какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

Какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть картинку какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Картинка про какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть картинку какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Картинка про какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть картинку какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Картинка про какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составеОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 14 января 2020 г. № 9 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2018, N 31, ст. 4842) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 16 июня 2003 г. N 19 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740).

3. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19» (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2020 г.
Регистрационный № 58239

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 г. № 9

Правила
перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

2. Перевозка грузов насыпью и навалом в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденными прик 1 азом Минтранса России от 26 сентября 2016 г. N 281 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44804).

4. Перевозка грузов в транспортных пакетах в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденными приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

7. Грузоотправитель определяет вид открытого подвижного состава, необходимого для перевозки конкретного груза, в зависимости от свойств груза, применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

11. В соответствии со статьей 23 Устава 8 размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

12. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

13. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

15. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются грузоотправителем к перевозке в открытом подвижном составе спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прилагает к перевозочным документам:

подписанный грузоотправителем и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов и груз находится в состоянии безопасном для перевозки;

16. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных и навалочных грузов, должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов, иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков и дверей без нарушения запорно-пломбировочных устройств.

17. Возможность перевозки на открытом подвижном составе груза, содержащего мелкие фракции, определяется грузоотправителем.

1 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 27 августа 2018 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2018 г., регистрационный N 52207).

2 С изменениями, внесенными приказами МПС России от 18 декабря 2001 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147), от 15 сентября 2003 г. N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

4 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

5 С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2014, N 6, ст. 566.

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170.

9 ГОСТ Р 54564-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия, утвержден приказом Росстандарта от 29 ноября 2011 г. N 648-ст, введен в действие 1 января 2013 г. (Москва, Стандартинформ, 2013).

10 ГОСТ 2787-75*. Металлы черные вторичные. Общие технические условия, утвержден Постановлением Госстандарта СССР от 26 декабря 1975 г. N 4035, введен в действие с 1 июля 1977 г., с изменениями, внесенными в редакции: Изменения N 1 (утвержденные в июле 1979 г.), Изменения N 2 (утвержденные в августе 1979 г.), Изменения N 3 (утвержденные в июне 1981 г.), Изменения N 4, (утвержденные в декабре 1982 г.) (Москва, Издательство стандартов, 1997).

11 С изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача России от 14 июля 2009 г. N 49 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2009 г., регистрационный N 14520).

12 Пункт 5 раздела I приложения N 1 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. (СМГС) (официальный сайт Организации Сотрудничества Железных дорог (ОСЖД) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://osjd.org/doco/public/ra?STRUCTURE_ID=5218& sort_3541=SORT_ORDER&razdel=5218).

Обзор документа

Минтранс актуализировал порядок и условия ж/д перевозок грузов в открытом подвижном составе.

Уточнены требования к перевозке лома, отходов черных и цветных металлов и сплавов из них. При предъявлении указанных грузов к перевозке обязательно наличие санитарно-эпидемиологического заключения на партию металлолома по результатам ее радиационного контроля.

Источник

Какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ В ОТКРЫТОМ

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 27 августа 2018 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2018 г., регистрационный N 52207).

2. Перевозка грузов насыпью и навалом в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденными приказом Минтранса России от 26 сентября 2016 г. N 281 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44804).

С изменениями, внесенными приказами МПС России от 18 декабря 2001 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147), от 15 сентября 2003 г. N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

4. Перевозка грузов в транспортных пакетах в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденными приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

7. Грузоотправитель определяет вид открытого подвижного состава, необходимого для перевозки конкретного груза, в зависимости от свойств груза, применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2014, N 6, ст. 566.

11. В соответствии со статьей 23 Устава размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170.

12. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

13. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

ГОСТ Р 54564-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия, утвержден приказом Росстандарта от 29 ноября 2011 г. N 648-ст, введен в действие 1 января 2013 г. (Москва, Стандартинформ, 2013).

ГОСТ 2787-75*. Металлы черные вторичные. Общие технические условия, утвержден Постановлением Госстандарта СССР от 26 декабря 1975 г. N 4035, введен в действие с 1 июля 1977 г., с изменениями, внесенными в редакции: Изменения N 1 (утвержденные в июле 1979 г.), Изменения N 2 (утвержденные в августе 1979 г.), Изменения N 3 (утвержденные в июне 1981 г.), Изменения N 4 (утвержденные в декабре 1982 г.) (Москва, Издательство стандартов, 1997).

15. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются грузоотправителем к перевозке в открытом подвижном составе спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прилагает к перевозочным документам:

подписанный грузоотправителем и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов и груз находится в состоянии, безопасном для перевозки;

С изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача России от 14 июля 2009 г. N 49 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2009 г., регистрационный N 14520).

16. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных и навалочных грузов, должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов, иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков и дверей без нарушения запорно-пломбировочных устройств.

17. Возможность перевозки на открытом подвижном составе груза, содержащего мелкие фракции, определяется грузоотправителем.

Пункт 5 раздела I приложения N 1 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. (СМГС) (официальный сайт Организации Сотрудничества Железных дорог (ОСЖД) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://osjd.org/doco/public/ru?STRUCTURE_ID=5218&sort_3541=SORT_ORDER&razdel=5218).

Источник

Какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 15Ц «Об утверждении Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе» (зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 1999 г. N 1977).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

Утверждены
Приказом МПС России
от 16.06.2003 N 19

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

1. К перевозке железнодорожным транспортом в открытом железнодорожном подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, включенные в соответствующий перечень, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

Наименования грузов, указанных в перечне, соответствуют Алфавитному перечню грузов Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ).

2. К перевозке в открытом подвижном составе допускаются: тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков.

3. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

4. Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76, нормативных правовых актов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.

5. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

6. Для упаковки груза, перевозимого в открытом подвижном составе, в зависимости от его свойств, применяется транспортная тара, отвечающая требованиям соответствующих стандартов, технических условий. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

7. Перевозка в открытом подвижном составе опасных грузов производится в соответствии с правилами перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка автотракторной техники в открытом подвижном составе производится с соблюдением требований правил перевозок железнодорожным транспортом автотракторной техники.

8. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе в подготовленном в соответствии со стандартами состоянии, обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прикладывает к перевозочным документам подписанный им и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что груз находится в безопасном для железнодорожной перевозки состоянии, металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов, а также документ о радиационной безопасности груза, выданный в установленном порядке.

(абзац введен Приказом Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявленного в открытом подвижном составе груза не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности груза.

10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с «шапкой»). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом «шапка» должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание «шапки» после уплотнения груза не должно быть выше уровня бортов кузова вагона.

Для разравнивания и уплотнения грузов в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления по согласованию с владельцами вагонов.

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

11. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов вагона основание «шапки» груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.

12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.

13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны подготавливаться и перевозиться в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей, предусмотренных правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом.

(п. 13 в ред. Приказа Минтранса РФ от 19.08.2009 N 138)

Источник

Какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 января 2020 года N 9

в Министерстве юстиции

28 апреля 2020 года,

регистрационный N 58239

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 года N 9

Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 27 августа 2018 г. N 310 (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2018 г., регистрационный N 52207).

2. Перевозка грузов насыпью и навалом в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденными приказом Минтранса России от 26 сентября 2016 г. N 281 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44804).

С изменениями, внесенными приказами МПС России от 18 декабря 2001 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147), от 15 сентября 2003 г. N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

4. Перевозка грузов в транспортных пакетах в открытом подвижном составе железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденными приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

7. Грузоотправитель определяет вид открытого подвижного состава, необходимого для перевозки конкретного груза, в зависимости от свойств груза, применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; 2014, N 6, ст.566.

11. В соответствии со статьей 23 Устава размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170.

12. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

13. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

14. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них, предъявляемые к перевозке в открытом подвижном составе, должны соответствовать ГОСТ Р 54564-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия» и ГОСТ 2787-75* «Металлы черные вторичные. Общие технические условия»какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Смотреть картинку какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Картинка про какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе. Фото какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе, и быть обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

Источник

Какие грузы не допускается перевозить на открытом подвижном составе

от 26 декабря 2012 года N 451

(с изменениями на 27 августа 2018 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 27 августа 2018 года N 310 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.09.2018, N 0001201809240025).

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213; N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; 2011, N 30 (ч.I), ст.4596; 2012, N 25, ст.3268)

2. Признать утратившими силу:

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 июня 2013 года,
регистрационный N 28923

Приложение

Перечень грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе

(с изменениями на 27 августа 2018 года)

Глава I

4. Автодрезины, перевозимые не на своих осях

6. Автомастерские передвижные

7. Автоматы для продажи продуктов и товаров (воды, карандашей, молока, масла и др. ) в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

8. Автоматы для срезки наката с форматного барабана в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

9. Автоматы круглочулочные в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

10. Автоматы кузнечно-прессовые в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

11. Автоматы расфасовочно-упаковочные в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

12. Автоматы резальные для черепицы в таре*

* Допускаются к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе грузы массой одного грузового места не менее 300 кг, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

В соответствии со статьей 18 Устава подготовка грузов к перевозке в открытом железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

13. Автомобили ассенизационные

14. Автомобили грузовые в ремонт и из ремонта

15. Автомобили грузовые, не поименованные в алфавитном перечне грузов единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ)

16. Автомобили легковые

17. Автомобили, оборудованные кино-, радио- и электроустановками, сейсмостанциями

18. Автомобили специальные

19. Автомотрисы, перевозимые не на своих осях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *