мантра нам мьохо ренге кьо
Мантра нам мьохо ренге кьо
Deva Premal & Miten запись закреплена
Nam Myoho Renge Kyo
Нам Мёхо Ренге Кё
[Нам(у) Мьйо-Хо Рэн-Гэ Кьйо]
Перевод:
Я беру прибежище в мистическом законе Сутры цветка лотоса
南無 — Нам(у) (от санскр. Намас) — преданность
妙 — Мё — тайна, чудо, разум
法 — Хо — закон, учение
蓮 — Рэн — лотос
華 — Гэ — цветок
経 — Кё — сутра или учение
Эта мантра исполняется в качестве центральной практики всех форм буддизма Нитирэн, уделяющих особое внимание изучению Лотосовой сутры (японское название Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё).
Лотосовая сутра представляет из себя цикл проповедей, произнесённых Буддой Шакьямуни на горе Гридхракута и в небе над этой священной для Буддистов горой. Сам Будда сказал, что это была самая главная сутра из всех, произнесенных им.
В 13 веке японский буддийский учитель Нитирэн описал эту сутру как самый прямом путь к просветлению. Он же сформировал мантру «Нам Мёхо Ренге Кё» вблизи Коминато нынешней Тибы, Япония.
Главным посланием Лотосной сутры является то, что каждый из нас рождён стать Буддой, в каждом человеке есть семя Будды; энергия Будды бесконечна, вездесуща, она доступна для каждого из нас и в любой момент поможет достигнуть просветления.
Мы знаем о символичности лотоса из «Ом мани падме хум». В буддизме лотос является символом чистоты. Так, цветок, рожденный в мутной воде появляется на свет все же чистым, сияющим. Примечательно, что лотос производит одновременно и цветок, и семя как символ того, что состояние Будды («Просветленного») доступно для всех в любой момент.
В своей проповеди Будда описывает повторение Лотосной сутры как средство для преобразования. Название сутры на языке оригинала и есть «Мёхо Ренге Кё», оно содержит в себе все учения и всю мудрость сутры. Потому с повторением названия Лотосной сутры мы подключаемся к мудрости, заключенной в ней.
Повторяя мантру, полезно представлять раскрытый цветок лотоса в области грудной клетки, в области сердца, открываясь благодати этой прекрасной мантры.
Самонастройка: Удерживая символический образ раскрытого цветка Лотоса в центре своего сердца, я осознаю, что Природа Будды присутствует вечно и доступна в любой момент.
Мантра нам мьохо ренге кьо
Школа Шакти запись закреплена
МИСТИЧЕСКАЯ МАНТРА ДЗЕН БУДДЫ НАМ МЙОХОРЕНГЕ КЙО МАНТРА МЕДИТАЦИЯ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
НАМ МЙОХО РЕНГЕ КЙО
Нам-мьохо-ренге-кьо
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.
Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Ответ последовательнице Мёхо-ама
ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМАЯ ФРАЗА
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Нам-мьохо-ренге-кьо
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.
Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Мьохо
Ренге
Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Мощные индийские мантры на каждый день
Индийские мантры представляют собой набор священных слов на древнем языке санскрите. Их звучание создает вибрации, способные менять сознание человека, влиять на физическое здоровье и даже трансформировать пространство. Мантру можно произносить либо петь. В восточных монастырях практикуется хоровое исполнение этих священных стихов, что многократно усиливает воздействие.
Советы практикующим
При прослушивании индийских мантр человек способен войти в состояние, которое позволяет ощутить связь с Божественным началом и напрямую подключиться к источнику космической энергии.
Дарья Чудина проведет видеолекцию о мантрах в йоге:
Вся энергоструктура получает мощную подпитку, но с любыми энергиями надо обращаться осторожно. Огонь может согреть, а может и сжечь. Чтобы получить пользу и избежать вреда во время медитаций, соблюдайте следующие рекомендации.
Правильная техника чтения (пения)
Чтобы мантры эффективно воздействовали на сознание и тело, придерживайтесь 9 простых правил:
Для медитации
Индийские монахи с давних времен использовали мантры. Они верили, что древние магические звуки помогают остановить поток мыслей. Вибрации священных стихов заставляют ум замолчать, что и является целью медитативных практик. Например, внутренней тишины можно достичь, внимательно вслушиваясь в знаменитый универсальный звук ОМ, о котором речь пойдет ниже.
Кроме того, существует чакровая медитация, во время которой применяются биджа-мантры (короткие звукосочетания, состоящие из одного слога). Каждому энергетическому центру соответствует свой сакральный звук.
Для защиты
Один из переводов слова мантра – защитная молитва. Действительно, звуковые вибрации создают защитное поле как для физического тела, так и для более тонких субстанций человека.
Начнем со звукосочетаний, обеспечивающих безопасность на физическом уровне:
ИАТ-ХУ-АХУ-ВОО, ИАТ-ХУ-АХУ-ВАИРИО, ДО-КУЛАК-МАНТУГО-ЯРАХАТ-ЭТЭР
Следующая индийская мантра служит отличной защитой не только для человека, но также оберегает домашний очаг и продукты питания:
ЙА ИСМАРЕД ПУНДАРИКАКШО
СА ВАХИЙЯ АБЬЯНТАР СУЧИХ
Психологическую защиту от враждебного воздействия обеспечит такой священный стих:
ОМ СУРЙАЙА НАМАХ, ЧАНДРАЙА НАМАХ, БУДДХАЕ НАМАХ,
БРИХАСПАТАЕ НАМАХ, МАНГАЛАЙА НАМАХ, ШУКРАЙА НАМАХ,
ШАНАЕ НАМАХ, РАХАВЕ НАМАХ, КЕТАВЕ НАМАХ, НАВАГРАХЕБХЙАС НАМАХА.
Привлекающие любовь
Некоторые индийские мантры создают вибрации, способствующие пробуждению любви в человеке. Их используют для поиска спутника жизни:
ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ НАМАХ
Есть также священные фразы, развивающие любовь и поддерживающие сильные чувства:
ОМ МИТРАЯ ОМ МИТРАЯ
АХАМ ПРЭЙМА АХАМ ПРЭЙМА.
И, наконец, пример молитвы, которая закрепляет отношения и продлевает любовь:
ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ.
Успокаивающие нервы и ум
Священные Писания древней Индии (их называют Веды) содержат не только молитвы для духовной эволюции. Отдельные тексты имеют практическое применение. Они помогают человеку успокоить нервы, снять с тела накопившуюся усталость, осознать глубинные страхи и просто поднять настроение.
Индийские мантры – отличное средство для обретения спокойствия ума
Чтобы остановить беспорядочный поток мыслей и обрести равновесие, можно использовать священную фразу:
ТУМ БХАДЖЕ РЕ МАНА. ТУМ ДЖАПА РЕ МАНА. ОМ ШРИ РАМ, ДЖАЯ РАМ. ДЖАПА РЕ МАНАИ
Следующий текст нелегко запомнить, но он весьма эффективен, если вы желаете достичь максимального расслабления и успокоить нервную систему:
ОМ
БЕН ДЗА СА ТО СА МА Я МА НУ ПА ЛА Я
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО Т КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ.
На богатство
Мантры имеют силу для изменения ситуации в материальном мире. Вот текст, который способен создать в жизни благосостояние:
Впрочем, индийских йогов больше интересует богатство духовное. И на этот счет есть своя молитва:
ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХ
Кроме того, в Индии существует традиция обращаться к богам по именам. Следующий стих перечисляет божества, которые могут одарить человека различными благами:
ОМ – РИНДЖАЙЯ – ЧАМУНДЕ – ДХУБХИРАМА – РАМБХА – ТАРУВАРА – ЧАДИ – ДЖАДИ – ДЖАЙЯ – ЙАХА – ДЕКХАТА – АМУКА – КЕ – САБА – РОГА – ПАРАЙЯ – ОМ – ШЛИМ – ХУМ – ПХАТА – СВАХА – АМУКИ – РАДЖОДОША – НАШАЙЯ.
Способ достижения просветления
Восточная традиция называет вершину духовного роста Просветлением. У многих индусов на обретение этого состояния ушли десятки лет. Мантры не могут дать окончательного Просветления, но позволяют ощутить, на что оно похоже.
Повторение этой фразы способно пробудить в человеке Божественную природу и выйти на глубинные уровни сознания, где мы начинаем воспринимать себя как часть единого целого.
В этом видео правильное исполнение мантры:
Признаками просветленного человека являются любовь и сострадание ко всякому живому существу на Земле. Чтобы пробудить в себе эти чувства, индийские йоги советуют читать:
Просветление также означает избавление от своих негативных качеств. Для очистки души используйте короткую священную индийскую фразу:
А также очищению и единению с Божественным началом способствует мантра:
Следующая молитва довольно сложна для запоминания и предназначена тем, кто давно практикует йогу. Ее пение заполняет душу божественным светом:
ОМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТИЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ
Священный звук ОМ
Отдельной темы заслуживает базовый универсальный звук ОМ. Индусы считают его изначальной священной вибрацией, из которой возникли Вселенная и все мироздание. В этом звуке заложена энергия Творения, которая присутствует всюду.
Символ древнего звука ОМ
Мантра ОМ имеет универсальный характер. Вибрации этого звука подходят человеку любого вероисповедания. В Индии считается, что она окажет благотворное воздействие на каждое живое существо и применима для разных целей.
Многие известные мантры содержат в себе этот звук. Одну из них мы упоминали выше:
Ее можно послушать на видео:
Не менее известна индийская молитва, вызывающая поток любви:
И также с этого звука начинается знаменитый стих, способный привлекать свет в вашу жизнь:
А вот еще одна сакральная фраза. Индусы используют ее, чтобы лучше воспринимать полезные знания. А также она способствует пробуждению творческих способностей:
Заключение
Индийские Веды содержат сакральные стихи, предназначенные для разных жизненных ситуаций. Звуковые вибрации могут исцелять тело, привлекать любовь, защищать от враждебного влияния. У нас вы можете найти мантры на любой вкус. Подберите наиболее приятную для слуха.
Но помните: этот инструмент требует аккуратного обращения. Не допускайте перегрузок и не спешите. А главное, верьте в свои возможности. В этом случае обязательно придете к желаемому результату.
Нужные слова и ваша вера – ключ к успеху в совершенном ритуале. Информацию я вам предоставлю, но ее реализация напрямую зависит от вас. Но не стоит переживать, немного практики и у вас все получится!
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот.
Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо.
Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат.
—Приложения
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Мантра «Нам-мьохо-ренге-кьо»
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию
(повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к
пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни
существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое.
Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его
проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля
1253 г.
Нам
Нам происходит от
санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен
учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как
средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию,
или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском
значении наму включает смысловые элементы действия и
отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует
предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать,
чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Ренге
Ренге означает цветок
лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя
тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших
индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так
и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и
действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из
нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу
судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную
причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо;
как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды,
которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса
вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и
свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри
жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо
Кьо буквально
означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово
также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает
в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление
Сокровенного Закона.