мантра ом вагишори мум
Мантры Манджурши
Величайшая мантра Манджурши слушать которую можно хоть каждый день, наполняет практикующего мудростью, знаниями и положительными эмоциями. В религии буддистов есть несколько интересных легенд, в которых идет речь о Манджурши – покровителе искусств и литературы.
Волшебная молитва является огромным зарядом положительной энергетики, которая приходит к нам из самого центра Вселенной.
Кто такой Манджурши?
В сказаниях буддистов его называют «вестником освобождения». Он не дает в обиду тех, кто посвящает свою жизнь искусству и науке.
Вот яркий пример того, что буддисты веруют в силу великого бога. Перед написанием повести или стихотворения писатель обязательно читает мантрические слова, иначе муза не посетит его.
Уже давно доказано многовековой практикой, что мантра Будды Манджушри повышает интеллектуальные способности человека, который регулярно занимается духовными практиками.
Это бог, который достиг просветления в совершенно другом измерении. Существует место, именуемое «чистой землей», которое принято посещать во время паломничества. Здесь верующие люди просят великого учителя о помощи в учебе и работе. Просвещенные утверждают, что на пике медитации им является образ святого учителя. Но для этого сердце человека должно быть чистым и добрым. Тем, чьи мысли заняты завистью и ненавистью, нечего и надеяться на помощь божества.
В одной из легенд рассказывается, что однажды бодхисаттва спустился на землю и промолвил: «Лишь тот сможет соединиться с Создателем, кто будет молить Его об этом».
Мантры Будды Манджушри
Существует несколько мантрических текстов, посвященных Будде:
ОМ АРА ПА ТЦА НАДИ
Развивает память, расширяет возможности человеческого разума. Отмечено, что человек начинает лучше понимать древние тексты.
ОМ ВАГИ ШОРИ МУМ
Молитва для ораторов, так как борется с дефектами речи и помогает найти нужные слова в самый ответственный момент.
ГАТЭ ГАТЭ ПАРА-ГАТЭ ПАРА-САМ-ГАТЭ БОДИ СВАХА
Мантра оранжевого Манджушри пробуждает скрытый потенциал и помогает при выборе жизненного пути.
Все мантрические тексты обладают одинаково мощной энергией и позволяют изменить свою жизнь к лучшему. Все, кто воспользовался этими медитативными техниками, в один голос утверждают, что их взгляд на окружающую реальность изменился.
Все происходящие процессы вокруг стали понятными и ясными, а проблемы, что ранее вызывали одну только панику, оказались вполне решаемыми.
Артур Головин — эзотерик, автор сайта «Твоя Мечта»
Интересное по теме:
ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ? ПОДЕЛИТЕСЬ!
Мантра ом вагишори мум
Мантры Манджушри — великого Будды и бодхисаттвы.
В буддистском учении Манджушри считают бодхисаттвой мудрости. Мудрость — это мудрое владычество над собой, своей аурой, над всем своим существом, мудрое владычество над всеми вверенными вам делами и всеми порученными вашей заботе людьми.
Вознесенный Владыка Манджушри говорит: « Когда вы произносете [звук] Ом с моим именем, вы достигните более высокого уровня связи с центром мироздания. Если вы решите делать это ежедневно, и если вы решите читать вслух мои мантры, то я помогу вам в достижении единства с Разумом Бога»
Вот мантры Манджушри:
«А когда вы произносили [звук] Ом с моим именем, вы достигли более высокого уровня связи с центром мироздания. Если вы решите делать это ежедневно, и если вы решите читать вслух мои мантры, то я помогу вам в достижении единства с Разумом Бога.
ОМ А РА ПА T ЦА НА ДИ — используется для развития мудрости, памяти и понимания духовных текстов. Последний слог Ди является биджей Манджушри, то есть корневым слогом. Сущность Космического Существа сосредоточена в его бидже. Биджу можно петь отдельно либо многократно (как можно большее количество раз) повторять ее после заключительного произнесения самой мантры.
Ом Ваги Шори Мум — дана для повышения эффективности общения и передачи Слова. Она означает «Слава Господу Речи»! Манджушри известен и почитаем как Господь Речи и мастер красноречия.
Гатэ Гатэ Парагатэ Парасамгатэ Боди Сваха — призывает мудрость, заключенную в священных текстах Праджна-парамиты, и эту мантру также можно возносить Манджушри. Она означает «Идти, идти, идти дальше, за пределы — к просветлению!» Эта мантра может вытолкнуть нас за пределы иллюзии и иллюзорного «я» к Реальности и Реальному Я.
Манджушри говорит: «Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы мудро владычествовали над Землей и разумно распоряжались всеми предоставленными вам ресурсами.
Я ЕСМЬ сторонник практичности.
Я ЕСМЬ сторонник того, чтобы вы делали ближайший правильный шаг, даже если он не является тем идеальным шагом, который вы предпочли бы сделать.
Прежде всего, не бездействуйте. Делайте то, что можете сделать в течение часа, в течение дня, в течение года. Хорошо планируйте. Но, ради Бога, не надо ничего-не-делать! Ибо сейчас не время ничего-не-делания для чела Манджушри, и Майтрейи, и Гаутамы. Это век ускоренного действия.
Мантра ом вагишори мум
1) Посвящение МАНДЖУШРИ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):
2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Мум оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Мум, после чего тот преобразуется в Манджушри. Ученик представляет себя теперь в форме Манджушри – оранжевого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. Правая рука поднята, в ней меч, пылающий огнем мудрости. В левой руке он держит цветок лотоса, на котором лежит книга Совершенной Мудрости – Праджня Парамита. На Манджушри шелка и различные виды украшений. Из трех центров Манджушри – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цвета, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной страны Манджушри, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Манджушри, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Манджушри – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Мум, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры.
Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Манджушри. В их груди также располагается лунный диск и слог Мум с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.
3) Мантра Манджушри ОМ ВАГИШВАРИ МУМ.
4) Особенности применения: Канал удачи, мудрости, духовного знания. Лечит многие психические болезни и слабоумие, улучшает память, увеличивает интеллект, показан школьникам и студентам для улучшения результатов. Исправляет деффекты речи, улучшает риторику, память, увеличивает интеллект. Символизирует Речь всех Будд. Дворец Манджушри стоит под северной стеной Кайласа.
5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:
целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.
Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.
В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.
Мантра ом вагишори мум
topic #1
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ма́нтра (санскр. मन्त्र, «орудие осуществления психического акта») — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например одна из наиболее известных мантр — сакральный звук Ом в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трех звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования). Мантры имеют ведическое индуистское происхождение, лишь позднее они были адаптированы в буддизме и джайнизме. Мантры часто сравнивают с псалмами, молитвами и заклинаниями.
Мантра — это приём для регулирования и настройки ума. Существует множество мантр, каждая из которых обладает своими особенностями, ритмом и воздействием. При произнесении определённых звуков тело резонирует с некоторой частотой. Сочетание звуков, частоты и ритма мантры приводит к изменённому состоянию сознания».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мантра
__
«Тибетская мантра, молитвенное воззвание к Амитабхе звучит как «Ом ами дэва хри». Различные мантры поминовения Амитабхи часто используются в амидаистских школах, особенно знаменитая «нянь-фо» Приверженцы китайских и тайваньских амидаистских школ, как члены сангхи, так и миряне, зачастую приветствуют друг друга именем Будды Амитабхи.
В Японии и Корее традиционно, при молитве об усопших или поминовении, упоминается имя Амитабхи. В тибетском буддизме также существуют практики, направленные на перенесение сознания умершего в рай Амитабхи — Сукхавати».
Тема: Попытка систематизации мантр, не требующих передачи. Помогите новичку разобраться
Опции темы
Отображение
Попытка систематизации мантр, не требующих передачи. Помогите новичку разобраться
У меня вопрос по общедоступности мантр. Форум изучил прежде чем
писать, вопрос тысячу раз уже поднимался, но чем дальше копать тем
больше путаницы.
В частности, одна и та же мантра в разных темах была указана как и
доступная для использования без передачи, так и запрещенная (цитаты
приводить не буду, список и так объемный). Таким образом, хочу с
вашей помощью сделать резюме найденной мной информации. Приведу весь
список мантр, упоминания о которых нашел в дискуссиях об их
общедоступности, буду благодарен за подтверждение либо опровержение
их статуса, а особенно за дополнение списка. Думаю такой «свод»
новичкам вроде меня в будущем может здорово пригодиться.
Я пока мало разбираюсь, если ниже глупости напишу, не судите строго:
не со зла, по незнанию.
это наиболее достоверные. далее сомнительно. Писали что можно мантру
(ы) Манджушри. Кроме № 9 (который вроде бы точно) есть еще:
«эту мантру также можно возносить Манджушри»
далее целый комплект из сомнительного источника, не с БФ:
еще что-то сомнительное
в 100 000 раз):
ОМ САМБХАРА САМБХАРА БИМАНА САРА МАХА ДЖАВА ХУМ
ОМ СМАРА СМАРА БИМАНА СКАРА МАХА ДЖАВА ХУМ (7 раз)
был спор о Мантре 21 Тары. мнение: можно следующее:
вставляется имя) акарашае сваха
еще было мнение что Тара дала обет помогать всем людям, поэтому все
ее мантры общедоступны, однако читал, что мантра красной тары
смертельно опасна для использования (независимо от передачи) и
вообще чуть ли не в черной магии используется (мнения не с БФ). Так?
остальные 21 выкладывать не буду, вроде бы в теме был сделан вывод
что их нужно в тайне хранить. что противоречит вышеприведенному
утверждению.
в той же теме выложена стослоговая Тары. С ней как?
ом арья таре самая манну палая арья таре тенопа тишта
дридхо мебхава суто кайа мебхава супо кайа
мебхава
анну ракто мебхава сарва сиддхи ме праяцца
сарва карма суцаме
читтам шри ям куру хум
ха ха ха ха хо бхагавти
арья таре маме мюньца
арья таре бхава маха
самая саттва а
По аналогии с номерами 6, 10, 20, можно ли предположить что мантры
восхваления конкретного Будды априори общедоступны и дополнить
список следующим? (взял на сайте-сборнике текстов)
Мантры приверженности конкретному Будде доступны без передачи? Типа
этих:
Стослоговая мантра Ваджрасаттвы совсем недоступна? Очень хотелось бы
ее почитать.
Если короткая мантра (Бхайшаджьягуру например) передачи не требует,
ее полной (длинной) версией можно также свободно пользоваться? В
списке 3-5 таких есть, у которых несколько версий.
По конкретике пока все.
Спасибо от:
устроит вариант без объяснений, 40 цифр и знаки «+» и «-» справа, чтоб понятно было что можно, что нельзя.
Спасибо от:
Занимаюсь недавно. Учителя не имею. И считаю что искать пока рано. И в моей деревне, хрен найду, выражаясь Вашим языком. Потому и не от кого получить передачу, потому и приходится довольствоваться тем, что всем можно. Не было бы проблемы не было бы вопроса. А вообще, резковато с Вашей стороны. У меня первая попытка войти в конструктивный диалог с возможными будущими собратьями, а Вы. негостеприимно (
Спасибо от:
Учителя сейчас найти — это не проблема вообще. Многие учителя дают учения через интернет.
Если рано искать Учителя, то наверное рано и практиковать мантры.
Лучше заняться размышлениями на тему драгоценности человеческого рождения, непостоянстве и неизбежности смерти, непреложности причинно-следственной связи и недостатках самсары.
И наконец, если очень хочется читать мантру, то чем тратить драгоценное время, систематизируя мантры, не требующие передачи, садитесь и читайте Oṃ Tāre Tuttāre Ture Svāhā.
Спасибо от:
я вобще очень резки и по голове порой даю, это так. метод «дзена»
не обижайтесь, честно. я всех люблю
вам рекомендую читать мантру Авалокитешвары и Гуру Падмасамбхавы, это актуально в наше время.
если вы имеете какие нибудь препятствия (например жизненные, финансовые, враги, ну мало ли что ещё) то в таком случае молитесь Таре, она поможет разрулить все.
А Учителя искать не рано, напротив. как бы поздно не было.
Спасибо от:
И переходить к чтению книг про Дхарму (они-то доступней учителей, раз у вас есть интернет), чтобы искоренить всякие некорректные мысли про Будду как про «индуистского б-га», а также чтобы не путать буддистов и кришнаитов (см. мантра номер 13 )
Почему вы вообще решили, что практика буддизма начинается с чтения мантр?
Спасибо от:
С этого и надо начинать
Не всегда. не вводите человека в заблуждение.
Спасибо от:
Спасибо от:
Видимо наш друг не в курсе о Четырех Благородных Истинах, с которых так то и начинается Буддийский Путь!
Истина о страдании!
Истина о причине страданий!
Истина о прекращении страданий!
Истина о пути ведущем к прекращению страданий!
Спасибо от:
Не всегда. не вводите человека в заблуждение.
Я подозреваю, что тут может быть оффтоп с песнями-плясками, начиная от темы градации мантр и дхарани по степени действенности и до особенностей передачи мантр с тибетским акцентом, но я всё же к тому, что писать в поле традиция «Чод» на БФ куда опаснее, чем читать любую мантру вперемешку с кришнаитскими распевами)
Человек же итак в заблуждении, поэтому ему надо книги читать и с учителями встречаться, а не вопросы по мантрам выяснять.
Пусть же этот топик не перерастёт в оффтопик, а все существа освободятся от неведения, аминь! (действенная христианская
мантра, между прочим )
Спасибо от:
Опаснее предоставлять человеку недостоверную информацию.
Вы уверены что это он в заблуждении, а не вы или я или скажем Дугаров?
Спасибо от:
Хорошо) Посоветуйте Диметрию несколько простых мантр и хороших разьяснений учителей по данному поводу)
Спасибо от:
Я на этот флуд отвечать не успеваю и склоняюсь к мысли, что и необходимости уже нет. Не стыдно? Используете заданный несложный вопрос как арену для баттла по остроумию и эрудиции. Перед кем в самом деле понты кидать? Передо мной? Я вроде не за тем тут. Перед друг другом? Вы вроде и так знаете кто из вас чего стоит. Что происходит вообще.
О своей малоосведомленности я в названии топика заявил, а слухи о моей запутанности сильно преувеличины.
Чод не понравился. Побъете? Порчу нашлете? Чем-то хуже традиция чем другие?
Люди добрые в личке посоветовали валить втихую с форума. Типа не место тут таким. Грубо, жестко. Особенно учитывая что своими глазами видел более идиотские вопросы и ответы, чем моя скромная попытка разобраться в одном вопросе. Заметьте, ни о традиции, ни о литературе не спрашивал. Да, получается, что правда. Смотрю, пауки в банке уже друг с другом грызетесь (
Прошу администрацию удалить (закрыть) тему.
Спасибо от:
прекрасно!
Еше вам дело советовал.
Что касается традиции, тот тут мы абсолютно правы. Вы конечно имеете право писать что в голову взбредет, но все же.
Советы были правильными, вопрос был некорректен.
Вобще, вы смотрели так то в зеркало.