о генри дверь не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Дверь, не знающая отдыха

Перевод Зин. Львовского

Я сидел час, по солнцу, в кабинете редактора «Еженедельной Трубы» в Монтополисе.

Шафранные лучи убывающего солнечного света пробивались сквозь хлебные скирды на садовом участке Микаджа-Виддеп и бросали янтарное сияние на мой горшочек с клейстером.

Я сидел перед конторкой на невращающемся винтовом стуле и писал передовицу против олигархии. Комната с единственным окном уже делалась добычей сумерек. Моими острыми фразами я срезал, одну за другой, головы политической гидры и в то же время, полный благожелательного мира, прислушивался к колокольчикам бредущих домой коров и старался угадать, что м-с Фланаган готовит на ужин.

Отзывы

Популярные книги

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Глория уже полностью забыла свое прошлое. Она готова к переменам и к новой жизни. Она даже слышит.

50 дней после моего самоубийства

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Америка превратилась в ад. Из секретной лаборатории вырвался на свободу опаснейший вирус. Умерли.

Противостояние

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

«Кради как художник» — это известный бестселлер молодого писателя и художника Остина Клеона, в котор.

Кради как художник

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Ответ. Проверенная методика достижения недостижимого

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Наталья Щерба ЧАСОВАЯ БИТВА Спасибо Еве, Татьяне и Павлу — моим первым читателям, поверившим в.

Часовая битва

Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать «Дверь, не знающая отдыха» О.Генри Уильям утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. С первых строк обращают на себя внимание зрительные образы, они во многом отчетливы, красочны и графичны. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. В заключении раскрываются все загадки, тайны и намеки, которые были умело расставлены на протяжении всей сюжетной линии. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. «Дверь, не знающая отдыха» О.Генри Уильям читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Новинки

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Они молоды и игривы. Их зовёт дорога. И они мечтают окунуться в мир приключений. Но что-то пойдёт.

Источник

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха

Перевод Зин. Львовского

Я сидел час, по солнцу, в кабинете редактора «Еженедельной Трубы» в Монтополисе.

Шафранные лучи убывающего солнечного света пробивались сквозь хлебные скирды на садовом участке Микаджа-Виддеп и бросали янтарное сияние на мой горшочек с клейстером.

Я сидел перед конторкой на невращающемся винтовом стуле и писал передовицу против олигархии. Комната с единственным окном уже делалась добычей сумерек. Моими острыми фразами я срезал, одну за другой, головы политической гидры и в то же время, полный благожелательного мира, прислушивался к колокольчикам бредущих домой коров и старался угадать, что м-с Фланаган готовит на ужин.

— Предполагаю, что вы живете в нашей среде. Мой посетитель пошарил в своей одежде, вытащил

засаленную карточку и неуверенно вручил ее мне. На ней простым, но нечетким почерком было написано имя «Майкоб Адер».

— Нет, мне не приходилось его слышать.

Снова он поискал в своей древней одежде. На этот раз он вытащил вырванный из какой-то книги листок, потемневший и тонкий от времени. На верху страницы стояло название «Турецкий Шпион», старомодным шрифтом. Напечатано было следующее:

«В 1643 году в Париж является человек, который утверждает, что жил все эти шестнадцать веков. Он рассказывает про себя, что был сапожником в Иерусалиме во время распятия. Что имя его Майкоб Адер и что, когда Иисус, мессия христиан, был осужден Понтием Пилатом, римским наместником, он, неся крест к месту распятия, остановился отдохнуть у дверей дома Майкоба Адера. Сапожник ударил Иисуса кулаком, сказав: «Иди, чего ты мешкаешь?» На что мессия ответил ему: «Я ухожу, но ты будешь ждать, пока я не приду».

Здесь рукопись обрывалась.

Я, должно-быть, что-нибудь громко произнес насчет Вечного Жида, потому что старик заговорил громко и с горечью.

Я положил карандаш и бювар. Ясно, что из этого ничего не выйдет. Могло бы выйти кое-что для столбца местных известий в «Трубе». Но такой материал не подойдет. Однако отрывки мыслей, касающихся этой невероятной «личности», стали пробегать по моему специфическому мозгу. «У дяди Майкоба такие же проворные ноги, как у юноши тысячи лет или около того». «Наш великий посетитель рассказывает, что Георг Вашинг. нет, Птоломей Великий качал его на коленях в доме его отца». «Дядя Майкоб говорит, что наша сырая весна ничто в сравнении с сыростью, которая погубила урожай вокруг горы Арарат, когда он был мальчиком». Но нет, нет, из этого ничего не выйдет.

Я старался найти тему разговора, которая могла бы заинтересовать моего посетителя, и колебался между состязанием в ходьбе и плиоценовым периодом, как вдруг старик начал горько и мучительно плакать.

Сам того не сознавая, я затронул в нем слабую струну. Старик воинственно сверкнул глазами сквозь старческие слезы.

— Пора,-сказал он,-чтобы лжецы кой-кому воздали должное. Ваши историки-то же самое, что кучка старух, болтающих на паперти храмов. Из людей, носивших сандалии, не было человека лучше императора Нерона. Я был при пожаре Рима. Я хорошо знал императора, так как в те времена был известным лицом. Тогда почитали человека, который живет вечно. Но я хотел рассказать вам об императоре Нероне. Я вошел в Рим по Аппиевой дороге ночью июля 16 года 64. Я только что прибыл в Италию через Сибирь и Афганистан; одна нога у меня была отморожена, а на другой был пузырь от ожога песками пустыни. Я чувствовал себя довольно скверно, неся обязанности патруля от Северного полюса до крайней точки Патагонии, и в придачу неправильно считаясь евреем. Так вот, я проходил мимо цирка. Дорога была темная, как деготь. Вдруг слышу, кто-то кричит: «Это ты, Майкоб?»

Прислонившись к стене, спрятанный между старых ящиков из-под мануфактуры, стоял император Нерон в тоге, обернутой вокруг ног, и курил длинную черную сигару.

«-Хочешь сигару, Майкоб?* сказал он.

Источник

О. Генри
«Дверь, не знающая отдыха»

«Дверь, не знающая отдыха»

Я сидел час, по солнцу, в кабинете редактора «Еженедельной Трубы» в Монтополисе.

Шафранные лучи убывающего солнечного света пробивались сквозь хлебные скирды на садовом участке Микаджа-Виддеп и бросали янтарное сияние на мой горшочек с клейстером.

Я сидел перед конторкой на невращающемся винтовом стуле и писал передовицу против олигархии. Комната с единственным окном уже делалась добычей сумерек. Моими острыми фразами я срезал, одну за другой, головы политической гидры и в то же время, полный благожелательного мира, прислушивался к колокольчикам бредущих домой коров и старался угадать, что м-с Фланаган готовит на ужин.

— Предполагаю, что вы живете в нашей среде. Мой посетитель пошарил в своей одежде, вытащил засаленную карточку и неуверенно вручил ее мне. На ней простым, но нечетким почерком было написано имя «Майкоб Адер».

— Нет, мне не приходилось его слышать.

Снова он поискал в своей древней одежде. На этот раз он вытащил вырванный из какой-то книги листок, потемневший и тонкий от времени. На верху страницы стояло название «Турецкий Шпион», старомодным шрифтом.

Напечатано было следующее:

«В 1643 году в Париж является человек, который утверждает, что жил все эти шестнадцать веков. Он рассказывает про себя, что был сапожником в Иерусалиме во время распятия. Что имя его Майкоб Адер и что, когда Иисус, мессия христиан, был осужден Понтием Пилатом, римским наместником, он, неся крест к месту распятия, остановился отдохнуть у дверей дома Майкоба Адера.

Сапожник ударил Иисуса кулаком, сказав: «Иди, чего ты мешкаешь?» На что мессия ответил ему: «Я ухожу, но ты будешь ждать, пока я не приду».

Здесь рукопись обрывалась.

Я, должно-быть, что-нибудь громко произнес насчет Вечного Жида, потому что старик заговорил громко и с горечью.

Я положил карандаш и бювар. Ясно, что из этого ничего не выйдет. Могло бы выйти кое-что для столбца местных известий в «Трубе». Но такой материал не подойдет. Однако отрывки мыслей, касающихся этой невероятной «личности», стали пробегать по моему специфическому мозгу. «У дяди Майкоба такие же проворные ноги, как у юноши тысячи лет или около того». «Наш великий посетитель рассказывает, что Георг Вашинг. нет, Птоломей Великий качал его на коленях в доме его отца». «Дядя Майкоб говорит, что наша сырая весна ничто в сравнении с сыростью, которая погубила урожай вокруг горы Арарат, когда он был мальчиком». Но нет, нет, из этого ничего не выйдет.

Я старался найти тему разговора, которая могла бы заинтересовать моего посетителя, и колебался между состязанием в ходьбе и плиоценовым периодом, как вдруг старик начал горько и мучительно плакать.

Сам того не сознавая, я затронул в нем слабую струну. Старик воинственно сверкнул глазами сквозь старческие слезы.

— Пора,—сказал он,—чтобы лжецы кой-кому воздали должное. Ваши историки—то же самое, что кучка старух, болтающих на паперти храмов. Из людей, носивших сандалии, не было человека лучше императора Нерона. Я был при пожаре Рима. Я хорошо знал императора, так как в те времена был известным лицом. Тогда почитали человека, который живет вечно. Но я хотел рассказать вам об императоре Нероне. Я вошел в Рим по Аппиевой дороге ночью июля 16 года 64. Я только что прибыл в Италию через Сибирь и Афганистан;

одна нога у меня была отморожена, а на другой был пузырь от ожога песками пустыни. Я чувствовал себя довольно скверно, неся обязанности патруля от Северного полюса до крайней точки Патагонии, и в придачу неправильно считаясь евреем. Так вот, я проходил мимо цирка. Дорога была темная, как деготь. Вдруг слышу, кто-то кричит: «Это ты, Майкоб?»

Прислонившись к стене, спрятанный между старых ящиков из-под мануфактуры, стоял император Нерон в тоге, обернутой вокруг ног, и курил длинную черную сигару.

«—Хочешь сигару, Майкоб?* сказал он.

«— Правильно, Майкоб Адер, мой постоянный жид,— сказал император,—ты всегда путешествуешь. Верно, что опасность, а также и запрещение придают вкус нашим удовольствиям». «— Почему же,—говорю я,—вы курите ночью в темных местах, и вас не сопровождает хотя бы центурион в гражданском платье?»

«— Слышал ты когда-нибудь, Майкоб,— говорит император,— о предопределении?»

В один день,— говорит император,— она вешает чистые занавесы во дворце и записывается в противотабачный кружок. И когда я чувствую потребность покурить, я должен прокрадываться в потемках к кучам этого хлама».

«И так мы продолжали сидеть, император и я, и я рассказывал ему о моих странствиях. И когда утверждают, что император был поджигателем, то лгут. В эту ночь начался пожар, который уничтожил Рим. По моему мнению, он начался от окурка сигары, который император бросил между ящиками. Ложь также и то, что он в это время играл на скрипке. Он шесть дней делал все возможное для того, чтобы остановить пожар, сэр».

Теперь я обнаружил новый запах у мистера Майкоба Адера. Я обонял не мирру, не бальзам или иссоп. Нет,— эманация была запахом скверного виски и

Я мог переносить Майкоба Адера, как самозванца, выдающего себя за тысячадевятисотлетнего старика и играющего свою роль с приличием респектабельного умопомешательства. Но в роли шутника, понижающего ценность своей замечательной истории легкомыслием водевилиста, его значение уменьшалось.

Вдруг, как бы угадав мои мысли, он переменил тон.

— Простите, меня, сэр,—захныкал он:— у меня иногда путается в голове; я очень стар и не могу все запомнить.

Я понимал, что он прав, и что мне не следует пытаться примирить его с римской историей; поэтому я начал расспрашивать его о других древних личностях, с которыми он был близок в своих странствованиях.

Над моей конторкой висела гравюра, изображавшая рафаэлевских херувимов.

Еще можно было различить их формы, хотя пыль причудливыми пятнами изменяла их контуры.

— Вы называете их херувимами,— прокудахтал старик,— вы представляете их себе с крыльями, в виде детей. А есть еще другой херувимчик, на ногах, с луком и стрелами, которого вы зовете «Купидон». Я знаю, где их нашли. Их пра-пра-прадед был козел. Как редактор, сэр, вы, вероятно, знаете, где стоял Соломонов храм.

Мне казалось, что в. в Персии. Впрочем, я не знал наверно.

— Ни в истории, ни в библии не сказано, где он стоял. Первые изображения херувимов и купидонов были высечены на его стенах и колоннах.

Два самых больших, сэр, находились в самой священной части храма, поддерживая балдахин над ковчегом, Но вместо крыльев, у них были рога, а лица были козлиные. Внутри и вокруг храма насчитывалось десять тысяч козлов.

Ваши херувимы были козлами во времена Соломона, но живописцы ошибочно переделывали рога в крылья. «Я также очень хорошо знал Тамерлана, хромого Тимура. Это был небольшой человечек, не крупнее вас, с волосами цвета янтарного чубука у трубки. Он похоронен в Самарканде. Я был на похоронах, сэр. О, в гробу это был прекрасно сложенный человек, длиною в шесть футов, с черными баками. «Я помню также, как в Африке бросали репами в императора Веспасиана.

Я исходил весь свет, сэр, без малейшего намека на отдых. Так мне было приказано! Я видел разрушение Иерусалима и гибель Помпеи при извержении. Я был на коронации Карла Великого и на линчевании Жанны д’Арк. И куда бы я ни пошел, везде начинались бури и революции, эпидемии и пожары. Так было приказано. Вы слышали о Вечном Жиде? Все верно, за исключением того, что я еврей. Но история лжет, как я уже говорил вам. Уверены ли вы, сэр, что у вас нет капельки виски? Вы хорошо знаете, что мне предстоит еще много миль дороги».

— У меня нет никакого виски,— сказал я,— и, извините, я собираюсь ужинать. Этот древний бездельник становился сущим наказанием. Он вытряхнул затхлые испарения из своей древней одежды, опрокинул чернильницу и продолжал нести свою нестерпимую околесицу.

Ясно, что сюжет далеко вышел из рамок столбца местных происшествий в

«Трубе». Может быть, здесь бы нашел работу врач по душевным болезням или же человек, который вербует членов в общество трезвости, но с меня было достаточно: я встал и повторил, что должен уйти.

При этих словах он схватил меня за сюртук, заползал по конторке и снова разразился безутешными рыданиями. «В чем бы ни заключалось его горе,—

подумал я,— оно должно быть искренним».

— Ну, м-р Адер,—сказал я успокаивающим тоном:— в чем же дело?

Он ответил прерывающимся голосом, сквозь мучительные рыдания:

— Потому только, что я не хотел дать бедному Христу отдохнуть на ступенях.

На его галлюцинацию, повидимому, не могло быть разумного ответа, однако действие ее на него вряд ли заслуживало презрения. Но, не зная ничего, что могло бы облегчить страдания старца, я снова сказал, что обоим нам надо уходить из конторы.

Послушавшись, он поднялся наконец с моей конторки и позволил мне, полуприподняв, поставить его на пол. Исступление горя лишило его языка;

— сапожник из Иерусалима. Я вывел его на тротуар и при более сильном свете увидел, что лицо его иссушено, морщинисто и искажено печалью, которая не могла быть результатом одной лишь жизни. И вдруг в темном небе мы услышали резкий крик каких-то больших пролетающих птиц. Мой Вечный Жид поднял руку, наклонив при этом голову в сторону.

— Семь Свистунов,—сказал он, как бы представляя давнишних друзей.

— Дикие гуси,—ответил я, но признаюсь, что определить их число было выше моих сил.

— Они всюду следуют за мной,—сказал он.—Так было приказано! То, что вы слышите,—души семи евреев, помогавших при распятии. Иногда они бывают куликами, иногда гусями, но вы всегда увидите их летящими туда, куда я иду.

Я стоял, не зная, как распрощаться. Я посмотрел вниз по улице, переступил с ноги на ногу, снова оглянулся и почувствовал, что волосы мои становятся дыбом. Старик пропал. Вскоре волосы мои опустились,—я смутно видел, как он удалялся з потемках. Но шел он так быстро и беззвучно, походкой настолько не соответствующей его возрасту, что спокойствие мое было не совсем восстановлено, хотя я и не знал, почему. В тот вечер я был так безрассуден, что снял со своих скромных полок несколько покрытых пылью книг.

Я тщетно искал «Hermippus Redivvus», и «Salathiel», и «Pepis Collection». А затем в книге, озаглавленной «Гражданин Мира», и в другой, вышедшей двести лет назад, я напал на то, что искал.

Майкоб Адер, действительно, посетил Париж в 1643 году и рассказал

«Турецкому Шпиону» необыкновенную историю. Он претендовал на то, что он Вечный Жид, и что.

Тут я заснул, так как мои редакторские обязанности в этот день были не легки.

Судья Хувер был кандидатом «Трубы» в члены конгресса. Имея надобность переговорить с ним, я зашел к нему рано на следующий день. Мы пошли вместе в город по маленькой уличке, которой я не знал.

— Слыхали вы когда-нибудь о Майкобе Адере?— спросил я его, улыбаясь.

— Да, конечно,— ответил судья:— кстати, это напомнило мне о башмаках, находящихся у него в починке. Вот его лавчонка!

Судья Хувер зашел в грязную маленькую лавчонку. Я посмотрел на вывеску и увидел на ней надпись: «Майк О’Бадер, сапожный и башмачный мастер».

Несколько диких гусей с резким криком пролетело в вышине. Я почесал за ухом и нахмурился, а затем вошел в лавку.

Мой Вечный Жид сидел на табурете и тачал подметки. Он был вымочен росой, запачкан травой, нечесан и жалок, и на лице его все еще виднелась необъяснимая горесть, проблематичная печаль и эзотерическая скорбь, которая, казалось, могла быть написана только пером веков.

Судья Хувер вежливо спросил о своих ботинках. Старый сапожник поднял глаза и отвечал довольно здраво. Он несколько дней был болен, сказал он.

Завтра ботинки будут готовы. Он посмотрел на меня, и я заметил, что не оставил следа в его памяти. Мы вышли и направились своей дорогой.

— У старого Майка,—сказал кандидат,— опять был припадок запоя. Он регулярно каждый месяц напивается до бесчувствия, но он хороший сапожник.

— его история?—спросил я.

Я смолчал, но не удовольствовался этим объяснением. Когда представился случай, я спросил о нем старика Селлерса, который жил у меня на хлебах.

О’Бадер,—задребезжал он,—явился сюда в 69 году. Он был первым здешним сапожником. Его теперь считают временно помешанным. Но он никому не вредит.

— Подождите. Тридцать лет назад было что-то в этом роде. Монтополис, сэр, в то время был очень строгим городом. У Майка О’Бадера тогда была дочь, очень красивая девушка. Она была слишком веселого нрава для Монтополиса, поэтому в один прекрасный день она ушла в другой город, вернее, сбежала с цирком. Через два года она вернулась навестить Майка, разодетая, в кольцах и драгоценностях. Он не хотел ее знать, и она временно поселилась где-то в городе. Думаю, что мужчины ничего бы на это не возразили, но женщины взялись за то, чтобы мужчины выселили девушку.

И вот однажды ночью решили выгнать ее. Толпа мужчин и женщин выставила ее из дома и погналась за ней с палками и камнями. Она побежала к дому своего отца и умоляла о помощи. Майк отворил, но когда увидел, кто это, то ударом кулака бросил ее на землю захлопнул дверь.

Толпа продолжала травить ее, пока она не выбежала совсем за город. А на следующий день ее нашли утопившейся в пруду у Хенторовской мельницы.

Я откинулся на спинку моего невертящегося винтового стула и, точно мандарин, ласково кивнул головой моему горшочку с клейстером.

— Когда у Майка запой,— продолжал дядя Эбнер, разболтавшись,— он воображает себя Вечным Жидом.

— Он и есть Вечный Жид,— сказал я, продолжая кивать головой.

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыхаДебют Тильди
Перевод под ред. М. Лорие Если вы не знаете Закусочной и семейного рес.

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыхаДеловые люди
пер. И. Бернштейн Вы, конечно, сами все знаете про театры и про актеро.

Источник

О’Генри: Дверь, не знающая отдыха

Здесь есть возможность читать онлайн «О’Генри: Дверь, не знающая отдыха» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Дверь, не знающая отдыха»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

О’Генри: другие книги автора

Кто написал Дверь, не знающая отдыха? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть фото о генри дверь не знающая отдыха. Смотреть картинку о генри дверь не знающая отдыха. Картинка про о генри дверь не знающая отдыха. Фото о генри дверь не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Дверь, не знающая отдыха», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Дверь, не знающая отдыха

Дверь, не знающая отдыха

Перевод Зин. Львовского

Я сидел час, по солнцу, в кабинете редактора «Еженедельной Трубы» в Монтополисе.

Шафранные лучи убывающего солнечного света пробивались сквозь хлебные скирды на садовом участке Микаджа-Виддеп и бросали янтарное сияние на мой горшочек с клейстером.

Я сидел перед конторкой на невращающемся винтовом стуле и писал передовицу против олигархии. Комната с единственным окном уже делалась добычей сумерек. Моими острыми фразами я срезал, одну за другой, головы политической гидры и в то же время, полный благожелательного мира, прислушивался к колокольчикам бредущих домой коров и старался угадать, что м-с Фланаган готовит на ужин.

— Предполагаю, что вы живете в нашей среде. Мой посетитель пошарил в своей одежде, вытащил

засаленную карточку и неуверенно вручил ее мне. На ней простым, но нечетким почерком было написано имя «Майкоб Адер».

— Нет, мне не приходилось его слышать.

Снова он поискал в своей древней одежде. На этот раз он вытащил вырванный из какой-то книги листок, потемневший и тонкий от времени. На верху страницы стояло название «Турецкий Шпион», старомодным шрифтом. Напечатано было следующее:

«В 1643 году в Париж является человек, который утверждает, что жил все эти шестнадцать веков. Он рассказывает про себя, что был сапожником в Иерусалиме во время распятия. Что имя его Майкоб Адер и что, когда Иисус, мессия христиан, был осужден Понтием Пилатом, римским наместником, он, неся крест к месту распятия, остановился отдохнуть у дверей дома Майкоба Адера. Сапожник ударил Иисуса кулаком, сказав: «Иди, чего ты мешкаешь?» На что мессия ответил ему: «Я ухожу, но ты будешь ждать, пока я не приду».

Здесь рукопись обрывалась.

Я, должно-быть, что-нибудь громко произнес насчет Вечного Жида, потому что старик заговорил громко и с горечью.

Я положил карандаш и бювар. Ясно, что из этого ничего не выйдет. Могло бы выйти кое-что для столбца местных известий в «Трубе». Но такой материал не подойдет. Однако отрывки мыслей, касающихся этой невероятной «личности», стали пробегать по моему специфическому мозгу. «У дяди Майкоба такие же проворные ноги, как у юноши тысячи лет или около того». «Наш великий посетитель рассказывает, что Георг Вашинг. нет, Птоломей Великий качал его на коленях в доме его отца». «Дядя Майкоб говорит, что наша сырая весна ничто в сравнении с сыростью, которая погубила урожай вокруг горы Арарат, когда он был мальчиком». Но нет, нет, из этого ничего не выйдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *