кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Секреты «Ведьмак 3» – какую куклу выбрать, чтобы сохранить жизнь Анне?

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Кому осенью 2020 года интересно прохождение отдельных эпизодов из видеоигры пятилетней давности? Суди по числу вопросов на почте – многим. В небольшом гайде рассмотрим, какую куклу выбрать в «Ведьмак 3», чтобы спасти Анну. Задание содержит яркий элемент вариативности, характерный для разработок от студии CD Projekt RED.

В одном из эпизодов «Дикой охоты» наш отважный седовласый воин посещает подвал Святилища, где обнаруживает магический алтарь. На нём лежат 4 куколки: фиолетовая, с ухом, с красной бусиной и с пёрышками. Задача игрока определить, какая из игрушек относится непосредственно к баронессе.

Если вы внимательно слушали диалоги с бароном, то сразу бы ответили. Правильно – фиолетовая, поскольку этот цветок любимый у женщины. После этого Геральт из Ривии спасёт даму от таинственного колдовства, сделав её обычным человеком. В случае ошибки результат плачевный и нивелирующий ваши предыдущие достижения.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Какую куклу выбрать в «Ведьмак 3»? Ищем, как спасти Анну

Решили, что на этом затянувшийся квест завершится? Нет, цепочка включает задание «Духи леса». Рекомендую закрыть его до запуска «Лесных ведьм». Сложности минимум, а вот побегать предстоит немало.

Вся болотистая локация является одной из самых атмосферных, напрямую отсылающих к классическому славянскому фольклору. Другие вопросы по RPG от CD Projekt RED задавайте в комментариях.

Источник

Победить злую ведьму в Ведьмак 3 Геральту будет необходимо во время квеста “Давным-давно” в дополнении “Кровь и вино”, когда Белый волк отправляется на поиски Сианны в Страну сказок.

Типы атак и тактика боя

А также можно использовать в бою:

У реликта есть несколько типов атак, каждую из которых нужно видеть и понимать, чтобы эффективно расправиться с колдуньей.

Магический щит

Пока реликт летает на метле, то окружен магическим барьером, который защищает от любого вида магии и арбалетных болтов.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Злая ведьма обладает двумя типами атак в воздухе — одиночный и по площади, во время которых она выливает на ведьмака свое ядовитое варево.

Именно в этот момент она снимает с себя щит, а следовательно открывается для атаки.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Если подгадать момент, то пролетая рядом, ее можно:

и нанести долгожданный урон, который повалит существо на землю.

В этот момент сосредоточьтесь на метле, так как избавившись от транспортного средства, ведьма больше не сможет подниматься в воздух.

Атаки на земле

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Помимо этого она еще может:

Призыв других существ

Пока колдунья находится в воздухе, то может призывать следующие типы существ:

При этом они могут появляться как поодиночке, так и вместе. В первую очередь разберитесь с ними и только потом, снова приступайте к убийству реликта. В противном случае существа будут очень сильно мешать.

Как вы видите, победить злую ведьму в Ведьмак 3 не так уж и просто. Монстр станет настоящим испытанием для игроков в дополнении “Кровь и вино”.

Видео прохождение боя

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Ведьмак 3: Как расколдовать дерево Дафну (4 варианта)

Во время прохождения квеста “О рыцаре и прекрасной даме” в дополнении “Кровь и вино” ведьмак столкнется с непростой задачей — расколдовать девушку в дереве. Но как это сделать?

Расколдовать Дафну, ту самую девушку в дереве, можно четырьмя разными путями, каждый из которых имеет свои последствия.

I. Лучшая концовка

Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.

1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Внутри будут ждать несколько инсектоидов довольно высокого уровня, поэтому будьте аккуратны, заходя внутрь, чтобы не оказаться в кольце врагов.

В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.

2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.

После этого появится ведьма.

3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.

4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.

II. Если нет кости Гарета

1. Подняться на гору в хату колдуньи.

2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.

3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.

4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.

III. Склониться перед колдуньей

1. Для начала нужно прочитать книгу “Сказки и легенды”, которые дает заказчик.

2. Поднимаемся в дом ведьмы на рысьей скале.

3. Обыскиваем шкуры и пентаграмму под ней.

4. Так как ведьмак прочитал книгу, то в диалоге появляется вариант ответа, где Геральту необходимо преклонить колено перед колдуньей.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Для данного варианта развития событий в ветках диалога выбираются следующие ответы:

5. После того, как ведьмак выполнил часть своей сделки, то чародейка подсказывает, что в обряде понадобятся останки Гарета, что находятся под скалой и шелковый платок Дафны. Но также необходимым условием является уверение девушки в дереве, что рыцарь очень хотел к ней вернуться.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

6. Далее, ситуация будет разворачиваться как в первом варианте при самостоятельном расколдовывании.

IV. Силовое решение

1. Геральт отправляется в дом на холме.

2. Обыскивает пентаграмму под шкурой медведя.

3. В разговоре с ведьмой выбирается вариант ответа: “Я могу заставить тебя расколдовать девушку”.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

4. После таких угроз колдунья разъярится и нападет на Геральта. Помощником в битве станет та самая пума, которая появилась в хате в начале разговора.

5. После победы Белого волка колдунья сдастся и согласится помочь, но появятся еще варианты ответов после этого:

Чтобы здесь ни было выбрано, на дальнейшие события это никак не повлияет.

6. Вернувшись назад к дереву, ведьмак не находит Якоба, который по своей воле отсюда не отошел бы. Значит, нужно его отыскать. Использовав ведьмачье чутье, находим кровавые следы.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Далее двигаемся по ним по левой стороне и находим мертвого лесоруба рядом с его собственной взбесившейся собакой. В итоге выясняется, что ведьма переселила душу из дерева в собаку, но гнев заставил напасть животное на Якоба, который был тут же рядом.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Видео прохождение всех концовок

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Реликты Сопряжения: Ведьмы с Кривоуховых топей

Реликты Сопряжения это те существа, которых нельзя причислить к какому-либо классу, однако в Реликты так же входят существа, которые вообще не поддаются какому-либо объяснению, одними из таких существ являются Ведьмы с Кривоуховых топей.

Пряха, Шептуха, Кухарка, наверное эти три ведьмы являются одними из самых колоритных персонажей в третьем ведьмаке. Оно и неудивительно, эти ведьмы со всех сторон окутаны тайной, с ними связаны интересные квесты, а сами ведьмы являются воплощением самых жутких и пугающих ведьм среди славянских сказок и легенд.

В игре эти три ведьмы властвовали на Кривоуховых топях и контролируют весь Велен, повелевают здешними людьми, которые почитают их как божество и называют Хозяйками леса. Раз в году они устраивали праздник на Лысой горе, и раз в несколько лет спускались к крестьянам, чтобы помочь в решении их бед.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Слева – Шептуха, посередине – Кухарка, справа – Пряха

Откуда появились Ведьмы с Кривоуховых топей?

В The Witcher 3: Wild Hunt, во время прохождения вы можете найти книгу под очень интересным названием “Та, кто знает” из которой можно узнать о появлении трех ведьм-сестёр. Из этой книги следует, что матерью трех сестёр является Чёрная мара, дух которой заключен в дереве на самой вершине Лысой горы. Изначально, именно Чёрная мара была властительницей Велена, но одной ей было слишком скучно и она создала себе трёх дочерей из грязи и воды. Из легенды становится понятно, что ведьмы созданы не биологическим путём, а с помощью древней магии, что делает их еще более загадочными. По неизвестной причине Чёрная мара начала впадать в безумие, а окрестности начали утопать в крови. Тогда ведьмы решили спасти крестьян и взять власть в свои руки. В день жертвоприношения они убили мать и похорнили на болотах. Корни дуба, стоявшего на вершине Лысой горы впитали кровь и с тех пор начали нести полезные плоды в виде волшебных желудей. Душа Чёрной Мары отказалась покидать свой край и тогда дочери заточили её под шепчущим холмом.

Откуда взялась Чёрная Мара?

И так, с тремя ведьмами мы более менее разобрались, однако, про Чёрную Мару нам так ничего особо и неизвестно.

В игре мы можем поговорить с Чёрной Марой, тогда она нам расскажет, что в прошлом была друидом, во что Геральт не особо поверил.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

В таком неприятном виде Чёрная Мара предстаёт перед нами в первую встречу

Оставив все безумные предположения и говоря о фактах можно сказать, что Мара явилась во время Сопряжения сфер, из совершенно неизвестного нам мира. Если это так, то дальнейшее рассуждение просто бесполезно. Кто знает, что было в ее родном мире. Правда, эта теория сильно конфликтует с высказываниями ведьм.

Описание трех ведьм из игры

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Когда ведьмы пробуют кровь Цири, то она напоминает им молодость, и тут же распознают, что Цири – Дитя Старшей Крови. Из этого следует, что скорее всего раньше они поедали эльфов, что в свою очередь говорит о том, что ведьмы тут существовали задолго до появления людей, однако тогда возникает вопрос – каких друидов убили ведьмы?

Так же интересен тот факт, что ведьмы имели контакты с Дикой Охотой (они собирались выдать Цири, специально для этого на шабаш явился один из предводителей Дикой Охоты Имлерих), что тоже заставляет задуматься.

Вопреки всеобщему мнению о могуществе чародеек две из них погибают от руки Цири, а третья от руки Геральта (только в плохой концовке). Что означает, что ведьмы созданы из плоти и крови и вполне смертны. Впрочем как и Чёрная Мара, которую Геральт может окончательно (убить?).

В итоге хочется сказать, что Ведьмы с Кривоуховых болот получились одними из самых ярких и запоминающихся персонажей во всей игре. А Чёрная Мара одной из самых загадочных. На счёт Чёрной Мары можно придумать огромное количество теорий, однако все они будут в чем-то конфликтовать с реальными фактами.

Так же хотелось бы попросить вас в комментариях указать на возможные ошибки, мне будет очень приятно.

Кости ни о чем не говорят, магия способна сделать из безобидного паука ебаного карнифекса или лошадь из кролика, так что кости Мары могут быть хоть с шестью руками и двадцатью ногами, а сама она может по рождению быть человеком. Изувечить ее могла ее собственная магия, друиды проводят некий магический ритуал, во время которого магия у имеющих к ней талант вырывается наружу (как с Вильгефорцем). Это очень хорошо коррелирует с ее рассказом, что она была друидом.

Блять, пошёл устанавливать!

«а третья от руки Геральта (только в плохой концовке).»

не расскажете чо как там? Три раза проходил и каждый раз она просто убегала и больше её не видел.
И какая концовка плохая? Я видел только ту где Цири с геральтом отправляются ведьмачить и ту где Цири отправляется императорствовать.

А я только неделю +- как добрался,))) наконец-то. По квесту правда освободил её(черную шмару,).

Выдержки из славянской мифологии для инфы:

Мара, относящаяся к славянскому пантеону Ясуней, светлых богов, – одно из самых древних, таинственных и «смутных» божеств в славянских языческих поверьях.

Проведено много исследований на тему трактовки общеиндоевропейского корня «mr», связанного с санскритским — «mrtis», латинским — «mors», русским «съ-мьрть». Считается, что в образе Мары-Марены-Мораны отразился древний архетип, связанный со смертью. В образе Мары видят как сочетание рождения и плодородия, так и смерти, необходимой для обновления и продолжения жизни.

Мара – богиня в облике высокой женщины или, напровтив, сгорбленной старухи, но с длинными распущенными волосами. Иногда – красивая девушка в белом, иногда женщина, одетая в черное и рвань, а также космата.

Символами Чёрной Мары также являются: Чёрная Луна, разбитые черепа, серп, чёрный лебедь, гриф, ворон. При помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает. Её сакральные вещи – это коза, можжевельник, осина, ель и сосна. Её владения находятся за Рекой Смородиной и, чтобы достичь их, нужно пересечь Калинов Мост, который соединяет Явь и Навь.

Одним из излюбленных занятий Мары является рукоделие: она любит прясть и ткать. При этом подобно греческим Мойрам использует для рукоделия нити судьбы живых существ, подводя их к переломным моментам в жизни, и, в конце концов, обрезая нить существования.

В честь Мары не возводили постоянных мест поклонения, почести ей можно было воздавать где угодно. Для этого на земле устанавливали изображение богини, вырезанное из дерева, или сделанное из соломы, вокруг место обкладывали камнями. Непосредственно перед идолом устанавливали более крупный камень или деревянную дощечку, которая и служила алтарем. После проведения обряда все это разбиралось, а изображение Мары сжигалось, либо сбрасывалось в реку. Почитали Мару 15 февраля, а в дар богине смерти приносили цветы, солому и различные плоды. Иногда, в годы сильных эпидемий, преподносили в жертву животных, пуская им кровь непосредственно у алтаря.

Мара способна прекращать течение времени, как в глобальных масштабах, так и локально. Она управляет жизнью и смертью и способна забрать жизнь даже у бессмертных существ, в том числе и у богов. С другой стороны она так же способна даровать жизнь и бессмертие. Как и большинство богов Мара — превосходная волшебница, способная полностью изменить окружающий мир, но лишь на время.

Источник

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

Главное сюжетное задание в Велене, которое ставит игроков в трудное положение и влечет за собой заметные последствия.

В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:

О Хозяйках леса и Черной Маре

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Как найти Шепчущий холм

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.

Варианты прохождения задания

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

Убийство Черной Мары

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Освобождение Черной Мары

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Для этого понадобится 3 компонента:

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Как спасти детей и Анну

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов

кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Смотреть картинку кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Картинка про кукла для магических ритуалов ведьмак 3. Фото кукла для магических ритуалов ведьмак 3

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *