люк для кемпера автодома или прицепа дачи
Сложности выбора: Накрышные люки для кемперов
Обеспечить и поддерживать комфортный микроклимат в автодоме или кемпере, организовать систему притока свежего воздуха в караване можно различными способами: установить вентиляционный грибок на крыше, смонтировать систему кондиционирования в дом на колёсах или установить накрышный люк.
Последнее решение оказывается самым популярным среди российских любителей автопутешествий. Компактные накрышные люки позволяют обеспечить циркуляцию свежего воздуха в доме на колесах и создают комфортную атмосферу внутри транспортного средства.
На рынке существует множество различных вариантов вентиляционных люков на любой вкус и в различных ценовых диапазонах. Среди премиальных моделей выделяется люк TurboVent 40 от итальянского бренда Fiamma. Модель TurboVent 40 рассчитана на монтажное отверстие размером 40х40 см. Люк комплектуется мощным вентилятором, сенсорной панелью управления и встроенным термостатом. Средняя стоимость накрышного люка Fiamma TurboVent 40 составляет от 26 000 руб.
Младшая модель TurboVent 40 — люк TurboVent 28, рассчитанный на установку в монтажное отверстие 28х28 см. У модели TurboVent 28 также присутствует вентилятор, но вместо сенсорной панели и термостата — кнопка включения / выключения. Несмотря на чуть более скромные характеристики, люк TurboVent 28 пользуется большой популярностью у владельцев малогабаритных кемперов «Енисей» и «Caretta», прицепов-капель и других компактных прицепов. Цена люка Fiamma TurboVent 28 — 12 600 руб.
Самая популярная среди российских караванеров модель накрышного люка — Carbest Power Vent 28. Этот люк полюбился отечественным автопутешественникам за качественное исполнение, функционал (наличие вентилятора и москитной сетки, плавный механизм открытия) и доступную стоимость в 8 700 руб.
Накрышный люк Carbest Power Vent 28 можно встретить на большинстве производимых прицепов-капель (teardrop), жилых модулях на пикап и в санитарных комнатах караванов и автодомов. Люк Power Vent 28 производится немецким брендом Carbest, специализирующимся на аксессуарах для автотуризма, запасных частях для кемперов и товарами для активного отдыха.
Люк модели Power Vent 28 — отличный выбор для тех, кто ценит надёжность и умеет считать деньги. Люки Carbest всегда имеются в наличии в нашем интернет-магазине с доставкой в любой регион России и по странам СНГ.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вам про особенности установки и эксплуатации накрышных люков, а также поможем выбрать модель, подходящую именно вам.
Carbest
Компания Carbest взяла на вооружение простые слова – «инновации для мобильной жизни», которые впоследствии стали не только частью логотипа, но и философией бренда. Уникальные разработки предназначены для оснащения домов на колесах, чтобы караванеры чувствовали себя в пути, как дома.
Четыре популярных люка для кемпера. Видео
Факт — любой караван или автодом необходимо проветривать, а лучше всего с этой функцией справляется накрышный люк. В многообразии моделей люков для кемперов легко запутаться: особенностей, преимуществ и недостатков у каждой модели целый список. Чтобы вам было проще ориентироваться, мы собрали четыре самых популярных и недорогих люка для кемперов и сделали про каждый из них видеообзор.
Люки MPK VisionVent M pro с посадочным размером 40 для автодомов и караванов. Двухслойная прозрачная верхняя крышка поднимается на двух ручках и может быть наклонена в одну из четырех сторон, препятствуя попаданию капель от косого дождя. Каналы для естественного слива конденсата. С принудительной вентиляцией. Пластик устойчив к УФ излучению.
Люки MPK VisionVent S pro с посадочным размером 28 для автодомов и караванов. Двухслойная прозрачная верхняя крышка поднимается на двух ручках и может быть наклонена в одну из четырех сторон, препятствуя попаданию капель от косого дождя. С принудительной вентиляцией. Пластик устойчив к УФ излучению.
Компактный люк Dometic Micro Heki с прозрачной крышкой для туалетных комнат и душевых в домах на колесах. Без принудительной вентиляции с москитной сеткой и солнцезащитной шторкой.
Люки Fiamma серии Vent 40 и Turbo Vent 40 с посадочным размером 40 для автодомов и караванов. Двухслойная крышка поднимается углом по ходу движения к плоскости крыши бесступенчато, по средством винтового механизма. С принудительной вентиляцией. Ударопрочный пластик, устойчивый к УФ излучению.
Люк для кемпера автодома или прицепа дачи
Доставка товара осуществляется ежедневно
с 09:00 до 21:00
Наши дилеры:
Москва
Сергиев Посад
Мытищи
Доставка товара осуществляется ежедневно
с 09:00 до 21:00
Наши дилеры:
Москва
Сергиев Посад
Мытищи
© 2021 «RUDIKEMP» интернет-магазин оборудования и комплектующих для автодомов и домов-прицепов
Тел.: +7 (965) 315-10-10 (с 10:00 до 18:00)
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина RudiKemp. Публикация информации с сайта RudiKemp без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте RudiKemp.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин RudiKemp.ru.
Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании РудиКемп могут отличаться от указанных на сайте.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте РудиКемп.
Мало взять, попробуй обслужить! Что нужно знать перед покупкой кемпера или автодома
Фото автора и из открытых источников
Фото автора и из открытых источников
Мы уже рассказали о том, какими могут быть автомобильные дома и какому типу лучше отдать предпочтение в зависимости от ваших потребностей. Сегодня поговорим о вопросах эксплуатации. Это важно, ведь большинству белорусов по карману разве что подержанный прицеп-кемпер или хорошо поездивший автодом.
Главное – «стены»!
Повторимся, что одно из важнейших отличий кемперов от другой техники – жилой модуль из сэндвич-панелей, которые обеспечивают необходимую теплоизоляцию. Неправильная или просто очень длительная эксплуатация, чрезмерные нагрузки, вредное воздействие окружающей среды и механические повреждения способны привести к разрушению конструкции, а восстановительный ремонт может оказаться экономически нецелесообразным. Поэтому при выборе подержанного прицепа-дачи или автодома важно оценить состояние этих элементов.
Разумеется, в определенной мере долговечность кемпера зависит от уровня его исполнения, а это не только качество применяемых материалов, но и проработанность конструкции, тщательность сборки, обработки швов и т.д. Но, как и в случае с автомобилями, не менее важно то, какими были эксплуатация и обслуживание в прежние годы, а также условия хранения. Ведь для такой техники все же характерна сезонность использования.
Зимой кемпер лучше хранить как минимум под навесом, а в идеале – в вентилируемом гараже или ангаре, чтобы исключить вредное воздействие окружающей среды. Если же оставлять под открытым небом, то важно не допускать большой снежной шапки на крыше.
У прицепа-дачи деревянный каркас, который через деревянное же основание крепится к раме. Основная беда – основание сгнивает. Когда это происходит, модуль отрывается от шасси: лопается обшивка, протекает крыша. Деревянные элементы, швы, углы – все это следует осмотреть на предмет повреждений и потеков как перед покупкой, так и при дальнейшей эксплуатации.
Чтобы предотвратить избыточные нагрузки на трейлер и сцепное устройство, нужно его правильно загружать: распределять вещи таким образом, чтобы нагрузка шла на ось, а на дышло не превышала более 50-70 кг. С подвеской (как правило, торсионной, но встречаются и пневматические конструкции), тормозами (при их наличии) проблем нет, и все сводится к внешнему осмотру. Также необходимо следить за состоянием сцепного устройства и по мере его износа менять прицепной набалдашник.
Специфика автодома
Практически все сказанное выше касается и автодомов на автомобильном шасси. В случае, когда речь идет о частично интегрированном автодоме или варианте с «альковом», следует тщательно контролировать состояние жилого модуля – панелей, стыков и прочего. Чуть проще обстоит дело с интегрированными домами и жилыми микроавтобусами, имеющими цельнометаллический кузов. Но здесь уже другая тема – коррозия.
И, разумеется, отдельная тема – обслуживание самого автомобильного шасси. Европейские автокемперы обычно строят на базе моделей вроде Ford Transit, Volkswagen Transporter, Fiat Ducato, хотя бывают и более тяжелые модели (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter). Следует отдавать себе отчет в том, что подобная техника в обслуживании и ремонте дороже легковых автомобилей. Даже проведение элементарного ТО может оказаться проблемой, особенно в осенне-зимний период, поскольку высокий кемпер не загонишь в обычный гараж или бокс небольшой СТО.
Зато в сравнении с обычными модификациями у подержанных автокемперов есть свои преимущества: пробеги (по крайней мере, у «частников») обычно не столь интенсивные, а эксплуатация довольно бережная, без перегрузов и жесткой экономии на обслуживании. Но стоит помнить о том, что прокатные или служебные автодома и кемперы (например, гуманитарных организаций) запросто наматывают десятки тысяч километров в год и обращение с ними может быть совершенно разным. Еще один плюс – жилой модуль, несмотря на все внутреннее оборудование, как правило, имеет не такую уж большую массу. То есть нагрузка на двигатель и трансмиссию не должна быть высокой, что положительно влияет на их ресурс.
Оснащение долговечно, но…
Как мы уже отмечали, мебель и встроенное оборудование – газовая плита, холодильник, отопитель, сантехника – очень надежны и долговечны, часто все это исправно даже по прошествии 20-30 лет, но при условии аккуратного обращения и своевременного обслуживания. Например, раз в месяц рекомендуется включать газовые приборы, чтобы система поддерживалась в рабочем состоянии. Зимой, а также в период, когда кемпер долго не используется, нужно обязательно сливать воду из всех резервуаров.
В качестве примера сервисного обслуживания автокемперов приведем сервис-план одной из российских компаний.
— проверка кузова на герметичность для всех прицепов и автодомов в соответствии с гарантийными условиями;
— внешние соединительные швы:
— внешние плотные швы между встраиваемыми частями и кузовными отделами:
— газовый отопитель TRUMA:
Оно того стоит?
Покупке прицепа-дачи или автодома должно предшествовать как минимум изучение матчасти плюс должно быть понимание того, где эта техника будет храниться, обслуживаться, ремонтироваться. Причем в случае с автодомами вопросы обслуживания следует разделить на две части: собственно жилой модуль и все, что с ним связано, и автомобильное шасси.
Все это вызывает вопрос о целесообразности покупки жилья на колесах. Может, проще и даже дешевле брать такую технику напрокат? Ответ во многом зависит от того, как часто вы собираетесь пользоваться автокемпером и как далеко намерены на нем выезжать. И далее следуют математические расчеты. Впрочем, вопросы покупки и аренды оставим для заключительной части нашего обзора. Следите за сайтом!
Прицепил и живи. Прицепы-дачи в базе объявлений Автобизнеса
Люк для кемпера автодома или прицепа дачи
Доставка товара осуществляется ежедневно
с 09:00 до 21:00
Наши дилеры:
Москва
Сергиев Посад
Мытищи
Доставка товара осуществляется ежедневно
с 09:00 до 21:00
Наши дилеры:
Москва
Сергиев Посад
Мытищи
© 2021 «RUDIKEMP» интернет-магазин оборудования и комплектующих для автодомов и домов-прицепов
Тел.: +7 (965) 315-10-10 (с 10:00 до 18:00)
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина RudiKemp. Публикация информации с сайта RudiKemp без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте RudiKemp.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин RudiKemp.ru.
Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании РудиКемп могут отличаться от указанных на сайте.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте РудиКемп.