облицовка задней двери уаз патриот
Полезная обшивка задней двери
Вот пришло лето, а с ним и время выездов в далекие и малодоступные закутки нашего региона. Старые методы — поднял домкратом, раскопал снежок, подкинул полено и выехал, перестают работать на этапе «раскопал снежок». Пора обновлять арсенал. Куда, только, все это добро можно удобно положить, и не испачкать все остальные вещи?
Но, как всегда бывает с уазиком, кто-то уже все придумал и сделал. Я вдохновился [этим|www.drive2.ru/l/8345330/] примером. И, примерно за два вечера, мы вдвоем организовали место для укладки шанцевого инструмента прямо на двери багажника.
Сняли старую обивку, заодно поменял замок и камеру.
Купил лист алюминия 1,5*1200*1500 и много резиновых креплений.
Лист порезали, используя как трафарет штатную пластиковую обивку.
Проблема была только в том чтобы аккуратно его погнуть.
Попытались придавить подъемником, деревянные крепления сдались раньше.
Затем зажали лист в тисках и долго дорабатывали киянкой.
Первая версия крепилась к двери заклепками, и дребезжала, так как еще не была обклеена шумкой изнутри.
Поездив так немного, понял что без шумки нельзя. В итоге лист алюминия обклеели шумкой от моей пластиковой обивки. Покрыли всю поверхность. Шума теперь нет.
На заклепки к листу, прикрепили зажимы для инструмента. Вот что в итоге получилось.
Воспользоваться по хорошему новым инструментом пока что не пришлось. Глаз и душу картинка радует и дает некоторую уверенность в выходном дне ).
3d печать против ёлочек. Обшивка задней двери
Сказать, что у меня бомбило от проклятых клипс обшивки — это не сказать ничего. Я один из тех счастливых обладателей уаза, которые постоянно вынуждены снимать обшивку дверей. То там что-то раскрутится на грейдере и начнёт прыгать и греметь, то стеклоподъемники перекашивает, то пластиковый кронштейн ручки развалится и тд и тп. А снять обшивку без мата просто нереально, эти проклятые клипсы выгибают металл, разрывают посадочное в пластике, так еще и обратно уже нормально не встают, типо новые давай. Ёлочки эти треклятые, да инженерам заводским, уфф.
В рамках освоения ремесла 3d печати и проектирования были сделаны эти, как их там, втулки что-ли, не знаю как правильно. Ну, короче, штуковины под винт м5. Испытательным стендом выбрана обшивка задней двери. На ней надо выявить все косяки печатных деталюшек и просчёты проектирования. В будущем планирую обшивку всех дверей перевести с адских клипс, на винты м5 под шестигранник + резьбовая заклёпка. Что позволит легко и непринужденно снимать\устанавливать обшивку + хочу добавить машине утилитарно\военного визуала в виде открытого крепежа. Черных шестигранников в салоне планируется много.
По работе особо писать нечего. Проклиная инженеров, сдернул обшивку, затем протёр внутри от толстенного слоя пыли. В посадочные клипс установил металлические резьбовые заклёпки под винт м5. Засверлил саму обшивку и всё собрал. Сидит мёртво, снизу явно 2 лишних крепежа.
Шумоизоляция задней двери УАЗ Патриот
После крыши и багажника добрался и до задней двери. По скольку от удара по ней шёл звук как от пустого ведра, то не сложно было догадаться что там вообще ничего нет вибро, шумо изолирующего.
В процессе шумоизоляции правого заднего крыла был заменен пыльник (80 рублей всё удовольствие) на проводах, идущих к двери задка. ЗА 8 месяцев он превратился в тряпочку.
Жгут проводов имеет разъём почти у самой двери, а в трубочку омывателя заднего стекла был вставлен соединитель за 8 рублей что бы потом не снимать обшивку с самой двери и менять приславутый пыльник.
После снятия обшивки была обнаружена заводская шумоизоляция. От чего она защищает — не ясно, но для галочки там лежала:
Благо завод её не приклеивает. Избавило меня от труда по её отдиранию:
Вообще дверь задка — это изначально пустая громыхающая железяка:
Порадовало, что мовиль там всё же был (дилер за мои кровные постарался его налить через низ двери):
Обезжирено и проклеено виброй (как по моему мнению это должно было быть):
И заклеено шумкой наружный слой:
Обшивка встала легко и не принуждённо после подрезания шумки под пистонами.
Ушло 3 листа STP Silver
2 листа STP сплэн 0008
Как результат дверь закрывается с приятным щелчком и шума стало ещё меньше.
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.