новый сузуки джимни 5 дверей

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Источник

Внедорожник Suzuki Jimny 2021 станет 5-дверным

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

5-дверный обновленный внедорожник Suzuki Jimny 2021 поступит в продажу приблизительно в середине лета текущего года. По словам представителей компании Maruti Suzuki India Limited – крупнейшего производителя автомобилей для рынка стран Азии, габариты Suzuki Jimny 2021 будут больше, чем у предшественника – длина вырастет на 355 мм и составит 4000 мм, однако внедорожник все так же останется компактным SUV.

Технические характеристики 5-дверной версии Suzuki Jimny 2021, обзор предшественника которой вы можете увидеть по ссылке, аналогичны тем, которыми отличалась трехдверка. Единственное – обновленный внедорожник получит более вместительный салон для удобства пассажиров и увеличенный объем багажного отделения.

Двигатель Suzuki Jimny 2021

Обновленный компактный внедорожник будет приводиться в движение 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 102 л.с. Данный мотор известен многим поклонникам марки, ведь азиатский производитель часто использует его для оборудования автомобилей. Стоит отметить то, что характеристики данного двигателя дают возможность владельцам автомобиля сэкономить на уплате налогов.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Работать мотор будет в «паре» с 4-диапазонной автоматической КПП. Отсутствие альтернативного силового агрегата может вызвать возмущение среди потенциальных покупателей, ведь предшественник Suzuki Jimny 2021 кроме 1,5-литрового двигателя мог быть оборудован и 0,6-литровым бензиновым мотором.

Интерьер Suzuki Jimny 2021

Разработчики не будут кардинально убранство салона обновленного компактного внедорожника, а потому оно, как и прежде, будет отличаться простотой, высоким качеством и функциональностью. Автомобиль оборудуют системой мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем – аналогичным, установленному на последних версиях Suzuki Grand Vitara.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Также внедорожник оборудован датчиками, помогающими при подъеме и спуске с горы, системой стабилизации. В салоне размещен USB-порт для подзарядки электронных гаджетов и две 12-вольтовые розетки. Рулевое колесо водитель может регулировать по углу наклона, подстраивая под себя, а приборная панель также подсвечена оранжевым цветом, что создает ощущение спортивности.

Задние пассажиры, чтобы попасть на второй ряд кресел, как и прежде должны отодвинуть водительское или пассажирское кресло и нагнуть его спинку. Недостатком стоит назвать то, что разработчики не позаботились о комфорте задних пассажиров, как бы намекая на то, что комфортно в Suzuki Jimny 2021 смогут разместиться только два человека. В задней части салона нет никаких удобств кроме ручек, за которые пассажиры могут держаться, чтобы удерживать равновесие на крутых поворотах или большой скорости. Также не предусмотрена естественная вентиляция задней части салона – окна глухие.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Пока производитель не разглашает информацию о цене обновленного внедорожника Suzuki Jimny 2021. Напомним, что 3-дверная версия автомобиля продается в России по цене, стартующей с отметки в 1 709 000 рублей. Также известно, что после выхода в Индии авто поступит в продажу на экспортные рынки.

Источник

Комплектации и цены

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT4AT
КомплектацияGLGLX (CD)GLX
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT4AT
КомплектацияGLGLX (CD)GLX
Цена 11 799 0001 859 0001 999 0002 029 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2021 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.08.2021. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 990 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 990 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Источник

Дерзкий бюджетник: пятидверный Suzuki Jimny в премиальном тюнинге

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Что получится, если объединить один из самых доступных внедорожников и один из самых дорогих?

Одна из самых интересных новинок на российском рынке в этом году – новое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny. Он получил весьма стильную внешность, при этом многие сравнивают его с мерседесовским Гелендвагеном. Более того, уже несколько компаний предложили доработки в стиле немецкого внедорожника – например, японские Liberty Walk и WALD. Мы же решили сделать свой вариант, и он заметно отличается от других представленных. Во-первых, «наш» Джимни доработан в стиле самого дорогого и эксклюзивного G-Class – Brabus G V12 900, изготовленного лишь в десяти экземплярах. Во-вторых, мы сначала сделали Джимни пятидверным, попутно увеличив колёсную базу и задний свес, таким образом мы решили одну из самых главных проблем японского внедорожника – маленький объём салона и багажника.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

А вот так может выглядеть пятидверный Джимни в базовом варианте:

Сегодня в России самый доступный трёхдверный Suzuki Jimny с полуторалитровым бензиновым 102-сильным мотором и «механикой» оценивается в 1 359 000 рублей. Доплата за «автомат» составит 60 тысяч. Для сравнения, 585-сильный Mercedes-AMG G 63 в десять раз дороже – его базовая стоимость составляет 13 170 000 рублей.

Кстати, в начале октября мы провели тест-драйв нового Jimny. А чуть ранее мы поделились собственными рендерами 4-хдверного пикапа на его базе.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Suzuki Jimny Long – удлиненная 5-дверная версия появится в 2022 году

Suzuki планирует выпустить новую версию популярного внедорожника Jimny – это будет такой же рамный внедорожник, но с 5-дверным кузовом и более длинной колесной базой, сообщает АВТОЦЕНТР.

По данным инсайдеров, новый рамный внедорожник Suzuki Jimny получит приставку Long в названии и дебютирует в первой половине 2022 года. Автомобиль не только прирастет в размерах, но также обзаведется новым мощным двигателем с турбонаддувом, который дополнят электромотором. Таким способом производитель намерен добиться нужных показателей по выбросам и сделать модель более экономичной.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Пятидверный Jimny Long будет основан на той же платформе, что и текущая версия модели. Его колесная база увеличится на 300 мм, до 2550 мм, а габаритная длина вырастет почти до 4000 мм. В результате увеличится место для ног задних пассажиров, а багажный отсек станет более вместительным. Внешне отличить новинку можно будет не только по дополнительному комплекту задних дверей, но и по модернизированной решетке радиатора.

новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть фото новый сузуки джимни 5 дверей. Смотреть картинку новый сузуки джимни 5 дверей. Картинка про новый сузуки джимни 5 дверей. Фото новый сузуки джимни 5 дверей

Помимо размеров возрастет и стоимость внедорожника. Если ценник на 3-дверную модификацию стартует от 20 тыс. долларов, то за 5-дверную придется выложить не менее 33 тысяч. На рынок Suzuki Jimny Long выйдет к концу 2022 года. Изначально он появится в Японии, а затем отправится и в другие страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *