кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Юридическая компания Консультант

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Юридическая компания Консультант помогает в урегулировании юридических вопросов организациям и физическим лицам Москвы и Московской области. Более 10 лет мы решаем возникшие проблемы наших клиентов в соответствии с законодательством. Делается это посредством консультации либо представление интересов в суде.

Нашу компанию представляют более 100 юристов. Имеющих огромный опыт работы. Благодаря накопленным знаниям и опыту, они могут справиться даже с самыми сложными делами. Чем заслужили уважение не только коллег, но и постоянных клиентов и партнеров компании. Профессионализм юристов подтверждают благодарные отзывы клиентов. Которым была оказана помощь в их судебных делах.

Нарушение гражданских прав человека нередкое событие. Попытка разобраться во всем самостоятельно, зачастую приводит к печальным последствиям. От ухудшения положения дела в судебном процессе, до полного поражения. Помимо финансовых потерь, это приводит и к сильному моральному давлению. Не допустить это и иметь высокие шансы на положительный результат в суде, можно обратившись за помощью к профессионалам. Наша компания гарантирует Вам поддержку и грамотную помощь.

Как мы сможем Вам помочь?

Провести бесплатную консультацию на личном приёме у нас в офисе,
по телефону горячей линии 8 (800) 201-48-16, в онлайн чате или по WhatsApp и Telegram

В ходе консультации будет проанализирована Ваша ситуация с точки зрения
законодательства Российской Федерации с последними изменениями на сегодняшний день.

После чего наш специалист сможет определить все возможные пути решения Вашей ситуации
выявить все возможные подводные камни и подскажет как их избежать.

Как показывает практика данной консультации бывает достаточно для решения Вашего вопроса.
Если нет, то Вы всегда сможите воспользоваться нашими услугами на выгодных условиях.

Источник

Глава 17. Утверждение кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министра

(наименование главы 17 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГД – Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, №, ст. )

1. В соответствии со статьями 83, 103 и 111 Конституции Российской Федерации и статьей 7 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» Государственная Дума утверждает кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации для его последующего назначения на должность Президентом Российской Федерации.

2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 111 Конституции Российской Федерации и статьей 7 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации». В случае внесения в Государственную Думу Президентом Российской Федерации представления по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации Председатель Государственной Думы незамедлительно извещает об этом депутатов Государственной Думы.

3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления.

(Статья 144 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

1. Президент Российской Федерации либо его полномочный представитель в Государственной Думе представляет кандидатуру на должность Председателя Правительства Российской Федерации.

2. Кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе программу основных направлений деятельности будущего Правительства Российской Федерации. Перед обсуждением кандидатуры кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного процедурой рассмотрения представленной кандидатуры.

3. По окончании ответов на вопросы депутатов представители фракций высказываются за утверждение или отклонение представленной кандидатуры.

(Статья 145 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

1. Решение Государственной Думы об утверждении кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации принимается по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с использованием электронной системы подсчета голосов либо открытым голосованием, если большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы такое решение будет принято.

2. Представленная кандидатура на должность Председателя Правительства Российской Федерации считается утвержденной Государственной Думой, если за нее проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. Если за представленную кандидатуру на должность Председателя Правительства Российской Федерации проголосовало менее большинства от общего числа депутатов Государственной Думы, указанная кандидатура считается отклоненной.

3. Результат голосования по кандидатуре на должность Председателя Правительства Российской Федерации оформляется постановлением Государственной Думы.

(Статья 146 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГДСобрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

1. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации в течение недели со дня ее отклонения вносит представление по новой кандидатуре или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена Государственной Думой.

2. Обсуждение и утверждение новой или повторно представленной кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходят в порядке, предусмотренном статьей 145 и частью второй статьи 146 настоящего Регламента, в течение недели со дня внесения представления по ней в Государственную Думу Президентом Российской Федерации.

(Статья 147 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГДСобрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

1. В случае двукратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур на должность Председателя Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру либо кандидатуру, которая ранее была отклонена Государственной Думой.

2. Обсуждение и утверждение третьей кандидатуры на должность Председателя Правительства Российской Федерации происходят в сроки и порядке, которые предусмотрены настоящим Регламентом для обсуждения и утверждения первых двух кандидатур.

(Статья 148 в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

1. В соответствии со статьями 83, 103, 112 Конституции Российской Федерации и статьей 9 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» Государственная Дума утверждает кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации для их последующего назначения на должность Президентом Российской Федерации.

2. В соответствии со статьями 83, 103, 112 Конституции Российской Федерации и статьей 10 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» Государственная Дума утверждает кандидатуры федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д 1 » статьи 83 Конституции Российской Федерации, для их последующего назначения на должность Президентом Российской Федерации.

3. Представления по кандидатурам заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров вносятся в Государственную Думу Председателем Правительства Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 112 Конституции Российской Федерации и статьями 9 и 10 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации». В случае внесения в Государственную Думу Председателем Правительства Российской Федерации представлений по кандидатурам Председатель Государственной Думы незамедлительно извещает об этом депутатов Государственной Думы.

4. Государственная Дума рассматривает представленные Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры в течение недели со дня внесения соответствующих представлений.

5. Председатель Правительства Российской Федерации или его полномочный представитель в Государственной Думе (другое уполномоченное Председателем Правительства Российской Федерации лицо) представляет кандидатов на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

6. Кандидат на должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или кандидат на должность федерального министра представляет Государственной Думе соответственно программу основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, которые он будет координировать на занимаемой должности, либо программу основных направлений деятельности федерального органа исполнительной власти, на должность руководителя которого его кандидатура представлена к рассмотрению. Перед обсуждением кандидатуры кандидат на должность Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или кандидат на должность федерального министра отвечает на вопросы депутатов в течение времени, определенного процедурой рассмотрения представленной кандидатуры.

7. По окончании ответов на вопросы депутатов представители фракций высказываются за утверждение или отклонение представленной кандидатуры.

8. Принятие Государственной Думой решения об утверждении кандидатуры осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 146 настоящего Регламента.

9. В случае отклонения Государственной Думой кандидатуры Председатель Правительства Российской Федерации в течение недели со дня ее отклонения вносит представление по новой кандидатуре или повторно по той кандидатуре, которая была отклонена Государственной Думой.

10. Обсуждение и утверждение новой или повторно представленной кандидатуры происходят в порядке, предусмотренном частями пятой – восьмой настоящей статьи, в течение недели со дня внесения Председателем Правительства Российской Федерации соответствующего представления в Государственную Думу.

11. В случае двукратного отклонения Государственной Думой представленных кандидатур Председатель Правительства Российской Федерации в течение недели со дня отклонения второй кандидатуры вправе представить третью кандидатуру на указанную должность либо кандидатуру, которая ранее была отклонена Государственной Думой.

12. Обсуждение и утверждение третьей кандидатуры происходят в сроки и порядке, которые предусмотрены настоящим Регламентом для обсуждения и утверждения первых двух кандидатур.

(Статья 148 1 введена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 декабря 2020 года № 9426–7 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 51, ст. 8372)

Источник

Комитет по контролю и Регламенту утвердил порядок процедуры дачи согласия Президенту на назначение Председателя Правительства РФ

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Смотрите также

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Вячеслав Володин: в случае внесения кандидатуры на пост Председателя Правительства 7 мая, ГД рассмотрит этот вопрос на ближайшем заседании

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

«Государственная Дума в соответствии с Конституцией и Регламентом Государственной Думы должна рассмотреть эту кандидатуру в течение одной недели», — сказала она.

«На данный момент кандидатура не внесена», — подчеркнула Ольга Савастьянова. «Так как Государственная Дума в обязательном порядке этот вопрос будет рассматривать, для того, чтобы мы могли оперативно этот вопрос решить, сегодня на Комитете по контролю и Регламенту рассмотрена и утверждена для рассмотрения этой кандидатуры на Совете Государственной Думы процедура назначения на данную должность», — сообщила парламентарий.

«Эта процедура предусматривает следующие моменты: в начале Президент либо уполномоченный представитель Президента в Государственной Думе вносит кандидатуру, затем кандидат представляет свою программу, то есть, выступает с докладом. Время по данному вопросу мы не ограничиваем, понимая, насколько это важно – представить свою позицию, видение по основным вопросам», — рассказала глава Комитета по контролю и Регламенту.

После представления кандидатом доклада у фракций будет возможность задать вопросы. «Мы предложили, что от каждой фракции будет по два вопроса, и после этого уже представители фракций в пределах десяти минут смогут высказать свою позицию по предложенной кандидатуре», — сообщила Ольга Савастьянова.

Уже по итогам выступлений от фракций Государственная Дума будет принимать решение. Это решение принимается большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, сказала парламентарий.

«Мы прекрасно понимаем, что у каждой фракции есть свои вопросы и таких вопросов достаточно много. Поэтому, после того, как кандидатура будет внесена в Государственную Думу, со всеми фракциями у кандидата состоятся консультации», — отметила Ольга Савастьянова и подчеркнула, что все вопросы и предложения, которые у фракций есть, можно будет высказать в рамках этих встреч.

Также глава Комитета по контролю и Регламенту рассказала о процедуре голосования.

Она отметила, что в соответствии с Регламентом голосование может проходить и тайно, с помощью бюллетеней, и открыто. В рамках пленарного заседания, на котором будет рассматриваться кандидатура Председателя Правительства, будет высказано предложение по форме голосования. «И то предложение, за которое Государственная Дума проголосует, — соответственно, в такой форме будет проходить голосование», — сказала Ольга Савастьянова.

Она подчеркнула, что дата и время голосования будут определены уже после того, как кандидатура Председателя Правительства будет внесена. «Сегодня Совет Государственной Думы, возможно, мы этой информацией к моменту Совета будем располагать», — отметила парламентарий.

«Если (кандидатура — прим. ред.) сегодня будет внесена, то завтра состоится пленарное заседание, и это будет единственный вопрос, который будет в рамках заседания рассматриваться», — сказала Ольга Савастьянова.

Источник

Кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Конституция Рoссийской Фeдерации
кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Глава 6. Правительство Российской Федерации

1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

1. Правительство Российской Федерации:

а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

г) осуществляет управление федеральной собственностью;

д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.

1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.

4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.

5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.

Источник

Кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Конституция Рoссийской Фeдерации
кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Смотреть картинку кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Картинка про кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф. Фото кто дача согласия президенту рф на назначение председателя правительства рф

Глава 5. Федеральное Собрание

2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.

4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

1. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.

2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.

1. Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.

2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

1. К ведению Совета Федерации относятся:

а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;

з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;

и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

1. К ведению Государственной Думы относятся:

а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

ж) объявление амнистии;

з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

а) федерального бюджета;

б) федеральных налогов и сборов;

в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

1. Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.

1. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *