облицовка пола нива шевроле
Снятие облицовки туннеля пола Нива Шевролет
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем вещевой ящик с подстаканниками с облицовки туннеля пола
Извлекаем из облицовки туннеля уплотнитель рычага стояночного тормоза
Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Также откручиваем саморез с другой стороны.
Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой
Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач
Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля
Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.
Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)
Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.
Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.
Снятие и установка облицовки тоннеля пола Chevrolet Niva
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите панель крепления радиоприемника.
3. Выверните четыре винта крепления декоративной накладки консоли и.
5. Выверните один винт крепления облицовки вещевого ящика снаружи и.
7. Снимите облицовку вещевого ящика.
8. Выверните винты крепления вещевого ящика изнутри и.
10. Отсоедините провода от плафона подсветки вещевого ящика.
11. Снимите вещевой ящик.
12. Снимите рукоятки коробки передач и раздаточной коробки.
13. Выверните винты, расположенные по периметру облицовки тоннеля пола.
14. Поднимите рычаг стояночного тормоза, возьмите облицовку за заднюю часть и.
16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Меняем облицовку тоннеля пола в ШНГ от РШНГ
В старых моделях Шевроле Нива не очень примечательная облицовка тоннеля, на рейсталинговой модели она куда лучше, вот ее-то я и захотел установить на свою машину. Больше всего мне понравилась так называемая перчатница. Почему я не сделал этого раньше? Да потому что придется в этом случае менять и нижнюю часть торпедо.
Демонтировал облицовку тоннеля, мне пришлось снять низ торпедо и пепельницу. Как только снял облицовку, сразу же узнал, что провода, идущие к БУЗ, имеют недостаточную длину. После этого сделал несколько надрезов на обшивке и вывел карпет ближе к ручке коробки передач. Удалил наконечники рукоятки. Таким же образом все установил на новую облицовку. Кстати, я заказал облицовку в интернете, но потом мне от заказа пришлось отказаться, потому что я нашел неплохой вариант в обычном магазине, это благодаря другу, который там работает.
Установил облицовку именно на то место, которое видно на фотографии. Если вы попробуете переставить его, то у вас вряд ли это получится, потому что здесь элементарно высоты не хватает. Отверстие потом пришлось подгонять, но в результате получилось очень даже неплохо. Собрал все в обратном порядке, опробовал перчатницу, вроде удобно.
Конечно, туда мои огромные рукавицы запихнуть будет сложно, а если это и получится, то вытащить уж точно нельзя будет. Вид салона моментально преобразился, машина из раритетной сразу же превратилась в современную. На этом конечно же останавливаться не стоит, нужно продолжать устанавливать дополнительные девайсы.
Лично я не очень понимаю, как автомобилисты ездят на машинах, в которых совсем ничего нет и при этом они упорно отказываются покупать и ставить что-то новое, что могло бы сделать автомобиль и пребывание в нем более комфортным, а ведь для этого не так уж много и нужно. Наверное у людей психология определенная уже сформировалась и переделать их уже не получится. Другое дело молодежь, к которой я и себя причисляю. Установил облицовку торпедо, теперь хочу подсветку пола сделать, а еще обогреватели сидений не мешало бы установить.
Тоннель от рестайла и перенос магнитолы
Всем привет, продолжаю играться и на этот раз решил собрать фото(вернее то что осталось) где я менял тоннель пола на рестайлинг.Делал я это еще до НГ.
Мне показалось что он симпатичнее и удобнее, каждой мелочевке найдётся своё место( это моё личное мнение).
Одновременно с этой процедурой, я хотел перенести мафон снизу в верх вместо центрального сопла печки подглядел эту идею ЗДЕСЬ, опять же из за моих личных заморочек, очень сильно раздражало когда в мафоне торчит флешка, а при включении 5ой передачи она мне постоянно мешала.Знаю что кто то скажет что можно было просто напросто найти флешку по меньше, но это не мой вариант, мне ещё хотелось вместо мафона оставить пустой карман под мелочевку, вот как то так.
Кстати, если кто будет искать артикул кармана, родной от НШ я так и не нашел, но прекрасно подошел от ВАЗ-1118 панели р/п для мелких предметов 11185326016
Рамку для мафона заказал в рекламном агентстве, покрасил Друган
Не так просто была установка мафона в центральное сопло печки, надо было запаять кожух центрального сопла, дабы убралась магнитола.Для подстраховки я нашел и купил тот самый центральный кожух который надо резать и паять, так как поял пластик первый раз боялся запортачить и остаться без кожуха, но все прошло успешно и кожух лежит в запасе)))
Я не первопроходец, так что нашёл у кого то в БЖ описание всех необходимых запчастей, а это:
-Облицовка кожуха КПП НИВА-Шевроле 2123-5109154-55 (с 2009)
-Кронштейн крепления облицовки 00001-7504429-55
-Консоль панели приборов 2123 (рестайлинг) 21230-532614-55
-Ящик для мелких вещей 21230-5109157-55
-Уплотнитель рычага ручного тормоза 21230-5109159-55
-Рамка прикуривателя ВАЗ 2123 2123532610655
Но так как я не курю и мне не нужен прикуриватель воткнул туда USB зарядку с вольтметром из Китая.
Купил, собрал, вроде все хорошо, дело осталось за ручками КПП и РК, на время поставил рукоядку от аутлендера( осталась от другой машины после замены на кож. рукоядку).Покатавшись с такой ручкой, я так привык, она удобно лежит в руке, рычаг стал чуть выше, на мой взгляд стало удобнее.
Короче, что бы её оставить надо для симметрии найти такую же на РК, нашёл у Алексея он в своё время тоже менял обычную ручку на кож., а эта тоже лежала без дела, осталось сделать кожух- чехол на ручку, попробовал сам вышло не очень.Заехал в первый попавшийся авто магазин предложили кож.кожухи, артикула нет, изготавливает частная контора, купил- поставил, я доволен!
Ремонт порогов Chevrolet Niva Bertone и неприятный сюрприз под накладкой…
На первый взгляд работы тут немного. Одна из болячек этой модели, натирание резинок двери о порог. Песок, попавший под резинку, как абразив протирает до самого железа, в итоге, железо начинает коррозировать.
Снял пластмассовые накладки арки, с правой стороны довольно серьёзная ржавчина, но спасти ещё можно.
Затем демонтировал накладки на порог, грязи и песка как ожидалось, много.
А вот и сам порог, то есть что с ним стало…
Даа, по хорошему тут уже нужно менять пороги целиком.
В некоторых местах дело дошло до сквозных дыр, изнутри порог тоже коррозирует.
Созвонился с владельцем и порешали пока не переваривать, хорошенько зачистить и обработать. А через годик, два переварит.
Начинаю дальше ковырять отвёрткой. Внимание привлекли низы дверей, после снятия резинок сразу стало видно вздутую краску…
Под заводским герметиком царствует рыжая чума!
Особенно нравится вот это место. Вроде все аккуратно смотрится, ничего подозрительного…
…и опа! Потянув с одного края лёгким движением герметик слетел со своего места без сопротивления, а под ним коррозия.
Ну что же, начинаю чистить всеми возможными способами, щеткой на дрели, зачистными, лепестковыми и коралловыми кругами. Единственное не буду применять только пескоструй, тут он не к чему, нет смысла вычищать порог в идеал, если ему отведено пару лет.
После чистки выявляется ещё дыры, их вырезаю с запасом.