мантра для поджелудочной железы

Войдите в ОК

МОЩНАЯ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАНТРА

«Вэн-А-Хун* – самая мощная исцеляющая мантра Древнего Китая. Миллионы людей получали с ее помощью исцеление и благодать, она широко применяется и сегодня. Три ее слога – это энергетически мощные звуки, стимулирующие вибрации клеток по всему телу. Слог «Вэн» стимулирует вибрации клеток головы, «А» – грудной клетки, «Хун» – живота. Вместе эти три слога стимулируют вибрации внутренних органов.

Некоторые новички сомневаются: «Как можно исцелиться за одну минуту?» Действительно, обычно целителю на один сеанс работы с клиентом требуется 15-30 минут. Тем не менее Минутное Исцеление способно мгновенно удалить избыток энергии и духовные блоки, потому что прямо и мощно пользуется Силой Души – властью души над материей. Оно дает результат при любых болезнях, хотя в некоторых случаях потребуется несколько занятий, чтобы достичь значительного улучшения..
Исполняя мантру Вэн-А-Хун, можно стоять, сидеть или лежать. Если предпочитаете заниматься стоя, примите устойчивое положение, ноги на ширине плеч. Слегка согните колени. Если хотите заниматься сидя, сядьте удобно на стул, ноги поставьте на пол всей ступней. Выпрямите спину и не прислоняйтесь к спинке. Если сидите на полу, примите позу со скрещенными ногами, а лучше полулотоса или лотоса. Если вам удобнее заниматься лежа, лягте на спину или примите любую другую удобную позу. Однако помните, что лежа нужно петь про себя. Пение вслух лишит вас энергии. Слегка опустите подбородок, а кончик языка поднимите к небу, не касаясь его. Немного сократите мышцы ануса. Прикройте глаза и полностью расслабьте душу, разум и тело. Теперь вы готовы к пению мантры Минутного Исцеления.

Итак, встаньте, сядьте или лягте так, как описано выше. Поднимите правую руку ладонью вверх на несколько сантиметров выше пупка. Левую руку ладонью вверх опустите на несколько сантиметров ниже пупка. Если у вас повышенное давление, глаукома, боли, опухоли глаз или других органов головы, поверните правую руку ладонью вниз, но так же удерживайте ее выше пупка.

Эта поза силы называется «Открыть Саньцзяо (три области)». Руки держите близко к туловищу, но не касайтесь его, чтобы не задерживать потоки энергий. Это же положение рук подходит для поз сидя и лежа.

Теперь приветствуйте Вэн-А-Хун и попросите исцелить вас: «Дорогие душа, разум и тело Вэн-А-Хун, я люблю и ценю вас. Пожалуйста, исцелите [произнесите название больного органа или части тела]. Для меня это счастье и честь. Спасибо».

Глубоко вдохните и пропойте все три слога Вэн-А-Хун на одном глубоком выдохе. Когда выдыхаете и поете «Вэн», визуализируйте ярко-красный свет внутри головы. Когда поете «А», визуализируйте яркий белый свет в груди. И, наконец, при завершении выдоха пойте «Хун» и визуализируйте яркий голубой свет в животе. Снова глубоко вдохните и повторите мантру. Пойте в течение минуты.

Схематично обобщить практику можно следующим образом:

Стимулируемая часть тела
1. Голова
2. Грудь
3. Живот

Цвет визуализации
1. Красный
2. Белый
3. Голубой

Помните, что вы можете попросить исцеления и для других людей. Например, вы можете сказать: «Дорогие душа, разум и тело Вэн-А-Хун, я люблю и ценю вас. Пожалуйста, исцелите спину моего отца. Для меня это счастье и честь. Спасибо». Пойте мантру в течение минуты, только в данном случае визуализируйте цвета в теле вашего отца».

/Из книги китайского целителя Чжи Ган Ша «Исцеление. Терапия для души, разума и тела»/

* Вэн-А-Хун – китаизированное произношение санскритской мантры Ом Ах Хум, играющей важную роль в тибетском тантрическом буддизме.

ОЧИЩАЕМ ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ ЖЕЛЕЗУ

При хроническом панкреатите нужно соблюдать строгую диету: каши на воде или молоке, наполовину разбавленном водой, вареные овощи, ненасыщенные бульоны, разбавленные некислые соки (яблочный, мандариновый), нежирное отварное мясо кур, индеек, телятина, рыба отварная, нежирный творог, кефир, йогурты.

БОЛИТ ШЕЯ? КАК ШЕЙНЫЙ ОСТЕОХОНДРОЗ ВЛИЯЕТ НА НАШЕ СОСТОЯНИЕ.

На начальном этапе изменения претерпевают кости и связки. И о том наш организм сигнализирует периодической болью или нарушением чувствительности отдела, пораженного остеохондрозом. Затем появляются трещины и меняется высота стояния диска, а точки прикрепления мышц и связок, принадлежащие двум соседним позвонкам, сближаются.

Поэтому мышцы и связки провисают и позвонки начинают легко соскальзывать или смещаться относительно друг друга. Тогда к боли добавляются более серьезные симптомы: дело в том, что в верхней части позвоночного столба, помимо нервов, проходят артерии, которые питают мозжечок, вестибулярный аппарат и важные центры, лежащие в основании мозга.

Деформированные позвонки сдавливают артерии и перекрывают мозгу кислород — начинаются периодические головокружения, головная боль, шум в ушах и т. д. Если на пути диска оказывается нерв, возникает характерная боль. Она может отдавать в руку, иногда в отдельные пальцы кисти. Порой они даже могут терять чувствительность.

Если и на этом этапе развития остеохондроза срочно не забить тревогу — вы автоматически становитесь клиентом нейрохирургов. Не проще ли вовремя заняться профилактикой остеохондроза или попытаться исправить ситуацию на раннем этапе изменений?

1. При таком состоянии нет болей и зажатости мышц.
2. Возникают периодические головные боли и нарушение чувствительности в шейном отделе.
3. Головные боли, шум в ушах, головокружения.
4. Хронические боли из-за необратимых изменений позвоночника.

ПРОВЕРЯЕМ ШЕЮ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ

Распознать остеохондроз шейного отдела позвоночника просто. На этот недуг вам укажут:

болевые ощущения в области шеи
хруст шеи при поворотах
слабость мышц шеи
повышенная утомляемость при работе
нарушение чувствительности в руках, зябкость
боли, отдающие в лопатку, плечо, затылок.

Настои, мази от остеохондроза

Сначала нужно приготовить настой корней морозника(его еще можно использовать для промывания ран и компрессов), так как он входит в состав мазей: перемелите корни морозника в порошок, возьмите 10 мг и залейте двумя стаканами кипятка, десять минут настойте, процедите.

Мазь 1
Берем по 1 ст.ложке цветков травы зверобоя продырявленного, листьев мяты перечной, смешиваем. Залейте смесь стаканом кипятка, настойте десять минут, процедите. Две ст.ложки вазелина растопите на водяной бане и смешайте с травяным настоем, добавьте ч.ложку настоя морозника. Смазывайте больные места при остеохондрозе и радикулите.

Мазь 2
Ст.ложку сухой мелкой травы зверобоя продырявленного, две ч.ложки травы тысячелистника обыкновенного измельчите, смешайте. Две ч.ложки вазелина растопите на водяной бане и смешайте с травяной смесью, добавьте ч.ложку настоя морозника. Натирайте спину при радикулите и остеохондрозе.

Мазь 3
Измельчите по ч.ложке травы тысячелистника обыкновенного, травы зверобоя, травы шалфея лекарственного. Две ст.ложки вазелина растопите на водяной бане и смешайте со смесью трав, добавьте 2 ч.ложки настоя морозника. Используйте для натирания при артритах.

Мазь 4
Смешайте по ст.ложке травы зверобоя и травы тысячелистника, залейте стаканом кипятка, десять минут настойте, процедите и добавьте ч.ложку настоя морозника. Растопите ланолин на водяной бане и соедените с настоем из трав. Втирайте при радикулите, остеохондрозе.

Мазь 5
Измельчите и смешайте две ст.ложки травы зверобоя, ст.ложку травы шалфея, ст.ложку травы тысячелистника, соедините с 1,5 ст.ложки вазелина, добавьте 2 ч.ложки настоя морозника. Натирайте больные места при полиартрите.

Источник

Современные возможности терапии хронического панкреатита

Хронический панкреатит — длительно протекающее воспалительное заболевание поджелудочной железы, проявляющееся необратимыми морфологическими изменениями, которые вызывают боль и/или стойкое снижение функции поджелудочной железы. При хроническом панкреатит

Хронический панкреатит — длительно протекающее воспалительное заболевание поджелудочной железы, проявляющееся необратимыми морфологическими изменениями, которые вызывают боль и/или стойкое снижение функции поджелудочной железы. При хроническом панкреатите морфологические изменения поджелудочной железы сохраняются после прекращения воздействия этиологического агента. В настоящее время распространенность хронического панкреатита, по данным аутопсий, составляет от 0,01 до 5,4%, в среднем — 0,3-0,4%, при этом за последние 40 лет заболеваемость выросла примерно в два раза, что связывают с тем, что население стало употреблять больше алкогольных напитков, а также с воздействием вредных факторов окружающей среды (см. диаграмму 1).

мантра для поджелудочной железы. Смотреть фото мантра для поджелудочной железы. Смотреть картинку мантра для поджелудочной железы. Картинка про мантра для поджелудочной железы. Фото мантра для поджелудочной железы
Диаграмма 1. Заболеваемость ХП в 1945—1985 гг. (Worning H., 1990)

В патогенезе хронического панкреатита важную роль играют несколько факторов. Одним из основных является обструкция главного панкреатического протока при конкрементах, воспалительном стенозе или опухолях. При алкогольном панкреатите повреждение поджелудочной железы связано с повышением содержания белка

в панкреатическом секрете, что приводит к возникновению белковых пробок и обструкции мелких протоков железы. Другим фактором, влияющим на патогенез алкогольного панкреатита, является изменение тонуса сфинктера Одди: его спазм вызывает внутрипротоковую гипертензию, а релаксация способствует рефлюксу дуоденального содержимого и внутрипротоковой активации панкреатических ферментов.

Разрушение экзокринной части поджелудочной железы вызывает прогрессирующее снижение секреции бикарбонатов и ферментов, однако клинические проявления нарушения переваривания пищи развиваются лишь при деструкции более 90% паренхимы органа. В первую очередь возникают проявления недостаточности липазы в виде нарушения всасывания жиров, жирорастворимых витаминов: A, D, E и K, что нечасто проявляется поражением костей, расстройствами свертывания крови. У 10–30% больных хроническим панкреатитом развивается сахарный диабет, обычно на поздних стадиях заболевания, нарушение толерантности в глюкозе наблюдается гораздо чаще. Для таких больных характерно развитие гипогликемических реакций на инсулин, недостаточное питание или злоупотребление алкоголем. Кетоацидоз развивается редко, что связано с одновременным снижением продукции инсулина и глюкагона.

Приступ хронического панкреатита проявляется иррадиирующими в спину болями в верхней половине живота, развивающимися после приема пищи, которые могут продолжаться в течение многих часов или нескольких дней. Нередко наблюдается тошнота, рвота, у 30–52% пациентов — снижение веса, у 16–33% — желтуха. Преходящая желтуха возникает вследствие отека железы при обострениях хронического панкреатита, постоянная — связана с обструкцией общего желчного протока вследствие фиброза головки поджелудочной железы. При разрывах протоков поджелудочной железы, на месте предыдущего некроза ткани происходит скопление секрета, что приводит к формированию псевдокист. Кисты могут быть бессимптомными или вызывать боли в верхней половине живота. При длительном течении заболевания, при уменьшении объема функционирующей паренхимы до 10% от нормы появляются признаки мальабсорбции (полифекалия, жирный стул, похудание).

В течении хронического панкреатита можно выделить несколько стадий (Lankisch P.G., Moessner Y.), умение различать которые важно для правильного подбора терапии. Так, на первой стадии заболевания клиническая симптоматика отсутствует: в этот период характерные для ХП изменения данных КТ или ЭРХПГ выявляются лишь при случайном обследовании.

На второй стадии возникают начальные проявления, характеризующиеся частыми эпизодами обострения ХП (которые могут быть ошибочно расценены как острый панкреатит). Заболевание видоизменяется от повторных приступов боли в животе до постоянных умеренных болей и похудания. С течением времени рецидивы становятся менее тяжелыми, но симптоматика сохраняется в периоды между приступами. На этой стадии может существенно ухудшаться качество жизни. Вторая стадия обычно продолжается на протяжении четырех—семи лет. Иногда заболевание быстро прогрессирует, развивается атрофия ПЖ, и нарушается функция органа.

У больных на третьей стадии постоянно присутствует симптоматика ХП, прежде всего — абдоминальная боль. Пациенты могут стать зависимыми от анальгетиков, значительно сокращают объем принимаемой пищи из-за опасения усиления боли. Появляются признаки экзокринной и эндокринной панкреатической недостаточности.

Особенность панкреатита на четвертой стадии — это атрофия ПЖ, развитие экзокринной и эндокринной недостаточности, что проявляется стеатореей, похуданием и сахарным диабетом. Снижается интенсивность боли, прекращаются острые приступы заболевания, могут развиваться тяжелые системные осложнения ХП и аденокарцинома поджелудочной железы.

Терапия панкреатита проводится по нескольким направлениям: отказ от употребления алкоголя; соблюдение диеты с низким содержанием жира (до 50–75 г/сут) и частым приемом небольших количеств пищи; купирование боли; ферментная заместительная терапия, борьба с витаминной недостаточностью; лечение эндокринных нарушений.

Лечение приступа хронического панкреатита, а также острого панкреатита проводиться по аналогичной схеме. Обязательные компоненты терапии: внутривенное введение растворов электролитов и коллоидов, голодная диета (полное голодание до двух дней) и анальгезия (например, меперидин). Рекомендуется введение свежезамороженной плазмы или альбумина. Диуретики не показаны большинству больных: олигурия разрешается при исчезновении гиповолемии и нормализации перфузии почек. Для облегчения рвоты, купирования пареза желудочно-кишечного тракта и уменьшения стимуляции поджелудочной железы может быть использована аспирация содержимого желудка через назогастральный зонд. Коагулопатия, возникающая при панкреатите, обычно требует назначения гепарина, свежей плазмы. В последние годы при остром панкреатите показана эффективность антагониста тромбоцит-активирующего фактора лексипафанта (60–100 мг/сут), однако его действие при хроническом панкреатите еще нуждается в уточнении.

Применение ингибиторов протеолитических ферментов (например, апротинина, габексата) является спорным. Исследования показывают, что при остром панкреатите не наблюдается дефицита ингибиторов протеаз, кроме того, проведенные клинические исследования не выявили преимуществ этих препаратов по сравнению с плацебо. Однако существуют данные, что габексат, низкомолекулярный ингибитор трипсина, эффективно используется для профилактики развития острого панкреатита, связанного с ЭРХПГ.

Ингибиторы секреции поджелудочной железы: глюкагон, соматостатин, кальцитонин, ингибиторы карбоангидразы, вазопрессин, изопреналин, также было предложено применять для лечения острого панкреатита, однако их эффективность к настоящему времени не получила достаточного подтверждения. Препараты пищеварительных ферментов можно использовать для лечения как в разгар заболевания с целью подавления панкреатической секреции, так и в период выздоровления, когда пациент снова получает возможность принимать пищу орально.

При билиарном обструктивном панкреатите должна быть проведена своевременная эндоскопическая декомпрессия желчных путей. Выполняется папиллосфинктеротомия, дилатация или стентирование панкреатического протока. Хирургическое лечение обструктивного панкреатита, безусловно, является основным методом, в то же время целесообразность проведения вмешательства в первые сутки после развития тяжелого приступа должна быть признана спорной. После стихания остроты воспаления целесообразно проведение холецистэктомии.

Схему длительной терапии при хроническом панкреатите можно разделить на две основные части, в соответствии с ведущими клиническими синдромами (см. диаграмму 2).

Боль могут облегчить большие дозы панкреатических ферментов. Попадание ферментов поджелудочной железы (прежде всего — трипсина) в двенадцатиперстную кишку по механизму отрицательной обратной связи вызывает снижение панкреатической секреции, снижение внутрипротокового давления и уменьшает боль. Традиционно для этой цели использовались порошок или таблетированные препараты панкреатина.

Если болевой синдром резистентен к терапии, при расширении главного протока более 8 мм, у 70–80% пациентов облегчение может принести латеральная панкреатоеюностомия. В случаях, когда панкреатический проток не расширен, показано проведение дистальной панкреатэктомии (при преимущественном поражении хвоста железы) или операция Уиппла (Whipple) (при поражении в основном головки железы). Альтернативой операции является чрезкожная денервация солнечного сплетения введением алкоголя, однако эффект этой процедуры сохраняется лишь в течение нескольких месяцев. Весьма перспективно эндоскопическое лечение под контролем эндоскопического УЗИ (дренирование псевдокист, невролиз солнечного сплетения).

Показаниями для заместительной терапии экзокринной панкреатической недостаточности являются исключительно клинические показатели: похудание, стеаторея, метеоризм. Классическая рекомендация, предусматривающая определение содержания жира в кале перед назначением лечения, в настоящее время потеряла свое значение из-за трудоемкости и низкой чувствительности данного метода. Для купирования внешнесекреторной панкреатической недостаточности используют различные препараты экстрактов поджелудочной железы (см. таблицу 1).

При выборе препарата для заместительной терапии следует учитывать следующие показатели:

Способность препарата активироваться только в щелочной среде — очень важное свойство, которое резко повышает эффективность ферментов; так, при использовании препарата, имеющего энтеросолюбильную оболочку, всасывание жиров повышается в среднем на 20% по сравнению с такой же дозой обычного средства. Однако при хроническом панкреатите происходит значительное снижение продукции бикарбонатов, что приводит к нарушению щелочной среды в двенадцатиперстной кишке. Это создает несколько проблем. Первая касается нарушения активации частиц ферментного препарата, покрытых энтеросолюбильной оболочкой. Вторая проблема заключается в том, что в кислой среде происходит преципитация желчных солей и нарушение эмульгации жира, что делает его малодоступным для расщепления липазой. Поэтому эффективность ферментной терапии (см. рисунок 1) может быть повышена благодаря одновременному назначению антацидов за 30 мин до и через 1 ч после еды или антисекреторных препаратов (Н2-блокаторы, омепразол), но необходимо помнить, что антациды, содержащие кальций или магний, ослабляют действие ферментных препаратов. Возможно использование препаратов, содержащих протеолитические ферменты растительного происхождения, которые сохраняют активность в гораздо более кислой среде, чем животные.

Значительное снижение качества жизни больного панкреатитом связано с такой проблемой, о которой обычно забывают, как стойкое вздутие живота. Нередко вздутие не купируется даже при приведении заместительной терапии высокими дозами ферментов. В этом случае к проводимой терапии необходимо добавить адсорбенты (симетикон, диметикон) или использовать комбинированные ферментные препараты, содержащие адсорбирующие вещества.

Разовая доза ферментов, которая рекомендуется для лечения внешнесекреторной панкреатической недостаточности, должна содержать не менее 20–40 тыс. ед. липазы. Обычно пациенту назначают две—четыре капсулы препарата (по 20—25 тыс. ед. липазы) при основных приемах пищи и по одной-две капсуле (по 8—10 тыс. ед. липазы) или таблетки панкреатина при употреблении небольшого количества пищи. При клинически выраженной панкреатической недостаточности обычно не удается полностью устранить стеаторею даже с помощью высоких доз препаратов, поэтому критериями адекватности подобранной дозы пищеварительных ферментов являются: прибавка веса, нормализация стула (менее трех раз в день), снижение вздутия живота.

Причины неэффективности заместительной терапии могут быть связаны как с неточной диагностикой заболевания, так и с неадекватным назначением терапии больному (см. рисунок 2).

Побочные эффекты ферментной терапии (см. рисунок 3) обычно не носят тяжелого характера, наиболее известный опасный побочный эффект — развитие фиброзирующей колопатии — возникает при длительном приеме очень высоких доз ферментов в виде микротаблеток: более 50 тыс. ед. липолитической активности на 1 кг веса тела в сутки.

Таким образом, терапия хронического панкреатита должна проводиться дифференцированно, в зависимости от ведущего клинического синдрома и стадии заболевания. Заболевание, которое удается обнаружить на первой стадии, как правило, не требует медикаментозной коррекции, в этом случае обычно достаточно изменения образа жизни и диетотерапии. Лечение ХП на второй стадии включает назначение таблетированного панкреатина, антисекреторных препаратов и спазмолитиков. Третья стадия обычно требует использования всего арсенала средств, которые имеются у врача для купирования панкреатической боли: микрогранулы панкреатина, антисекреторные препараты, октреотид, спазмолитики, мощные анальгетики, психотропные препараты. На последней, четвертой, стадии лечение основывается, прежде всего, на использовании микрогранул панкреатина в высокой дозе с целью проведения заместительной терапии.

По вопросам литературы обращайтесь в редакцию

А. В. Охлобыстин, кандидат медицинских наук
Э. Р. Буклис, кандидат медицинских наук
ММА им. И. М. Сеченова, Москва

Источник

Мантры для лечения

Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду

Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.

Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).

Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.

Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.

Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА

Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ

Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.

Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!

4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА

5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А

6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.

7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.

8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА

9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА

10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.

11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.

12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА

13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА

14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА

15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА

16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.

17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.

18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.

19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.

20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.

21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях

22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».

23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.

24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ

25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.

26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:

27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.

28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.

29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА

31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).

32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.

33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА

34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА

35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.

36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».

37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.

38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ

39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.

40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.

41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.

42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.

43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА

44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА

45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.

46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА

47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА

48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА

49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ

50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА

51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.

52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.

53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА

54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.

55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.

57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.

58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН

59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН

61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ

62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА

63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА

64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА

65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА

66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА

67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА

68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА

69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА

71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА

72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА

73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ

74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ

75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА

76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ

77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ

79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА

80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ

81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД

82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ

83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА

84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА

85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА

86.от безсонницы — РИ А ХУМ

88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА

89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА

90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ

91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА

92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА

93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ

94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА

95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА

96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА

98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА

Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua

МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ

Мантры и лечение заболеваний

Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и зараже­нием деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит посто­янное энергоинформационное взаимо­действие. Силы, обитающие на более тон­ких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разруши­тельное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит та­кое взаимодействие, в Аюрведе выделя­ются различные виды одержимости. Та­кой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отра­жением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рас­сматривались как различного рода одер­жимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и мо­литвах.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нару­шить законы жизни), контроль чувств, па­мятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание мест­ности проживания и правильные привыч­ки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответ­ствии с рекомендациями гороскопа, невс­тупление в контакт с бхутами (демонами)

— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхута­ми), являются всякого рода злые, небла­гие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воз­действию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незна­комой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляют­ся более пятнадцати разновидностей де­монов класса бхута. Человека, одержимо­го демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, мен­тальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, пу­таница в мыслях. Одержимость конкрет­ными божествами и демонами выражает­ся через досконально описанные симпто­мы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаж­дение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людь­ми исключительно ради игры, они не при­чиняют своим жертвам явного вреда и да­же могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохнове­нием. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Вся­кая одержимость возбуждает вату, ослаб­ляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бес­сонница, мечтательность или преждевре­менное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, ва­лериану, асафетиду. Избавиться от по­добного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным си­лам. Вообще же следует сохранять конт­роль над собственным умом и вести пра­вильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворя­ющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то исполь­зуют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступ­ков. От него исходит особая обворожи­тельность. Он любит белые цветы и одеж­ды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прек­расных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музици­ровать, он склонен делать подарки, меце­натствовать, у него игривые глаза, быст­рые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артисти­чен, ему по душе праздники и шумные пи­ры, он любит все красивое – жилье, укра­шения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – бо­жествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они уп­равляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции че­ловечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

С асурами связаны самые тяжелые слу­чаи умопомешательства, в частности пси­хозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в чело­века, который находится в состоянии бе­зудержного гнева, ненависти и фанатиз­ма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержи­мость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические рас­стройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сост­радание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и занос­чив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удов­летворения своих амбиций.

Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные

мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извра­щениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на су­хость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нра­вится обнажаться перед другими, об­щаться с порочными людьми, он ест мно­го, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобост­растен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусор­ных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

Общая методика лечения всякой одер­жимости: произнесение заклинаний, ог­ненные обряды, чтение священных текс­тов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

Общими причинами, вызывающими бе­зумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживания­ми и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых про­дуктов, алкоголя, наркотиков или воздей­ствие на человека демонов.

Для изгнания асуров в наибольшей сте­пени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воз­действия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные каче­ства.

Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ау­ру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил аст­рального плана. Она совершенно безо­пасна и полезна при любых психических заболеваниях.

Мантры и лечение заболеваний.

Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основ­ной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-­медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древней­ший текст «Атхарваведы» указывает необ­ходимые мантры и заклинания, действен­ные в описанных выше случаях.

Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расце­нивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ нега­тивной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, меди­тация и использование мантр.

Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, спосо­бствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».

В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми ду­хами, бактериями и т.п., методами лече­ния являются обряды, мантры, воспева­ние гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)

Мантры и приготовление лекарств

Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, по­добно человеку, обладают энергией и лю­бовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в долж­ный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их ис­пользуют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не ока­зываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменаль­ное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителя­ми ее. Когда растения или травы исполь­зуются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ни­ми. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает акту­ализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно яв­ляется.

В Аюрведе широко используются специ­альные травы, такие как ашвагандха, кото­рые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непос­редственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.

Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психи­ку человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драго­ценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, так­же относятся к сфере влияния энергети­ческой матрицы, которая включает воз­действие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закоди­рованную информацию.

Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекар­ственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изго­товление этих лекарств, как и вообще ле­карств аюрведической фармакопеи, обя­зательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитатив­ным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мис­тических сил, чем активизирует лекар­ство, снабжает его новой потенцией в до­бавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.

Во время сбора растений и приготовле­ния препаратов могут читаться все мант­ры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *