мантры будды амитабхи варианты
Мантры Будд Амитабхи и Амитаюса
В буддийской традиции описывается неисчислимое количество Будд. Многие сутры рисуют в своём повествовании величественные, совершенные образы Пробуждённых, которые силой своей речи вдохновляют на развитие сострадания, спокойствия, терпения. Изображённые восточными художниками образы часто не понятны и не близки русским людям, кажутся «на одно лицо» – незнакомыми и чужими. Однако за каждым образом стоит определённая энергия, за каждой иллюстрацией – символы и знаки, направление для размышлений.
Будда Амитабха является одним из пяти Дхьяни-Будд – Будд Высшей мудрости. Эти пять Пробуждённых существ олицетворяют победу над пятью «ядами» круга сансары – гневом, гордостью, страстью, завистью и неведением. Будда Амитабха, чьё имя переводится как ‘Безграничный Свет’ (на санскрите amitābha: a-mita-ābha, где a-mita – ‘безграничный’, ābha – ‘свет’, ‘великолепие’, ‘сияние’), обладает различающей мудростью, познающей каждую вещь в отдельности, а также единство всех вещей.
Это великое качество должно быть знакомо и близко тем читателям, которые знакомились с Ведической культурой, где описывается, что Всевышняя сила одновременно едина и многопроявленна. Осознание единства и многопроявленности – запредельное качество, прекрасный ориентир, ведь если мы понимаем, что всё является единым и неразрывным, значит, не имеет смысла проявлять несогласие, отторжение, вражду, потому что окружающий мир – часть нас самих, каковы мы – такова и реальность. И Будда Амитабха совершенен в понимании различия и единства всех вещей и явлений.
Одна из мантр Амитабхи
oṃ amideva hrīḥ
ом амидева хрихи
hrīḥ («хрихи») – биджа-матра Амитабхи.
Биджа-мантры не имеют перевода и являются набором звуков, однако различные традиции и учителя комментируют их по-своему. По тибетской традиции «х» символизирует дыхание и символ всей жизни, «р» – звук огня, «и» означает высшую духовную активность и различение. Заключительный же слог зачастую игнорируется тибетцами, так как произносится очень мягко, на выдохе. По другой расшифровке данная биджа-мантра означает внутренний голос, голос совести и внутреннего знания, нравственный закон внутри нас (Govinda, Lama. 1959. Foundations of Tibetan Mysticism).
Считается, что данная мантра Амитабхи – это синтез санскрита и тибетского языка. Но можно предположить, что это славление вечных, незыблемых качеств этого Дхьяни-Будды, мантра-размышление о вечности, о долгой жизни и том, для чего она нужна. Будда Амитаюс – это самбхогакая-форма Будды Амитабхи, или его «божественное тело»/«тело блаженства». Наука о йоге сохранила описания тонких тел и оболочек человека, каждая из которых играет свою роль в нашей жизни, проводя энергетические потоки, поддерживая работу физического тела, ума и разума и много другое. Памятуя об этой многослойной структуре каждого человеческого существа, можно представить, что и Будды имеют свои тонкие тела, несоизмеримо более сильные. И Амитаюс – одна из тонких форм Амитабхи, его божественное тело.
Будда Амитаюс переводится как ‘Будда беспредельной жизни’ (на санскрите amitaujas: a-mita-ojas – ‘имеющий безграничную силу’, ‘всемогущий’). Как правило, его изображают держащим в руках сосуд с нектаром бессмертия. В описании жизни принцессы Мандаравы, ученицы Гуру Падмасамбхавы, есть упоминание о том, что они с Гуру были благословлены Буддой Амитаюсом и получили посвящение в практики долгой жизни.
Мантра Амитаюса
oṃ amaraṇi jīvantaye svāhā
ом амарани дживантае сваха
По одной из версий āmaraṇa означает ‘неумирание’ (a – частица «не», marana – ‘умирание’, ‘смерть’), или ‘бессмертие’.
jīvantaye – ‘тому, кто живёт вечно’.
svāhā – данное слово произошло от su – ‘хорошо’, áha – ‘сказанное’. В целом выражает одобрение, благословение и произносится в конце мантр как завершающий, подтверждающий возглас.
Таким образом эта мантра – поклон вечному, не подверженному смерти Будде Амитаюсу, чей образ показывает нам, что запредельно долгая жизнь возможна и путь к ней лежит через практику, самосовершенствование, следование Дхарме.
Не стоит желать долгой жизни ради корыстных целей, ведь само Учение Будды направлено на взращивание в человеке сострадания и понимания необходимости служения миру. Долгая жизнь хороша тогда, когда она посвящена развитию и приносит благо другим.
Мантра мудрости Амитабхи
Будда Амитабха — один из пяти Будд верховной мудрости (Дхьяни-Будд). Эти Пробужденные существа воплощают в себе победу над пятью «ядами» круга сансары — гневом, гордыней, страстью, завистью и неведением. Повторение мантры Амитабхи дарует практикующему просветление, ясность сознания, гармонию внешнего и внутреннего миров.
Будды высшей мудрости
Амитабха является представителем будд мудрости.
Амитабха — представитель Дхьяни-Будд — будд мудрости, восходящих к первичному Ади-Будде. Каждый из них наделен уникальными чертами и соотносится со сторонами света.
Имя этого божества переводится как «бесконечный свет». Оно обладает уникальной мудростью, различающей каждую вещь в отдельности и совокупность всех. Данное явление освещается в ведической культуре, которая утверждает, что Высшая сила единая и всеохватывающая.
Учение Амитабха гласит, что окружающий мир — это часть нас самих, реальность — это отражение внутреннего мира человека.
Мудрец Амитабха помогает каждому обратившемуся к нему. Родословная человека, его род занятий, гендерная принадлежность, поступки не имеют значения. Считается, что мудрость Амитабхи дарит силу познания бхикшу, безукоризненную и не признающую сомнений, помогает познать как вещи по отдельности, так и их общность. Эта истина помогает познать также себя изнутри.
Цель прочтения мантры Амитабхи
Повторение молитв Амитабхи дарует просветление, осознанность в действительности, развивает сострадание, умиротворение, терпение. Текст следует повторять 3, 7, 21 или 108 раз. В процессе чтения устанавливается связь с самим гуру, которая способствует перерождению, помогает достичь нирваны.
Варианты мантр Амитабхи с текстом и объяснением
Алый цвет тела Амитабхи знаменует четыре кармы, которые в нем воплощаются. Они оказывают действия:
Лотос — символ бесформенности тела.
У сердца Будда держит лотос, являющийся символом нематериальности и бесформенности тела. Поэтому мантра имеет различные направления и варианты прочтения.
Очистка кармы
Тадьятха Аамите Амитобхавэ Амитасамбхаве
Чтение этой мантры очищает карму, способствует достижению просветления, дарит добродетель, вводит практикующего в умиротворенное состояние.
Подключение к потокам энергии
Этот текст называют «заклинанием счастья». Чтение мантры вводит человека в поток энергии, которая дает силы для жизни, успокаивает, дарует терпение и активирует энергообмен с другими практикующими.
Мантра избавления от невзгод
Мантра носит название Падманетра, повторять ее нужно по утрам не менее 108 раз, практиковать следует непрерывно в течение 21 дня. Этот текст работает с намерениями, притягивает в жизнь то, что нужно человеку. Продолжительное повторение Падманетры пробуждает способности ясновидения и телепатии.
Мантру избавления от невзгод нужно повторять по утрам.
Для обретения людской мудрости
Намо Маджушрие Кудмара Бхутая Тадъятха Ом Арае Вирае Шудухе Вишудхе Шодани Вишодани Шодхайа Вишодхайа Амле Вимале Руру Кале Хум Хум Хум Пхат Пхат Пхат Сваха
Эта молитва помогает лучше понимать людей. Считается, что практикующий становится более привлекательным внутри и снаружи.
Для сострадания ближнему
Ом Вакье Теджая Ом Вакье Шашесва Ом Вакье Ганадхае Ом Вакье Мартха Ом Вакье Я Нама Ом Вакье Дам Нама
Повторение текста очищает судьбу от невезения, поэтому человек становится более добрым, умиротворенным.
Начитывать мантру следует 21 раз, тогда уйдет нерешительность, появится ресурс для сострадания и милосердия.
В чем особенности мантры Амитабхи
Повторение мантры дает возможность контролировать свой мозг, нащупать в сознании болевые точки, требующие проработки. При вдумчивом проговаривании имени Амитабхи некоторым удается увидеть самого гуру. Посвященные призывают Будду от 50 до 500 раз в день, при этом главное — намерение. Чтение мантры освобождает ум от лишних мыслей и размышлений о насущных проблемах. Практиковать можно в любое время, независимо от места.
Подготовка к чтению мантр мудрости
Если опыта в чтении мантр нет, подготовке следует уделить особое внимание.
Подготовка к чтению мантр мудрости очень важна.
Как правильно читать мантры Амитабхи
Чтение молитвы — это особая магия, которая требует методичного подхода.
Неподготовленному человеку следует начинать с первого этапа, постепенно совершенствуя свой уровень.
Медитации с мантрами
Медитативная практика начинается с повторения имени Амитабхи. Это позволяет сконцентрироваться на единении с духовным учителем. Каждый, кто обращается к Будде, должен следовать его учению, соблюдать обеты и сутры. Нельзя направлять практику на негативные цели, медитация помогает свершиться только благим намерениям.
Во время медитации рекомендуется повторять упрощенный вариант мантры: «Ом Ами Дэва Хри». Гласные произносите напевно, растягивайте их. Примите удобную позу, создайте благоприятную атмосферу, уберите лишние мысли. Включите расслабляющую музыку или найдите сам текст мантры онлайн.
Где можно прослушать онлайн
Мантру можно скачать или слушать онлайн. Для этого достаточно ввести соответствующий запрос в интернете. Существуют специальные радиостанции, которые транслируют популярные мантры и медитативную музыку.
Для чего читать мантру Амитабхи и что она значит
Мантра Амитабхи – это исцеляющая сила, которая гармонизирует внутренний мир, дарит просветление и осознанность во внешнем мире. Она избавляет от многих пороков, присущих людям, очищает душу от гнева, злобы, гордыни и зависти, делая человека целостным, целеустремленным и сильным духом.
Кто такой Амитабха
Амитабха – божество, имя которого переводится как «нескончаемое сияние». Он является одним из Дхьяни-Будд (будд мудрости, относящихся к главному богу Ади-Будде). Они наделены разными добродетелями и сопоставимы со сторонами света.
Буддистское учение утверждает, что весь мир вокруг – это отражение человека, его внутреннего состояния.
Красноватый оттенок его кожи определяется 4 кармами, воплощенными в нем. Они воздействуют следующим образом:
Это божество держит возле сердца лотос, что символизирует бренность материального мира.
Будда помогает каждому нуждающемуся. Не важно, кем является этот человек, к какому сословию принадлежит, какие деяния он совершал и пр.
Амитабха наделен разными добродетелями.
Мудрость его дарует просветление, без тревоги, колебаний и страха, позволяет увидеть мир в целостности и одновременно раздробленности. Благодаря этому человек учится познавать себя, свои чувства, истинные желания и стремления.
Амитабха прославляется на Востоке (в Китае, в т. ч. Тибете, Японии, Вьетнаме и Корее). В каждой стране его называют по-разному:
Во всех культурах он наделен большой силой и дает пояснение всем жизненным законам.
В амидаизме существует «Догмат о милости Амитабхи», но разные школы трактуют его по-разному.
Божественная мудрость Амитабхи избавляет от невежества, неверия в себя и укоренившихся заблуждений.
Легенда о происхождении мантры
Согласно этой легенде, много веков назад Амитабха выступал в роли правителя, однако после того как он открыл для себя буддистскую философию, он отрекся от правления и стал монахом, посвятив этому всю свою оставшуюся жизнь. Кроме того, он превратился в бодхисаттву (духовного учителя) и получил имя Дхармакара, что значит «постигающий дхарму».
После этого он создал свой мир, где могли переродиться все верующие люди. Возникла страна Сукхавати, правителем которой он провозгласил себя. Все нуждающиеся получали возможность переродиться на новой земле в следующей жизни.
Затем Дхармакара дал 48 обетов, где в 18 и 19 зарекся не входить в состояние нирваны до тех пор, пока все жители Сукхавати не обретут счастье благодаря его деяниям.
Все эти постулаты и учения содержатся в следующих священных писаниях:
Для чего читать мантры Амитабхи
Произнесение этих мантр позволяет заглянуть вглубь себя, осмыслить и понять все происходящее как внутри, так и снаружи, осознать природу вещей, развить терпение и сострадание, найти душевный покой.
Во время ее произнесения устанавливается связь с Высшими Силами, что позволяет переродиться и постичь нирвану.
Мантры Амитабхи очищают карму и устраняют проблемы.
Мантры Амитабхи с текстом, значением и произношением
Существует несколько видов мантр Амитабхи, которые произносятся по-разному и предназначены для различных целей:
Для очищения кармы
Произнесение такой мантры мощно очищает энергетическое поле, приводит к озарению, проявлению положительных качеств личности, погружает в умиротворенное состояние. Звучит она следующим образом:
Она позволяет преодолеть все преграды на пути к достижению цели, стать спокойным и уверенным в себе.
Благодаря ей человек может постичь великую мудрость.
Для подключения к энергетическим потокам
Эти священные строки помогают привлечь в жизнь все земные блага:
Их еще называют «мантрой счастья». Чтение раскрывает поток энергии, дающий силы, спокойствие и терпение, способствует правильному энергетическому обмену с другими людьми.
Для избавления от невзгод
Эту мантру еще называют Падманетрой, и произносится она так:
Ее нужно читать утром не меньше 108 раз подряд на протяжении 21 дня. Она помогает раскрыть все способности и таланты практикующего, а также усилить интуицию до уровня ясновидения.
Человек начинает притягивать в свою жизнь различные возможности, людей, ситуации, способствующие его росту и развитию.
Для обретения мудрости
Произнесение этой мантры помогает найти взаимопонимание с людьми. Практикующий ее чтение меняется как снаружи, так и изнутри: становится более привлекательным, харизматичным, общительным и уверенным в себе.
Перед тем как начать читать, ее слова необходимо выучить наизусть:
Для сострадания ближнему
Произнесение этого священного текста помогает избавиться от неудач, стать более милосердным, умиротворенным и добрым. Звучит он так:
Проговаривать ее необходимо 21 раз подряд, желательно в утреннее или дневное время. У практикующего открываются сердце и душа, он обретает свободу, уверенность в собственных силах. Начинает осознавать свои желания, ставить цели, поддерживать окружающих в их лучших стремлениях и проявлениях.
Особенности мантры Амитабхи
Эти мантры, обращенные к божеству, позволяют контролировать мозговую активность, находить слабые и сильные стороны личности и прорабатывать их. Некоторые практикующие утверждают, что перед ними во время сеанса предстает сам Будда. Это происходит благодаря концентрации внимания и глубокому погружению в процесс.
Просветленные обращаются к Амитабхе от 50 до 500 раз вдень. Для этого необходимо сформировать четкое намерение и освободиться от ненужных размышлений.
Такая практика позволяет полностью расслабиться и успокоить свой разум. Делать ее можно в любое время суток и в любом месте.
Как правильно читать мантры Амитабхи
Произнесение мантр представляет собой отдельный вид духовного познания, требующий четкого и методичного выполнения всех условий.
Тем, кто первый раз прибегает к подобной практике, необходимо начинать с первого этапа и постепенно двигаться к более высоким уровням.
Следует соблюдать такие правила:
Подготовка
При отсутствии предыдущей практики необходимо заняться предварительной подготовкой к этому процессу:
Количество повторений
Священный текст следует повторять 3, 7, 21 или 108 раз подряд. Лучше всего использовать четки с соответствующим количеством бусин, чтобы не сбиться со счета.
Как себя вести во время прочтения
Во время прочтения необходимо сконцентрироваться на процессе, отбросить все посторонние мысли, расслабиться и очистить сознание. Нужно установить связь со своим внутренним миром: обратить внимание на ощущения, эмоции и пр.
Запреты и ограничения
Нельзя практиковать манты при болезни или плохом самочувствии, иначе они не дадут результата. Не стоит также садиться за чтение в беспокойном и тревожном состоянии. Вначале необходимо достичь гармонии внутри себя.
Мантры Амитабхи и Андрей Дуйко
Андрей Дуйко – эзотерик, духовный учитель, основатель школы «Кайлас». Он имеет образование врача, занимается целительством и просвещением, выступает президентом компании «Тибетская формула». Он проводит семинары, является автором многих книг о мантрах и их воздействии на жизнь и здоровье человека.
Он убежден, что при помощи вибраций, которые несут в себе священные тексты, можно исцелить тело и душу, улучшить свое благосостояние, наладить все сферы жизни. Он называет чтение мантр «духовным душем», очищающим от любого негатива. В своих книгах он предлагает мантры для любых жизненных ситуаций. Однако среди всех остальных он особенно выделяет Амитабху, потому что она наделяет человека мудростью, упорством, силой духа и стремлением идти вперед. Благодаря ей он становится бесстрашным воином, который никогда не отступает.
Ее использовал великий император Тибета – Гэсэра, в связи с чем она получила одноименное название. С ней человек обретает силу и решимость, которыми не обладал никогда ранее.
Эзотерик рекомендует читать ее по утрам 108 раз ежедневно на протяжении длительного времени. Даже если был перерыв, лучше вернуться и снова начать читать. Она изменит жизнь любого человека в лучшую сторону.
По его отзывам, эта мощная мантра даровала ему жизнь мечты. Все, что в ней присутствует сейчас, устраивает его на 100 процентов.
Что делать, если мантры не помогают
Мантры чаще всего имеют благотворное воздействие на организм, однако человек не чувствует его из-за нерегулярности или неправильности выполнения. Кроме того, по прошествии времени он привыкает к положительному эффекту и уже не так отчетливо ощущает его.
Однако эти священные тексты помогают успокоить сознание, укрепить здоровье, наладить отношения с собой и окружающими. Чем больше практикующий верит в силу мантр, тем они сильнее действуют на его энергетическое поле.
Чтобы мантры оказывали наибольшую помощь, необходимо придерживаться всех правил и рекомендаций во время их прочтения. Кроме того, ждать пользы после 2-3-10 раз не стоит. Необходимо читать их регулярно на протяжении месяцев и даже лет, чтобы ощутить максимальный эффект от их использования.
Дуйко
Официальный сайт Международная школа Кайлас
НАШИ ИНФОПРОДУКТЫ:
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС.
ПОДАРОК ДЛЯ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ!
1 СТУПЕНЬ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!
Получите подарок на вашу почту
Мантра Амитабхи
01.11.2021 | 11:11:16
Да, я тоже это заметил, что во всех видео на Ютубе, он не произносит это слово. И не могу понять, это ошибка или он так задумал 🙂
Огромнейшее Спасибо МногоУважаемый Андрей Андреевич.
Добрый день, при прослушивании данной мантры на Ютубе, я не слышу в начале слова Бхагаватэ, подскажите, как правильно все таки произносить мантру Амитабхи?
Большая благодарность вам Андрей Андреевич.
спасибо АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Супер! Спасибо за мантру, за ответ.))))
Спасибо, Андрей Андреевич, что Вы есть, что наши пути соприкоснулись!
Огромное спасибо, Андрей Андреевич. Я искала эту мантру около двух лет. Она меня не хотела. Ура! Двигаемся! Читаю и другие мантры. Очень Вам доверяю. Низкий поклон за Ваш труд. Удачи Вам.
Agromnova,agromnova spasiba Andtei Andreivici,pracitala mandru i vas rascaz,cogda citala slezi lilisi tac silina itrogatelina.Spasiba.
Приветствую, уважаемый Андрей Андреевич! Спаси Бог! Вопрос: Можно ли прочитать (любую) мантру св. голосом, записать на диктофон, а потом прослушивать: Это незаметно для др., зрение. время. да и запоминается. Всего Вашей семье доброго. (Да, если можно, сделайте здесь шрифт ЧЕРНЫМ (ТЁМНЫМ), покрупней, пожалуйста:)..
Библиотека
Амитабха
Будда Амитабха
Будда Амита́бха (санскр. अमिताभा / Amitābha; тиб. Опаме (Opame; ‘ od pag med) – букв. «Безграничный Свет»; кит. Улян Гуан фо – букв. «Будда Неизмеримый Свет»; яп. Amida Nyorai; въет. A Di Ðà Phật; кор. Амитха-буль) – один из пяти дхьяни-будд, будда западного направления. Будда Амитабха персонифицирует различающий разум и дарует йогическую силу познания каждой вещи в отдельности, а также всех вещей в единстве. Эта мудрость без ошибок и колебаний пребывает в дхармакае. Она является запредельной разуму и в дхармакае фигурирует как беспрерывно самопознающая мудрость, поэтому она получила название мудрости, познающей каждую вещь в отдельности, и приносит пользу каждому существу в отдельности.
Красный цвет тела Амитабхи символизирует воплотившиеся в нём четыре различных кармы:
и осуществление им помощи всем живым существам. У сердца Амитабха держит лотос, что символизирует нематериальность и бесформенность дхармакаи. Этот символ указывает также на непричастность самбхогакаи и нирманакаи кармам людей, которые уже совершенствовались. Амитабха является персонификацией аналитического, различающего разума и зовётся Буддой Безграничного Света. Он персонифицирует следующую мысль: так как дхармы не имеют происхождения, то нет ни бытия, ни мышления. Бытием это называют в том смысле, в котором называют существующим несуществующее в действительности небо.
Особой формой будды Амитабхи является Будда Бесконечной Жизни – будда Амитаюс (дальневосточная традиция, в отличии от тибетской, полностью отождествляла Амитабху и Амитаюса). Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава.
В бардо дхарматы Амитабха является после будды Ратнасамбхавы, на четвёртый день.
«На четвёртый день возникнет красный свет полностью очищенного элемента Огонь. Тогда из чистого красного западного измерения, называемого Исполненное Счастья, явится блаженный Амитабха. Его тело красного цвета, в руках цветок лотоса. Вместе с супругой Пандаравасини он восседает на троне, покоящемся на павлинах. Его сопровождают два бодхисаттвы, Авалокитешвара и Манджушри, и две бодхисаттвы, Гита и Алока. Всего в пространстве радужного света появится шесть образов будд.
Сияющий красный свет скандхи различения (санскр. санджня) в её чистом измерении – Различающая Мудрость, украшенная дисками радужного света, ясная и чистая, будет идти к тебе из сердца Амитабхи с супругой…»
Когда бардо мирных божеств заканчивается, и начинается бардо гневных божеств будда Амитабха проявляется как Падма-Херука.
Основным каноническим текстом, связанным с представлениями об Амитабхе, является сутра «Сукхавативьюха». До достижения состояния будды Амитабха был бодхисаттвой по имени Дхармакара. Много кальп назад он зародил в сознании решимость создать особый мир будды (санскр. buddhasetra), обладающий всеми совершенствами, где могли бы перерождаться все страдающие существа, имеющие веру в него. После достижения состояния будды Амитабха создал такой мир, который стал называться Сукхавати (Исполненное Счастья [Поле]), и стал им управлять.
Упоминания об Амитабхе появились в текстах, относящихся к колесницам Махаяна и Ваджраяна. Амитабха упоминается в сочинениях таких индийских Учителей, как Асанга и Нагарджуна. Будда Шакьямуни стал рассматриваться как воплощение Амитабхи.
«Считается, что благодаря устремлениям будды Амитабхи переродиться в Сукхавати, довольно просто. Там вы будете жить рядом с буддой Амитабхой и бодхисаттвами. Получая учения Махаяны и практикуя, вы быстро продвинетесь по пяти путям и десяти бхуми, и, в конце концов, станете неотделимыми от состояния просветления самого будды Амитабхи. Переродиться там не только не трудно, но и очень полезно: после этого уже невозможно снова упасть в миры сансары. Обладая глубокой преданностью и однонаправленностью ума, в момент смерти действительно возможно отправиться в чистый мир подобно стреле, выпущенной из лука. Именно по этой причине, нужно снова и снова создавать устремление переродиться в чистом мире.
В момент смерти у вас не должно быть никаких сомнений в том, что вы сможете переродиться в Сукхавати; возможность перерождения там полностью зависит от ваших устремлений, веры и заслуг.