какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Тесты для педагогических работников по реализации проекта «Внедрение ФГОС»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестирования педагогических работников в рамках мероприятий по реализации проекта «Введение в ФГОС.»

1. Как расшифровывается аббревиатура СФГОС НОО?

а) Специальный Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;

б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;

в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.

2. Дата принятия последнего » Закона об образовании» РФ?

3. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?

а) » Современная школа «;

б) » Наша новая школа «;

в) » Новая школа России ;

г) » Новая школа 2020 «.

4. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?

5. Что является основной особенностью нового стандарта?

а) деятельностный характер обучения;

б) информационный характер обучения;

в) информационно- деятельностный характер обучения;

г) проблемно- поисковый характер обучения.

6. Что является ядром нового стандарта?

а) достижение высоких результатов знаний программного объема;

б) формирование универсальных учебных знаний;

в) формирование универсальных учебных достижений;

г) всестороннее развитие личности ребенка.

7. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

а) личностные, предметные, общеобразовательные;

б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;

в) предметные, метапредметные, идеологические;

г) личностные, предметные, метапредметные.

8. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

в) частично- поисковый;

9. Что понимают под БУД?

а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;

в) базовые учебные действия;

г) комплексные знания, умения, навыки.

10. Существует ли отдельная программа по БУД?

11. Что является важным элементом формирования БУД обучающихся на ступени начального общего образования?

а) углубление знаний школьной программы;

б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

в) базовый объём знаний, умений и навыков;

г) умение готовить проекты разной направленности.

12. Что изучают с использованием ИКТ?

а) основные предметы гуманитарного цикла;

б) основные предметы естественно- научного цикла;

в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;

г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).

13. Что такое информационно-образовательная среда?

а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;

б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;

г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.

14. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?

а) образовательной программой учреждения;

б) учебным планом образовательного учреждения;

в) уставом образовательного учреждения;

15. Какой основной документ реализует образовательная организация при введении ФГОС?

а) программа развития образовательной организации (ПРОО);

б) программа деятельности образовательной организации (ПДОО);

в) адаптированная основная образовательная программа (АООП);

г) рабочая программа учебных дисциплин (РПУУД)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Педагогическое представление на ученика (ПМПК)

Характеристика на ученика (Образец)

Қазақ тілі мен әдебиет пәнінен ҚМЖ 5 сынып

Тренинг для сплочения коллектива

Выступление агитбригады ЮИД по ПДД

«Человек в виртуальном пространстве» уроки самопознания (10 класс)

«Учитесь властвовать собой» уроки самопознания (11 класс)

Фотоотчёт о работе летнего профильного лагеря для одаренных детей

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5251876 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Какие требования содержит ФГОС?

ФГОС включает в себя требования:

— к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

— к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Каков нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования?

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

Какой подход лежит в основе ФГОС?

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.

Каковы основные характеристики выпускника начальной школьника?

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы») :

— любящий свой народ, свой край и свою Родину;

— уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

— любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

— владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

— готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

— доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

— выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС?

Результаты освоения ООП:

— личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

— метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

Инновационность предметных результатов состоит в гарантированности достижения планируемых результатов всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями, что позволяет ориентировать всю систему образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования, а также создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, обеспечивает рост творческого потенциала в решении практических задач.

Какие результаты подлежат итоговой оценке?

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

-результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

— результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Какие результаты не подлежат итоговой оценке?

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:

— ценностные ориентации обучающегося;

— индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.

Что определяет ООП?

Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Какие разделы включает ООП?

ООП НОО реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

1) пояснительная записка;

2) планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

3) учебный план начального общего образования;

4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

5) программы отдельных учебных предметов, курсов;

6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

8) программа коррекционной работы;

9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

(ответ на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г. №1241)

Источник

Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

8. Рабочие программы УМК «Начальная школа 21 века»:

С 1 сентября 2011 года все образоватенльные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России http://www.edu.ru/

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главой целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

метапредметные, включающие освоение обучающимся универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты, сгрупированные по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится. «, что является группой обязательных требований, и «выпускник получает возможность научиться. «, не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компанента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифорвых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыт фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными.В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в досткпном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное изучение Азбуки и многое другое. И родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Вы должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающегося. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году Стандарт введен в 1-х классах общеобразовательных учреждений, которые стали экспериментальными площадками по внедрению ФГОС НОО.

С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ введение Стандарта является обязательным в 1 классе.

Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

Продолжительность уроков в начальной школе:

Продолжительность учебного года:

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы в феврале.

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:

обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;

внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

630121, г.Новосибирск, ул.Порт-Артурская 1А,

Официальный сайт МБОУ СОШ № 86. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 86 города Новосибирска, 2020 г.

Источник

Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.

Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

Источник

Тест по ФГОС (учителям) с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию

1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися

а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления

б. основной и дополнительной образовательных программ

в. основной образовательной программы

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает

а. требования региональных органов управления образованием

б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся

в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации

3. Основная образовательная программа определяет

а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин

б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения

в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса

4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная образовательная программа предусматривает

а. внеурочную деятельность

б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ

в. дополнительную профориентационную деятельность

5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа должна обеспечивать

а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом

б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями региональных органов управления

в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями учредителей образовательного учреждения

6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается

а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников

б. экзаменами по выбору

в. выпускной контрольной работой

7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы характеризуют

а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной образовательной программы

б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы

в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы

8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

а. конкурсная работа или реферат

б. учебное исследование или учебный проект

в. реферат или творческая работа

9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание образования общенациональной значимости и составляет

а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего объёма основной образовательной программы

б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего объёма основной образовательной программы

в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего объёма основной образовательной программы

10. Основная образовательная программа может включать

а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения

б. два учебных плана: основной и вариативный

в. только один учебный план

11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет

а. образовательное учреждение

б. муниципальный орган управления образованием

в. региональный орган управления образованием

12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена

а. осуществляет администрация образовательного учреждения

б. обучающийся может осуществить самостоятельно

в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять

13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать

а. требованиям учредителей образовательного учреждения

б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности

в. требованиям, установленным региональными органами управления

14. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также

а. наличие аппаратно – программных средств

б. наличие служб поддержки применения ИКТ

в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет

15. Стандарт включает в себя требования

а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы

б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ

в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

ФГОС для слабослышащих обучающихся

Урок «Раççейĕн Ылтăн унки»

Доклад «Работа с родителями детей с нарушениями слуха»

Презентация «Классификация детей с нарушениями слуха»

Доклад «Ведущие теории обучения детей с нарушениями слуха»

Доклад на педагогическом совете «Экология Москвы»

Контрольні завдання за професією «Маляр-штукатур» (30 варіантів)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5251876 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Смотреть картинку какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Картинка про какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест. Фото какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся ответ на тест

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *