ноты русское поле для аккордеона

Ноты к песне Русское поле

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона

Русское поле
Из кинофильма «Новые приключения Неуловимых»
музыка Я. Френкеля, слова И. Гофф
сопровождение для фортепиано, баяна, аккорды

Для хора:

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты к песне

Текст песни:

Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле, русское поле…

Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днём вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Песня «Поле» Яна Абрамовича Френкеля (р. 1920 г.) на слова И. Гофф впервые прозвучала в кинофильме «Новые приключения неуловимых». С тех пор она утвердила себя в качестве одной из лучших современных лирических песен.
Форма песни куплетная, основная тональность— си-бемоль минор.
Уже два первых такта с их колышащимся движением ломаного арпеджио создают звуковой фон для появления спокойной мелодии широкого распева. Всё здесь дышит привольно, словно представляя нашему воображению необозримые просторы русской природы.
В порядке подготовки к работе над песней рекомендую Вам поиграть гамму и арпеджио тональности си-бемоль минор.
В первых двух тактах песни исполнение ломаных арпеджио поручено обеим рукам — удобство такого распределения заключается в том, что как правая, так и левая рука сохраняют одну и ту же позицию (правая рука — ре-бемоль1— си-бемоль1, левая рука — Си-бемоль — си-бемоль), а это способствует созданию спокойного, даже статичного музыкального образа.
Впоследствии ломаные арпеджио чередуются с прямыми в партии одной только левой руки. Эта одноголосная музыка должна звучать очень ровно, плавно. Допустимо едва заметное подчеркивание сильных и относительно сильных долей, особенно в тех случаях, когда эти доли образуют мелодическую линию, например в 4-м такте и далее:
ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона

Новая фактура аккомпанемента, наступающая в припеве, трудностей не представляет. В заключительных тактах басовые ноты и аккорды должны звучать красиво, густым, бархатистым тембром, словно напоминающим отдаленный колокольный звон.
Исполнение мелодии полностью продиктовано ее песенным характером. В данном случае звучание фортепиано должно как можно больше приближаться к живому звучанию человеческого голоса.
Важнейшая пианистическая задача — добиться красивого плавного ведения мелодии. Особенно выразительно должны звучать большие мелодические интервалы, например восходящая октава в 3—4 тактах:

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона

Другая задача заключается в верной фразировке: для того, чтобы вся мелодия прозвучала осмысленно, осмысленно должна прозвучать каждая ее часть, каждая фраза. Научитесь верно «произносить» мелодию в 3—10 тактах так, чтобы и Вам и воображаемому слушателю было ясно, что это первая половина законченной музыкальной мысли, а в 11—18 тактах прозвучит ее вторая, завершающая половина.

Управляйте своим исполнительским «дыханием» так, чтобы оно вызывало естественную ответную реакцию у слушателя, заставляло бы его мыслить и «дышать» вместе с Вами и в точности так же, как и Вы. Такого рода «синхронность» дыхания — основа исполнительского искусства. Без нее нет живой передачи мыслей и чувств исполнителя его слушателям.
В припеве (такты 18—26) в партии правой руки наряду с основной мелодией звучит подголосок. Полезно поучить это двухголосие без аккомпанемента сначала двумя руками, а затем правой рукой, как написано, сохраняя выразительность каждого голоса и, разумеется, подчиненный характер второго голоса по отношению к первому. После этого присоединение партии левой руки не представит затруднений.
В 24-м такте ноты, написанные на нижнем нотном стане, исполняются двумя руками очень тихо, чтобы не заглушить выдержанную сексту ре-бемоль— си-бемоль, записанную на верхнем нотном стане.
В заключительных пяти тактах перед Вами возникнут тембровые задачи: поиски желаемой звуковой краски наверняка приведут Вас к интересным находкам. В этом случае Вам останется только закрепить их многократным повторением.
Во всей пьесе педаль, как правило, «запаздывающая»: знак P без предварительной звездочки * указывает, что предыдущую гармонию следует «погасить» прежде, чем нажать на педаль. Припев лучше играть почти без педали — так оба голоса и сопровождение будут звучать отчетливее.

Источник

Народные песни и танцы
Музыка (ноты) для баяна и аккордеона
сборники, нотные издания в pdf
переложения и обработки народной музыки

Серийные издания

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Народные песни и танцы в обработке для Аккордеона
Баяна
обложки разные

Сборники

Изданий с преложениями, обработками, вариациями народных мелодий очень много.
Здесь приведена только часть из них. С голосом смотрите в разделах хор, вокал, песенники. Пользуйтесь поиском по сайту.

Юный баянист Татарские народные песни и танцы

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Русские народные песни и танцы
в обработке для баяна
выпуск 1
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1967г.
номер 719
(pdf, 4.74 Мб)

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать сборник «Русские народные песни и танцы»

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
П. Лондонов
Народная музыка в обработке для баяна или аккордеона
«Советский композитор», 1985г.
номер с7141к

Когда талантливый художник и человек большой души уходит из жизни в расцвете творческих сил, это всегда порождает неизбывное ощущение непоправимости. И тем значимее становится то, что он успел сделать.
Петру ЛОНДОНОВУ удалось сказать в музыке многое, в том числе и в тех жанрах, где он был первооткрывателем. Так появились Концерт для выборного баяна и русского народного оркестра — первое произведение такого исполнительского адреса; своеобразная антология шедевров музыкального фольклора разных народов (в его филигранных обработках для обычного баяна с «готовой» левой клавиатурой), впервые публикуемая в совокупности в настоящем издании.
Инструментальные обработки народных мелодий издавна получили широкое распространение. Но в баянной литературе еще не было столь широкого сопоставления ярких, национально-характерных образов и интонаций, присущих мелосу разных народов.
Когда композитор обращается к фольклорному материалу других народов, это неминуемо создает особые творческие условия его работы. Проникнуться «духом и плотью» «чужого» мелоса еще труднее, чем ощутить глубокую красоту родных напевов и наигрышей, и это требует не только творческой смелости, но и более глубокого вживания в образный строй, максимальной тактичности, художественной щепетильности.
Именно такие качества присущи фольклорным пьесам Петра Лондонова. Тщательно отобранными, подчас весьма скромными выразительными средствами композитор создает яркие, жанрово-контрастные пьесы-миниатюры. Их издание, бесспорно, обогатило баянный репертуар и в педагогической практике, и в любительском музицировании. Особенно радует то, что впервые в советской музыке для баяна появились циклы пьес, основанных на болгарском, итальянском, норвежском, шведском, югославском фольклоре.

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты народных песен для баяна или аккордеона

Источник

Ноты русское поле для аккордеона

П. Аедоницкий. Серебряные свадьбы в переложении Е. Кравченко

П. Аедоницкий. Я Вас люблю, столица! в переложении Е. Кравченко

Х. Альперт. Испанская блоха в переложении Вл. Дмитриева Спасибо Сергею Аверкову

А. Алябьев. Соловей (с вариациями) в аранжировке А. Онегина

Американская народная песня Мой зелёный друг в обработке Г. Шахова

Ю. Антонов. Белый теплоход в переложении М. Цыбулина

Ю. Антонов. Твоя судьба в переложении Е. Кравченко

А. Ашкенази. Па зефир
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

А. Бабаджанян. Зимняя любовь в переложении Е. Кравченко

А. Бабаджанян. Не спеши в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

А. Бакалейников. Бубенцы в обработке Е. Двилянского

М. Балакирев. На Волге в обработке А. Крючкова

Б. Барток. Танец в переложении А. Черных

В. Баснер. На безымянной высоте в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

И. С. Бах. Бурре в переложении Г. Тышкевича (Спасибо Вячеславу М. Миневскому)

И. Бах. Токката и фуга ре-минор (перел. для готового аккордеона Н. Голубева и И. Никифорова)

Башкирский народный танец Айра в переложении В. Тарусова

Башкирский танец Айра
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Белорусская народная полька «Янка» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Sibelius 3.0

Белорусский народный танец «Крыжачок» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

Ф. Бер. Испанская песенка в переложении М. Цыбулина

Г. Бетти. Хорошо в переложении Е. Двилянского

Л. Бетховен. Крестьянский танец в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

Л. Бетховен. Романс в переложении М. Цыбулина

Л. Бетховен. Шотландская песня в переложении А. Черных

*Ж. Бизе. Волчок (экспромт) (секстет) в переложении В. Иванова

Ю. Бирюков. Венгерка в переложении Е. Двилянского

М. Блантер. Перед дальней дорогой в переложении А. Басурманова

Болгарский народный танец Моралийско

Болгарский народный танец Хоро-леси «Скокни, топни» в переложении В. Дехтерева

Е. Брусиловский. Две ласточки. В переложении Л. Захаровой

та же пьеса в формате редактора Сибелиус

П. Булахов. Тройка в обработке А. Крючкова

Э. Вальдтойфель. Два вальса. 1. Эстудиантина 2. Конькобежцы в переложении Л. Миловидова

Вальс-гавот
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

К. Вайль. Блюз в переложении В. Машкова

А. Варламов. Белеет парус одинокий в переложении А. Басурманова

А. Варламов. Вокализ в переложении В. Смирнова
та же пьеса

А. Варламов. Уходит вечер
та же пьеса в формате редактора Сибелиус

А. Варламов. Песня в переложении М. Цыбулина

Г. Венявский. Скерцо-тарантелла в переложении Ю. Сидорова

Д. Верди. Застольная песня из оперы «Травиата»

Д. Верди. Песенка герцога из оперы «Риголетто» в переложении А. Басурманова

А. Виллолдо. Аргентинское танго в переложении Е. Двилянского

А. Выдрин. Баба с косою в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

Ж. Гарваренц. Une Vie D`Amour (мелодия из музыки к кинофильму «Тегеран-43»)
Миди-файл

А. Гедике. Весёлая песня в переложении А. Крючкова

А. Гедике. Плясовая в переложении М. Цыбулина

Дж. Гершвин. Любовь вошла в переложении Е. Двилянского

Г. Гладков. Песня друзей из м.ф. «Бременские музыканты» в переложении М. Цыбулина

М. Глинка. В крови горит огонь желанья в переложении Л. Скуматова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус

М. Глинка. Мазурка в переложении С. Рубинштейна

М. Глинка. Патриотическая песня в переложении А. Онегина

*М. Глинка. Патриотическая песня (секстет) в переложении В. Иванова

А. Гретри. Серенада в переложении А. Крючкова

Э. Григ. Листок из альбома в переложении А. Басурманова

О. Гришин. Милая роща в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

Грузинская пляска Самшобло обработка Н. Нариманидзе, переложение А. Басурманова

*А. Гурилев. Не шуми ты, рожь в обработке Е. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

А. Гурилёв. Песенка
та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

А. Гурилёв. Песенка в переложении А. Крючкова

А. Гурилёв. Сарафанчик в переложении А. Крючкова

А. Гурилёв. Три романса в переложении для высокого голоса и баяна

К. Гурлит. Песня без слов в переложении М. Цыбулина

Т. Гутовский. Органная прелюдия и фуга. Соч 18 в переложении В. Суханова

А. Даргомыжский. Ванька-Танька в переложении Л. Скуматова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

А. Даргомыжский. Дилижанс в переложении В. Смирнова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

А. Даргомыжский. Расставание в переложении В. Смирнова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

А. Даргомыжский. Танец в переложении В. Игонина
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.

М. Двилянский. Две пьесы (фокстрот, когда уходят (танго))

Л. Делиб. Мазурка из балета «Коппелия» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

В. Дербенев. Колодец в переложении А. Крючкова

А. Джойс. Осенний сон в переложении Ю. Шахнова

С. Джоплин. Изысканные синкопы (рэгтайм) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Кленовый лист (рэгтайм) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Original Rags (рэгтайм) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. The Entertainer (рэгтайм) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Фаворит (рэгтайм) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Хризантема (афро-американское интермеццо) в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Юджиния в переложении О. Шарова

С. Джоплин. Leola в переложении О. Шарова

Г. Динику. Румынский весенний хоровод в обработке Н. Ризоля

В. Дмитриев. Счастливый день в переложении Е. Кравченко

В. Добрынин. Синий туман в переложении А. Крючкова

В. Дорохин. Последнее танго в переложении А. Крючкова

И. Дунаевский. Как много девушек хороших (песня из к.ф. «Весёлые ребята») в переложении А. Басурманова

И. Дунаевский. Летите голуби. Песня из к/ф «Мы за мир» в обработке А. Онегина

И. Дунаевский. Ой, цветёт калина, песня из кинофильма «Кубанские казаки» (Спасибо В. Мешкову)

И. Дунаевский Полька
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3

*И. Дунаевский. Увертюра к к.ф. «Дети капитана Гранта» в переложении А. Суркова для 2х баянов

А. Дюбюк. Улица, улица, ты брат пьяна
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3

А. Жигалов. Облако-рай в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

В. Зубицкий. Весенние ручейки. Цикл пьес для готово-выборного баяна (Спасибо Игорю Богданевичу)

В. Иванников. Ежик в переложении А. Крючкова

О. Иванов. У криницы в переложении А. Крючкова

Искры камина в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

М. Исмаил. Моя Индонезия в переложении Л. Захаровой

Испанский народный танец Качуча в обработке П. Лакома

Испанский народный танец Качуча в обработке М. Цыбулина

Д. Кабалевский. Полечка в переложении А. Крючкова

Д. Кабалевский. Скерцо из сюиты «Комедианты» в переложении А. Кондратьева

В. Калинников. Колыбельная в переложении М. Цыбулина

Ф. Канаро. Танго обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Карусель (Спасибо Геннадию Медведеву)
Карусель в формате Sibelius 3 (от Геннадия)

В. Кернер. Бодайбинка, в переложении В. Миневского (Спасибо В. Мешкову)

*Б. Киселёв. Хоровод (трио) в переложении В. Иванова

И. Козловский. Вальс в переложении Л. Скуматова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

В. Колло. Танго в переложении В. Машкова

Э. Колмановский. Вальс о вальсе в переложении Е. Двилянского

Э. Колмановский. Мы вас подождём в переложении А. Басурманова

С. Коняев. На лесной тропе в переложении А. Черных

Е. Крылатов. Ольховая серёжка (из к.ф. «И это всё о нём») в переложении А. Черных

Е. Крылатов. Школьный романс в переложении А. Крючкова

В. Кулаков. Поезд в час тридцать в переложении Е. Двилянского

Ф. Кулау Рондо в обработке А. Онегина

В. Купревич. Быстрый фокстрот в переложении В. Машкова

Я. Кэрэши. На лодке в переложении Ф. Бушуева

И. Лабади. Венгерка
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

И. Лабади. Падекатр
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Латышская народная песня «Три сестры» в обработке С. Рубинштейна

Левингтон. Вальс обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Ф. Легар. Гавот из оперетты «Ева» в переложении В. Машкова

М. Легран. Мелодия из к.ф. «Шербурские зонтики» в перложении Е. Двилянского

Лезгинка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Ф. Лей. Какая странная судьба из к.ф. «Мужчина и женщина» в переложении Е. Двилянского

А. Лекок. Легенда о мадам Анго из оперетты «Мадам Анго» в переложении Е. Двилянского

Дж. Леннон, П. Маккартни. Вчера (Yesterday) (Спасибо K_M_S)

А. Лепин. Если б гармошка умела (Песня из кинофильма «Солдат Иван Бровкин») (Спасибо В. Мешкову)

Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 6 в переложении А. Дмитриева

К. Листов. В парке Чаир
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Литовская народная песня Добрый мельник в переложении А. Черных

Н. Литовченко. И не надо (Спасибо В. Мешкову за озвучку и ноты)

Р. Логидзе Песня о Тбилиси в обработке С. Коняева
та же пьеса Сибелиус 3

Ю. Лоза. Плот в переложении А. Крючкова

А. Лунев. Перекати-поле в переложении А. Крючкова

*Д. Львов-Компанеец. За околицей (квартет) в переложении В. Иванова

Д. Львов-Компанеец. Медленный вальс в переложении Ю. Акимова

Э. Люцио. Румба (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.

*А. Лядов. Прелюдия (секстет) в переложении В. Иванова

П. Майборода. Моя тропинка в переложении Е. Кравченко

П. Майборода. Элегия в переложении Е. Кравченко

Е. Марченко. Танец в переложении А. Крючкова

М. Марьяновский. Кавказ (фокстрот), запись Б. Зайцева

Матросская пляска «Яблочко» в обработке С. Бубенцовой (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.

М. Машкин. Верховина, мать родная. В переложении Л. Захаровой

Миньон
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.0

Ф. Мендельсон. Песня без слов в переложении С. Рубинштейна

Ф. Милано. Город золотой (из репертуара гр. «Аквариум»)
Миди-файл

Б. Мокроусов. Море шумит в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус версии 3.0

Б. Мокроусов. Я за реченьку гляжу в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Молдавский вальс в переложении А. Басурманова

Молдавский народный танец «Молдовеняска» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

А. Морозов. Камушки в переложении А. Черных

А. Морозов. Пора любви в переложении И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

В. Мотов. Возле речки, возле моста (вариации на тему РНП)

В. Мотов. Научить ли тя, Ванюша (вариации на тему РНП)

В. Мотов. Полно, Ваня (вариации на тему РНП)

В. Моцарт. Менуэт в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

*В. Моцарт. Слёзная (Lacrimosa) в обработке А. Онегина

Э. Мурена. Дж. Коломбо. Равнодушие. (За ноты спасибо Г. Медведеву)

В. Моцарт. Немецкий танец в переложении М. Цыбулина

М. Мусоргский. Детское скерцо в переложении В. Семёнова

М. Мусоргский. Скерцо в переложении Г. Тышкевича (Спасибо Вячеславу М. Миневскому)

Г. Мушель. Токката в переложении В. Семёнова

Немецкая народная песня «Вюрцбургские колокола» в обработке А. Черных

С. Никитин. У реки из т.ф. «Почти смешная история» в переложении Е. Двилянского

А. Новиков. Белая берёза в переложении А. Басурманова

А. Новиков. У кого мне узнать? переложение А. Басурманова

А. Обухов. Калитка в обработке Е. Двилянского

М. Обычайко. Тоска. Старинный вальс в обработке А. Крючкова

Л. Олиас. Тирольский фокстрот. (Из к.ф. «Золотая симфония»). Обработка Г. Кирзнера

Ой, вы, гуси. в обработке И. Тесленко (Спасибо В. Мешкову)

А. Островский. Спят усталые игрушки (колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!»)
Миди-файл

А. Островский. Школьная полька в обработке Л. Гаврилова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

А. Островский. Я тебя подожду в переложении А. Басурманова

Падеграс
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Па де Патинер
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Па де труа
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

*Р. Паулс. Золотая свадьба (дуэт) в переложении В. Иванова

Р. Паулс. Исчезли солнечные дни в переложении М. Цыбулина

Р. Паулс. Я улыбаюсь в переложении А. Крючкова

А. Пахмутова. Улица мира в переложении М. Цыбулина

*В. Петренко. Два фрагмента музыки рок-балета «Век» (Цветная ночь, ночные бабочки) (квартет) в переложении В. Иванова

А. Петров. Песня о голубых городах в переложении А. Басурманова

А. Петров. Я шагаю по Москве в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Н. Петти. Колёса (мелодия из к.ф. «Бум») в переложении Вл. Дмитриева Спасибо Сергею Аверкову

Под небом Парижа За первоисточник спасибо Алексею Просветову (запись, обработка).
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Подгорка
Подгорка в формате редактора Сибелиус 3

И. Поклад. Невеста в переложении Е. Кравченко

И. Поклад. Недолюбленная любовь в переложении Е. Кравченко

Польская народная песня «Кот и мышка» в переложении А. Крючкова

Полянка в формате редактора Сибелиус 3

Г. Пономаренко. Ивушка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Г. Пономаренко. Ой, снег-снежок в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

Е. Попов. Над окошком месяц, романс на стихи С. Есенина

В. Присовский. Вальс
та же пьеса Сибелиус 3

Источник

Песенники, сборники нот для фортепиано в pdf

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Г. Пономаренко
А Волга грустить не дает

Песни (голос, баян)
“Нижне-Волжское книжное издательство”, 1969г.

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты

Спасибо Ирине за сборник!

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Г.Пономаренко
Золотаюшка

Лирические и шуточные песни для русского народного хора, солистов, дуэтов и трио в сопровождении баяна
«Куйбышевское книжное издательство», 1964г.

Пономаренко Григорий Федорович родился в 1921 году в селе Моровске, Черниговской области, в семье крестьянина-бедняка.
Юношеские годы провел в г. Запорожье на Днепре; бил баянистом, участвовал з фестивалях и олимпиадах; 12 лет работал в ансамбле погран-войск НКВД УССР, прошёл с ним все фронтовые дороги.
В 1939 году появилась его первая песня «По широкой улице».
В 1952 году был организован Государственный волжский народный хор. Г. Ф. Пономаренко пригласили туда работать в качестве ведущего баяниста и композитора. Он объездил все Поволжье, прослушал и записал множество народных песен. В этом коллективе развернулось творчество композитора.
В 1960 году Г. Ф. Пономаренко было присвоено почетное звание заслуженного артиста РСФСР.

Над Волгою гудки гудят. Слова В.Бокова
У нас под Куйбышевом. Слова В. Алферова
Молодой агроном. Слова В.Бокова
Таежный вальс. Слова А. Вятского
Возьму синие ведерочки. Слова В.Бокова
Вьюга, вьюга, вьюга. Слова В. Бокова
Туфельки. Слова В. Бокова
Непутевый паренек. Слова В. Бурыгина
Ой ты, волжская волна! Слова В. Бурыгина
Глазки карие. Слова В. Бокова
Ой, снег-снежок. Слова В. Бокова
Оренбургский пуховый платок. Слова В. Бокова
Жигулевские страдание Слова В. Бокова
Ох, сердце мое. Слова В. Бурыгина
Мы ребята — трактористы. Слова В. Бурыгина
Не вяль, шелкова травушка. Слова В. Бокова
Белый снег Слова В. Бокова.
Люблю и парня-волгаря. Слова Логинова,
Волга-реченька шумела. Слова В. Бокова
Играй, гармонь-тальяночка. Слова В. Бурыгина
Ой ты, ночка, ночь весенняя. Слова В. Бурыгина
Скамеечка. Слова В. Бокова
Я девчонка молодая. Слова В. Бокова
Золотаюшка. Слова М. Исаковского
Разговорчивый агроном. Слова В. Бурыгина
Трынды-рынды. Слова А. Скоромыкина
Ивушка. Слова В. Алферова

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты к песням

Спасибо Ирине за сборник!

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Г.Пономаренко
Я обязательно вернусь

составитель Вероника Журавлева-Пономаренко
«Краснодарские известия», 1997г.

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Григорий Пономаренко
Песни на стихи Есенина

для голоса в сопровождении баяна
“Советский композитор”, 1978г.
номер с4687к
(pdf, 3.54 Мб)

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона
Г. Пономаренко
Песни

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1972г.
номер с2491к

Волга научила песни писать

. «Ивушка». Где не звучала она? Кто не знает ее? Напевная, раздумчивая, она словно вобрала в себя всю красоту волжских берегов, задумчивость ее закатов, тихую, неподвижную грусть плесов.
Двадцать лет назад эта песня прозвучала в исполнении Волжского хора. Люди впервые услышали фамилию ее автора — Григория Пономаренко.. Сейчас Григорий Пономаренко — популярный композитор, заслуженный артист РСФСР, чьи песни звучат не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.
А тогда. Тогда никому неизвестный молодой музыкант приехал в Куйбышев, на Волгу, со смутным предчувствием найти себя, с мучительной и неодолимой жаждой к творчеству.

Создавался Волжский хор. Руководитель коллектива Петр Милославов искал музыкантов, молодых, увлеченных, любящих русскую песню. В Москве его познакомили с Григорием Пономаренко, баянистом из оркестра имени Осипова. Так будущий автор «Ивушки» оказался на Волге.
Новому коллективу нужны были свои- песни. Для хора писали многие. Пробовал и Пономаренко. Однажды ознакомился Милославов с его работами и сказал:
— Поезжай-ка ты, Гриша, по Волге да послушай, как и о чем народ поет. Поучись у народа.
Григорий Пономаренко прислушался к словам своего учителя. Он проехал по всей Волге от Ярославля до Астрахани. Слушал рь-. записывал песни. Те, которые веками складывал народ. Они были лучшими учебниками, по которым учился Пономаренко. Позже композитор так рассказывал о своей поездке:
— Я словно прикладывался к чистейшим родникам, когда, слушал народные песни. В них — первозданность, естественность, правдивость чувств. Моя главная консерватория — Волга с ее неповторимыми песнями. И теперь я с полным правом могу сказать так: Волга научила меня песни писать.
Из поездки Пономаренко привез около трехсот народных песен. Многие из них впоследствии зазвучали в его обработках. Но главный багаж — это собственные песни, которые вскоре появились в программах хора: «Эх, Волга-речка, не боли сердечко», «Весна заречная», «Гармонь певучая». Песни эти запели не только на Волге, они разлетелись по всей стране. Но, пожалуй, самой большой удачей тех лет была «Ивушка».
Так на Волге рождались сразу и хор, и композитор.
. С тех пор прошло много лет. За это время Григорий Пономаренко создал немало разных по своему характеру песен. Прозвучав однажды, многим полюбились песни «Ой, снег-снежок», «Золотаюшка», «Выходил на поля молодой агроном», «Я назову тебя зоренькой», «Оренбургский пуховый платок», «Колокольчик», «Эх, сани-сани», «Тополя». В последнее время стали популярными «Что было, то было», «Не жалею, не зову, не плачу», «А где мне взять такую песню». Эти песни звучат всюду: с эстрады, в заводских и сельских клубах, по радио и телевидению. Но чаще всего их поют просто так, для себя, как говорят, для души. И это ли не высшая награда автору?
Григорий Пономаренко пишет песни на слова многих поэтов, обладающих разными творческими почерками. Но есть круг авторов, с которыми его связывает постоянная творческая дружба. Это Василий Алферов, Маргарита Агашина, Вениамин Бурыгин. Многие песни, которые стали популярными, написаны на слова поэта Виктора Бокова, творчество которого народно по своей сути.
Сейчас время предъявляет новые требования к песне: она все больше наполняется содержанием, мыслью. Сказалось это и на творчестве Пономаренко. Он создает произведения на темы большого гражданственного звучания. К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина им был написан песенный цикл «Родился Ленин», получила всенародное признание песня «Растет в Волгограде березка», воспевающая героизм защитников легендарного Сталинграда.

В последнее время композитор обратился к Сергею Есенину. Совсем недавно он завершил работу над циклом, который включает семь песен на есенинские стихи.
Творчеству Григория Пономаренко посвящен цветной музыкальный фильм «А где мне взять такую песню», снятый Волгоградской студией телевидения. В фильме песни композитора звучат в исполнении коллективов и солистов, с которыми Пономаренко связывает постоянная творческая дружба. Это хор русской песни Всесоюзного радио, Волжский хор, Омский хор, грузинский ансамбль «Орэ-ра», солистки Людмила Зыкина, Ольга Воронец, Александра Стрельченко, Анна Черкинская, Тамара Прогунова, Нани Брегвадзе. В фильме представлены и зарубежные исполнители — японский ансамбль «Императорские рыцари», югославская певица Лилиан Петрович.
Сейчас Григорий Пономаренко живет в Волгограде, на Волге, без которой он уже просто не мыслит ни себя, ни своей работы. Живет, как все, просто и не шумно. То грустит, то радуется. Потом возьмет баян, и баян запоет о березах, и зорях, о труде и счастье, о любви и верности, о наших городах и селах. Запоет баян о России.
Виктор Дюнин

ноты русское поле для аккордеона. Смотреть фото ноты русское поле для аккордеона. Смотреть картинку ноты русское поле для аккордеона. Картинка про ноты русское поле для аккордеона. Фото ноты русское поле для аккордеона Скачать ноты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *