ночлег в ларгусе выровнять пол
Как спать в Ларгусе
Собственно, именно спать, то бишь ночевать в машине у меня лично потребности нет, так как все же предпочитаю палатку. Но по просьбам трудящихся демонстрирую.
Для начала убираем третий ряд сидений. Можно оставить дома, а можно поставить на отдыхе под навес и сидеть на удобном диване. Минус — торчащие крепления. Их надо чем-то защищать, чтобы не обросли землей.
В целом, место есть для двух человек. Во мне 162 см, в муже 178… он не пробовал, но я помещаюсь тютелька в тютельку. То есть мне будет нормально, ему придется слегка поджимать пятки.
Из-за «ступеньки» под третьим рядом просто так на пол не ляжешь. Надо либо что-то подкладывать для выравнивания (но тогда места креплений могут упираться в ваши мягкие места), либо сразу класть надувной (к примеру) матрас. С ним не экспериментировали — нет нужного размера. Но вообще в планах купить, «шоб було». Подозреваю, что под матрас что-то для выравнивания все равно подкладывать придется. Но на то мы и туристы, чтобы изобретать 🙂
в целом, удобненько, я бы даже сказала уютненько. Подходящий антураж каждый придумает для себя сам, я представила дождь, теплую компанию и что-то утепляющее внутрь. Захотелось пойти собирать вещи.
Это для интересующихся. Над вторым рядом (или третьим… все перепутала) есть плафон с неплохим таким светом.
Возник вопрос, куда девать хлам из машины, если вы решили переночевать в ней. Только в бокс на крыше. Либо под тент, если не страшно за его сохранность.
Помещаюсь полностью, даже мизинцы не поджимаю. НО! В задних дверях снизу есть карманы из пластика, которые довольно прилично выступают и кушают внутреннее пространство (см. пост как мы возили гипсокартон). Если положить внутрь матрас (он имеет какую-то свою высоту), то в целом спального место станет длиннее. За счет этих карманов и за счет углубления во втором ряде сидений, когда их сложить (что-то я сама не поняла что написала…).
В целом вывод такой. Спать в ларгусе можно и даже нужно (хе-хе). Запаситесь в путешествиях боксом на крышу и тентом.
При путешествиях всей семьей все равно придется спать в палатке 🙂
Ах да… совсем забыла расписать свой фетиш — полка под потолком. сколько же туда вмещается уютного барахла вроде подушек, пледов, детской билиберды и прочего полезного скарба. Тащусь ежедневно 🙂
Теперь вопросы, наверняка про что-то забыла 🙂
Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2017
Лада Ларгус, 2018
Лада Ларгус, 2020
Лада Ларгус, 2020
Комментарии 29
Я кладу у второго ряда только спинки. И сплю ногами к дверям багажника. Головой при этом слегка «иду на взлёт», а ногами скатываюсь к дверям багажника.
Спал так только один. В ногах пассажиров 3-го ряда (который снят и оставлен в гараже) складываю всякий хлам (тряпки) для выравнивания. Пробовал класть надувной матрас, это очень удобно (одноместный, не широкий), но не обязательно. И так хорошо.
Неудобств два. Летом — необходимость вставать с солнышком, а то потом жарко в машине, когда ещё не жарко на улице. Зимой — необходимость мотор не глушить, а то холодно. Поэтому летом можно спать хоть прямо в городе (сзади у меня тонировка) — и никто в упор меня не увидит. А зимой приходится спать только за городом.
В ларгусе спать приходилось, но жуть как некдобно.
1. Ехали на юг вчетвером. Спали 3е в палатке (она 3х местная) и один в машине.
2. В Крыму попали в жуткий ливень вечером, который не прекращался до утра — палатку не испачкав и не намочив нереально разложить. Даже автомат.
Спали на передних сидениях с максимально откинутыми спинками. 3й ряд был оставлен дома, высвободтвшееся место было заполнено шмурдяком, едой, водой и бензином под потолок.
В качестве эксперимента по созданию полноценного спальника снимал 2 и 3 ряды совсем и выравнивал пол пенополиэтиленом. У меня в БЖ есть пост про это.
Мне с моими 182см роста спать в ларгусе нормально почти невозможно.
Ещё мне советовали купить матрас надувной 180*100*22 и уронив спинки 2 и 3 ряда надуть его в салоне. Вместо 3 ряда может быть шмурдяк.
Наглядно очень. Не редко в поездках приходится ночевать именно в авто. Не всегда получается по графику добраться до точки, а разбивать где попало палатку на одну ночь совсем не охота.
Мы один раз спали в лесничестве. Едем — лес как в сказке — всё гуще и гуще, затем поляна а там слог — типа мужики, не гадьте. Ох, как мы выспались. Триста метров от трассы, а не слышно ничего, наутро лиса рядом с палаткой, эх, супер… )))
Класс 🙂 Случаи интересные запоминаются. Под Хелюля (Сартавальское шоссе) не доехав до точки по темноте забурились с глаз долой, сели попили, закусили и спать по машинам. А утром… Корова мууу! И в 25м по правую руку частная взлетка с самолетом — авиаклуб что-ли.
Ага. Есть такое — наши ощущения — в лесу, 300 метров — в муравейнике — спало 2 ребенка (Юрка только-только ходить научился) и мы двое. Офигительно было. 😉
А консольный DVD не думали в потолок прикрутить? Думаю круто будет!Присматриваю как второй автомобиль, пугает одно-производитель…
Да забей. В гараж президента одной значимой республики один извеснейший дилер Мерседес отрядить специалиста не смог.
Сильный плюс АвтоВАЗ — крашенные запчасти. Смотри БЖ. Делай выводы. Может маразм — но для меня возможность купить крашенную на заводе деталь проще, чем по-другому.
За 61000 сломалось всего по мелочи. Сегодня менял резину, смотрел на БМВ третьей серии — вот там гемор. Это у чела 328, следит. И всё равно — уже разные амморты, разные рычаги на одной оси… Аллес, короче. Машина должна быть о средстаам.
Недостаточно. Рециркуляцию на ночь? Проснуться в бане с затхлым воздухом?
вы не авто путешественник и при чём тут выхлопные газы машина на улице а не в гараже
Если вы никогда не слышали, не значит что этого нет.
-20, значит всю ночь работает двигатель. Ветер меняет направление, через печку вы начинаете набирать выхлопных газов в салон. Я такое и сам видел. С летальным исходом.
А с чего взяли, что я не путешественник? )))
чтоб через печку не набирало достаточно включить рециркуляцию и фильтр салона тоже неплохо должен справляться
мы с батей и друганом в копейке ночевали и нормально а здесь по просторней будет
вот классный способ и вещи из багажника не нужно выгружать планирую также сделать у себя
или
www.wintube.ru/video/0VWF…a-nochevku-v-lade-largus/
Сколько людей, столько и мнений. Я не возьму в голову, ЧЕМ плоха кемпинговая палатка, собирается за 5 минут или в одиночку минут за 6-7. Большой тамбур для кухни-вещей, большая палатка для спанья. И я не понимаю зачем нужно спать в машине.
Качество сна много выше чем в машине, палатка не такая герметичная, в ней есть нормальная вентиляция, много места для отдыха, для общения.
Естественно ИМХО. Просто не понимаю этих чудаков из видео, я его еще в июле видел. Х.з. честно.
сколько людей столько и мнений это один из вариантов
к тому же если вдруг пойдёт дождь не намочит
Еще как намочит. Кто-то захотел в туалет. Так нужно открыть дверь, напустить комаров (2 раза на выход и вход), захочешь поесть — гемор, все же ПОД кроватью.
Я походник и не вижу ни одного плюса. А в палатке в спальнике еще и лучше выспишься, руки ноги куда хочешь, да хоть в позе звезды.
Самый «ровный» ровный пол в Ларгус
Простейшая и практичная конструкция доступная каждому: бюджетно, компактно и эффективно.
Наверное каждый ларгусовод хотя бы раз в жизни задумывался: а можно ли все то огромное пространство автомобиля использовать в качестве спального места? Признавайтесь, кто об этом никогда не думал? К сожалению, но конструкция кузова не предусматривает функцию ровного пола с завода. Поэтому кажды изгалялся как мог. От подкладывания вещей, складывания сидений особым образом, до покупки каких-то громоздких и весьма не бюджетных фальшполов из Ларгусшопа. Ну и куда же без системы подвешивания «кровати» на ремни безопасности, все ее видели?
В варианте подкладывания вещей и коробок меня не устраивала вся «бомжовщина» варианта и колхозность. Вариант с фальшполом не отличается своей практичностью, особенно для 7 местных вариантов. Его же нужно где-то хранить, если вытащить. И все равно он крадет полезное пространство багажника по высоте. Плюс конечно же ценник. Ну, а подвесной вариант мне лично вообще казался каким-то извращением. Единственный его несомненный плюс — длинна спального места почти 2 метра. Но за то какая нагрузка настойки? Особенно если человек крупный и любит возиться во сне.
Поэтому решил я перед очередной дальней поездкой разработать свой вариант. Собственно с ним тут и делюсь.
Разрабатывался он не долго. Идея пришла достаточно быстро, стоило только взглянуть на рельеф днища автомобиля. Съездил за доской и уже через 2,5 часа у меня была готова вся конструкция. Она прошла полевые испытания — 3 полноценные ночи я ночевал в дороге. Нареканий к системе нет.
Безусловные плюсы такой конструкции:
1. Низкая себестоимость.
2. Изготовить без особых трудозатрат может практически любой, у кого есть руки и минимальный набор инструмента (или сосед с инструментом).
3. Практически не занимает места в багажнике. Да и дома можно хранить хоть под шкафом.
4.Легко трансформируется в одно и два места по желанию.
5. Спальное место полностью раскладывается буквально за пару минут. Не обязательно вылазить из машины, например на случай дождя. И соответсвенно так же легко складывается, чтобы продолжить путешествие.
Из минусов:
1. Длинна спального места всего 175 см.
Кому-то достаточно, кому-то чуть придется поджать ноги или лечь повыше на подушку. Если спишь один, то уместиться можно по диагонали. Но и спим мы, все-таки, не в пятизвездочном отеле. Тем не менее плюсов, как видите, существенно больше чем минусов. А как мы с женой, при росте всего 170 см — так и вообще минусов не видим.
Вот тут сразу оставляю ссылку на универсальный надувной матрас, который идеально подойдет под этот ровный пол. Он так же может трансформироваться в 1-2 спальных места. Идеально подходит под габариты Ларгуса. В комплекте идет насос на 12В. Но лично я в поездке спал просто положив обычные туристические пенки плюс спальник.
А теперь к сути. Нам понадобится:
1. Доски 20х100 мм (каждая по 3 стандартных метра). Выбираем самые ровные. — 2 шт.
2. Саморезы 40 мм — 18 шт.
Инструмент:
1. Лобзик электрический. Либо любой другой инструмент позволяющий пилить под углом. В крайнем случае просто прямые руки и ножовка.
2. Собственно ножовка.
3. Дрель (со сверлом 3 мм и 5 мм). Чтобы просверлить отверстия под саморез в пятках наших ламелей. Иначе при вкручивании самореза они могут лопнуть, вдруг кто-то не знает.
4. Отвертка.
5. Наждачка или шлифмашинка, чтобы убрать лишние заусенцы, сделать на углах кромку и не цеплять занозы. Но можно и обойтись, конечно же.
Технология изготовления простая. Выставляем на лобзике угол 60 градусов. Отмеряем 82 см по длинной стороне. Отпиливаем под углом.
Берем ножовку и отпиливаем те же 82 см под прямым углом.
Повторяем это еще 2 раза и вот у нас 6 штук ламелей готовы.
Из остатков доски вырезаем ножовкой пятки, которые будут упираться в трубу сиденья.
У меня они получились 6 штук длинной 30 мм (ширина 100 мм соответсвенно).
Ну вот собственно и все! Сверлим в них 3 отверстия сверлом 3 мм, потом делаем небольшое углубление сверлом 5 мм под шляпку (мы же хотим, чтобы было аккуратно). Прикручиваем получившуюся пятку в ламель в 30 мм от края.
Готово! Поздравляю, у вас есть ровный пол! Не благодарите!
Но многие спросят, что же делать для тех, у кого 7 мест? Ведь крепления 3 ряда будут впиваться в спину!
Все просто: берем головку торкс подходящего размера, ключ и откручиваем их легко и не принужденно. А когда надо прикручиваем обратно. Займет это у вас меньше минуты времени.
А вот петля 3 ряда нам совсем не мешает! Она будет находиться в ногах, по середине и вы ее честно даже не заметите.
Ровный пол в Ларгусе
На самом деле это не ровный пол, а ровная поверхность из спинок сидений. Идея не моя, но простая до гениальности! Отрезаем от самой толстой металлопластиковой трубы (ушло менее метра) куски длиной около 150 мм. Делаем прорези для скоб с одной стороны (на глаз можно) и все. Три трубки для второго ряда и одна для третьего. Не ломаются, не болтаются. При поездке не море ночевал в машине три дня! Места над головой из-за сидений и надувного матраса конечно не много, но для ночевки предостаточно, не в карты же там играть, хотя прикольно было бы! Сам залезаю с водительского места, но в принципе неважно откуда…
Можно отсюда заходить. Под матрасом полно места для багажа…
Ровный пол или ночевка в Ларгусе
Передняя часть матраса оказывается чуть ниже задней (по ходу движения). Желательно чтобы нос авто на ночевке был выше кормы…
На такую поверхность так же удобно укладывать большие, но не слишком тяжелые грузы. Я, например, перевозил, таким образом, листы гипсокартона, доски и деревянные двери длиной 2 метра и более…
Матрас (купил в Ашане за 1200р.) в сложенном состоянии занимает не очень много места…
Матрас размером 197*137*22 см, умещается как раз между спинками передних сидений и погрузочными дверями, и между бортами авто, двое спокойно умещаются…
Насос остался от старого матраса (не зря сохранил), на 220 вольт, работает от инвертора. Накачивает и спускает матрас за полторы минуты максимум…
Хорошо накачанный матрас не прогибается в провал между вторым и третьим рядом, ноги за третьим рядом, не смотря на еще больший провал, абсолютно не проваливаются. Единственный его недостаток (возможно из- за дешевизны) это то, что он плохо держит воздух, если на него лечь вдвоем, когда один проблем нет.
Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?
Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.
Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.
Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).
Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.
Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.
Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.
А есть ли пробки?
Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.
Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?
Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.
Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.
Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.
Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.
Ночевка в Ларгусе
В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.
Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.
Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.
Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.
От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.
Ростов-на-Дону и Кубань
Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.
Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».
Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.
Станицы
Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.
Объезд Тимашевска
Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.
Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.
После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.
Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.
Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.
Так что? Как Ларгус?
По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.
Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.
Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.