мантра по годам рождения

Войдите в ОК

Определение молитвы и божества покровителя по году рождения

Вы можете определить своего буддийского покровителя по следующей таблице. Найдите в ней свой год рождения.

При нажатии на картинку она откроется в большем размере.🙏🙏🙏

Помните, что если Вы родились в январе или феврале, то год Вашего рождения следует сверить с таблицей внизу.

1920 02.20 1935 02.04 1950 02.17 1965 02.02 1980 02.17 1995 01.31
1921 02.08 1936 02.24 1951 02.06 1966 02.21 1981 02.05 1996 02.19
1922 01.28 1937 02.11 1952 02.27 1967 02.09 1982 02.25 1997 02.07
1923 02.16 1938 02.01 1953 02.15 1968 01.30 1983 02.13 1998 02.28
1924 02.05 1939 02.19 1954 02.03 1969 02.17 1984 02.02 1999 02.17
1925 02.24 1940 02.08 1955 02.24 1970 02.07 1985 02.20 2000 02.06
1926 02.13 1941 01.27 1956 01.12 1971 02.27 1986 02.09 2001 02.24
1927 02.02 1942 02.15 1957 01.31 1972 02.15 1987 01.30 2002 02.13
1928 02.23 1943 02.05 1958 02.18 1973 02.04 1988 02.18 2003 02.02
1929 02.10 1944 02.25 1959 02.08 1974 02.23 1989 02.07 2004 02.21
1930 01.30 1945 02.13 1960 02.28 1975 02.12 1990 02.27 2005 02.09
1931 02.17 1946 02.03 1961 02.15 1976 02.01 1991 02.15 2006 01.30
1932 02.06 1947 02.21 1962 02.05 1977 02.19 1992 02.04 2007 02.18
1933 02.26 1948 02.10 1963 02.25 1978 02.08 1993 02.23 2008 02.07

Если кому-то не понятно (например, в 1975 году Белый месяц был 12 февраля, значит если вы родились например 5 февраля то ваш год 1974 год Тигра, а Покровитель Будда Шакьямуни)

Источник

Мантра по дате рождения: какая приведёт вас к гармонии в жизни

Татьяна Аверина

Когда я начала заниматься йогой, мне было интересно, почему мы сегодня делаем эту практику, а завтра другую; что в практике есть лично для меня; какая крийя, мантра подходят именно мне и почему.

За ответами я отправилась на тренинг для учителей Кундалини-йоги, а чуть позже судьба подарила мне встречу с онователем международной школы прикладной нумерологии Карам Крийя Шив Чараном Сингхом.

Название школы определил Йоги Бхаджан – мастер, подаривший миру Кундалини-йогу такой, какую мы знаем сегодня. В 1996 году Шив Чаран встретился с Йоги Бхаджаном, чтобы рассказать ему о своих исследованиях в области чисел. Йоги Бхаджан внимательно слушал, а потом попросил Шив Чарана дать интерпретацию даты его рождения (26.08.1929). Это был глубокий разговор двух душ, после которого Йоги Бхаджан сказал: «То, что ты делаешь, называется Карам Крийя».

Что означает «Карам Крийя»? Карам – доброта и милость, которые представляют главное качество закона кармы, направленного на пробуждение души. Термин «крийя» означает согласованные действия, направленные на завершение того, что было начато. Карам Крийя – это метод, который позволяет понять влияние закона кармы и его связь с уснаследованными от родителей взглядами и настроениями, нашу реакцию на них.

Прикладная нумерология – это работа по расшифровке знаков на карте жизни. Зная начальные принципы, мы можем изменить свою жизнь и стать сознательным.

Наш голос – великий подарок – инструмент. Голосом можно многое объяснить, с его помощью можно многое понять. Голос даёт нам возможность выражать себя и свой собственный опыт через слово.

Практика пения мантр (беззвучно или вслух) присутствует почти в каждой традиции и призвана для того, чтобы развивать медитативное состояние. Техника не гарантирует духовности, но служит средством для её достижения.

Вся речь – это в некотором смысле мантра. Если нас не заботит осознанное использование своего языка, последствия сказанного всё равно настигнут нас.

Если вы хотите гармонизировать все аспекты жизни: быть чутким к своим потребностям, быть осознанным к своим чувствам и страхам, быть в согласии со своим предназначением и талантами, сумма чисел даты рождения укажет на то, какая именно мантра поможет вам на пути к гармоничным отношениям с собой и окружающим миром.

Например, 17 октября 2019 года 1+7+1+2+1+9=21=2+1=3. Смотрим мантру для числа 3. Это дата класса Шив Чарана Сингха, который пройдёт в Москве в клубе ИНБИ. Мы будем говорить о самооценке и том, как действовать в согласии с самим собой, не оглядываясь на ограничения, чужое мнение и другие препятствия. Подробная информация здесь.

Число 1

Сумма чисел года не бывает представлена числом 1. Скорее всего у вас получилось 10, а 10 – это всегда больше, чем сумма всех частей. Отправляйтесь через весь числовой ряд в поисках своей мантры и сияйте.

Число 2

ОНГ НАМО ГУРУДЭВ НАМО. Мантра переводит отношения с великим неведомым на более личный и близкий уровень дружбы.

Гу – один из ключевых звуков, открывающий Врата в неведомое. Решение приходит через звук Ру. Ударяйте языком по верхнему небу, это стимулирует меридианы гипофиза и развивает интуицию.

Число 3

ХАР или ХАР ХАРЭ ХАРИ. Этот звук стимулирует солнечное сплетение и центр смеха в пупочном центре. Спонтанный и искренний смех указывает на позитивное принятие реальной ситуации, в которой мы находимся, а принятие ситуации – это первый шаг к тому, чтобы иметь дело с реальностью.

Свойства и гармонизация числа 3 в дате рождения – одна из тем семинара Шив Чарана Сингха 17.10.2019.

Число 4

САТ НАМ. Вдыхайте САТ (истина), выдыхайте НАМ (имя). Наше имя – наше тождество. Когла мы истинно смотрим, слышим, говорим и действуем, мы отвергаем все ложные отождествления и реализуем свою божественную природу. Божественная истина – это неведомая истина. Вот почему четвертое состояние – это настроение поиска истины, а не самонадеянное предположение о том, что истинное удовлетворение или истина есть набор знаний.

Число 5

Через пятое измерение сознания регулируются все остальные настройки. Основные факторы – нервная система и коммуникация. А также горловой центр и способность жертвовать.

Комбинация этих четырех частей создаёт защитное поле вокруг человека, сохраняя баланс пяти элементов в едином универсальном энергетическом поле. Все звуки благодаря своей природе будут оказывать влияние на физическое тело, особенно на нервную систему и горловой центр.

Число 6

ХАР ГУРУ СРИ ГУРУ ВАХЭ ГУРУ. Через шестое измерение мы развиваем доверие, бесстрашие, интуицию и ясность проекции. По-духовному относиться к будущему значит тотально доверять неизвестному; подружиться с ним, как с абсолютным принципом и петь ему песни преданности.

Когда человек встречается с неизвестным, в его рапоряжении оказывается целый спектр реакций: страх, ужас, паника, растерянность, потерянность и тд. Истинно сбалансированное состояние – это не страх, не любовь, но нейтральное и естественное выражение изумления. Данная мантра, произносимая целиком, разблокирует страх в трех основных аспектах человеческого существа – органическом/физическом, эмоциональном/чувственном и ментальном/интеллектуальном.

Число 7

«ДЕРЖИТЕСЬ» – мантра Йоги Бхаджана для эпохи Водолея. Использование позитивного ума (число 3) для жизни в чистоте (число 8) с выносливостью (число 9) для раскрытия королевского мужества (число 10). Через позитивное сознание к чистоте проведет мантра:

Число 8

РА МА Д(х)А СА СА СЭЙ СО ХАНГ. Все приходит и уходит, и лишь наше сопротивление этому процессу создает болезни и боль. Данная мантра помогает раскрыть поток энергии через:

Мантра завершается идентификацией – «Я есть этот бесконечный цикл» (СА СЭЙ СО ХАНГ). Данная мантра расширяет праническое тело и открывает поток целительной энергии.

Число 9

Свойство девятого измерения сознания – проникать в суть вещей; читать между строк, где всегда присутствует тонкий смысл. Напряжение и агрессия означают, что вам не хватает информации для представления более широкой картины вашей ситуации. Чтобы овладеть тонкими аспектами жизни, которыми наделяет нас число 9, требуется выносливость и спокойствие особенно в продолжающемся цикле перерождений и превращений.

САТ НАРАЙАН ВАХЭ ГУРУ ХАРИ НАРАЙАН САТ НАМ. Мантра привносит мир и спокойствие как в окружающую нас обстановку, так и в наше внутреннее существо.

Число 10.

ВАХЭ ГУРУ. Эта мантра связана с космическим дыханием, она может улучшить нашу способность слышать. Продолжительно произносите мантру с долгим глубоким дыханием. Обращайте внимание на движение рта:

Важно пребывать в состоянии изумления. Когда вы практикуете мантру, вдыхая на ВАХЭ и выдыхая на ГУРУУ, вам могут пригодиться следующие рекомендации:

Петь мантру вашего числа можно всю жизнь, об эффективности можно говорить после 40 дней. Вам не нужен коврик и дополнительное время, чтобы петь. Пойте в собственной тишине и пойте вслух. Слушайте, как вы звучите. Добейтесь того состояния, когда собственный голос будет вам нравится. И помните, что только собственный опыт – самый главный ваш учитель.

Источник

Буддийские божества по году рождения — как найти своего покровителя

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня мы поговорим о божествах-покровителях в буддизме. Если проводить аналогии между религиями, во многом прослеживается соответствие с ангелами-хранителями в христианстве. Впрочем, такое сравнение весьма поверхностно.

Тем, кто желает достичь успехов на пути к просветлению, рекомендуется четко знать своего покровителя и особые мантры, которые следует читать для него. Но обо всем по порядку.

В буддистской философии существует множество мистических, божественных и полубожественных существ. Личных покровителей, которые есть у каждого человека, называют Идамами или Йидамами, а также Иштадеватами.

Это просветленные сущности, которые предстают в разных образах и формах – радостной, мирной или гневной – могут быть маленькими, как песчинка, или огромными, как скала.

Однако всегда задача у них одна – способствовать связи практикующего буддиста с сознанием и природой Будды. Каждый, кто практикует медитации и ретриты, должен во время них представлять своего Идама, зрительно концентрироваться на нем и обращать свои просьбы и молитвы именно к нему.

Знать буддийские божества по году рождения необходимо, чтобы мольбы не остались без ответа, а медитации помогли найти путь к просветлению.

Идамы в разных религиозных течениях

Первоначально буддийские покровители пришли из Ваджраяны. Но сейчас в той или иной форме они присутствуют во всех религиозных течениях: Хинаяне, Махаяне, ламаизме, тантрических практиках и т.д. Количество хранителей также различно, но наиболее известных и популярных насчитывается более полутора десятков. Хотя многие пантеоны предлагают лишь семерых из них.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Основные буддийские течения связывают год рождения с покровителем, аналогично тому, как, например, в китайском календаре каждому году соответствует свой символ – животное или птица. Но здесь все не так просто – цикличность чередования Идамов различна и не совпадает во многих направлениях.

К тому же такое деление – весьма условно. На самом деле покровителя может определить учитель или бодхисаттва, лама, который делает это на основании тех качеств, что присущи конкретному человеку.

Определение личного хранителя

Ориентация на год рождения при определении личного хранителя в буддизме имеет место быть. Но все несколько сложнее. Дело в том, что только правильно выбранный покровитель способен помочь в достижении просветления, поэтому учитель должен хорошо знать своего ученика и его характеристики, чтобы выбрать того Идама, который действительно подходит.

Так что хранитель, выбранный ламой, далеко не всегда совпадает с тем, который был определен по году рождения.

Следует четко понимать значение Иштадеваты. Ведь аналогия с ангелами-хранителями здесь весьма условна. Покровитель в буддизме – это чисто умозрительная сущность, с которой себя отождествляет ученик во время медитаций. Так можно достичь понимания природы Будды и просветления.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

В некоторых случаях у человека может быть несколько хранителей одновременно. Например, если так решит лама, дающий разрешение на работу с Идамами, которое предполагает своеобразную инициацию.

Если же покровитель определяется самостоятельно по году рождения, и разные буддийские календари дают различные результаты, то рекомендуется обращать свои молитвы нескольким Идамам. В дальнейшем, в процессе практики, можно самостоятельно определить, какой из них ближе.

Идамы и год рождения

Конечно, возможность обратиться к Учителю для определения покровителя существует далеко не у каждого. В этом случае вполне можно руководствоваться своеобразными «буддийскими гороскопами» – таблицами, которые соотносят год рождения человека и его Идама. Одним из наиболее распространенных является девятилетний тибетский цикл, рассчитанный на период 1928-2035 годов:

Отсчет начинается с 1928 года, а Идамы чередуются каждые 9 лет. При этом некоторые из них встречаются чаще других (по несколько раз). Это связано с тем, что они имеют множество форм и воплощений и могут приходить разным людям в разном обличии.

Манджушри

Один из древнейших образов, известный как сподвижник и соратник Будды Гаутамы. Первые упоминания о нем относятся к ранним текстам Махаяны – еще до нашей эры. Этот Идам олицетворяет разум, волю и мудрость. Его культ очень популярен в Китае и на Тибете.

Манджушри – проводник и учитель, один из немногих, кто обладает высшей мудростью, а потому обращенные к нему молитвы многим помогают обрести просветление. Люди, поклоняющиеся этому покровителю, обычно обладают развитой интуицией, ясновидением и другими мистическими способностями.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Будда Шакьямуни

Это тот самый Будда Гаутама, известный большинству из нас как просто Будда. Именно он стал первым человеческим существом, достигшим просветления. Правда до этого ему пришлось преодолеть сотни жизней в колесе Сансары, прежде, чем он сумел выбраться из него и прервать цикл перерождений.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Будда – сильный и мудрый покровитель, который помогает философам и ученым, интеллектуалам и людям творческих профессий пройти свой путь к просветлению.

Это женское божество, известно также как Зеленая тара, может быть и в других цветовых воплощениях. Богиня символизирует чистоту и мудрость, обладает даром исцеления и приносит удачу тем, кто обращается с ней с мантрой «Во славу 21 Тары» – ровно столько форм способна принимать эта хранительница.

Зеленая Тара также является покровительницей семьи и вечных ценностей – уважения к старшим, любви к родным, сострадания к близким и т.д. Люди, рожденные под этим знаком, отличаются добрым сердцем и чистотой нравов.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Будда Медицины

Этот Идам предстает в семи разных обличиях. Регулярное обращение в молитвах к этому Идаму позволит избежать множества болезней – как духовного, так и физического плана. Будда Медицины дарит своим подопечным сильную энергетику и жизненную силу, помогает им добиться успехов во врачевании.

Для него есть специальная Мантра Медицины, которую истинно верующим рекомендуется произносить по 108 раз ежедневно.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Ваджрапани

Является одним из трех защитников учения Будды наряду с Авалокитешварой и Манджушри. Он символизирует могущество Истинного Учителя и является очень сильным Идамом. Олицетворяет собой как благостные, так и гневные черты, а потому покровительствует многим обычным людям, в которых борются светлые и темные начала.

Ваджрапани – очень решительное божество, способное наделять людей решительностью. подталкивать к совершению благостных дел и поступков, поэтому многие, родившиеся под покровительством другого божества, обращаются к этому хранителю за помощью в сложных жизненных ситуациях.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Ваджрасаттва

Просветленный, известный также как Будда Самантабхадра. Отожествляет собой трансцендентную мудрость, которая существует вне обычного человеческого понимания.

Обращение к этому покровителю дарует человеку очищение от состояния омрачения и помогает улучшить карму. Это божество имеет особое значение в тибетском буддизме.

Ему адресуется особая стослоговая мантра, произносимая в процессе нендро – традиционных подготовительных практик. Люди, родившиеся под знаком этого хранителя, обычно имеют способности к целительству и могут в будущем стать врачами или получить уникальный дар – излечивать физические и душевные раны словом.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Авалокитешвара

Идам, воплощающий в себе любовь и сострадание ко всем живым существам. Считается, что именно его воплощением является Далай-лама. Этот Иштадевата может представать в 108 различных обликах и стремится помочь каждому, кто ищет просветления и мечтает вырваться из Сансары.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Считается, что это божество ревностно следит за всем происходящим на Земле и замечает любую несправедливость, направляя свои силы на ее исправление.

При обращении к этому хранителю читают одну из самых известных буддийских мантр: Ом Мани Падме Хум. Она помогает не только «достучаться» до этого покровителя, но и успокоить свой гнев, найти умиротворение.

Заключение

Пантеон богов в буддизме достаточно сложен и разнообразен. Каждое божество обладает своими индивидуальными особенностями и умениями, которые способны помочь человеку, родившемуся в определенный год, достигнуть просветления и выбраться из колеса Сансары. Ориентируясь на девятилетний буддийский цикл, вы вполне сможете самостоятельно определить своего Идама, который наделит вас силой и знаниями, необходимыми для Пробуждения.

Если материал оказался полезным, поделитесь им в социальных сетях – помогите другим узнать своего покровителя.

Источник

Предначертания по годам рождения.

Для мужчин

Год Быка. Человек со средним достатком. Впрочем, рожденный весной или летом может разбогатеть; у родившегося осенью и зимой шансы на это невелики. Зато к нему благосклонны женщины, и он преуспевает в науках. В 24 года, а потом в 40 лет может выдвинуться, стать знаменитым человеком, руководителем. Если справится с кризисом в 56 лет, может дожить до 90. Умрет 1 июля.

Год Обезьяны. Весьма вероятна бедность, даже нищета. Pодившиеся весной и летом ведут праведную жизнь. Человек добродушный, веселый, но вместе с тем твердый и решительный. Любит животную пищу. Неблагоприятен брак с «Тигром». Вообще браков может быть несколько, рождаются сыновья. Если сзади на плече есть родимое пятно, нежелательно ходить на похороны и вообще присутствовать при чужом несчастье. Куда бы ни шел, надо носить девять шелковых нитей (прикрепив их к шапке) и три льняных нити (за спиной). В возрасте 1-2 года может быть укушен собакой. Кризисы грозят также в возрасте 25, 37, 61, 80 лет. Но может дожить и до 90 лет. Умрет 10 августа.

Для женщин

Год Свиньи. Спокойная, благополучная жизнь. Если в браке нет гармонии, родятся дочери. Благоприятен союз с «Лошадью» и «Свиньей». Если есть родимое пятно на левом плече, это значит, что возможен союз с любым знаком. При гармоничном союзе родятся несколько сыновей. Критические возрасты: 10, 19, 50, 60 или 70 лет.

Несовместимость знаков животного цикла

I. Прямая несовместимость:

II. Скрытая несовместимость:

Источник

АстроCимвол

Защита и успокоение вместе-рожденных духов человека при помощи покровителей года

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рожденияИтак, вот обещанная информация по тибетскому (а также принятому в Тыве и Монголии) гороскопу.

У каждого года рождения существует свой покровитель в буддизме. Обращаясь к своему покровителю, начитывая каждый день мантры, сосредоточивая свое сознание на его образе и качествах, человек обретает власть, прежде всего, над своими вместе-рожденными духами. То есть над своими телесными и бессознательными реакциями. Вместе-рожденные духи успокаиваются именно при помощи будды-покровителя вашего года. На картинке выше вы можете найти свой год, имя покровителя и мантру.

Существует несколько таких календарей, они немного отличаются в разных школах. Например, 1979 год считается под покровительством Авалокитешвары в одних школах буддизма, и под Ваджрасаттвой- в других. А 2005- под Зеленой Тарой или под Ваджрапани. Лично я в этом случае обычно проявляю уважение и внимание к обоим бодхисатвам, и чувствую силу и свойства и того, и другого. В данном случае можно опираться на этот календарь для начала выстраивания правильных гармоничных биоритмов. Теперь немного подробнее о каждом из них, о его свойствах и специфике развития под его покровительством.

Рожденные под покровительством Авалокитешвары, люди, которым следует взращивать равностное сострадательное отношение ко всем живым существам. Горделивую жалость, беспокойство, нервозность следует оставить, а понимание причин и следствий, спокойную помощь там, где можно помочь, пожелание блага всем, вне зависимости от стадии и уровня, стоит в себе взращивать. Именно это дает Авалокитешвара.

Белого цвета, он имеет различные аспекты проявления. Его первые две руки сложены вместе у сердца в жесте, умоляющем всех Будд и Бодхисаттв о заботе и покровительстве над всеми живыми существами и избавления их от страдания. В них он держит Драгоценность, исполняющую желания — символ бодхичитты. В другой правой руке Авалокитешвара держит хрустальные чётки, символизирующие его способность освобождать всех существ от сансары через практику начитывания шестисложной мантры «Ом мани падме хум». В левой руке он держит стебель синего лотоса утпала, символизирующего его безупречную и сострадательную мотивацию. Полностью расцветший цветок утпала и два бутона показывают, что сострадательная мудрость Авалокитешвары пронизывает прошлое, настоящее и будущее. На левое плечо Авалокитешвары наброшена шкура дикого оленя, символизирующая добрый и нежный характер сострадательного бодхисаттвы и его способность подчинять заблуждения. Легенда гласит, что Авалокитешвара некогда дал монашеский обет спасти всех живых существ от пут сансары, но когда он понял, насколько трудна эта задача, голова его не выдержала и разорвалась на 11 частей. Будда Амитабха и бодхисаттва Ваджрапани, видя это, восстановили тогда тело Авалокитешвары, придав ему новую форму с 1000 руками и 11 головами, в таком виде Великий Сострадающий стал очень мощным.

Самая знаменитая мантра Буддизма «Ом мани падме хум», мантра Авалокитешвары, направлена на возрождение разумного и полезного сострадания, великодушия ко всем живым существам. Аудиоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=iG_lNuNUVd4

Рожденные под покровительством Ваджрапани сильны настолько, что часто не могут совладать с собственной силой. Их задача- развить свое сознание до того уровня, на котором находится их личная сила. Если этого не делать, то хаотичные события, гнев и обида становятся их спутниками. Итак Ваджрапани- воплощение просветленной силы. Символ того, что любая сила и любые возможности изначально принадлежат тем, кто встает на путь просветления на благо всех. Ваджрапани дает магическую власть усмирять всех гневных существ. Люди, рожденные в этот год, могут стать стабильными и светлыми, если будут осознавать связь своего мышления и все, что они делают, направлять на благо. Ваджрапани дает своим последователям ясновидение, которое также помогает им избегать всяких неприятностей.

Широко распространено мнение о Ваджрапани как о бодхисаттве, который проявляет могущество всех Будд, как Авалокитешвара проявляет их великое сострадание, Манджушри — их мудрость, а Тара — их чудотворные деяния. Для йогов Ваджрапани представляет способ преисполнения твердой решимости и символизирует неослабевающую эффективность в покорении невежества. Его напряженная поза — это поза воина-лучника (pratayalidha). Она напоминает позицию «к бою» в фехтовании. В своей вытянутой правой руке он держит ваджру, а в левой — лассо, которым он связывает демонов. Он носит корону из черепов, из под которой видны его волосы. У него гневное выражение лица. У него обозначен третий глаз. У него змеиное ожерелье и набедренная повязка из шкуры тигра, чья голова видна у его правого колена. Каждый бодхисаттва на пути к тому, чтобы стать Буддой, имеет право на защиту Ваджрапани, что делает его непобедимым для любых атак со стороны «как людей, так и призраков».

Мантра Ваджрапани — Ом бензазато хум. Или Ом ваджрапани хум пхэт.

Для рожденного в этот год резкое восклицание «пхэт!» также может дать отсечение всех злых сил и омрачений. Иногда это достаточно делать мысленно в моменты, когда человеку кажется, что кто-то или что-то оказывает негативное воздействие. Таким образом, обретается мирный нрав и спокойствие. Аудиоверсия: https://youtu.be/I7WbV1AaFto

Ваджрасаттва дает своим детям удивительное качество, так необходимое всем, это способность к осознанию всех причин и следствий своих поступков, очищение от всех неблагоприятных дел и ошибок. Каждый, кто соединяется с его энергией, особенно рожденные в этот год, обретают чистоту и гармонию. Пока такой человек не понял принцип раскаяния и смены собственных поступков, принципа кармы, он часто может впадать в уныние, терять время жизни на пустое, пребывать в лишних сожалениях о прошлом и страхах за будущее. Ваджрапани помогает очистить сознание от всех негативных следствий и показать истинно чистую сверкающую природу ума каждого живого существа.

Практики Ваджрасаттвы используются во всех четырёх школах тибетского буддизма. Они применяются как для очищения омрачений в ходе выполнения предварительных практик, так и для восстановления нарушенных обязательств-самай. Таким образом, Практика Ваджрасаттвы является одной из важнейших среди практик тибетского буддизма. Как дополнение к личной практике, мантра Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего мантру, и стать причиной просветления в целом.

Мантра Ваджрасаттвы длинная, она называется еще стослоговой. Вот комментарий-перевод.

Ваджрасаттва, защити мои обязательства,

Ваджрасаттва, поддерживай меня,

Прошу, оставайся прочно со мной.

Сделай так, чтоб ты был мной доволен.

Всегда будь ко мне открыт.

Будь ко мне благосклонен.

Даруй мне осуществление всех достижений.

Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.

Пожалуйста, сделай так, чтобы мой ум был всегда добродетелен.

Просветленный Победитель, Достигший таковости,

Ваджрасаттва, не бросай меня –

Имеющего великие обязательства.


БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН
САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА
МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

Ее короткая форма также Ом бензазато хум. Аудиоверсия: https://youtu.be/ZR84peROHOE

Будда Шакьямуни дает рожденным в его год способность пройти по жизни по золотому правилу срединного пути, не углубляясь ни в аскезу и не потворствуя своим страстям. Часто люди этого года бывают очень яркими, иногда даже доходя до фанатизма в своих путях по жизни. Чтобы не болеть ни душой, ни телом, следует обращаться к срединному пути Будды Шакьямуни, великого учителя и мудреца, вдохновителя всех просветленных. Способность нести учение мудро, мягко и точно, способность сочетать все стороны жизни, оставаясь в балансе- вот талант, который могут проявить рожденные в этот год.

Будда Шакьямуни- духовный учитель, легендарный основатель буддизма. Получив при рождении имя Сиддха́ттха Гота́ма (пали) / Сиддха́ртха Гаута́ма (санскрит) (потомок Готамы, успешный в достижении целей), он позже стал именоваться Буддой (буквально: «Пробудившимся») и Полностью совершенным Буддой (sammāsambuddha). Сиддхартха Гаутама является ключевой фигурой в буддизме. Рассказы о его жизни, его изречения, диалоги с учениками и монастырские заветы были обобщены его последователями после его смерти и легли в основу буддийского канона — «Трипитаки».

Мантра Будды Шакьямуни — это перечисление его имен. Муни значит «мудрец», маха — великий, так что смысл мантры таков: «ОМ мудрый, великомудрый, мудрый из рода Шакьев, приветствую тебя!» Мантра Будды Шакьямуни звучит так: «Ом муни муни махамуни шакьямуни е соха (сваха)»

Будда Медицины дает рожденным в его год способности к целительству не только души и тела, но также и вообще всех причин заболеваний в человеке, постижение и устранение самой природы страданий.

Часто прежде чем такой человек осознает свое предназначение, ему приходится либо долго искать свой путь, либо болеть самому, либо много заботиться о родственниках. Будда Медицины показывает истинную природу страданий- потворствование страстям без осознания причинно-следственных связей- помогает убрать это в себе и показать окружающим как это делается. Рожденным в этот год нужно обязательно учиться оказывать помощь сразу по запросу, не проходить мимо страдающих, особенно физически страдающих существ.

Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежеланны как болезни ума, так и болезни тела. Наш ум сильно зависит от состояния нашего тела, и поэтому исцеление наших телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Поэтому очень полезно делать практику Будды Медицины и каждый день читать его мантру — особенно это помогает в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.

Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьезных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода мы можем даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного вы можете увидеть его во сне и поставить ему диагноз. Тогда на следующий день, когда пациент явится к вам наяву, вы пропишете ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.

Мантра очищает нас также от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение принесет нам успех и исполнение всех наших желаний.

Мантра Будды Медицины: ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА.

Рожденные под покровительством Зеленой Тары могут обрести чудесную смелость и много полезных помогающих качеств. Пока такой человек не осознал своей задачи, он может часто быть очень ранимым, обидчивым и пугливым. Его часто могут одолевать видения, сомнения и страхи. Зеленая Тара- воплощение победы над страхами и скорейшая помощь во всех ситуациях. Кроме того, Зеленая Тара покровительствует гармоничной любви, рождению и воспитанию детей и исполнению всех желаний. Она дает ясновидение, тонкий и чистый ум и чрезвычайную скорость рекации. Такой человек буквально мгновенно приходит на помощь в критический момент, зная, что именно нужно предпринять. Она дает точное сострадание, иногда ее считают проявлением магических свойств Авалокитешвары. То есть ее активность проявляется в ежедневных событиях и бытовых ситуациях.

Зеленая Тара – это защитница человечества от всевозможных бед и напастей, обычно ее изображения используют в качестве специальных магических талисманов, призванных служить человеку щитом от любого негатива. Стоит также отметить, что во многих буддистских странах распространено верование, что особого расположения Богини можно добиться, если самостоятельно создать ее изображение, потому этот персонаж пользуется огромной популярностью у художников всех мастей. Людям, создавшим ее изображение, Тара помогает преодолевать любые препятствия и позволяет достичь наиболее благоприятного перерождения.

В Буддизме Зеленая Тара – женщина-бодхисаттва, женщина, которой удалось достичь освобождения и совершенства, но она отказалась от нирваны для того, чтобы помогать другим людям. В некоторых легендах говорится о том, что она появилась из слезы Бодхисаттвы Арьябалы.

Это воплощение Богини принято называть Матерью Тарой, ее можно просить о чем угодно, так как она является воплощением внимания и сострадания ко всем живым существам, она способна выслушать и ответить на любую молитву, если она произнесена искренне и идет из самого сердца человека.

Ом таре тутаре турей соха.

Люди, рожденные в год Манджушри, могут стать великими учителями и мудрецами. Это- воины духа. Но изначально они полны сильнейшего недоверия своим мыслям. Часто у них внутри бушуют споры, как-будто разные силы рвут их на части. Общение с образом Манджушри, великого просветленного мудреца, постигшего пустотность всего сущего, поможет им обрести уверенность в нерушимости своего сознания.

Манджушри называют великого Будду и бодхисатву мудрости. В свою очередь мудростью в буддистском учении называют владычество над самим собой, всем своим существом, аурой, делами, вверенными опеке людьми. Именно мудрость наиболее всего почитают в буддизме, как добродетель и называют «Матерью всех Будд». Мантра манджушри – это заряд мудрости и положительной энергии. «Вестник освобождения» — именно таким видят буддисты Манджушри, которого также почитают, как покровителя искусств и наук, оратора, покровителя и защитника астрологов. Например, писатели буддисты, прежде, чем приступить к написанию книги или стихотворения, сначала обращаются за помощью к этому Богу или начинают творение молитвой в его честь.

Манджушри просят даровать им умственные способности, мудрость, мастерство в учении, способность толкования священных текстов, красноречие и хорошую память. Он является покровителем литературы, сознательно используя Слово, как орудие для освобождения в виде острого меча, побеждающего и рассеивающего невежество. На санскрите имя Манджушри означает «спокойное блаженство».

Ом а ра па ца на ди.

мантра по годам рождения. Смотреть фото мантра по годам рождения. Смотреть картинку мантра по годам рождения. Картинка про мантра по годам рождения. Фото мантра по годам рождения

Пусть вся приведенная здесь информация пойдет на благо и просветление всех живых существ во всех мирах. Да опустеет сансара. Ом а хум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *