж, на это стоит посмотреть.

Островок расположен на востоке от Бравила, и добираться туда, как вы уже наверняка поняли, придётся вплавь. Если есть возможность, кастуем заклинание быстрого плавания (нам ведь не хочется быть покусанными местными обитателями глубин, да и на диковинную дверь посмотреть не терпится), сверяемся с картой, чтобы ненароком не заплыть куда не следует, и погружаемся в холодную воду, держа курс на остров.

Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шеогорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шеогората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения — вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме — такого роскошного наряда на Сиродиле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шеогората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ — она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.

После вашего согласия ступить на острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть фото обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть картинку обливион дверь в нибенейской бухте. Картинка про обливион дверь в нибенейской бухте. Фото обливион дверь в нибенейской бухте

обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть фото обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть картинку обливион дверь в нибенейской бухте. Картинка про обливион дверь в нибенейской бухте. Фото обливион дверь в нибенейской бухте

За пределы безумия

Если мы хотим увидеться с Шеогоратом (а мы непременно этого хотим, не так ли?), придётся пройти через Врата Безумия, о которых упоминал наш первый знакомый в этом непривычном для нашего сознания мире. Бросив прощальный взгляд на зияющий в воздухе портал, отправляемся в путь.

Если двигаться вниз по дороге, то вскоре мы без особых происшествий достигнем Пасваля — единственного поселения в этой части островов, именуемой Пределом. Проходим через арку в стене дома и замечаем впереди двух обитателей деревушки, обсуждающих грядущее столкновение Стража Врат с группой искателей приключений. Оказывается, ключи от ворот вшиты в тело Стража, и попасть за пределы Предела (уж извините за каламбур), не убив охранника, не представляется возможным. Что ж, мы вовремя — посмотрим на этого сторожевого пса в действии…

Бежим вслед за зеваками к Вратам, на площадке перед которыми уже разгорелась битва. Наблюдаем следующую картину: кучка закованных в стальные доспехи авантюристов безуспешно пытается одолеть здоровенного детину, будто сшитого из разных частей и щеголяющего огромным лезвием вместо одной из рук. Впечатляет.

Исход оказывается весьма плачевен — трупы искателей приключений покрывают площадку перед Вратами, а целый и невредимый Страж как ни в чём ни бывало возвышается над ними, готовый отразить любое нападение. Делаем для себя выводы — прежде чем пытаться одолеть великана стоит побеседовать с местными. Авось, да и помогут советом…

Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ — похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.

Насколько известно норду, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.

Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним — единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла «шестой элемент» — Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шеогорат проявил интерес к женщине и пригласил её на острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.

Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу — большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением — оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.

Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы — следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

Норд вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким — это уж как вам по нраву)…

Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, — «сфера влияния» золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шеогората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.

Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шеогората.

После разговора с Шеогоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия — отныне вы являетесь Претендентом.

Источник

Shivering:Прохождение основных квестов

Содержание

Дверь в Нибенейской бухте

За пределы безумия

Рекомендации: Комбинируйте варианты, это сделает квест по настоящему интересным.

Лучшая ловушка

Рекомендации: Обязательно прочтите книгу, которую дал Шигорат. Из нее можно понять, что вас ожидает в следующем квесте.

Ловушка в действии

Примечания: У Клыка есть небольшой баг – у призванных существ он тоже забирает душу, хоть у скелета, хоть у лича. Таким образом, меч можно быстро прокачать.

Пристрастие

Примечания: После выполнения этого квеста можно есть фелдью без опаски, зависимости не будет.

Леди паранойи

Рекомендации: Не забудьте обыскать труп Мьюрин. Вы найдете ключ дуэлянтов. Для чего он, я так не понял, но это явно какой–то секрет.

Примечания: В доме Мьюрин на втором этаже живет зомби дядя Лео. При этом он невраждебен. Его можно встретить и в другой игре Бетхесды – Fallout 3. Правда, там он не зомби, а супермутант.

Постижение безумия

Рекомендации: Почаще вызывайте Хаскилла, он отличный советчик.

Холодное пламя Агнона

Рекомендации: Советую выбрать Манию, от этого почти ничего не изменится, но вот награда гораздо лучше, чем если бы вы выбрали Деменцию.

Ритуал коронации

Рекомендации: Выбирайте сторону тщательно, от этого немного зависит дальнейшая сюжетная линия.

Примечания: Самый короткий квест аддона.

Ритуал Мании

Рекомендации: Не забудьте забрать с трупа Тейдона корону эйфории, для коллекции сгодится.

Ритуал Деменции

Рекомендации: После убийства Сил советую исследовать также и другие области подземелья, там много нежити, ценных вещей, а также записок.

Возврат Предела

Рекомендации: Не забывайте пополнять запасы сердец, к финальному квесту их должно быть у вас минимум 6 штук, это без учета случайных Обелисков, которые вы можете встретить в путешествиях.

Восстановление Стража врат

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Беспомощная армия

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Официальная символика

Рекомендации: Хотя награды за этот квест нет, на нем можно неплохо навариться – после победы над двойником вы сможете забрать весьма неплохой и дорогой меч Теневик, с Сирты сможете снять неплохую мантию и плюс еще не забудьте мантии апостолов.

Корни безумия

Рекомендации: Изредка вы будете встречать различные контейнеры, которые закрыты кристаллами, не тратьте на них осколки Порядка, в этих контейнерах самые обычные «пещерные» вещи. Уж лучше потратьте осколки на уничтожение преград.

Конец Порядку

Принц безумия

Источник

обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть фото обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть картинку обливион дверь в нибенейской бухте. Картинка про обливион дверь в нибенейской бухте. Фото обливион дверь в нибенейской бухтеinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

The Elder Scrolls Oblivion Shivering Isles Дрожащие острова прохождение

Дверь в Нибенейской бухте

Поговорив с любым обывателем, можно узнать о Странной двери на воде к востоку от Бравила.
Подключив плагин в лаунчере, я прибыл на остров. Там Белмин Дрелет нападёт на стражника Гая Прентуса и тот его забьёт. Я пошёл в дверь. У меня был 35 уровень, все врата Обливиона закрыты, и все задания принцев даэдра и гильдий я прошёл.

Комната с камердинером

Самоубивец из Крусибла

Вилка Щекотки. Опять. Снова.

В Блиссе встретился ящер Большеголовый, который тоскует по Вилке Щекотки, я ему сразу её вернул, а он повысил мне Клинки, и навык стал 116.

Ирил из «Мистерия Ирила» хочет уничтожить вора Брайтора, я наведался к Брайтору в дом, шлепнул его там, и забрал его сердце. Отдал сердце Брайтора и получил монетки.

Псинобесы в Крусибле

Стать бездомным в Блисс

Симпатяга Фанриен из Блисса боится, что когда закроет глаза, стены упадут на него, поэтому не может спать дома. Далее последует многоходовочка. Надо дать 1 рулет (остальные выкинуть из инвентаря, иначе баг) Фиммиону, получить от него Успокаивающие штаны для другого квеста, и получить совет поговорить с Унгором.
С Унгором надо поднять отношение выше 70 и он согласится переехать в дом, отдав спальник на улице Фанриену. Сообщил Фанриену, он подарит мощный свиток.

Лекарство для старухи. Крусибл

Кронциркули и клещи. Блисс

Тову Неугомонному в Блиссе нужны кронциркули и клещи. Я прошерстил весь Сиродил, и сдал ему предметов на 545 монет. Если заговорить с ним снова, то квест будет завершен. Так что сдавать сразу надо по максимуму.

Гпдо идти в дом Кишаши и поговорить с каджитом Рейнаром-Джо, он тебе не поверит, и надо дать Кишаши 5 водных стручков (их можно там набрать, это ферма стручков). Кишаши даст ложку, отдай её Рейнару, и он даст задание конфисковать записную книжку Синданви.
Я спёр в доме Синданви у неё самой книжку, и пальнул огнешаром по обстановке в доме. Появится надпись, что ты навёл беспорядок. Теперь сдаём книжку кошаку и получаем кольцо сопротивления магии.
обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть фото обливион дверь в нибенейской бухте. Смотреть картинку обливион дверь в нибенейской бухте. Картинка про обливион дверь в нибенейской бухте. Фото обливион дверь в нибенейской бухте
Зедилиан

Телекинез в этой недоигре не работает. Чем больше я играю в Oblivion, тем больше вспоминаю Morrowind. Говард со своими уёбками обосрался с продолжением серии TES.

Шеогорат подарит заклинание вызова Хаскилла. Оно работает только на Дрожащих Островах. Вызови 2 раза Хаскилла и поговори с Шеогоратом. Тот отправит к герцогу и герцогине.

Медальон Колючки. Хэйл

Аджазда и апокалипсис. Крусибл

В Хайкросс надо поговорить с Мирили Улвен, она даст список растений и веществ, который её надо принести, за деньги. Принёс. Теперь ей надо притащить зверюг. Я не стал проходить этот недоквест.

Как закрыть Обелиски

Пламя Агнона. Задание Шеогората

Надо стать герцогом (герцогиней) любого из дворов царства.
Сначала говорим с чуваком в зеленой робе в часовне, потом с чуваком в красной робе и сообщаем решение Шеогорату. Я решил стать герцогом Мании
Надо поговорить с ящеркой Широкоглазой. Потом следить за ней, в полдень она пойдет во дворец и нажмет на бюст, и исчезнет. Иди внутрь и там до конца, до горы пыльцы. Достаточно взять две пыльцы, заодно спереть у Широкоглазой ключ от дома Мании. Теперь до 8 вечера на пролезть в покои гецога, и там в закуток за бочками.
Травим поднос и вино, которое стоит на полке.
Теперь в главный зал Мании. Тейдон начнет стихоплётствовать, после 8 вечера, и подохнет.
Бери с него кровь Тейдона и иди в Часовню, к алтарю, жми на него и кровь исчезнет. Теперь я герцог Мании.
Прискачет Сил, которая заявит о переходе к врагу. Будет дико затянутый видеоролик, Шеогорат после ухода Сил даст Кольцо Власти и закл вызова золотого святого раз в сутки.
Теперь идем защищать предел, все маркеры исчезнут с карты, обратно в Сиродил не попадешь.

В Пасвале надо поговорить с ауриг Деша, она с кучкой жалких обормотов с дешевыми топорами защищает проход.
Можно выбрать, командовать самому или доверить боту. Я доверил боту. Но лучше сказать половине быть с топорами впереди, остальным быть с мечами. Сообщаем о готовности Деше, и будет 3 волны нападения. Рыцари мощнее, золотые топористы полчаса будут пытаться завалить одного рыцаря. Поэтому я выбрал тактику паралича и ядов, и отбил все атаки, не особо напрягаясь.
Теперь говорим с Дешей и идём ко входу в руины, под шпиль, для деактивации источника респавна рыцарей.

Сначала попадаем вКорпускулярную лабораторию.
Находим Костный Мозг и Кожную Мембрану в Корпускулярной лаборатории, Экстракт Дыхания в Каверны Шорохов (очень запутанная пещера с алчущими), оттуда идем за Кровяной Раствор в Бассейн Кровавых Слез. Там на столе с сундуком надо нажать кнопку, откроется комната, где наберёшь Кровяной раствор.
Выходи в Сады, оттуда в Предел.

Создание стража врат

Сделал сопротивление магии 110, правда плюс отражение заклинания 35, бесы молниями не смогли пробить. Надо было играть бретоном, как всегда, сопротивление магии работает и на стихии.

Внутри апостолы. С первым я даже поговорил, но другие враждебны, кроме кошака Ра’херан в Залы собраний. Ему надо 3 кинжала апостола, чтобы грохнуть Сирту. Он даст робу апостола для маскировки, но мне без надобности это. Нельзя убивать 2 его соратников, у них нет кинжалов. Эти ребята хотят замочить Сирту. Один кинжал можно стырить с комода у кровати. Также там на столе из витрины можно забрать Таз Пелагиуса для Кунсткамеры.
Забив пару апостолов, я отдал кинжалы кошаку. Тот понесётся вскачь и отдаст кинжалы двух своим заговорщикам, а потом все побегут в Вестибюль.
Троица замочит Светило Каз и Сирту, с Сирты бери глаз и иди к Диусу. Тот всё заберёт и выдаст посох, но незавершённый.
Иди во дворец Шеогората. Заранее можно взять 6 сердец порядка с собой.

Обелиски и Джиггалаг

В затопленных руинах Вайтарна дерутся призраки.
Главная дверь закрыта сверхъестесственной силой. Надо идти под корни дерева на юго-восток в Вайтарн-Отстойник, там идти до воды, нырять в Вайтарн-Резервуар, и проходить в Вайтарн-Оплот. Там надо поговорить с призраком графа Сириона и выбрать в меню диалога, что ты не хотел его обидеть.
Побродив по замку, я нашёл куклу Десидератуса. Выйдя в дверь Крепость Вайтарн, её надо сжечь в призрачном пламени, просто тыкнув в вазу с огнём у двери. Потом поговорить с Десидератусом.
Бэт гро-Уркул торчит в оружейке, надо взломать к нему дверь и спереть призрачные стрелы. Их надо отдать призраку Алтель, она у призрачного механизма ворот стоит.
Там, где за пюпитром торчит Энглор, надо в углу на кресле нажать кнопку, и запрыгнуть в комнатку, взяв там кинжал истощения. Его надо отдать Хловал Дрету.
Теперь трое защитников подерутся с фанатиками, но снова проиграют. После сообщения идём к Сириону за разъяснялкой.
Сирион оденет на тебя свой шлем и ты станешь призкаром, и сможешь их бить. Выбегай во двор, встань к механизму ворот, туда прибежит одержимый фанатик, его надо забить.
После этого Сирион подарит свой шлем.

Пепел Дина спрятан в Эброкке.

Здесь торчит Отец клана Малифант. Его надо замочить, потом статуи его воскресят и надо снова его забить, тогда откроются все двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *