муп ритуал мичуринск официальный сайт
Лик-Стиль Мода ООО
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 3 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 6 записей об изменениях, последнее изменение датировано 31 января 2019 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Московской области с 19 октября 2000 г., присвоен КПП 271962046.
Информации об участии Лик-Стиль Мода ООО в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 18 апреля 2013 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Надёжность
Выявлено 15 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 52 ликвидированные связанные организации
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлена 1 действующая и 53 ликвидированные связанные организации
Госзакупки
Сведения об участии Лик-Стиль Мода ООО в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Лик-Стиль Мода ООО плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Лик-Стиль Мода ООО отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации «ликвидирована» обновлен.
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 16.10.2000.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Лик-Стиль Мода ООО являются 3 физических лица:
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Лик-Стиль Мода ООО не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИК-СТИЛЬ МОДА присвоены ИНН 1388725658, ОГРН 3902426566113.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛИК-СТИЛЬ МОДА ликвидирована 18 апреля 2013 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Лик-Стиль Мода ООО отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
МУП «РИТУАЛ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РИТУАЛ»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МУП «РИТУАЛ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность МУП «РИТУАЛ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность МУП «РИТУАЛ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель МУП «РИТУАЛ»
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МУП «РИТУАЛ» также является руководителем или учредителем 42 других организаций
1. | МУП «ЦГА» 393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 291 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
2. | МБОУ СОШ №9 393764, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Лаврова, д. 98 Образование среднее общее Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. | МУП «МККУ» 393761, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Гражданская, д. 106 Распределение воды Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
4. | МОУ ООШ №22 393777, Тамбовская область, г. Мичуринск, Липецкое шоссе, д. 240 Основное общее и среднее (полное) общее образование Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
5. | МУ «УЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ Г.МИЧУРИНСКА» 393768, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 291 Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
МУП «РИТУАЛ» не является управляющей организацией
МУП «РИТУАЛ» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания МУП «РИТУАЛ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МУП «РИТУАЛ» является участником системы государственных закупок
Проверки МУП «РИТУАЛ»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании МУП «РИТУАЛ» инициированы 2 проверки
Государственной инспекцией труда в Тамбовской области проведена внеплановая документарная проверка соблюдения трудового законодательства в отношении МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛ ИНН 6827003418 Директором назначен Козлов РА распоряжение 142к от 13082020В ходе проверки установлено что Согласно ст 1 Федерального Закона от 28122013 г 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда Согласно ст 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и или опасных факторов производственной среды и трудового процесса далее также вредные и или опасные производственные факторы и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работниковВ силу пп 1 ч 2 ст 4 426ФЗ ст 212 Трудового Кодекса Российской Федерации далее ТК РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в том числе внеплановой специальной оценки условий труда в случаях установленных ч 1 ст 17 426ФЗСогласно ст 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для1 разработки и реализации мероприятий направленных на улучшение условий труда работников2 информирования работников об условиях труда на рабочих местах о существующем риске повреждения их здоровья о мерах по защите от воздействия вредных и или опасных производственных факторов и о полагающихся работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда гарантиях и компенсациях3 обеспечения работников средствами индивидуальной защиты а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты4 осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах5 организации в случаях установленных законодательством Российской Федерации обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников6 установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций7 установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса подкласса условий труда на рабочем месте8 расчета скидок надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний9 обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний10 подготовки статистической отчетности об условиях труда11 решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и или опасных производственных факторов а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний12 рассмотрения и урегулирования разногласий связанных с обеспечением безопасных условий труда между работниками и работодателем и или их представителями13 определения в случаях установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарнобытового обслуживания и медицинского обеспечения работников их объема и условий их предоставления14 принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников15 оценки уровней профессиональных рисков16 иных целей предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииСогласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛ зарегистрировано 15102002г Основной вид деятельности 9603 Организация похорон и представление связанных с ними услуг В соответствии со ст ст 12 15 Федерального закона от 28122013 г 421ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям трудаПри этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников за исключением надомников дистанционных работников и работников вступивших в трудовые отношения с работодателями физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями ч 3 ст 3 426Ф3Сроки в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда предусмотрены чч 4 6 ст 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г 426ФЗ в которой закреплены переходные положенияИз изложенного следует что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют должна быть проведена в кратчайшие срокиИное применение положений ч 6 ст 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г 426ФЗ учитывая длительность переходного периода 5 лет ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и или опасными условиями труда в случае их выявления и ставит в неравное положение с работниками занимающими рабочие места по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих местУчитывая вышеизложенное административное правонарушение действие или бездействие которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества характеризуется как длящееся правонарушениеВ соответствии со ст 21 ТК РФ работник имеет право на рабочее место соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям предусмотренным коллективным договором полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте включая реализацию прав предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя согласно ст 22 212 ТК РФ соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты содержащие нормы трудового права локальные нормативные акты условия коллективного договора соглашений и трудовых договоров обеспечивать безопасность и условия труда соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами непосредственно связанными с их трудовой деятельностью информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах о риске повреждения здоровья предоставляемых им гарантиях полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защитыСт 209 ТК РФ охрана труда определена как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включающая в себя правовые социальноэкономические организационнотехнические санитарногигиенические лечебнопрофилактические реабилитационные и иные мероприятияГосударственными нормативными требованиями охраны труда содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации устанавливаются правила процедуры критерии и нормативы направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности ст 211 ТК РФВ связи с чем непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛ создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов
Контрагент МУП «РИТУАЛ»
Краткое досье
действующая коммерческая унитарная