мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Мистические Хроники
Прохождение игры «Ритуал Скорпиона»

Техническое вступление: у меня широкоформатный монитор и при сохранении пропорций отображения игры, у меня не отображалось меню вверху. Так что советую отключить в настройках графики опцию «сохранить пропорции экрана». Пускай, изображение будет немного растянутым, зато все функции игры будут вам доступны.

Париж, 3 ноября 2008 года.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаМы находимся в квартире Сильвии Леруа. Нам позвонил дядя, он хочет, чтобы мы немедленно приехали к нему на Мальту. Что ж, соберемся в дорогу. Заглянем в ящик стола. Возьмем из него кредитку, старую фотографию Сильвии и удостоверение. Со стола возьмем билет на самолет (похоже, наша героиня и без звонка собиралась к дяде). Подойдем к камину и закроем крышку отдушины. Справа стоит чемодан с вещами (похоже Сильвия действительно намеревалась отлынуть от научной работы и смыться на Мальту). Выходим из квартиры.

Валетта, 4 ноября 2008 года.

Мы находимся в кабинете дяди. Его нет, и он ни оставил нам никаких сообщений по поводу его отсутствия. В отместку пороемся у него в вещах. Заглянем в стол. Достанем оттуда бутылку с засохшим клеем, фонарик, стержень для ручки и фотографию дяди. Подойдем к кофейному столику у дальней стены. Из шкатулки с драгоценностями сопрем мальтийские монеты. Справа от кофейного столика подозрительный фрагмент обшивки, изучим. Отлично! Сильвия помнит, что за панелью тайник, но он заблокирован. Выходим из кабинета.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаВ стене за спиной Сильвии есть ниша. Взглянем на нее. Аха, ваза с несовпадающими фрагментами узора. Повернем все части вазы так, чтобы были видны надписи, а крестик вверху имел рельеф. Возвращаемся в кабинет к тайнику. Попробуем открыть тайник стержнем для ручки. Хм, он слишком гибкий, к тому же еще и погнулся. Тогда попытаем счастье с ключом от скутера. Ключ тоже погнулся, но тайник мы все же открыли. Возьмем письма дяди. Почитаем (правой кнопкой открываем письма и кликаем левой кнопкой по открывшемуся окну). Одно письмо какому-то Джейму, а второе – нам. Надо найти этого Андресона. Почитаем книгу. Это история независимого военного ордена госпитальеров. Последние главы книги зашифрованы. После изучения истории у Сильвии видение, которое, судя по всему, посещает ее не в первый раз.

Выходим в коридор и поднимаемся в спальню. Возле кровати тумбочка, возьмем с нее снотворное. Обратим внимание на ширму. Халат дяди здесь, возможно он уехал на раскопки на остров Гозо.

Слева от нас лежит проволока. Подбираем ее и идем на площадь. Подходим ближе к мастерской. Говорим со Стефаном Кавлата. Он тоже не видел дядю два дня. Просим мастера починить наш ключ, на что Стефан просит нас навестить его брата в доках и передать ему сообщение. Про Андерсона Каплата мастер ничего не знает. Просим разрешение воспользоваться плоскогубцами (они лежат на деревянном столе). Берем их и перекусываем ими проволоку. Кладем на место инструмент.

Возвращаемся на площадь. Подойдем к старику. Спросим и у него про дядю, но он тоже не видел его два дня. После интересной лекции идем в переулок, что за спиной старика. Далее следуем во двор.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаВо дворе справа подбираем старую газету, а слева дырявый сачок. Идем на набережную. Поговорим с Тором Кавлата. Передаем сообщение от его брата. Лингвиста он не знает, дядю не видел. Вообще какой-то бесполезный персонаж. Поговорим с попугаем. Вроде как, он знает Андерсона, но не скажет, пока мы не угостим его рыбкой. На пирсе в воде плавает дохлая рыба, попробуем достать ее сачком. Но сачок дырявый.

Возвращаемся на площадь. Идем к мастеру. Заберем у Стефана ключ, платим за работу. Подойдем к скамейке, где сидел старик. Он оставил свою трость. Возьмем трость и достанем с ее помощью лейку из клумбы. Положим трость на место. Изучаем лейку (правой кнопкой мыши). Снимаем с нее разбрызгиватель. Соединяем разбрызгиватель с проволокой, а получившуюся конструкцию с сачком. Прореха заделана.

Идем на набережную. Ловим сачком рыбу, заворачиваем ее в газету и предлагаем угощение попугаю. Птица не хочет дохлую рыбу, но адрес Андерсона все равно называет – Пьязза Скола, 5R. Идем в переулок. Подходим к домофону. Нажимаем звонок с подписью 5R. Андерсона нет. Отправляемся на раскопки на Гозо.

Идем на улицу к дому дяди. У входа в дом стоит наш скутер. Вставляем в него ключ и поворачиваем зажигание. Вперед!

Остров Гозо, 4 ноября 2008 года.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаОбратим внимание на полицейскую машину. Подберем журналистское удостоверение, отщипнем листик кактуса. Откроем окно с бутылкой засохшего клея, отвернем крышку. Засунем в бутылку лист кактуса, получим бутылку с клеем. Испачкаем клеем удостоверение и приклеим к нему свое фото.

Идем к кемпингу. Возле трейлера скучает археолог. Попробуем с ним договориться насчет прохода в храм. Увы, теперь здесь все решает полиция. Что ж, попробуем договориться с ней. Идем к руинам. Справа расположен родник. Зачерпнем из него воды в лейку. Идем к храму. У входа стоит женщина-полицейский. Спрашиваем у нее разрешения осмотреть храм. Она пустит нас взамен на чашечку кофе. Ну, что ж достойная сделка. Идем к трейлеру археолога. Саймон, похоже, уже спит. Попробуем пробраться в его трейлер. Походим ближе к двери.

Если вы не пробовали открыть тайник дядюшки Леруа стержнем для ручки, то его следует испортить о ступени трейлера. Испорченный стержень вставляем в замок. Вуаля! Заходим внутрь. При входе подбираем шпатель и кисточку. Стол без освещения не рассмотреть. Находим над столом полку с крюком и подвешиваем на него фонарик. Включаем компьютер и распечатываем с ноутбука картинку, кликнув по экрану. мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаЗа компьютером берем термос с кофе, а рядом со столом подбираем металлоискатель. Заглянем в стол. Достаем из ящика стола 4 фотографии скульптур и фото плит. Рассматриваем их. Отойдем от стола, заберем распечатку с ноутбука и выходим. Справа от трейлера куча с коробками, изучим ее. Возьмем канистру с бензином. Рассмотрим термос с кофе. Откручиваем крышку и насыпаем в него дядюшкиного снотворного. Идем к входу в храм.

Отдаем кофе со снотворным девушке-офицеру. Заходим в храм, но внутри очень темно, необходимо запустить генератор. Выходим из храма. Офицер уже спит. Справа генератор, идем к нему. Пробуем включить, но, похоже, горючего нет. Открываем крышку бака и заливаем бензин. Слева открываем крышку радиатора и заливаем в него воду из лейки. Запускаем генератор и идем уже в храм.

Внутри изучим центр зала. Посередине на полу огромное изображение скорпиона, с четырех сторон расположены постаменты с недостающими деталями сверху. Отверстия похожи на скульптуры с фотографий. Идем к воротам. У Сильвии снова видение. Идем к выходу из храма. О, похоже, мы здесь ни одни. Выходим из подземелья и идем к свежим раскопкам напротив входа в храм.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпионаПорыщем металлоискателем. Сильвия что-то нашла. Копнем в этом месте шпателем, затем расчистим кисточкой. Ого, это кольцо-печатка рыцаря госпитальеров. Пора сматываться с этого острова. Идем к скутеру, заводим его и уезжаем.

Валетта, 5 ноября 2008 года.

Выходим из дома и идем к дому Андерсона. Звоним в домофон. Какая удача, Джейм наконец-то дома. Поднимаемся к нему наверх. Говорим с ним. Похоже, мы нашли союзника. Андресон просит дать ему книгу из дядюшкиного тайника. Сходим за ней. Как только книга окажется у нас в руках, Сильвия вновь увидит видение. Идем к Джеймсу. Андерсон советует нам пообщаться с Саймоном в открытую. Отправляемся на Гозо.

Остров Гозо, 5 ноября 2008 года.

Археолог на раскопках. Идем к храму. Поговорим с Саймоном на чистоту. Хамим ему и обвиняем во всем подряд, а после расспрашиваем о похищении и обо всем, что ему предшествовало. Возможно камни похитили коллекционеры. После разговора с археологом, звонит Андерсон и сообщает, что информация о камнях всплывала в Стамбуле. Отправляемся в Турцию.

Источник

Прохождение Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual
Мистические Хроники: Ритуал Скорпиона

Немного об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все найденные предметы будут помещаться туда. Так же в инвентаре можно увеличить предмет нажатием правой кнопки мышки. Название предметов и их действия, мы будем видеть вверху экрана. Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный знак (подсказка). Кликнув на который, мы увидим на экране, активные точки, на которые обязательно надо обратить внимание. Для доступа к основному меню, надо подвести курсор в верхнюю часть экрана. Там же находится и дневник заметок, где можно будет прочитать все диалоги, посмотреть дневник и документы.

3 ноября 2008 г. Париж

4 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей. Из шкатулки для драгоценностей берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика смотрим на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета. Нас интересует ниша в стене слева. Там стоит кубок. Наша задача восстановить, на нём рисунок, поворачивая его части. Как только рисунок будет правильно восстановлен, раздастся щелчок. Вот как должен выглядеть кубок.

Возвращаемся в кабинет к тайнику и применяем на щели ключ от мотороллера. Он погнулся, но зато тайник теперь открыт. Достаём письмо. Читаем его в инвентаре. Оно адресовано Джеймсу. Дядя рассказывает Джеймсу, что работал над переводом табличек, найденных в руинах и просит его присмотреть и помочь нам. Следом читаем книгу Мальтийского ордена. Обращаем внимание, что, последняя глава написана непонятным шрифтом. Выходим из кабинета и поднимаемся вверх по лестнице. Это спальня Дяди. С ночного столика, стоящего возле кровати берём снотворное. Проходим к столу и смотрим на фотографию. Идём к ширме. Странно, дядя никогда не отправлялся в путешествие без своего халата. Может, он просто, отправился на прогулку? Спускаемся вниз и подходим к входной двери. Проверяем почтовый ящик, но он пустой. Выходим на улицу. После ролика, в котором происходит автоматический разговор с мужчиной, задаём ему все вопросы по списку. Мужчина представляется инспектором Гранком, и тонко намекает, что наш дядя пропал и замешан в краже ценных каменных плит. Недалеко от инспектора, возле люка берём проволоку. Подходим к мотороллеру. Пока мы не можем его завести. Надо найти мастера, чтобы он выровнял ключ. Отправляемся вниз экрана на площадь. Сразу на углу расположена мастерская. Поговорим с её хозяином. Он выровняет нам ключ, но мы должны сходить в доки и передать странно сообщение его брату. Справа на столе берём клещи. Унести с собой нам не разрешат, а вот воспользоваться ими, чтобы перекусить в инвентаре проволоку можно. В центре площади, находится цветочная клумба со статуей, возле которой на скамейку сидит старик. Поговорим с ним.

Недалеко от нас, с земли поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, применяем на ней лист кактуса. Теперь у нас есть клей. Комбинируем клей с фотографией, а затем фотографию с удостоверением журналиста.

5 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса. Поднимаемся в квартиру. Во время разговора, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем. Книга и фотографии очень помогут Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поговорим теперь с хозяином мастерской и узнаем какие слухи ходят о дяде.

Салимся на мотороллер и отправляемся к храму. По дороге к руинам поговорим с туристкой. Археолога мы найдём возле свежих раскопок. После разговора с археологом, раздастся телефонный звонок. Это Джеймс. Он кое-что выяснил. Нам придётся отправиться в Стамбул, найти художественную галерею, находящуюся по адресу Галатасарай 23. Её владелица Фаина Флатова возможно уже владеет пропавшими камнями.

6 ноября 2008г. Стамбул

Поговорим с владельцем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина. Интересно, охрана везде есть? С земли берём кочергу. Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Недалеко от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Заходим в галерею и разговариваем с Фаиной. Она не очень любезна. Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поговорим с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник. Он теперь стоит в другом месте. Идём вперёд и смотрим на бочку. Применяем кочергу, чтобы достать мяч. А теперь идём к кабриолету. Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч. Вот и небольшая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем проникнуть в галерею. Идём к бочке, из которой мы достали мяч. Проходим к складу ящиков и бочек. Наша задача подвинуть к стене сначала бочку, а потом ящик. Принцип прост. Эти предметы можно толкать вперёд или тянуть на себя.

Источник

Прохождение игры Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual / Мистические хроники: Ритуал Скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Смотрим вступительный ролик и разговариваем с дядей Оливером, который вызывает нас на Мальту. Открываем ящик стола и достаем кредитку, фотографию и удостоверение. Со стола берем билет, забираем чемодан. Подходим к камину и передвигаем направо задвижку. Выходим из комнаты.

Дяди Оливера в доме нет. Открываем ящик стола и достаем фотографию дяди, фонарик, стержень для ручки и засохший клей. Проходим через комнату и из шкатулки на кофейном столике забираем две монеты. Осмотрим обшивку на стене – здесь находится тайник. Выходим из комнаты и идем к нише слева от двери, в которой стоит ваза. Поворачиваем ее части так, чтобы составить непрерывный рисунок.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

3. Остров Гозо, 4.11.2008

Идем к Андерсону. Он готов нам помочь, но просит принести ему книгу о госпитальерах. Отдаем ему книгу и фотографии. Андерсон советует еще раз пообщаться с Саймоном и сказать тому правду о том, что Оливер – наш дядя.

5. Остров Гозо, 5.11.2008

Едем на раскопки, по дороге к руинам перекидываемся парой слов с американской туристкой (это Николь Бонне из «Секретных материалов ФБР»). Поговорив с археологом, отвечаем на звонок Андерсона – придется ехать в Стамбул, где нашелся след потерянных плит.

Поговорим с рикшей, у которого сломалась повозка. Идем направо в галерею Фаины Флатоу и показываем ей перстень. В переулке припаркован кабриолет, в котором сидит кот. Даем коту рыбу в газете, и он убегает. На заднем дворе галереи берем кочергу и копаемся ей в урне, достаем мячик. Ставим мячик под колесо кабриолета, снимаем машину с ручника и протыкаем мячик кочергой. Охрана бежит на шум, а мы идем на задний двор галереи. Чтобы влезть в окно, нам необходимо построить лестницу. Для этого пригодится ящик и цистерна. Передвигаем сначала цистерну, а потом ящик под окно.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

На складе темно. Подойдем к столу и заберем пудреницу, шарф и визитку Фаины, на обратной стороне которой написан какой-то шифр. С крючков рядом со шкафом снимем велосипедную цепь и насос. Соединим в инвентаре пудреницу и шарф и повесим на средний крючок вешалки – на пудреницу упал свет из окна. Поправим пудреницу так, чтобы осветить выключатель в темной части склада.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Идем вглубь, включаем свет. Перед нами стоит два ящика. Кочергой откроем оба и увидим похищенные с Гозо артефакты. Забираем четыре маленьких блока и внезапно получаем по голове. Приходим в себя в руках охранников Фаины, которые выкидывают нас на улицу. В это время звонит Андерсон и вызывает в Валетту. Возвращаемся к рикше, отдаем ему насос и цепь. Очень довольный, он везет нас к самолету.

За время нашего отсутствия кто-то влез в квартиру дяди. Проверим – ничего не пропало. Идем на улицу, разговариваем с Гранком, а затем с Андерсоном. Отдаем ему визитку Фаины. Он советует еще раз поговорить с Саймоном. Выходим на улицу и идем в переулок – опять за нами кто-то охотится. Заводим скутер и едем на раскопки.

8. Остров Гозо, 7.11.2008

Открываем стамеской дверь фургона и выходим во двор. Идем вперед к арке и подслушиваем разговор Саймона и кардинала. Пока они общаются, обследуем двор. Подойдем к заколоченному окну, молотком оторвем гвозди и заберем доску, рядом стоит метла. Во дворе из горшка с растением возьмем землю. Вернемся в зал – переговорщики договорились и ушли.
Подойдем к камину и заберем совок. Почистим метлой сажу в камине – здесь какие-то символы. Посмотрим на каминную доску и увидим, что символы идентичны. Символы внутри камина – последовательность нажатия блоков на каминной доске – 7, 4, 9, 6, 2, 5.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Метлой попробуем нажать на блоки, но Сильвия скажет, что средняя кнопка слишком грязная: нужно найти какую-нибудь тряпку. Около кресла подберем нитки и вернемся во двор.
Посмотрим на ворота – чтобы их открыть, нужен таран. Около фонтана лежит колонна, которая может стать прекрасным тараном, но как ее подкатить к воротам? Подключим шланг к фонтану и включим воду – шланг забило водорослями. С одной стороны под колонну ставим доску, а с другой сыплем землю, которую равняем метлой. Нажимаем на доску, колонна катится и выбивает ворота.
Идем налево, поздороваемся со скучающим таксистом и выясним, что мы в Ватикане. Сорвем ветку со стены и пойдем направо к кафе. Опять за нами кто-то следит… Заберем со стола влажные салфетки и вернемся в зал дворца. Соединим в инвентаре салфетку, ветку и нитки и почистим кнопку. Наберем последовательность и откроем дверь, но она сразу же опять закроется. Опять набираем код, очень быстро подпираем дверь совком и заходим внутрь.
Перед нами – две движущиеся платформы. Берем два камня слева у стены. Идем к первой платформе, встаем по центру и ищем щель (должно быть написано вверху экрана описание предмета – «щель»). Берем камень, ждем, когда платформа начнет подниматься, и вставляем камень в щель (вверху экрана должна появиться надпись «камень + щель», а на экране курсор принимает форму арбалета). То же самое делаем и со второй платформой. Если по каким-то причинам Сильвия откажется вставлять камень в щель, смените камень.
Проходим в кладовую. Берем из шкафа монашескую рясу и упаковочную бумагу. Идем за ширму переодеваться. У двери справа подбираем крышку, также берем щетку с перьями и скотч, выходим в коридор. У окна стоит тележка с почтой Ватикана. Может, нам стоит отправить блоки почтой?
Разговариваем с охранником и идем в кабинет кардинала. Спрашиваем у него разрешения начать уборку. Когда мы протираем пыль, кардиналу кто-то звонит. Ему сообщают, что дядю Оливера удерживает израильская разведка Моссад для перевода шифров, а их человек на Мальте – инспектор Гранк. Кардинал просит нас уйти.
Выходим в коридор, в инвентаре заворачиваем блоки в бумагу и заклеиваем посылку скотчем. Идем в сад, подбираем садовые ножницы. Проходим вглубь сада, обрезаем плющ и розы, под ними оказываются ниши. Разговариваем с Андерсоном. Он сообщает, что пришлет перевод шифра на адрес дяди. Вернемся в переднюю часть сада. На дальней низкой стене лежат восемь каменных блоков. С их помощью нужно заполнить ниши. За один раз Сильвия может взять не больше четырех блоков. Если вы ошиблись, блок можно положить назад. Ниши заполняем снизу вверх. Считаем блоки слева направо и сначала берем блоки 1, 2, 4, 7, потом остальные.
Сначала в ниши ставим 1, 4, 7, 2, потом 6, 8, 5, 3.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Влезаем наверх, за стеной нас ждет такси. Но, чтобы спуститься, нам нужна веревка. Идем назад в кабинет кардинала.
Со стола забираем ручку и подписываем посылку. Берем лист бумаги из блокнота. В инвентаре из щетки с перьями вытаскиваем перо и соединяем его с метлой – получаем перо в саже. Используем его на лист бумаги и видим код от какого-то замка «1565». Придвигаем лестницу к портрету, залезаем наверх и щеткой чистим его. На каминную доску падает ключ. Открываем им замок на портрете, набираем код.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Читаем документы об уничтожении города и параде планет. В сейфе лежит точно такой же перстень, как мы нашли на Гозо. Идем в коридор, кладем посылку на тележку с почтой, забираем со столика свечу. В инвентаре соединяем свечу и крышку. Возвращаемся в кабинет, делаем отпечаток перстня на воске.
Выглядываем в коридор – охранник ушел. Пододвигаем лестницу к окну, обрезаем веревки на занавесках и идем в сад. В инвентаре соединяем две веревки и молоток, эту конструкцию используем на бойнице и перелезаем на другую сторону. Даем водителю такси букет роз и едем в аэропорт.

10. Валетта, 9.11.2008

Спускаемся вниз, проверяем почтовый ящик. Достаем посылку, открываем ее в инвентаре. Забираем чек на скутер и письмо Джеймса. Идем к Стефано Кавлате и отдаем ему оттиск перстня. Он просит нас сходить в доки и передать брату: «Этим вечером – да!». Выполняем поручение, возвращаемся на площадь. Поздороваемся с дедушкой, заберем перстень и поедем на Гозо.

11. Остров Гозо, 9.11.2008

Заходим в храм. На постаменты устанавливаем блоки в последовательности, указанной в документах Ватикана: сначала Сатурн, потом Юпитер, Венера и Меркурий.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Далее крутим основания всех постаментов: сначала подходим к Сатурну. Верхний камень на постаменте не двигается, крутим сверху вниз: Юпитер – Венера – Меркурий
Юпитер: Венера – Меркурий – Сатурн
Венера: Меркурий – Сатурн – Юпитер
Меркурий: Сатурн – Юпитер – Венера

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Смотрим финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием актора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Источник

Мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Группа: Модераторы
Сообщений: 2229

Регистрация: 22.4.2009
Возраст: 54

Спасибо сказали: 7067 раз

Награды мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Копирование материала разрешается только с указанием актора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Дяди Оливера в доме нет. Открываем ящик стола и достаем фотографию дяди, фонарик, стержень для ручки и засохший клей. Проходим через комнату и из шкатулки на кофейном столике забираем две монеты. Осмотрим обшивку на стене – здесь находится тайник. Выходим из комнаты и идем к нише слева от двери, в которой стоит ваза. Поворачиваем ее части так, чтобы составить непрерывный рисунок.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

3. Остров Гозо, 4.11.2008

5. Остров Гозо, 5.11.2008

Поговорим с рикшей, у которого сломалась повозка. Идем направо в галерею Фаины Флатоу и показываем ей перстень. В переулке припаркован кабриолет, в котором сидит кот. Даем коту рыбу в газете, и он убегает. На заднем дворе галереи берем кочергу и копаемся ей в урне, достаем мячик. Ставим мячик под колесо кабриолета, снимаем машину с ручника и протыкаем мячик кочергой. Охрана бежит на шум, а мы идем на задний двор галереи. Чтобы влезть в окно, нам необходимо построить лестницу. Для этого пригодится ящик и цистерна. Передвигаем сначала цистерну, а потом ящик под окно.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

На складе темно. Подойдем к столу и заберем пудреницу, шарф и визитку Фаины, на обратной стороне которой написан какой-то шифр. С крючков рядом со шкафом снимем велосипедную цепь и насос. Соединим в инвентаре пудреницу и шарф и повесим на средний крючок вешалки – на пудреницу упал свет из окна. Поправим пудреницу так, чтобы осветить выключатель в темной части склада.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Идем вглубь, включаем свет. Перед нами стоит два ящика. Кочергой откроем оба и увидим похищенные с Гозо артефакты. Забираем четыре маленьких блока и внезапно получаем по голове. Приходим в себя в руках охранников Фаины, которые выкидывают нас на улицу. В это время звонит Андерсон и вызывает в Валетту. Возвращаемся к рикше, отдаем ему насос и цепь. Очень довольный, он везет нас к самолету.

8. Остров Гозо, 7.11.2008

Открываем стамеской дверь фургона и выходим во двор. Идем вперед к арке и подслушиваем разговор Саймона и кардинала. Пока они общаются, обследуем двор. Подойдем к заколоченному окну, молотком оторвем гвозди и заберем доску, рядом стоит метла. Во дворе из горшка с растением возьмем землю. Вернемся в зал – переговорщики договорились и ушли.
Подойдем к камину и заберем совок. Почистим метлой сажу в камине – здесь какие-то символы. Посмотрим на каминную доску и увидим, что символы идентичны. Символы внутри камина – последовательность нажатия блоков на каминной доске – 7, 4, 9, 6, 2, 5.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Метлой попробуем нажать на блоки, но Сильвия скажет, что средняя кнопка слишком грязная: нужно найти какую-нибудь тряпку. Около кресла подберем нитки и вернемся во двор.
Посмотрим на ворота – чтобы их открыть, нужен таран. Около фонтана лежит колонна, которая может стать прекрасным тараном, но как ее подкатить к воротам? Подключим шланг к фонтану и включим воду – шланг забило водорослями. С одной стороны под колонну ставим доску, а с другой сыплем землю, которую равняем метлой. Нажимаем на доску, колонна катится и выбивает ворота.
Идем налево, поздороваемся со скучающим таксистом и выясним, что мы в Ватикане. Сорвем ветку со стены и пойдем направо к кафе. Опять за нами кто-то следит… Заберем со стола влажные салфетки и вернемся в зал дворца. Соединим в инвентаре салфетку, ветку и нитки и почистим кнопку. Наберем последовательность и откроем дверь, но она сразу же опять закроется. Опять набираем код, очень быстро подпираем дверь совком и заходим внутрь.
Перед нами – две движущиеся платформы. Берем два камня слева у стены. Идем к первой платформе, встаем по центру и ищем щель (должно быть написано вверху экрана описание предмета – «щель»). Берем камень, ждем, когда платформа начнет подниматься, и вставляем камень в щель (вверху экрана должна появиться надпись «камень + щель», а на экране курсор принимает форму арбалета). То же самое делаем и со второй платформой. Если по каким-то причинам Сильвия откажется вставлять камень в щель, смените камень.
Проходим в кладовую. Берем из шкафа монашескую рясу и упаковочную бумагу. Идем за ширму переодеваться. У двери справа подбираем крышку, также берем щетку с перьями и скотч, выходим в коридор. У окна стоит тележка с почтой Ватикана. Может, нам стоит отправить блоки почтой?
Разговариваем с охранником и идем в кабинет кардинала. Спрашиваем у него разрешения начать уборку. Когда мы протираем пыль, кардиналу кто-то звонит. Ему сообщают, что дядю Оливера удерживает израильская разведка Моссад для перевода шифров, а их человек на Мальте – инспектор Гранк. Кардинал просит нас уйти.
Выходим в коридор, в инвентаре заворачиваем блоки в бумагу и заклеиваем посылку скотчем. Идем в сад, подбираем садовые ножницы. Проходим вглубь сада, обрезаем плющ и розы, под ними оказываются ниши. Разговариваем с Андерсоном. Он сообщает, что пришлет перевод шифра на адрес дяди. Вернемся в переднюю часть сада. На дальней низкой стене лежат восемь каменных блоков. С их помощью нужно заполнить ниши. За один раз Сильвия может взять не больше четырех блоков. Если вы ошиблись, блок можно положить назад. Ниши заполняем снизу вверх. Считаем блоки слева направо и сначала берем блоки 1, 2, 4, 7, потом остальные.
Сначала в ниши ставим 1, 4, 7, 2, потом 6, 8, 5, 3.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Влезаем наверх, за стеной нас ждет такси. Но, чтобы спуститься, нам нужна веревка. Идем назад в кабинет кардинала.
Со стола забираем ручку и подписываем посылку. Берем лист бумаги из блокнота. В инвентаре из щетки с перьями вытаскиваем перо и соединяем его с метлой – получаем перо в саже. Используем его на лист бумаги и видим код от какого-то замка «1565». Придвигаем лестницу к портрету, залезаем наверх и щеткой чистим его. На каминную доску падает ключ. Открываем им замок на портрете, набираем код.

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Смотреть картинку мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Картинка про мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона. Фото мистические хроники прохождение игры ритуал скорпиона

Читаем документы об уничтожении города и параде планет. В сейфе лежит точно такой же перстень, как мы нашли на Гозо. Идем в коридор, кладем посылку на тележку с почтой, забираем со столика свечу. В инвентаре соединяем свечу и крышку. Возвращаемся в кабинет, делаем отпечаток перстня на воске.
Выглядываем в коридор – охранник ушел. Пододвигаем лестницу к окну, обрезаем веревки на занавесках и идем в сад. В инвентаре соединяем две веревки и молоток, эту конструкцию используем на бойнице и перелезаем на другую сторону. Даем водителю такси букет роз и едем в аэропорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *