какие грузы перевозят в контейнерах
Виды грузов, перевозимых в контейнерах
Первоначально контейнеризация была направлена преимущественно на традиционные генеральные грузы, но с появлением новых видов контейнеров к перевозке стали предъявляться и другие виды грузов.
В последние годы растут объемы грузов, перевозимых в специализированных контейнерах. Контейнеры с открытым верхом (open top) используются для перевозки крупногабаритного оборудования, рефрижераторные (rifer) и вентилируемые (ventilated) контейнеры используются для перевозки замороженных и охлажденных грузов, скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов, в танк-контейнерах (tank) перевозятся наливные грузы, такие как вино и химикаты.Наиболее значительный рост контейнерных еревозок произошел в 7080-х годах прошлого века, что привело к широкомасштабной контейнеризации в сфере линейного судоходства и снижению объемов перевозок грузов мелкими грузовыми местами.
К контейнерным грузам, которые ранее не перевозились в контейнерах, сегодня относятся, например, следующие.
• Шерсть. Значительная часть грузопотоков шерсти перевозится в контейнерах, кипы шерсти загружаются обычно в 20-футовые контейнеры.
• Мотоциклы. Значительная часть этого грузопотока составляет экспорт из Японии. В 40-футовый контейнер может вместиться около 28 крупных мотоциклов или до 200 мелких.
• Хлопок. Например, экспортный грузопоток хлопка с западного побережья США перевозится в контейнерах, 40-футовый контейнер вмещает около 82 стандартных кип хлопка.
• Вино перевозится в контейнерах двумя способами: в танк-контейнере, вмещающем 22700 литров, или в 40-футовом контейнере, который вмещает 972 ящика с литровыми бутылками и 1200 ящиков с бутылками по 0,75 литров.
• Каучук перевозится в кипах. Для упрощения загрузки контейнеров используют стандартизированные размеры кип.
• Шоколад перевозится в контейнерах, которые нуждаются в специальной обработке, предотвращающей конденсацию и попадание частиц ранее перевозимых грузов.
При неуклонном следовании стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) происходит процесс приспособления контейнеров под грузы, перевозимые на особых условиях, а также создания типов контейнеров, отвечающих специфике грузопотоков на отдельных географических направлениях. Созданы специализированные контейнеры, соответствующие стандарту ISO: складывающиеся, разборные, разовые, контейнеры для перевозки сыпучих грузов и т.д. Развитие перевозок генеральных грузов укрупненными местами привело к соответствующему изменению всех основных элементов материально-технической базы и коммерческой практики линейного судоходства. Это вытекает из особенностей контейнера как многооборотного оборудования, обеспечивающего укрупнение грузовых мест, защиту груза от действия внешней среды и приспособленного для доставки груза различными видами транспорта от склада отправителя до склада получателя.
Судоходные линии классифицируются по составу флота, организации работы судов и другим признакам. По составу флота различают:
— линии специализированного флота (контейнерные, ролкерные, паромные).
По организации работы флота различают:
— срочные линии, на которых гарантирован заход судов в порты точно в сроки, указанные в расписании. Они организуются там, где есть хорошо оборудованные порты, специализированный флот и современная технология транспортировки (укрупненными местами, накатом и т.д.). Выполнение расписания обеспечивается за счет резерва времени, который составляет 1015% от расчетной продолжительности рейса;
Оператор регулярной линии закрепляет за линией однотипные суда, гарантирует отправителю определенную частоту отходов (1-3 в месяц), регулярно выпускает расписание движения судов на квартал вперед, в котором оперативно уточняет объявленное ранее расписание линии. Регулярные линии, с одной стороны, отвечают основным требованиям грузовладельцев по качеству транспортных услуг (гарантия типа судна, частоты движения и информации о всех изменениях расписания), а с другой стороны, позволяют судовладельцам максимально сократить резерв провозной способности флота и оперативно регулировать движение судов на линии с учетом изменения обстановки в отдельных портах.
На большинстве регулярных линий принята комбинированная система организации работы: например, судовладелец гарантирует точное выполнение сроков подачи судов под погрузку в базовые порты Европы, а обслуживание портов развивающихся стран строится по принципам регулярной линии (с учетом частых задержек судов в этих портах).
По сроку действия расписания в зависимости от грузопотока, навигационных и других условий работы судов различают:
— линии с постоянным составом флота и режимом движения (развитые страны и перевозки промышленных товаров);
— линии с сезонно-переменным расписанием и составом флота:
• постановка на зимний период судов с усиленным ледовым классом;
• сезонное увеличение рейсов на линии на период вывоза сельскохозяйственной продукции (развивающиеся страны, Австралия);
• разрежение рейсов на период «мертвого» сезона или ухудшения обработки судов в определенных портах (отпуска, метеопричины);
• уменьшение рейсооборота на период сезонных штормов, туманов, ледовых условий.
По схеме движения различают:
— круговые линии, которые в обоих направлениях обслуживают одни и те же порты и организуются для охвата сбалансированной части грузопотока. Для охвата избыточной части перевозок создается дополнительная комбинированная линия.
Выбор типа линии для каждого конкретного направления перевозок определяется характером грузопотока и условиями работы флота. Модификация системы линейного обслуживания в зависимости от этих условий обеспечит эффективность работы флота при выполнении требований грузовладельца по качеству транспортных услуг.
На океанских направлениях, где действуют объединения линейных перевозчиков, каждый судовладелец определяет статус своей линии:
Издержки линейных судоходных компаний и механизм
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Какие грузы перевозят в контейнерах
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства транспорта РФ от 18 декабря 2019 г. N 405 “Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров”
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2018, N 31, ст. 4842) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров.
2. Признать не подлежащими применению:
приказ МПС России от 18 июня 2003 г. N 30 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4765);
приказ МПС России от 18 июня 2003 г. N 31 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4768).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2020 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 18 декабря 2019 г. N 405
Правила
перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров
I. Общие положения
3. Перевозка в контейнерах грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 34 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4766).
4. Перевозка в контейнерах подкарантинных грузов осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4760).
10. Опломбирование контейнеров запорно-пломбировочными устройствами осуществляется в порядке, предусмотренном Общими требованиями к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам, утвержденными приказом Минтранса России от 29 мая 2019 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2019 г., регистрационный N 55456).
II. Прием к перевозке грузов в контейнерах и порожних контейнеров
12. Грузы в контейнерах и порожние контейнеры должны приниматься к перевозке контейнерными отправками в следующих случаях:
— размещенные на вагоне груженые контейнеры, порожние контейнеры не выходят за пределы очертания основного габарита погрузки;
— размещенные на вагоне груженые контейнеры, порожние контейнеры имеют в соответствии с Инструкцией N ДЧ-1835 нижнюю негабаритность 1-2-ой степени, боковую негабаритность 1-3-ей степени, верхнюю негабаритность 1-2-ой степени.
В остальных случаях грузы в контейнерах и порожние контейнеры должны приниматься к перевозке повагонной или мелкой отправкой (в зависимости от габаритных размеров контейнеров и максимальной массы брутто контейнеров).
При завозе порожнего или груженого контейнера грузоотправитель должен предъявить перевозчику накладную.
Внесение в графу накладной «Контейнер по настоящей накладной принят на площадку» отметки о времени завоза порожнего или груженого контейнера осуществляется перевозчиком после осмотра внешнего состояния завезенного порожнего или груженого контейнера и осмотра установленных на нем запорно-пломбировочных устройств на месте общего пользования.
16. Грузы в контейнерах и порожние контейнеры, отправляемые с железнодорожных путей необщего пользования, предъявляются перевозчику грузоотправителем для перевозки железнодорожным транспортом, погруженными на вагоны.
Предъявление с железнодорожных путей необщего пользования грузов в контейнерах и порожних контейнеров на одном вагоне в адрес нескольких грузополучателей допускается при условии следования их на одну станцию назначения для выгрузки в местах общего пользования или на железнодорожном пути необщего пользования (в случае нахождения грузополучателей в пределах одного железнодорожного пути необщего пользования и подачи, уборки вагонов локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования).
17. Погрузка грузов в контейнеры обеспечивается грузоотправителями.
В местах необщего пользования погрузка груженых и порожних контейнеров на вагоны осуществляется грузоотправителями.
19. Масса груза в контейнере, определяемая, как сумма масс брутто каждого грузового места, не должна превышать разности между максимальной массой брутто контейнера и массой тары контейнера, указанными на контейнере.
Суммарная масса брутто контейнеров, размещенных на одном вагоне, не должна превышать грузоподъемности данного вагона.
20. Груженые и порожние контейнеры, имеющие технические неисправности и (или) непригодности в коммерческом отношении, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, к перевозке не принимаются.
21. Перевозка грузов в контейнерах и порожних контейнеров производится между станциями, открытыми для выполнения операций с контейнерами.
Прием грузов в контейнерах и порожних контейнеров к перевозке и их выдача на станциях, не открытых для выполнения операций с контейнерами, должны производиться по соглашению между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком на выполнение операций с контейнерами. Оформление перевозочного документа производится на станции приема груза к перевозке до станции выдачи груза.
III. Перевозка грузов в контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерных поездов
Контейнерный поезд должен состоять из вагонов с гружеными и (или) порожними контейнерами, погруженными одним либо несколькими грузоотправителями, на одной станции отправления в адрес одного или нескольких грузополучателей на одну станцию назначения.
При перевозках в прямом международном сообщении со станций отправления, расположенных на территории Российской Федерации, если иное не установлено международным договором, контейнерный поезд должен следовать через одну пограничную передаточную станцию Российской Федерации, в адрес одного или нескольких грузополучателей.
Заявки на организацию контейнерного поезда направляются в подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения пользователей услугами железнодорожного транспорта на официальном сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок рассмотрения заявки на организацию контейнерного поезда перевозчиком с учетом ее согласования с владельцем инфраструктуры не должен превышать тридцати календарных дней с даты поступления (регистрации) заявки на организацию контейнерного поезда.
24. Контейнерный поезд может быть сформирован на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
Формирование контейнерного поезда на железнодорожных путях общего пользования, расположенных на станциях и на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется по соглашению между перевозчиком и организатором контейнерного поезда на организацию контейнерного поезда.
Организатор контейнерного поезда взаимодействует с перевозчиком, владельцами железнодорожного подвижного состава, владельцами железнодорожных путей необщего пользования при организации перевозки груженых и (или) порожних контейнеров в составе контейнерного поезда.
Условия формирования контейнерного поезда на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются перевозчиком с учетом технических и технологических возможностей станций отправления, назначения, а также маршрута следования контейнерного поезда. 16
Прием к перевозке контейнерного поезда на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется в количестве вагонов и контейнеров, соответствующем установленным перевозчиком длине и вместимости контейнерного поезда на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов.
25. В состав контейнерного поезда по согласованию с перевозчиком могут включаться также вагоны-дизель-генераторы, вагоны прикрытия и вагоны, предназначенные для сопровождения груза проводниками.
Допускается включение в состав контейнерного поезда вагон (вагонов) с контрейлером (контрейлерами) при наличии согласования перевозчика. Количество вагонов с контрейлерами, включаемых в состав контейнерного поезда, определяется перевозчиком.
26. Длина контейнерного поезда устанавливается перевозчиком в зависимости от технических и технологических возможностей станций отправления, назначения, а также маршрута следования контейнерного поезда с учетом длины вагона-дизель-генератора, вагонов с контрейлерами, вагонов прикрытия и вагона, предназначенного для сопровождения груза проводниками, в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и Перечнем грузов, требующих обязательного сопровождения в пути следования, утвержденными приказом Минтранса России от 4 марта 2019 г. N 70 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2019 г., регистрационный N 54411).
Перевозчик вправе установить вместимость контейнерного поезда менее 92% с уведомлением организатора контейнерного поезда (грузоотправителя) в согласованном ими порядке.
При размещении на вагонах длиной по осям сцепления более 19 м, но менее 25 м:
При размещении на вагонах длиной по осям сцепления более 25 м:
В ГУ-12 в графе «Примечание» указывается полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО организатора контейнерного поезда, сведения о соглашении на организацию контейнерного поезда перевозчика с организатором контейнерного поезда.
Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в контейнерах или порожних контейнеров в составе контейнерного поезда осуществляется организатором контейнерного поезда по поручению от имени грузоотправителя или от своего имени (если он является грузоотправителем).
29. В случае отцепки в пути следования вагона с контейнером (контейнерами) от контейнерного поезда по причинам, зависящим от перевозчика, такой контейнерный поезд не считается расформированным в пути следования, и вагоны, оставшиеся в составе контейнерного поезда, следуют на станцию назначения с сохранением установленных сроков доставки и платы за их перевозку.
IV. Выдача и хранение груженых и порожних контейнеров
30. Груженые и порожние контейнеры, прибывшие на станцию назначения и подлежащие выгрузке в местах общего пользования, хранятся в порядке, предусмотренном Правилами хранения грузов в местах общего пользования при перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 47 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4773).
32. Контейнеры выдаются грузополучателю после раскредитования перевозочных документов и уплаты всех причитающихся перевозчику платежей.
33. Очистка и промывка контейнера после выгрузки из него груза обеспечиваются грузополучателем в соответствии со статьей 44 Устава и Правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, утвержденными приказом Минтранса России от 10 апреля 2013 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 16 мая 2013 г., регистрационный N 28417).
Факт очистки и промывки контейнера подтверждается актом общей формы, оформляемым с указанием номеров промытых контейнеров.
Перевозчик имеет право проверить очистку (промывку) контейнера. При невыполнении грузополучателем требований по очистке (промывке) контейнера, установленных статьей 44 Устава, перевозчик имеет право не принимать контейнеры до выполнения указанных требований.
34. В случае неприема получателем прибывших в его адрес порожних контейнеров, имеющих техническую неисправность или коммерческую непригодность, данный вопрос подлежит урегулированию между получателем контейнеров и их владельцем без участия перевозчика, за исключением случаев, когда указанная неисправность, непригодность данных контейнеров возникла в процессе их перевозки по причинам, зависящим от перевозчика.
1 ГОСТ Р 52202-2004 (ИСО 830-99). Национальный стандарт Российской Федерации. Контейнеры грузовые. Термины и определения, утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта России от 19.01.2004 N 18-ст (Москва, Стандартинформ, 2018).
2 Вступил в силу для СССР 06.12.1975. СССР данный документ ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20.07.1976 N 4251-IX (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018); с поправками 1981 года к Приложению I Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) (вступили в силу для СССР 01.12.1981) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018), 1983 года к Приложениям I и II Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) (вступили в силу для СССР 01.01.1984) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018), 1991 года к Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года (КБК) (вступили в силу для Российской Федерации 01.01.1993) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018), 2010 года к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года (вступили в силу для Российской Федерации 01.01.2012) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018), 2013 года к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года (вступили в силу для Российской Федерации 01.07.2014) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.03.2018).
3 С изменениями, внесенными Поправками от 08.11.1985, Конвенцией о временном ввозе (заключена в г. Стамбуле 26.06.1990). СССР данный документ ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20.07.1976 № 4251-IX.
4 ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995). Национальный стандарт Российской Федерации. Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка, утвержден и введен в действие приказом Росстандарта от 03.09.2019 N 623-ст (Москва, Стандартинформ, 2018).
5 С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 27.08.2015 N 267 (зарегистрирован Минюстом России 29.10.2015, регистрационный N 39523), от 21.07.2016 N 202 (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2016, регистрационный N 43095), от 30.11.2016 N 367 (зарегистрирован Минюстом России 23.12.2016, регистрационный N 44914), от 18.09.2018 N 334 (зарегистрирован Минюстом России 19.12.2018, регистрационный N 53066), от 14.11.2018 N 410 (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2019, регистрационный N 53752) и от 09.04.2019 N 96 (зарегистрирован Минюстом России 19.04.2019, регистрационный N 54446).
9 Статья 23 Устава.
10 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 18.07.2017 N 265 (зарегистрирован Минюстом России 08.08.2017, регистрационный N 47711).
11 ГОСТ Р 52524-2019 (ИСО 6346:1995).
12 С изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21.10.2003 N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2003, регистрационный N 5374); приказом ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20.10.2004, регистрационный N 6075); приказом ФСТ России от 26.10.2004 N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2004, регистрационный N 6163); приказом ФСТ России от 26.10.2004 N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 07.12.2004, регистрационный N 6174); приказом ФСТ России от 16.12.2004 N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17.12.2004, регистрационный N 6202); приказом ФСТ России от 29.12.2004 N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18.01.2005, регистрационный N 6273); приказом ФСТ России от 17.05.2005 N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 06.06.2005, регистрационный N 6685); приказом ФСТ России от 13.12.2005 N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20.12.2005, регистрационный N 7287); приказом ФСТ России от 18.04.2006 N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18.05.2006, регистрационный N 7851); приказом ФСТ России от 25.04.2006 N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2006, регистрационный N 7858); приказом ФСТ России от 25.04.2006 N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2006, регистрационный N 7867); приказом ФСТ России от 19.06.2006 N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2006, регистрационный N 8080); приказом ФСТ России от 19.06.2006 N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2006, регистрационный N 7936); приказом ФСТ России от 09.12.2006 N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2006, регистрационный N 8627); приказом ФСТ России от 04.12.2007 N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2007, регистрационный N 10721); приказом ФСТ России от 25.04.2008 N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.05.2008, регистрационный N 11627); приказом ФСТ России от 24.12.2008 N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2008, регистрационный N 13028); приказом ФСТ России от 30.12.2008 N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2008, регистрационный N 13053); приказом ФСТ России от 14.08.2009 N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2009, регистрационный N 15080); приказом ФСТ России от 24.12.2009 N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.01.2010, регистрационный N 15954); приказом ФСТ России от 27.02.2010 N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24.03.2010, регистрационный N 16710); приказом ФСТ России от 07.12.2010 N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2010, регистрационный N 19203); приказом ФСТ России от 20.05.2011 N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2011, регистрационный N 21205); приказом ФСТ России от 29.07.2011 N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 03.10.2011, регистрационный N 21961); приказом ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2011, регистрационный N 22607); приказом ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2012, регистрационный N 24789); приказом ФСТ России от 27.11.2012 N 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2012, регистрационный N 26052); приказом ФСТ России от 18.12.2012 N 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2012, регистрационный N 26459); приказом ФСТ России от 09.04.2013 N 61-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.04.2013, регистрационный N 28176); приказом ФСТ России от 05.06.2013 N 105-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 15.07.2013, регистрационный N 29069); приказом ФСТ России от 17.07.2013 N 140-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14.08.2013, регистрационный N 29393); приказом ФСТ России от 12.11.2013 N 197-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2013, регистрационный N 30601), приказом ФСТ России от 12.03.2014 N 52-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.04.2014, регистрационный N 32151), приказом ФСТ России от 29.12.2014 N 311-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29.01.2015, регистрационный N 35781), приказом ФАС России от 29.04.2016 N 557/16 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2016, регистрационный N 42669), приказом ФАС России от 29.04.2016 N 558/16 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2016, регистрационный N 42663), приказом ФАС России от 07.11.2016 N 1549/16 (зарегистрировано Минюстом России 19.12.2016, регистрационный N 44788), приказом ФАС России от 14.12.2016 N 1765/16 (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2016, регистрационный N 44870), приказом ФАС России от 26.12.2016 N 1841/16 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный N 45059), приказом ФАС России от 31.01.2017 N 77/17 (зарегистрирован Минюстом России 20.02.2017, регистрационный N 45711), приказом ФАС России от 05.05.2017 N 611/17 (зарегистрирован Минюстом России 23.08.2017, регистрационный N 47910), приказом ФАС России от 06.07.2017 N 903/17 (зарегистрирован Минюстом России 13.07.2017, регистрационный N 47390), приказом ФАС России от 05.09.2017 N 1164/17 (зарегистрирован Минюстом России 30.10.2017, регистрационный N 48729), приказом ФАС России от 15.11.2017 N 1564/18 (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2018, регистрационный N 52873).
13 Статьи 20 и 36 Устава.
14 Статья 21 Устава.
15 Приказ Минтранса России от 07.12.2016 N 374 «Об утверждении Правил приема грузов, порожних вагонов к перевозке железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 21.03.2017, регистрационный N 46054).
16 Приложение N 6 к приказу Минтранса России от 21.12.2010 N 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011, регистрационный N 19627) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 12.08.2011 N 210 (зарегистрирован Минюстом России от 12.08.2011, регистрационный N 210), от 04.06.2012 N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2012, регистрационный N 24735), от 13.06.2012 N 164 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2012, регистрационный N 24613), 18.06.2012 N 24613 (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2015, регистрационный N 37020), от 09.11.2015 N 330 (зарегистрирован Минюстом России 04.12.2015, регистрационный N 39978), от 25.12.2015 N 382 (зарегистрирован Минюстом России 31.12.2015, регистрационный N 40409), от 03.06.2016 N 145 (зарегистрирован Минюстом России 29.06.2016, регистрационный N 42676), от 01.09.2016 N 257 (зарегистрирован Минюстом России 03.11.2016, регистрационный N 44248), от 30.01.2018 N 36 (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2018, регистрационный N 50716), от 09.02.2018 N 54 (зарегистрирован Минюстом России 03.05.2018, регистрационный N 50958), от 05.10.2018 N 349 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2018, регистрационный N 52897), от 25.12.2018 N 472 (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2019, регистрационный N 55235).
17 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 03.10.2011 N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11.10.2011, регистрационный N 22019).
18 Приказ Минтранса России от 10.04.2013 N 119 «Об утверждении Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов» (зарегистрирован Минюстом России 16.05.2013, регистрационный N 28417).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам перевозок
железнодорожным транспортом
грузов в контейнерах и порожних
контейнеров
на организацию контейнерного поезда
Наименование организатора контейнерного поезда, ОКПО ____________________
Наименование перевозчика, ОКПО __________________________________________
Железнодорожная станция отправления _____________________________________
(указывается код, полное наименование железнодорожной станции и
Место формирования контейнерного поезда _________________________________
(при формировании контейнерного поезда на путях общего пользования
указывается наименование железнодорожной станции, при формировании
контейнерного поезда на путях необщего пользование указывается
наименование пути необщего пользования)
Железнодорожная станция назначения ______________________________________
(указывается код, полное наименование железнодорожной станции и
Регулярность отправления ________________________________________________
График движения контейнерного поезда ____________________________________
(указывается необходимость разработки графика движения контейнерного
поезда по расписанию)
Объем перевозки (в год) _________________________________________________
________ ___________ _____________________________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи с указанием должности
Обзор документа
Установлены правила ж/д перевозок грузов в контейнерах и порожних контейнеров.
Речь идет об универсальных, специальных и специализированных контейнерах. Оговорены прием к перевозке, перевозка в составе контейнерных поездов, выдача и хранение контейнеров. Приведен образец заявки на организацию контейнерного поезда. Она направляется перевозчику.
Правила ж/д перевозок грузов в универсальных и в специализированных контейнерах 2003 г. признаны утратившими силу.