мцд 4 внуково расположение

МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный

Диаметр будет работать как московское метро с 5:30 до 1:00. Время в пути: 2 часа 15 минут. Всего на D4 будет 38 станций. Поезда по маршруту будут проезжать 6 московских вокзалов.

Обозначается как D4/

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

На МЦД-4 буду работать комфортные поезда Иволга, с обеззараживанием воздуха внутри салона.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Когда запустят МЦД-4

Сегодня идёт активное строительство четвертого диаметра. Обустраивают платформы, подходы и подъезды к ним, строят навесы на станциях, облагораживают прилегающую территорию. Некоторые станции ещё на стадии строительства.

Но, сроки могут меняться. Следите за новостями на нашем сайте.

Стоимость проезда

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Схема МЦД-4 с остановками

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Станции МЦД-4

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

В связи с текущим строительством МЦД-4 возможны изменения в сроках запуска и предполагаемых остановках на диаметре.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

Последние новости

На данный момент

Три участка предоставят для развития отрезка МЦД-4 Солнечная – Апрелевка.

Описание

Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслу­жи­вание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Москва станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железно­дорожного и других близлежащих населенных пунктов.

Время в пути для жителей Московской области сократится до 13%, а для жителей Москвы – до 38%.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Длина диаметра86 км
Время в путиориентировочно 135 минут
Количество станций37 (+2 станции построят)

18 станций МЦД-4 станут пересадочными на метро, МЦК и другие диаметры.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Современные комфортные поезда МЦД-4 будут следовать с интервалами до 5-6 минут в часы пик и без дневных перерывов.

МЦД-4 будет образовано за счет соединения двух ж/д направлений – Киевского и Горьковского, а также строится соединительная ветвь для связи этих двух направлений.

Киевское направление Московской железной дороги

Горьковское направление Московской железной дороги

Источник

Станция Внуково Киевского направления МЖД открылась после реконструкции

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Сергей Собянин открыл после реконструкции пригородный вокзал Внуково Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).

«Продолжаем работу на Киевском направлении Московской железной дороги и его соединение с Горьковским направлением. МЦД-4, пожалуй, из всех МЦД самый сложный, самый емкий, самый масштабный проект. Мы строим его года три — четыре интенсивно: это строительство третьего и четвертого главных путей, соединение с Белорусским и Горьковским направлениями железной дороги», — рассказал Сергей Собянин.

Он отметил, что этот уникальный проект позволит соединить Горьковское и Киевское направления МЖД, а также железнодорожные вокзалы столицы. Масштабные работы сейчас идут около Комсомольской площади, в районе «Москва-Сити» и не только. Параллельно строятся новые вокзалы и другая пассажирская инфраструктура.

Станция Внуково находится в поселении Внуковском между станциями Лесной Городок и Мичуринец Киевского направления МЖД.

Ежедневно ею пользуются около 1,9 тысячи пассажиров. В районе активно ведется строительство жилых домов, поэтому ожидается, что к 2025 году пассажиропоток Внукова может вырасти до 5,5 тысячи человек в сутки.

Поездка от Внукова до Киевского вокзала занимает около получаса, тогда как на автомобиле в час пик москвичи тратят на тот же маршрут в два раза больше времени — около часа.

«Ввод этого объекта — Внукова — был запланирован на апрель, в апреле мы его ввели. Его открытие позволяет доехать от Внукова до Киевского вокзала всего за 35 минут, что несопоставимо с временем поездки на машине. Мы понимаем, что площадь остановочного пункта четыре тысячи квадратных метров рассчитана на перспективу. Мы считаем, что в 2025 году где-то пять с половиной тысяч человек в сутки будут пользоваться этой инфраструктурой», — рассказал Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги».

До реконструкции станция Внуково была типовой остановкой пригородных электричек — она включала открытую платформу и пешеходный настил через пути. Для пассажиров был обеспечен минимальный комфорт.

Комплексная реконструкция станции была начата в первом квартале 2019 года и заняла два года. Она завершилась в апреле 2021-го. На период реконструкции для посадки и высадки пассажиров использовалась временная деревянная платформа.

На месте старой станции Внуково построили современный пригородный вокзал площадью 4,2 тысячи квадратных метров. Реконструкция позволила создать запас пропускной способности на многие годы. На станции возвели новую островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от плохой погоды. На платформе установили стойку SOS, скамейки и электронные табло с информацией о прибытии поезда.

Для пассажиров создали комфортные условия, в том числе безбарьерную среду для маломобильных пассажиров. Пройти на платформу можно по надземному пешеходному переходу (конкорсу) через железнодорожные пути. Там есть лифты и эскалаторы, а из вестибюлей можно выйти на Железнодорожную улицу и Минское шоссе.

В пассажирском терминале обустроили две кассы, в одной из которых окно находится ниже привычного уровня, чтобы пассажиры, которые передвигаются на кресле-коляске, не испытывали дискомфорта при покупке билета. Кроме того, установили динамическую систему навигации, турникеты и туалеты.

Для обогрева в холодное время года пригородный вокзал оснастили тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями.

Новый вокзал оформлен в стиле хай-тек. Благодаря панорамному остеклению пассажирского терминала, вестибюлей и надземного перехода в дневное время на станции будет достаточно естественного освещения.

Для жителей подмосковного микрорайона Одинцово-1 в ходе совместной работы Правительства Московской области и ОАО «РЖД» обустроили удобную пешеходную дорожку от вокзала до перехода на Минском шоссе.

Планируется, что благоустройство прилегающей территории продолжится. От станции до остановок наземного городского транспорта для пассажиров оборудуют специальные навесы, обеспечивающие переход по принципу «сухие ноги». Кроме того, предполагается реконструкция и установка двух современных остановочных пунктов.

Для автотранспорта рядом со станцией организуют разворотное кольцо. Появятся дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянка такси, перехватывающие парковки на 805 машино-мест и многоуровневый гараж площадью 22,15 тысячи квадратных метров.

Сейчас идет строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе, которая частично пройдет параллельно путям Киевского направления МЖД. Новая дорога позволит улучшить доступность железнодорожных станций и открыть новые маршруты общественного транспорта.

Источник

МЦД-4. Внуково, Лесной городок, Толстопальцево, Кокошкино

Это предпоследняя часть обзора реконструкции Киевского направления, что станет западным радиусом четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).

В предыдущей части мы остановились на платформе Мичуринец. Двигаемся дальше на запад. К сожалению, некоторые объекты не попадают в объектив фотографов. Так, на ПК210+40,80 мост через ручей Алёшинка будет заменён тоннелем для ручья. То же произойдёт и для моста на ПК221+74,20.

Далее идёт платформа Внуково, реконструкция которой давно началась. Здесь сменилось три проекта, общим в которых является надземный вестибюль с двумя выходами: южным к Железнодорожной улице и Внуковскому шоссе и северным в сторону Минского шоссе. Так как проектирование началось ещё до ввода МЦД по титулу реконструкции Киевского направления, то и проект был без учёта требований к современным конкорсам. Можно заметить, что на платформу ведут два лестничных схода, эскалаторов нет.

Второй вариант уже получил новый дизайн, эскалаторы в сходе на платформу и угловатый «рукав» к южному выходу вместо полукруглой формы. Также шире стал распредзал на втором этаже, ведь конкорс должен будет работать и как бесплатный переход через железную дорогу. Крыша платформы стала типовой, а не вычурной формы с волнами.

В третьем варианте было снова переработано здание южного выхода. Оно получило более строгую форму. С чем это связано, неизвестно. Тем временем, рендер от НИИиПИ Ген.плана опять нарисован «по мотивам» и неправильно показывает южный выход, от которого нарисовано продление перехода через Железнодорожную улицу. Также на схеме присутствует пешеходный переход через Киевское направление в створе Минской улицы, который планируется соединить с недавно построенным «надземником» через Минское шоссе. Он заменит собой действующий сейчас наземный переход через пути, так как на трассе МЦД не должно быть наземных переходов.

Сейчас для пассажиров Внуково работает временная деревянная платформа, но скоро реконструкция завершится и осенью заработает новая и конкорс.

Далее на ПК245+82,20 для 3 и 4 путей должен быть построен мост через реку или ручей в районе АЗС «Татнефть» на Минском шоссе. Актуальных кадров у меня нет, возможно, работы здесь уже завершены. То же самое с мостом через реку Ликову на ПК262+54,80. Пока там бетонируют устои для пролётного строения на один путь. Где-то рядом будет ещё один такой же пролёт.

Рядом идёт строительство путепровода, который заменит собой действующий переезд на ПК267+20,00. Сначала хотели делать прокол под путями, но потом заменили на эстакаду.

Лесной городок получит подземный вестибюль, одну береговую платформы и две островные платформы, но береговая будет построена позднее. Эскалаторы будут только на сходах с платформ. Будет два выхода: северной к Вокзальной улицы и южный к деревне Осоргино. Конкорс будет позволять транзитным пешеходам польоваться им как подземным переходом.

Сейчас для пассажиров работают временные деревянные платформы, строят подземный вестибюль.

По схеме путевого развития на ответвлении в аэропорт Внуково мост рядом с Лесным городком на ПК5+65,90 должен получить пролёт для второго пути. Причём эти работы каким-то хитрым образом включили в титул работ по соединительной линии с Белорусским направлением. Возможно, это задумка для того, чтобы гонять поезда между аэропортами Внуково и Шереметьево. У меня нет информации, идёт ли там работы. Зато есть по мосту на ПК285+01,15 для прохода пешеходов, который будет заменён тоннелем. На видео 2019 года можно наблюдать его строительство. Неизвестно, закончили ли там работы.

Далее идёт Толстопальцево, где будет одна островная платформа, подземный конкорс и два выхода: северный к улице Гагарина, южный к Советской улице. Схема вестибюля тут должна быть как на Лесном городке: с платформы вниз ведут лестница, лифт и эскалаторы, а на выходах только лестницы и лифты. А на схеме НИИиПИ Ген.плана здесь уже почему-то две платформы, как и на соседней Кокошкино. Может быть, это на перспективу. Здесь тоже уже идут работы, но фото с близкого расстояния найти не удалось.

На перегоне между Толстопальцево и Кокошкино ничего интересного нет, так что рассмотрим дальше последнюю. Планируется две береговые платформы и подземный вестибюль с двумя выходами: северным к Дачной улице и южным к 1-й Октябрьской и Сентябрьской улицам. По сравнению с Лесным городком здесь, здесь будет только по одному эскалатору на сходах платформ, а на двух выходах так же ни одного. Несмотря на то, что выход с северной платформы можно было бы устроить сразу на улицу, пассажиров заставят спуститься в вестибюль, а потом снова подняться. Так себе решение.

Больше рендеров можно найти на сайте автора проекта. Ну а мы посмотрим в заключении данного поста на строительство. Сейчас работают две временные деревянные платформы, но уже практически закончены две новые. Ведётся строительство подземного вестибюля.

Следующий пост будет последним в этой серии про реконструкцию Киевского направления. Желающие могут посмотреть видео, из которых я взял кадры:

Источник

МЦД-4: шесть новых вокзалов откроют до конца года

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Еще шесть железнодорожных вокзалов – Апрелевка, Кокошкино, Толстопальцево, Аминьевская, Матвеевская и Минская – планируется открыть до конца года. Они расположатся на четвертом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» и до запуска диаметра будут действовать в составе Киевского направления железной дороги. Работы на всех станциях ведутся без остановки движения поездов.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Станция Апрелевка

Реконструкция конечной станции будущего МЦД-4 ведется с 2019 года. Здесь построены три платформы с навесами на всю длину, а также конкорс с вестибюлем, где разместится зал ожидания с кассами и турникетами и туалеты.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Конкорс свяжет через ж/д пути улицы Первомайская и Августовская.

Строители завершают работы по остеклению фасада пассажирского вестибюля. На фасаде установят структурные витражи из закаленного прозрачного и затемненного стекла. Общая площадь остекления составит 5 тыс. кв. метров, еще около 500 «квадратов» фасадов облицуют гранитом.

Параллельно в пассажирском вестибюле ведутся отделочные работы, монтируются потолочные конструкции и инженерное оборудование. Завершить реконструкцию станции планируется до конца сентября.

Станция Кокошкино

Классическую остановку пригородных электричек заменит современный вокзал с двумя пассажирскими платформами.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Раньше, чтобы попасть на платформу или перейти из одной ее части в другую, людям приходилось идти по путям. Теперь в Кокошкино появится подземный переход, оснащенный лифтами и эскалаторами.

Станция Толстопальцево

Безопасно перейти пути можно будет по подземному переходу и жителям Толстопальцева. Здесь реконструируют платформу, для защиты пассажиров от солнца и осадков установят навес на всю длину.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Станция Матвеевская

Она строится на границе районов Очаково-Матвеевское и Раменки, в шаговой доступности от станции проживает почти 50 тысяч человек. Здесь сооружают две платформы с навесами и надземный пассажирский терминал.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Станция Аминьевская

Станция строится на западе столицы. Она обеспечит транспортной инфраструктурой районы Раменки и Очаково-Матвеевское. Здесь будет возведен ТПУ, соединяющий новую станцию МЦД-4 с будущей одноименной станцией Большой кольцевой линии метро в едином контуре (пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы сделать пересадку).

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

При этом Аминьевская станет первой удобной пересадочной станцией на метро для пассажиров, следующих из Новой Москвы и области в центр столицы. Например, у жителей района Внуково поездка до Аминьевской займет всего 20-25 минут.

Кроме того, в рамках проекта реконструируют улично-дорожную сеть:

После реконструкции улиц будут сформированы новые маршруты общественного транспорта для подвоза пассажиров к станциям и обустроено семь остановок. Для комфорта и безопасности установят навесы, появятся пешеходные переходы и тротуары. Также создадут внеуличный пешеходный переход через ж/д пути от ул. Большая Очаковская.

В районе появится велосипедная инфраструктура: станции велошеринга, парковки для велосипедов, велодорожки вдоль Аминьевского шоссе и ул. Наташи Ковшовой.

Станция Минская

Она строится на путепроводе и будет состоять из двух платформ и пассажирского терминала. Пересадка на одноименную станцию метро Калининско-Солнцевской линии метро будет организована также по принципу «сухие ноги». Станция будет удобной для многочисленных гостей Музея Победы на Поклонной горе.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Для выхода на платформы и безопасного перехода через железную дорогу создается пассажирский терминал, который оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров.

До конца года будет завершен первый этап – откроют одну пассажирскую платформу и вестибюль в подэстакадном пространстве. Строительство второй платформы и вторую очередь пассажирского вестибюля планируется построить в конце 2022 года.

Ранее на Киевском направлении МЖД были открыты пять станций – новая Санино и реконструированные Победа, Мичуринец, Крёкшино и Внуково.

Четвёртый диаметр – самый протяженный и сложный с точки зрения строительства. Он соединит все центральные железнодорожные вокзалы столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.

Для открытия МЦД-4 необходимо связать между собой разрозненные направления Московской железной дороги. Поэтому сейчас на нескольких участках ведутся гигантские по объему и сложности работы. Ведется реконструкция участка Каланчёвская – Курская.

Параллельно реализуется еще один сложнейший проект – строительство двухпутной соединительной линии длиной 4 км между Киевским и Белорусским направлениями МЖД. Часть ветки пройдет по эстакаде над МЦК и 3-й Магистральной улицей. На ней расположится три станции: Поклонная гора, Кутузовская и Тестовская (Камушки).

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

За счет этой линии Киевское направление интегрируют с МЦК. Сейчас это единственная радиальная ветка, которая не имеет «связки» с кольцом. Станция Кутузовская будет интегрирована с одноименными станциями Московского центрального кольца (МЦК) и метро, а Тестовская – со станциями Деловой центр МЦК и метро «Международная». Завершить строительство соединительной ветки планируется до конца 2022 года.

Таким образом, количество пересадочных станций с Киевского направления на метро увеличится с одной до пяти.

Запустить четвертый диаметр планируется в 2023 году.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

мцд 4 внуково расположение. Смотреть фото мцд 4 внуково расположение. Смотреть картинку мцд 4 внуково расположение. Картинка про мцд 4 внуково расположение. Фото мцд 4 внуково расположение

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *