на паленые мантры напольные пацаны
aleks1966
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
МЕТОДИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЙ.
Ритуал для привлечения богатства
Ранее мантры и ритуалы, вызывающие материальный достаток, хранились в глубокой тайне и передавались только посвященным и избранным. С наступлением Эпохи Водолея (по мнению большинства специалистов, она наступила в ночь с 21 на 22 марта 2003 года) Высшие Силы дали разрешение на всенародное распространение некоторых пластов древних знаний, ранее хранившихся в глубокой тайне. Теперь получено благословение буддийских учителей на распространение мантры и ритуала. Чем больше будет людей с достатком в стране, тем богаче будет сама страна.
Мантра Богине Луны.
Через Луну проявляются все женские энергии всех Богинь всех религий мира. В нашем физическом слое возможны только две материальные энергии. Энергия Матери Миров (она благоприятна, некоторое представление о ней дают такие понятия как много цветов, обильный урожай, счастливая семья, здоровые дети, достаток, удача) и энергия демоническая (нищета, болезни, крушение, старение, недостатки). Наличие неудач обусловлено наличием демонической энергии в теле человека и в вещах, его окружающих. Изменить положение вещей можно только изгнанием демонической энергии и привлечением материнской энергии. Для этого надо выбрать время полнолуния и выйти на улицу. Ноги должны опираться на землю, руки вытянуты ладонями к Луне. Произносим мантру АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ЧАНДРА АЙЯ НАМАХ 12 минут. К концу 12 минуты тело будет жужжать как рой пчел. Так повторить 12 полнолуний. На тринадцатое на Вас обрушится поток денег. Во всех делах пойдет удача. Тело оздоровится. Но 12 полнолуний выдержать сложно. Будут и кошмарные сновидения, и необычные феномены и нежелание проводить ритуал. Это неблагоприятные силы не хотят изгоняться. Но если дойти до конца – все получается. В принципе, устойчивый рост достатка начинается уже после третьего полнолуния.
Мантра Божеству Юпитера.
Через Юпитер действуют Боги Неба. Они отвечают за рост достатка и дружбу с сильными мира сего. Для привлечения этих энергий Юпитера выбирают четверг, время восхода Солнца. Медитируя на глубокий синий цвет мантруют ДЗАЯН ДЗАЯЧИ КОЧ КОХЕН ТО. Так каждую неделю в четверг на протяжении четырех месяцев. Потом раз в месяц до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень. Если же материальный результат нужен быстрее, тогда любую из этих мантр начитывают про себя много-много раз, пока подсознание их не запомнит и не начнет постоянно воспроизводить автоматически. Тогда результат может наступить через считанные дни. Мантру начинают читать в дни и ночи Юпитера.
Для справки. Магический День – время от восхода до заката. Магическая ночь – время от заката до восхода. Магический День Луны – понедельник, Юпитера – четверг. Магическая Ночь Луны – с четверга на пятницу, Юпитера – с воскресенья на понедельник.
Юпитер и Луна также хорошо сочетаются с Венерой, ее день – пятница, ночь – с понедельника на вторник.
мантра, которая помогает удрать препятсвия во всех делах
ОМ ШРИ РАМА ДЖАЙЯ РАМА ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ РАМА повторяют по 108 раз, начинают на убывающей луне, четко сформулируйте намерение, например: Все препятствия в деле трансформируются в удачу!
Есть очень сильная мантра для улучшения здоровья.
ОМ ТРЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТИЙОР МУКШИЯ МАМРИТАТ Одна из основных мантр Высшего счастья. Наделяет здоровьем, защищает от болезней и несчастных случаев. Приносит радостное настроение, счастье, любовь, улучшает взаимоотношения. Помогает найти спутника жизни. Также полезно повторять ее для исцеления и в день рождения. Если вам нужно избавиться от болезни, то начинать мантру лучше на убывающей луне. А если просто улучшить состояние здоровья, то на возрастающей.
Вторая мантра. ОМ БХАЙКАНАДЗЕ БХАЙКАНАДЗЕ МАХА БХАЙКАНАДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА. Когда принимаете лекарства, они помогают оживить лекарства, усиливает действие лекарств. Мантра здоровья, очень полезно представлять, как рассасывается болезнь, когда поете эту мантру.
Третья. мантра. ЧУНЕ-ДО АЛМА РУНГ-НИНТ Тибетская мантра для здоровья
АУМ ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ ШИВАЙЯ СВАХА Эта мантра помогает обрести нежность, любовь, общение с ангелами хранителями. Медитируя и читая ее, думайте о своем самом заветном желании и представляйте, что золотая нить соединяет Вас с небесами. Взамен получите радость, удачу, божественную интуицию и исполнение желания. Произносить ее можно под приятную, мелодичную музыку.
Для октрытия нового дела есть несколько мантр.
1. Мантры посвященные Ганеше – покровителю бизнеса, богу богатства, который убирает препятствия с пути тех, кто стремится к успеху.
ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ САРВЕ ВИГХНА РАЙЕ САРВАЙЕ САРВЕ ГУРАВЕ ЛАМБА ДАРАЙЯ ХРИМ ГАМ НАМАХ Считается мантрой Великого Богатства. Одна из самых мощных мантр для привлечения и обретения богатства.
2. ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА Это главная мантра посвященная Ганеше. Она дарует чистоту намерений, удачу в бизнесе и убирает препятствия с пути.
3. ОМ ХРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ШРИМ ЛАКШМИ МАМ ГРАХЕ ПУРАЙЕ ПУРАЙЕ ЧИНТА ДУРАЙЕ ДУРАЙЕ СВАХА Мантра для достижения социального успеха. Это единственная мантра, которую можно повторять всего два дня. Для достижения успеха в бизнес-проектах, нужно работать с ней раз в месяц.
Чтобы продать квартиру очень хорошо работает мантра
ОМ ШРИ РАМА ДЖАЙЯ РАМА ДЖАЙЯ РАМА только начинайте на убывающей луне, намерение лучше выбрать такое: Все препятствия к продаже квартиры трансформируются в удачу! Благодарю! Еще можно 9 дней окуривать квартиру благовониями на убывающей луне я тем же намерением
Ритуал по привлечению идеального партнера.
Перед этим провести медитацию и однодневный пост. В полутемной комнате сказать шепотом 4 раза мантру ТО-ДО-СИ, РО АН-ВАТ, МОНО-РАН. Мгновенно это не действует. Нужно повторять процедуру в течение месяца. А начать это следует при полной луне. Перед прочтением мантры рекомендуется произнести 9 раз намерение: Я БЛАГОДАРЮ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ ВСЕЛЕННОЙ, ЗА ТО, ЧТО ВСТРЕТИЛА СВОЕГО ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Мантра для наслаждения любовью, нежных и доверительных отношений ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВА ЛАБХАЙЯ НАМАХ
Мантра для укрепления уверенности в себе и очарования
ОМ НАМО БХАГАВАТЭ РУКМИНИ ВАЛАБХАЙЯ СВАХА
Еще одна мантра для успешного открытия дела:
Для обретения удачи во всех начинаниях ОМ НАМО ДХАНАДАЙЕ Я ЕСМЬ ИЗЛУЧАЮЩАЯ СВЕТ!
АУМ ХРИМ СТРИМ ХУМ ПХАТ
Эта мантра (мантра тары) приносит глубокие познания, победу во всех начинаниях, богатства, а также избавляет от болезней, заблуждений и неудач. Повторяйте эту несложную, но очень эффективную мантру не менее 108 раз каждый день в течение месяца.
Если вы хотите, чтобы мантра Тары помогла осуществить желания, то проделайте следующую процедуру. Напишите кратко и конкретно на листе бумаги свое желание, затем на этом же листе бумаги напишите быстро 108 раз мантру Тары, четко проговаривая ее при этом. В таких писаниях как Нила- тантра говорится, что нет мантры равной мантре Тары для раскрытия психических сил.
Самые сильные мантры
В этой статье мы рассмотрим только самые сильные мантры. Так что, если у вас пока нет времени практиковать комплекс мантр, то вы могли выбрать наилучшие и самые действенные и уже сейчас начать их практиковать. Если же вы хотите изучить мантры очень детально, но не знаете, с чего начать, то эта информация будет для вас полезной, и вы заложите основу для дальнейшего глубокого освоения пения мантр.
Мощные мантры. Выполнение джапы. Сильные бинджа-мантры
Нашу статью мы начнём с краткого описания того, что такое мантры и откуда они происходят. Прежде всего мантры теснейшим образом связаны с традициями веданты. Из текстов «Упанишад», Вед и других письменных источников, которые доносят до нас знания веданты мы узнаём о главных мантрах, бинджах, которых впоследствии были расширены и дополнены, но их главное зерно осталось неизменным с тех давних времён.
Слоги, которые известны нам под названием мантр, являются по сути звуковым выражением самой Вселенной и того, чем она наполнена. В них заложены космогонические знания, которые древние мудрецы и философы донесли до нас, и благодаря им мы имеем эту ценность, хотя редко понимаем, каким образом можно её использовать во благо нашей собственной жизни.
Разумеется, люди понимают, что выполняя джапу — репетиционное пение мантр, они тем самым запускают процессы, содействующие их духовному росту, физическому оздоровлению, познанию истины. Но если бы функция мантр ограничивалась только этим, то вряд ли стоило бы придавать настолько большое значение их практике. Хотя слово мантра и имеет в своём составе слог «тра», что означает ‘инструмент’, т. е. таким образом подчёркивается инструментальная функция мантр, но не стоит забывать и о первом элементе слова «манн», что созвучно mind (ум), поэтому слово «мантра» может быть переведено как ‘инструмент ума’.
Есть несколько версий трактовок происхождения слова и его этимологии, но если мы примем за основу понятие мантры как «инструмента ума», то тем самым мы наделяем мантру расширенным функционалом, так как она перестаёт быть простым заклинанием, как её часто представляют, и вместо этого превращается в инструмент, с помощью которого ум человека постигает мир, а если пойти ещё глубже, то и само мироздание.
Теперь становится ясным, почему мы говорим «сильные мантры» или «мощные мантры», потому что любая мантра изначально сильна своей сущностью, бинджами — кратким слогом, зерном, в котором заключена сама суть мантры.
Многие мантры настолько коротки, что состоят только из биндж. К таким мантрам относятся:
Самые сильные мантры и эффективные мантры для исполнения желаний
Мантры почитаются и являются священными не только в учениях индуизма, но и в буддизме. Наиболее сильной мантрой является мантра Падмасамбхавы, или «второго Будды», драгоценного учителя, как называют его на Тибете. Тибетские мантры — это вообще отдельный раздел по изучению мантр; но для того чтобы приобщиться к божественным знаниям Падмасамбхавы, не нужно перечитывать стопки книг, можно сделать это самым непосредственным образом, выполняя джапу тайной мантры, которую великий Гуру передал своим ученикам.
Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ — в этих слогах заключён секрет жизни, и если прочитывать их всего лишь 100 раз в день (вслух или про себя), человеку откроется истинное понимание жизни, не говоря о том, что многое из того, что он желал ранее, придёт само и без особых усилий, ведь читая эту мантру, вы устраняете на энергетическом уровне те сложности, которые могли бы возникнуть на пути получения желаемого.
Гаятри мантра — одна из самых мощных мантр, которая приносит процветание и успех, очищает ум, тело и карму, способствует быстрому духовному совершенствованию и, при условии правильного выполнения джапы, открывает путь к познанию чистой истины без искажения. О том, как правильно читать мантры, будет рассказано в следующем разделе, а сейчас мы продолжим рассказ об этой и других очень сильных и мощных мантрах, которые должен знать и использовать каждый практикующий йогу или изучающий буддизм. Без ежедневного использования этих мантр понимание учения не будет всеобъемлющим и, исключая мантры, вы не только обедняете свою практику, но и в какой-то мере делаете её бессмысленной, потому что мантры это ключи-настройки для вашей практики асан или пранаямы.
Вернёмся к Гаятри мантре, состоящей из 24 слогов, они заключают в себе сами Веды — ведические знания. Эта мантра открывается первопричиной всего — слогом АУМ, а заканчивается ПРАЧОДАЯТ, что означает ‘Пусть просветит’. Получается, что зная всего 2 слога из 24, мы внутренне понимаем глубокую составляющую этой мантры — она в просвещении, высшем просвещении, когда практикующему станет доступно множество благ, потому что он познал высшую истину.
Мантра Шивы — это ещё одна сильная универсальная мантра, способствующая процветанию и благополучию, но, что не менее важно, охраняющая от негативных воздействий. Выполняя джапу мантры Шивы, вы подключаетесь к аспекту Ишвары. Шива в этом случае выполняет роль Ишвары — Бога в том смысле, в котором человек способен его воспринять, потому что понятие Ишвары — это понятие личностного Бога.
Пропевая мантру Белой Тары, вы подключаетесь к энергии богини-освободительницы Тары, которая является боддхисаттвой в женском обличии. Она всегда придёт на помощь в трудных ситуациях, и эту мантру читают, когда хотят обрести мудрость, поэтому она будет особенно полезна в разрешении сложных ситуаций и в принятии решений.
Мантру Зеленой Тары применяют тогда, когда нужна помощь в исполнении задуманного. Зелёная Тара — как мать, которая всегда помогает своему ребенку. Эта очень популярная мантра очищает от заблуждений и жадности, открывая поток чистой энергии просветления. Ищущие озарения должны практиковать эту мантру на регулярной основе.
Самая мощная мантра АОУМ
Мантра ОМ — это квинтэссенция всех мантр и даже не только мантр, но и самого мира. Весь мир в этой мантре. Её иначе произносят как АУМ или АОУМ, чтобы точней отобразить на письме произношение этой мантры, однако суть её одна — она и есть Мир и Творец. Да, именно так, потому что в «Упанишадах» сказано, что АУМ — это есть не что иное, как Брахман, а мы знаем, что Брахман — это и есть мир и то, что в нём. Брахман есть всё, следовательно АУМ есть не просто олицетворение Брахмана (нужно помнить, что Брахман в веданте не является божеством и поэтому мантра АУМ не связана ни с каким божеством), она сама есть Брахман, т. е. Вселенная.
Для того чтобы понять эту концепцию, нужно проникнуться философией веданты и понять двуединство Брахмана с Атманом, тогда вы поймёте, что мантра АУМ не просто инструмент, с помощью которого мы получаем те или иные блага, а Вселенная, свёрнутая в мини-конструкцию, названную мантрой, графическим воплощением которой на письме деванагари является вот такой знак ॐ. Это, пожалуй, один из самых известных образов мантры АУМ, но согласно Яджурведе, одному из четырёх священных текстов Вед, символом АУМ также является свастика.
Мантра АУМ — это триединство. Так же как и три её звука, в ней заложена троичная концепция — Создание, Поддержание, Разрушение. В Буддизме это триединство объясняют несколько иначе — как Тело, Речь и Ум Будды, но суть от этого не меняется. В этой мантре заключена философия тех учений, где её берут за основу.
Как правильно выполнять мантру АУМ/ОУМ/АОУМ и другие мантры
Упомянутые выше мантры, включая АУМ, — мантры очень сильные и действенные в том случае, если выполняются условия их правильного использования. К сожалению, до сих пор немногие понимают, насколько условия выполнения мантр влияют на результат.
Можно ожидать разного результата. Если вы удовлетворены тем, что рецитация мантры помогает вам в сосредоточении и успокоении ума, то это одно дело. Если путём выполнения джапы, вы очищаете свою карму, то это другое дело, но для того чтобы использовать мощнейший ресурс, заложенный в мантрах, полностью нужно принять во внимание, что условия выполнения тут будут играть ключевую роль, и если они не были так важны для достижения медитационного эффекта от прочтения мантр или освобождения от кармических привязок, то открытие высших благ и путей к мудрости сопряжено с точным выполнением всех условий, связанных с рецитацией мантр.
Место чтения мантр
Место чтения мантр — это один из главнейших аспектов практики джапы. По возможности вы должны быть одни, но, к сожалению, занятие мантрами дома не самое лучшее место для проведения практики.
Почему такое большое значение придаётся местности? Потому что мантры — это вибрации, и для того чтобы подключиться к энергии мантры, стать с ней единым целым, не должно быть помех даже в виде соседей или друзей-практиков, так как излучения их сознания будут создавать помехи в окружающем вас пространстве тонких энергий; и это не позволит создать устойчивый канал с дэватой — покровителем или покровительницей той мантры, которую вы читаете. Поэтому предпочтительно полное одиночество и места для практики, где присутствие людей лимитировано.
Однако соблюдение условия о местности может быть опущено, если ваши цели практики мантр не связаны с просветлением или получением высшей мудрости. Вы можете комфортно практиковать и дома, и в группе, и это даст нужный вам эффект.
Фонетический аспект чтения мантр
Для того чтобы воздействие мантры было наиболее эффективным и действенным, нужно обратить большое внимание на фонетические особенности чтения мантр. Они изначально были записаны на санскрите. Для русскоязычного человека, как и для представителей других языковых групп, назальные звуки санскрита непривычны, но именно в них и заключена магия и действенность мантр.
Послушайте, как произносят йоги слог Oṃ. Точка, которая стоит над символом Ом в написании деванагари и есть обозначение назального звука. Это не просто «М», но именно лёгкий назальный оттенок звука «М» в соединении с «АОУ», выдыхание трёх гласных, когда в работе задействованы ноздри. Это относится не только к слогу ОМ, но и ко многим другим.
Вместо послесловия
Все существующие в мире мантры сильны. Их воздействие зависит от правильности исполнения и соответствия той ситуации, в которой применяют конкретную мантру. Если эти и другие условия выполнены, то мантра станет для вас неизменным помощником во всех начинаниях и будет способствовать как физическому, так и духовному очищению.
Мантры для лечения
Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду
Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.
Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).
Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.
Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.
Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.
Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА
Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ
Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.
Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!
4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА
5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А
6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.
7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.
8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА
9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА
10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.
11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.
12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА
13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА
14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА
15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА
16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.
17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.
18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.
19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.
20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.
21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях
22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».
23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.
24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ
25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.
26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:
27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.
28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.
29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА
31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).
32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.
33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА
34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА
35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.
36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».
37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.
38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ
39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.
40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.
41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.
42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.
43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА
44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА
45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.
46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА
47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА
48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА
49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ
50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА
51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.
52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.
53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА
54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.
55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.
57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.
58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН
59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН
61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ
62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА
63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА
64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА
65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА
66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА
67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА
68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА
69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА
71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА
72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА
73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ
74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ
75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА
76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ
77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ
79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА
80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ
81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД
82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ
83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА
84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА
85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА
86.от безсонницы — РИ А ХУМ
88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА
89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА
90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ
91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА
92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА
93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ
94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА
95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА
96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА
98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА
Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua
МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ
Мантры и лечение заболеваний
Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит постоянное энергоинформационное взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разрушительное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в Аюрведе выделяются различные виды одержимости. Такой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рассматривались как различного рода одержимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и молитвах.
Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нарушить законы жизни), контроль чувств, памятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание местности проживания и правильные привычки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа, невступление в контакт с бхутами (демонами)
— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.
Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.
В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, ментальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях. Одержимость конкретными божествами и демонами выражается через досконально описанные симптомы.
Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.
Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.
Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату, ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.
Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, валериану, асафетиду. Избавиться от подобного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным силам. Вообще же следует сохранять контроль над собственным умом и вести правильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворяющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то используют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).
Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Он любит белые цветы и одежды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.
Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит все красивое – жилье, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.
Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.
С асурами связаны самые тяжелые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание.
Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.
Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные
мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.
Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусорных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.
Общая методика лечения всякой одержимости: произнесение заклинаний, огненные обряды, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.
Общими причинами, вызывающими безумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.
Для изгнания асуров в наибольшей степени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воздействия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные качества.
Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ауру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил астрального плана. Она совершенно безопасна и полезна при любых психических заболеваниях.
Мантры и лечение заболеваний.
Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древнейший текст «Атхарваведы» указывает необходимые мантры и заклинания, действенные в описанных выше случаях.
Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расценивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ негативной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, медитация и использование мантр.
Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, способствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».
В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми духами, бактериями и т.п., методами лечения являются обряды, мантры, воспевание гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)
Мантры и приготовление лекарств
Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, подобно человеку, обладают энергией и любовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в должный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их используют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не оказываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменальное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителями ее. Когда растения или травы используются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ними. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает актуализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно является.
В Аюрведе широко используются специальные травы, такие как ашвагандха, которые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непосредственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.
Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психику человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драгоценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, также относятся к сфере влияния энергетической матрицы, которая включает воздействие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закодированную информацию.
Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекарственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изготовление этих лекарств, как и вообще лекарств аюрведической фармакопеи, обязательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитативным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мистических сил, чем активизирует лекарство, снабжает его новой потенцией в добавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.
Во время сбора растений и приготовления препаратов могут читаться все мантры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».