какие гроссмейстерские доспехи выбрать ведьмак 3
Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерские доспехи в DLC Кровь и вино
Гроссмейстерские доспехи ведьмачьих школ в DLC «Кровь и вино» можно получить, только если связаться с гроссмейстером кузнецом из Боклера Лазарем Лафаргом. Нет, конечно, можно наткнуться на чертежи и совершенно случайно, но выковать доспехи сможет только он. В этом гайде я затрону четыре ведьмачьих школы, а именно Школу Волка, Школу Медведя, Школу Грифона и Школу Кота. По простой причине, что гайд по поиску ведьмачьих чертежей Школы Мантикоры, оказался сам по себе самым объёмным, я вынес его в отдельный гайд. Не буду повторяться потому, как там я уже описывал самого Лазаря Лафарга и его причастность к поиску чертежей. Начнём искать чертежи гроссмейстерских доспехов других школ.
Гроссмейстерский доспех Школы Волка
Рассказ Лазаря Лафарга:
«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».
«Поиски археологической экспедиции»
«Руины дворца Термес»
Вставляем его в устройство и отправляемся вовнутрь руин. Спускаемся вниз по лестнице. Почти сразу на нас нападёт привидение и три призрачных пса. Отбиваемся и осматриваемся. Справа от нас будет дверь, но для неё нужен ключ, а ключ, как это не странно находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проём слева и попадаем в небольшой коридорчик. Дверной проем, справа наглухо завален, а вот стена впереди имеет трещину. Разбиваем стену и проходим в новое помещение. Там нас ждёт сколопендроморф. Разбираемся с ним и двигаемся дальше. Впереди ещё одна не очень крепкая стена. Разбиваем её и спрыгиваем вниз. Попадаем в помещение рядом с тем, что видели через заваленный дверной проём. Оно справа от нас. Привидения и призрачные псы не дадут нам скучать. Зайдя в помещение справа, включаем ведьмачье чутьё и находим останки ведьмака Адона. В сражении Адон обрушил свод, но и сам погиб при этом. Забираем три чертежа. Возвращаемся туда, откуда пришли и идём в следующее помещение. Там находится склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем помещение и с помощью ведьмачьего чутья обнаружим сумку ведьмака Адона. Там ещё три чертежа и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон был знаком с Весемиром, и с его согласия отправился в Туссент.
Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно. »
«К дому Бартоломея де Лонэ»
Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует. Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.
После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».
«Руины дворца Галлион»
На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
«В поисках форта Уссар»
Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.
«Руины форта Уссар»
Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)
«К Замку Монкран»
Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.
«Замок Монкран»
Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.
Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.
Гроссмейстерский доспех Школы Медведя
Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен’саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».
«Деревня Фловив»
Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.
«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»
Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.
Гроссмейстерские доспехи Кровь и Вино Ведьмак 3
В дополнении к Ведьмак 3 Кровь и Вино гроссмейстерские доспехи – это одеяния самых прославленных мастеров ведьмачьих школ, являются новыми для игры. Как известно, всего таких школ пять, а значит и комплектов брони вы сможете найти ровно столько же:
Доспехи школы Кота
Такой броней пользуются мастера виртуозного боя. Оно и не удивительно, ведь если обладатель кошачьих доспехов в Witcher 3 достаточно ловок, чтобы атаковать своих врагов со спины, то он получает к таким ударам аж 25% бонусного урона.
Доспехи школы Медведя
Прямая противоположность доспехам Кота, также появившихся вместе с выходом Blood and Wine. Ведьмаки, отдавшие свое предпочтение броне Медведя, полагаются на крепость своей экипировки, а не на природную увертливость. Особым свойством этих доспехов является усиление знака Квен на 200%, а также шанс его автоматического срабатывания при получении урона.
Доспехи школы Грифона
Такие доспехи подойдут ведьмакам, предпочитающим пользоваться в бою Ирден. Каждая часть комплекта заметно увеличивает радиус этого знака (на 40% за полный комплект), а также ускоряет восстановление выносливости Геральта, если он находится в области его действия.
Доспехи Мантикоры
О существовании школы Мантикоры знали даже не все ныне живущие ведьмаки. Судя по всему, ее ученики предпочитали использовать в бою различные алхимические снадобья и поэтому их доспехи специально приспособлены для этого. Они дают возможность вашим бомбам наносить критические удары, а также добавляют одну зарядку для алхимических предметов.
Доспехи школы Волка
Комплект брони «родной» школы Геральта. Собрав все доспехи этого типа, вы сможете одновременно покрывать лезвие своего меча тремя маслами, а также метать огненные бомбы без перерыва между бросками.
Конечно же гроссмейстерские доспехи Кровь и Вино просто так на дороге не валяются. Для того, чтобы изготовить их, вам сначала понадобится отыскать соответствующие чертежи, а затем отнести их знаменитому кузнецу из Боклера.
Ведьмак 3: Где взять гроссмейстерскую экипировку и что она дает
Гроссмейстерская экипировка появилась в игре «Ведьмак 3» в дополнении «Кровь и вино». Уровень противника вырос, увеличилась сложность прохождения, поэтому герою требуется соответствующая амуниция. Рассматриваем доспехи разных Школ и их преимущества.
Где взять гроссмейстерское снаряжение
Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.
Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.
Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.
Что дает гроссмейстерская экипировка
Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.
Школа Волка
«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.
Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:
Школа Кота
Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.
Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:
Школа Грифона
Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.
Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:
Школа Медведя
Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.
Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:
Школа Мантикоры
Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.
Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:
Школа Змеи
Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.
Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:
Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.
Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — все комплекты доспехов дополнения Кровь и Вино и их характеристики
Появившиеся в дополнении Кровь и Вино комплекты гроссмейстерских доспехов наверняка порадуют ведьмаков-коллекционеров, но какой из комплектов стоит собрать первым и немедленно надеть на Геральта?
На этот вопрос можно ответить, посмотрев на характеристики всех новых комплектов брони: здесь у нас четыре гроссмейстерских комплекта ведьмачьих школ, доспехи Мантикоры и «вампирский» сет Тесхам Мутна.
Стоит отметить, что сразу надеть Геральт сможет лишь доспехи Тесхам Мутна (и то если достиг 40 уровня). Все остальные комплекты придется изготовить с помощью местного кузнеца, которого можно найти в Боклере.
Доспехи Тесхам Мутна
Набор брони и меч Тесхам Мутна можно найти в развалинах одноименного замка.
Броня Тесхам Мутна
Перчатки Тесхам Мутна
Сапоги Тесхам Мутна
Штаны Тесхам Мутна
Стальной меч Тесхам Мутна
Доспехи Хен Гейд
Набор брони и меч Хен Гейд, очень похожие на комплект Тесхам Мутна, можно найти во время прохождения основной сюжетной линии дополнения.
Стальной меч Хен Гейд
Доспехи Туссента
Стальной меч Витис
Гроссмейстерские доспехи Мантикоры
Комплект доспехов Мантикоры и два ведьмачьих меча, с которыми Геральт имел дело еще в первой части игры, можно найти с помощью этого руководства.
Стальной меч Мантикоры
Серебряный меч Мантикоры
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
Комплект доспехов школы Грифона пригодится ведьмакам, предпочитающим использовать знаки. Гроссмейстерский набор Грифона и два ведьмачьих меча можно найти, следуя этому руководству.
Гроссмейстерская броня школы Грифона
Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
Гроссмейстерские штаны школы Грифона
Гроссмейстерский стальной ведьмачий меч школы Грифона
Гроссмейстерский серебряный ведьмачий меч школы Грифона
Гроссмейстерские доспехи школы Волка
Гроссмейстерская броня школы Волка
Гроссмейстерские сапоги школы Волка
Гроссмейстерские перчатки школы Волка
Гроссмейстерские штаны школы Волка
Гроссмейстерский стальной ведьмачий меч школы Волка
Гроссмейстерский серебряный ведьмачий меч школы Волка
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
Набор школы Медведя отличной подойдет непробиваемым ведьмакам-танкам. Четыре части гроссмейстерских доспехов и два ведьмачьих меча школы Медведя можно найти здесь.
Гроссмейстерская броня школы Медведя
Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
Гроссмейстерские штаны школы Медведя
Гроссмейстерский стальной ведьмачий меч школы Медведя
Гроссмейстерский серебряный ведьмачий меч школы Медведя
Гроссмейстерские доспехи школы Кота
Гроссмейстерская броня школы Кота
Гроссмейстерские перчатки школы Кота
Гроссмейстерские сапоги школы Кота
Гроссмейстерские штаны школы Кота
Гроссмейстерский стальной ведьмачий меч школы Кота
Гроссмейстерский серебряный ведьмачий меч школы Кота
Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.
Снаряжение Школы Волка
Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.
Снаряжение Школы Волка
Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.
Снаряжение Школы Кота
Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.
* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.
Снаряжение Школы Кота
Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).
Снаряжение Школы Грифона
Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.
Снаряжение Школы Грифона
Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.
Снаряжение Школы Медведя
Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.
* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.
Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.
Снаряжение Школы Медведя
Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.
Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.
Снаряжение Школы Мантикоры
Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.
Снаряжение Школы Змеи
Снаряжение Школы Змеи
Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.