какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос

Годовые задачи

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос Ирина Харченко
Годовые задачи

2. Совершенствовать и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в ДОУ систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих мероприятий.

1. Создать благоприятных условий для комфортной адаптации детей к пребыванию в дошкольном учреждении.

2Укрепление здоровья воспитанников через внедрение здоровьесберегающих технологий

1. Совершенствование у дошкольников речевых способностей через ознакомление с окружающим миром.

2. Укрепление и профилактика здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

1. Совершенствовать навыки связной речи (диалогической, монологической) детей с ОНР посредством использования фольклора в разных видах деятельности. 4

2. Продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей посредством формирования представлений об олимпийском движении и приобщении к различным видам спорта.

1. Формировать у воспитанников понятие ценности здорового образа жизни в ходе организованной образовательной деятельности.

2. Совершенствовать взаимодействия между педагогами и родителями по проблемам духовно-нравственного воспитания дошкольников через участие родителей в мероприятиях посвященных фольклорным праздниках.

1. Повышать уровень физической подготовленности воспитанников с помощью формирования у них потребности в движении.

2. Развивать экологическую воспитанность дошкольников используя систему педагогического мастерства

1. Формировать знания детей об основах безопасного поведения в обществе через создание системы работы в ДОУ.

2. Совершенствовать художественно-эстетическое развитие воспитанников, как часть системы коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии.

1. Начать целенаправленную работу по личностно-ориентированному подходу в системе формирования физического, психического и эмоционального здоровья детей. Создавать условия для укрепления физического и психического здоровья детей, улучшения их двигательного статуса, формирования качеств личности через двигательно-игровую среду.

2. Продолжить планомерную работу по развитию восприятия и формирования у детей представлений о явлениях окружающего мира. Создать условия, способствующие развитию индивидуальных способностей воспитанников и применению актуальных и потенциальных умений и навыков сенсорного характера в игровой деятельности

1. Продолжать работу по преодолению общего недоразвития речи через комплексный подход в осуществлении коррекционно-педагогического процесса.

2. Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.

1. Развитие любознательности и самостоятельности дошкольников через метод экспериментирования.

2. Совершенствование нравственно-коммуникативных качеств дошкольников в процессе паролевой социализации

1. Укреплять здоровье детей через рациональное использованное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни.

2. Создание условий для восприятия детей раннего возраста, как начальной ступени познания окружающей действительности.

1. Продолжать создавать условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей через оптимизацию двигательного режима.

2. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, расширять экологические знания, через реализацию метода проектов.

Цели и задачи развивающих центров в ДОУ Центр активности ЗОЖ и ОБЖ Цель: формирование у дошкольников знаний, представлений, устойчивых навыков по основам безопасности жизнедеятельности.

Конспект занятия по обучению грамоте «Задачи от сказочных гномов» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество Интеграция: Обучение.

Консультация для родителей «Логические задачи» Консультация для родителей. Логические задачи. Решение логических задач помогает развивать у ребёнка словесно – логическое отвлечённое мышление,.

Логические задачи — средство развития логического мышления младшего школьника В современных школах с переходом на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт проблема развития логического мышления младшего.

Консультация для родителей «Логические задачи» Зачастую родители думают, что математика – это знание цифр и счёт. Но это далеко не так. Ни для кого не секрет, что математика сложный предмет,.

Задачи воспитания детей в первой младшей группе Задачи воспитания детей в 1 младшей группе • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания.

Речевые задачи при организации сюжетно-ролевых игр Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе Задачи воспитания и обучения в 1 младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных преlставлений о здоровом.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни • Формировать у детей представление.

Источник

Методические материалы по определению задач годового плана ДОУ. (Формулировки на три года работы).

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Если задачи сформулированы так, что нельзя проверить результат, нельзя измерить и определить выполнены ли они вообще, то скорее это не «задачи», а «намерение», «стремление», «социальный заказ», или «направление работы».

— наличие понятного механизма, который позволит прове рить соответствие результата поставленной задачи;

— единые параметры измерения задачи и результата;

— прогнозирование задачи на будущее

Одна задача как правило планируется на 2-3 года (с расширением темы, конкретизацией):

— 1 задача – работа 3-го года

Общие требования к задачам:

• Лаконичность и точность формулировки задачи.

• Все задачи формулируются в инфинитиве (что делать?).

• Ключевые слова задач:

— новых: «акцентировать работу…», «изучать», «внедрять», «усилить работу» и т.п.

— 2-го и 3-го года: “продолжать углубленную работу», «совершенствовать», «углубить», и т.п.

• При необходимости употреблять уточнения: «путём»…, «через…», «используя…», «уделяя особое внимание…» и т.п.)

• Не употреблять лозунгов и фраз из журналов.

• Перед сформулированными задачами необходимо дать краткое обоснование их выбора.

Примерные формулировки годовых задач

по основным образовательным линиям дошкольного образования в

первый, второй и третий периоды реализации.

Источник

Годовые задачи на новый учебный год

создание образовательного пространства, направленного на накопление ребенком культурного опыта деятельности и, в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательно–речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Годовые задачи:

-сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности, создание комфортных условий жизнедеятельности для развития интеллектуальных и личностных качеств;

-создание предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и личностных качеств дошкольника в разных видах деятельности;

-совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;

-построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых образовательных услуг в условиях реализации ФГОС

V Основные формы методической работы

Дата Педсоветы Семинары, практикумы, деловые игры Консультации Открытые просмотры, занятия и праздники Тематический контроль Выставки, смотры,

конкурсы Работа с родителями

1. Новый СанПин в дошкольных образовательных учреждениях.

2. Положения нового закона «Об образовании в Российской Федерации»

3. Итоги тематической проверки «Готовность групп к новому учебному году»

4. Приоритетные задачи работы учреждения на новый учебный год

5. Утверждение годового плана

6. Утверждение образовательной программы

7. Утверждение расписания НОД и работы кружков

8. Утверждение режима пребывания детей в детском саду

Песочная терапия в коррекции эмоционально –волевой и социальной сфере детей –дошкольников –Телеуова Д. Т

«Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10. 2013г. №1155-Кусалиева Р. М.

-Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности –

-Организация работы по самообразованию-важный фактор повышения профессионального уровня педагогов-

-Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми-

-Реализация технологии проектирования в практике ДОУ- Кокина А. Е.

-Праздник «День знаний» –воспитатели дошкольных групп

-Экскурсии в школу –подготовительные группы –Попружко Н. А.

-Праздник «День дошкольного- работника»-Коропова Н. В.

«С днем рождения город мой!»

— Конкурс чтецов «Мой город лучше всех на свете!»

Готовность групп к новому учебному году- заведующая

Организация работы с детьми в адаптационный период в группах раннего возраста

Смотр –конкурс «Я- астраханец!»по ознакомле-нию с родным городом во всех группах

рисунков, посвященная «Дню матери» «Моя семья –счастливые мгновения!»

Общее родительское собрание

-Соблюдение первоочередных мер безопасности в новом учебном году с участием сотрудника

-Приоритетные задачи работы учреждения на 2013-2014г. в соответствии с требованиями ФГОС ДО

— Роль родителей в воспитании у детей любви к родному краю

Дата Педсоветы Семинары, практикумы, деловые игры Консультации Открытые просмотры, занятия и праздники Тематический контроль Выставки, смотры,

конкурсы Работа с родителями

Декабрь Педсовет № 2

«Развитие связной речи средствами театрализованной деятельности»

1. Театрализованная деятельность как средство развития у детей с нарушениями речи.

2. Основные приемы руководства театрализованной деятельностью.

3. Знакомство детей раннего возраста с театрализованной деятельностью.

4. Театрализованная деятельность как средство коррекции у дошкольников с нарушениями речевого развития.

6. Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с ОНР. 7.Итоги тематического контроля: «Система работы по формированию связной речи»

«Формирование связной речи»

Презентация новых перспективных форм работы по формированию у детей связной речи, опыт работы с практическим материалом –все педагоги

-Обзор методической литературы по развитию связной –Агафонова И. В.

-Театрализованная деятельность, как метод развития связной речи у дошкольников с нарушениями речи – Попружко Н. А.

— Использование произведений устного народного творчества в работе с детьми раннего возраста –Мамбетова С. С.

-Основные этапы работы по развитию связной речи –Родимушкина

речевого развития – Баричева Л. А.

«Развитие личности и способностей детей в различных видах деятельности, представляющие образовательные области по их реализации в соответствии с ФГОС ДО»

-Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Теремок»-Баричева Л. А.

-Музыкальная сказка «Приключения Ниф-Нифа, Нуфа- Нуфа и Наф-Нафа»-Агафонова И. В.

«Сказочная страна»-занятие по песочной терапии-Телеуова Д. Т.

-Интегрированное занятие по познавательной деятельности «Дружная семейка»-Бабушкина Ю. В.

-Состояние образовательной и воспитательной работы по формирование связной речи у детей

-создание условий для развития речи детей

-эффективность использования наглядных

-Оформление групп к Новогодним праздникам

«Создание развивающей среды для развития связной речи у детей дошкольного средствами театрализованной деятельности» пособия, игры,

атрибуты для театрализованной деятельности,

иллюстратив ный материал.

Смотр информационных материалов по взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников

— Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада

Дата Педсоветы Семинары, практикумы, деловые игры Консультации Открытые просмотры, занятия и праздники Тематический контроль Выставки, смотры,

конкурсы Работа с родителями

1. Анализ выполнения задачи по совершенствованию двигательной активности детей на основе формирования потребности в движении и здоровом образе жизни.

3.Выступление педагогов из опыта работы по проблеме:

а) «Роль предметно – развивающей среды в приобщении детей к здоровому образу жизни»

б) «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» в)Сотрудничество с семьей по вопросам оздоровления дошкольников»

4. Защита проектов «Проектная и исследовательская деятельность как эффективный ресурс качества образования».

6. Содержание образовательных областей и характеристика деятельности педагога по их реализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

7. Анализ готовности педагогических кадров к введению

-Об утверждения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10. 2013г. №1155-Агафонова И. В.

-Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему- Белашева И. Ю—Требования к условиям реализации программы дошкольного образования –Бралиева Г. М

4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы-Роньжина Л. Е.

Программа оздоровления детей в условиях ДОУ «Здоровый малыш»

-Основные направления программы

-Обеспечение реализации основных направлений программы

-Формы и методы оздоровления детей

-Взаимодействие с родителями

для молодых специалистов «Современный воспитатель,

-Требования к приему детей. режиму дня и учебным занятиям в соответствии с новым СанПиНом для ДОУ(2.4.1. 3049-13)-старшая медсестра Гвоздева Н. Ю

-Режим двигательной активности детей в рамках реализации образовательной программы ДОУ-

-Технология интегрированного занятия в соответствии с комплексно-

тематической организацией образовательного процесса-

— Формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях ДОУ и семьи»- Джумагулова М. Т.

воспитательно-образовательной работы с детьми по правилам дорожного движения».

фессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС ДО

-Повышение квалификации педагогов по вопросам перехода на ФГОС ДО через курсы повышения квалификации,

прохождение через дистанционные курсы по освоению ФГОС ДО в рамках системы внутренних методических мероприятий

«Волшебница – Вода» познавательное занятие Бралиева Г. М.

«Песок и глина- наши помощники»-познавательное занятие –Джумагулова М. Т.

«В гости к лесным зверушкам»-познавательное занятие –

«Дикие животные» познавательное занятие- Чукеева А. А.

-Дидактическая игра «У бабушки во дворе»

Конкурс патриотической песни «Нам этот мир завещано беречь»-Монастырная А. Ю.

-Выполнение Инструкций по охране жизни здоровья детей

-Оформить центры двигательной активности в группах

— Оборудо-вать уголок пожарной безопсности

— Смотр дидактических игр и пособий по развитию связой речи дет

-. Выставка «Книжкина неделя»

-Выставка творческих детских работ «Моя любимая мамочка»

-День открытых дверей для родителей

«Создание условий для воспитательно-образовательной работы» Кусалиева Р. М.

-Оформить в каждой группе папку-раскладушку для родителей «Этого могло не быть».- воспитатели

-Оформить уголок здоровья для родителей в группах- воспитатели

Круглый стол для родитеей

-Введение ФГОС ДО-Агафонова И. В.

— Презентация: музыкальная сказка «Дело было в лесу»-Коропова Н. В.

Дата Педсоветы Семинары, практикумы, деловые игры Консультации Открытые

просмотры, занятия и праздники Тематический контроль Выставки, смотры,

конкурсы Работа с родителями

1. Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

2. Организация работы ДОУ в летний период

3. Инструктаж. Охрана жизни и здоровья детей в летний период

Организация работы в ДОУ в летний период.

Инструктаж сотрудниками «Организация охраны жизни и здоровья детей», «Охрана труда и выполнение требований безопасности на рабочем месте».

-Анкетирование воспитателей и составление карт педмастерства.

-Итоги аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

-Творческий отчет педагогов по итогам кружковой работы в ДОУ

1. Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период –

2. Подвижные игры на участке – Симакина Н. В.

3. Игрушки и пособия для игр с водой – Кухаренко Т. В.

4. Организация закаливающих процедур –старший воспитатель

5. Инструктаж с сотрудниками

Итоговые просмотры занятий во всех группах:

-Экологический театр «Как люди речку обидели»

— Выпускной утренник «До свидания, детский сад!»

.-Принять участие в городском фестивале детского творчества «Звездный дождь»

перспектив на следующий год.

2. Об итогах аттестации воспитателей

3. Диагностика готовности детей к обучению в школе.

об итогах работы «Школы молодого воспитателя»

1. Конкурс рисунков и поделок, что я знаю о войне?»

2. Оформить информацию в родительских уголках

3.Смотр на лучшее озеленение участков под девизом: «Давайте, ребята, везде, где живем деревья посадим сады разведем!»

Консультация для родителей

. Как организовать летний отдых ребенка. –Богатырева Т. А.

-Участие родителей в озеленении участка и ремонте оборудования.

Общее родительское собрание:

— Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми за учебный год

«Вот и стали мы на год

ВЫСТАВКИ, СМОТРЫ И КОНКУРСЫ

Смотр «Готовность групп к новому учебному году».

Смотр уголков по ознакомлению детей с родным городом во всех группах:

— дидактических пособий, игр, выставок,

— фотографий, творческих работ по ознакомлению с родным городом.

— методическая и художественная литература в группе.

Смотр дидактических игр и пособий по развитию связной речи детей.

Выставка новинок методической литературы по развитию связной речи детей

Оформить в группах уголки дорожного движения

Оборудовать уголок пожарной безопасности в ДОУ.

Оформить выставку в методическом кабинете «Готовимся к лету».

Оформление папок «передвижек» по безопасности дорожного движения.

Оформить выставку детских рисунков «Улица города».

Оборудовать уголок пожарной безопасности в ДОУ –

Оформить выставку методичес-кой литературы по вопросам пожарной, антитеррористической, дорожно-транспортной безопасности

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Общее родительское собрание: совместная работа по соблюдению первоочередных мер безопасности с участием сотрудника ГИБДД Плаксуновой А. В.

Круглый стол «По единой программе воспитания обучения ребенка по формированию связной речи».

Круглый стол «Роль родителей в воспитании у детей любви к родному краю».

Общее родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее!» (итоги работы за год)

Родительская конференция: «Дисциплина на улице – залог безопсности»

Консультации для родителей

Анкетирование родителей по формированию связной речи.

Оздоровление детей раннего возраста.

Организация работы в адаптационный период с детьми раннего возраста.

Консультации специалистов «Вы спрашиваете – мы отвечаем»

Как организовать праздники для детей в кругу семьи.

Использование нетрадиционных способов рисования для развития творческих способностей детей

Куда повести малыша в выходной день?

«Использование русского народного творчества в работе с детьми раннего возраста».

Участие родителей в озеленении участка и ремонте оборудования

Как организовать летний отдых ребенка?

Попова И. Н. – сотрудник ГИБДД

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосНовый год! Новый год! Что он людям принесет? Елочку душистую, снежиночку пушистую! Снежинки танцуют: летают и кружатся, На солнце в морозный денёк серебрятся. Ажурные платья, резные косынки. Волшебное зимнее чудо –.

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосФотоотчет «Новый учебный год» Здравствуй, День Знаний! Предыдущий год был сложный. В нашем комплексе появилась смешанная группа детишек с ОВЗ- мои солнышки. У каждого.

Отчет о проделанной за год работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа «Белочка». Слайд № 2 Вторую младшую группу «Белочка» посещают 28 детей. Из.

Протокол малого педагогического совещания «Перспективы работы на новый 2018–2019 учебный год» Малое педагогическое совещание №1 МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри» «Перспективы работы на новый 2018-2019 учебный год» ПРОТОКОЛ № 1 10.09.2018.

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосРодительское собрание «К новым знаниям в новый учебный год!» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» «К новым знаниям в новый учебный год!».

Родительское собрание в младшей группе «Задачи воспитания и обучения детей на учебный год. Вместе мы многое сможем!» Цель. Педагогическое просвещение родителей в вопросах развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста. Заинтересовать родителей.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Новый учебный год» Тема: «новый учебный год» Цель: Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формирование у родителей практических.

Сценарий на Новый год для смешенной группы детского сада «Новый год у ворот» Сценарий на Новый год для смешенной группы детского сада «Новый год у ворот» Взрослые Баба Яга Дед Мороз Ведущая Дети Гномики Восточные.

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосСкоро Новый год! Воспоминания Новый год 2017! Наши дети были совсем малы первая младшая 2-3 годика, но праздник, это всегда весело и радостно! Впечатления детей и взрослых о встрече.

Родительское собрание в подготовительной группе «Годовые задачи. ПДД. Играем, учимся, познаем» Сообщение на родительское собрание подготовительной группы № 1. Тема: «Годовые задачи. ПДД. Играем, учим, познаем». [/b]Цели: расширение.

Источник

Содержание годового плана работы дошкольного образовательного учреждения

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос Мельник Татьяна
Содержание годового плана работы дошкольного образовательного учреждения

СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА.

1. Цели и задачи работы ДОУ на 2020 – 2021 учебный год

2. Расстановка кадров по группам.

3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана

— Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения

— Информационно – аналитическая деятельность

— Организационно – методическая работа ДОУ

— Взаимодействие с общественными организациями.

— Повышение квалификации педагогов

— Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения

— Инновационная деятельность в ДОУ

— Изучение и контроль за деятельность дошкольного образовательного учреждения

— Работа с родителями

— Административно – хозяйственная деятельность.

— Основы организации воспитательно-образовательного процесса

— Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Годовой план МДОУ ЦРР – Д/с… составлен в соответствии с

• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ)

• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155)

• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

• Примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ГОДОВОГО ПЛАНА ДОУ НА 2020 – 2021 УЧ. ГОД

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на 2020 – 2021 учебный год:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1. Охрана жизни и здоровья детей

2. Создать условия в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

3. Организовать в ДОУ работу по созданию оптимальной предметно-пространственной среды.

4. Осуществлять работу по развитию творческих способностей посредством использования интеллектуальных игр совместной деятельности воспитателя с детьми.

5. Продолжать работу, направленную на развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы.

6. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов

7. Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектно- творческой деятельности;

8. Осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

2. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ

И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2020 – 2021 УЧ. Г.

1 младшая группа «А» (с 2 до 3лет):

Виноградова О. А. Высшая категория

Самойлова С. М. Высшая категория

1 младшая группа «Б» (с 2 до 3лет)

Зайцева А. А. Без категории

Иванова О. А. 1 категория

2 младшая группа (с 3 до 4 лет)

Жидкова И. А. Высшая категория

Лукина А. П. Без категории

Средняя группа (с 4 до 5 лет)

Кутузова О. Е. Без категории

Симонова Я. О. 1 категория

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Мельникова И. Е. Высшая категория

Петрова Е. П. Высшая категория

Подготовительная (от 6 до 7лет)

Шишкина С. П. Высшая категория

Рубцова Т. В. Высшая категория

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Музыкальный руководитель – Корзун Т. В. (первая категория)

3. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ

Цель работы по реализации блока:

Нормативно-правовая база учреждения привести в соответствие с требованиями ФГОС ДОУ. Управление и организация деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами РФ.

Внесение изменений в нормативно – правовые документы по необходимости (распределение стимулирующих выплат, локальные акты, Положения и др.) в течение года- Заведующий.

ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДОУ

Цель работы по реализации блока: совершенствование и развитие управленческих функций с учетом ФГОС, получение положительных результатов работы посредствам информационно – аналитической деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МДОУ

Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения в целом, педагогического коллектива, работы с родителями, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности ДОУ; совершенствование и развитие с учетом ФГОС, получение положительных результатов работы посредствам педагогической деятельности.

Содержание основных мероприятий

СЕНТЯБРЬ

Заседания органов самоуправления

Педагогический совет № 1.

«Приоритетные направления образовательной политики ДОУ.

«Комплексный подход к вопросам перехода ДОУ на ФГОС.

Собрание трудового коллектива

«Внедрение ФГОС в работу ДОУ».

Собрание профсоюзной организации

Выборы председателя профсоюзной организации.

Работа с кадрами

Повышение квалификации педагогических кадров

Прохождение курсов повышения квалификации «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Совещание при заведующем ДОУ

— Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

— Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)

— Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год).

— Консультация по разъяснению Приказа Министерства образования и науки от 07 апреля 2014 года № 276 («Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)

— Построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС

— Основные требования и принципы организации среды. Наполняемость группы игрушками и пособиями.

Для воспитателей младших и средних групп: «Как организовать сенсорные маршруты»

Для воспитателей старших групп: Организация учебной зоны в старших дошкольных группах.

— Внедрение в работу парциальной программы «Основы физического воспитания в дошкольном детстве»

— Создание проектных групп.

— Проектирование образовательного процесса в свете современных требований.

Организация работы методического кабинета:

— Подбор и систематизация материалов в методическом кабинете.

Связь в работе с семьей и социумом

Педагогическое просвещение родителей:

— оформление стендов для родителей

— родительские собрания в группах

Контроль Оперативный контроль:

Административно-хозяйственная работа

Обеспечение ОТ и безопасности

Укрепление материально-технической базы.

ОКТЯБРЬ

Заседание органов самоуправления

Педагогический совет № 2

«Моделирование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС

Собрание трудового коллектива

Организация работы ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН, ПБ, ОТ, ГО ЧС.

Работа с кадрами

Повышение квалификации педагогических кадров

Прохождение курсов повышения квалификации «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Совещание при заведующем ДОУ

— Обсуждение и утверждение плана работы на месяц

— Результативность контрольной деятельности

— Анализ заболеваемости за месяц

— Подготовка к осенним праздникам

— Подготовка ДОУ к зиме

— Организация работы по защите прав воспитанников ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями.

Аттестация педагогических кадров

— Прохождение процедуры аттестации по графику.

— «Школа помощника воспитателя. Помощь воспитателю в организации режимных моментов и дежурства»

— Организация физкультурного уголка в группе.

— Содержание и размещение уголка родного края и патриотического воспитания.

— Сенсорное содержание группового помещения.

— Содержание уголка природы.

— Разработка Проекта «Мы и дорога»

— Разработка Проекта «Дом под крышей голубой»

— Разработка Проекта «Почемучки»

«Успешный воспитатель» (для молодых воспитателей)

— «Принципы построения календарного плана»

— «Особенности методики проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах»

ИКТ в образовании дошкольников

«Значение физического развития»

Организация работы методического кабинета

Пополнение банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т. д.)

Организационно-педагогическая работа

— Выставка поделок из природного материала и овощей.

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Педагогическое просвещение родителей

Родительское собрание: «Переход ДОУ на ФГОС. Выборы родительского комитета ДОУ. «

— Выпуск рекламного буклета «Давайте познакомимся»

— консультация » Артикуляционная гимнастика дома».

Контроль

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС

— Организация питания в группах

— Соблюдение режима дня в соответствии с возрастом детей.

— Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распорядка, охрана жизни и здоровья детей»

— Рейды и смотры по санитарному состоянию групп.

НОЯБРЬ

Заседание органов самоуправления

Собрание трудового коллектива

Итоги хода выполнения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом.

Заседание профсоюзного комитета

Утверждение плана работы профсоюзной организации.

Работа с кадрами

— Беседа по оформлению портфолио педагога

— Беседа «Педагогическая этика»

Совещание при заведующем ДОУ

— Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

— Результативность контрольной деятельности

— Анализ заболеваемости за месяц.

— Гражданско-правовые знания в ДОУ

— Совместная деятельность ДОУ, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучению

Для молодых воспитателей:

— Психологическое развитие дошкольников

— Социальное развитие дошкольника

— Представление проекта»Мы и дорога» Ст, Под. группы

— Представление проекта «Дом под крышей голубой» Под. И Ст. группы

— Представление проекта «Почемучки» Ср. и Ст. группы.

Консультация: «Значение режимных моментов в общей организации детей»

Компетенция воспитателя в умении ставить педагогические цели и задачи

— «Формирование у детей устойчивого интереса путем расширения представлений о родном крае, Родине.

Организация работы методического кабинета

— Составление паспортов «Предметно-развивающая среда групп и дополнительных помещений для работы с детьми».

Организационно-педагогическая работа

— Мониторинг профессиональных потребностей педагогов.

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

— Консультация Роль отца в воспитании ребенка»

— оформление стенда по правам ребенка

-заседание родительского комитета.

Контроль Оперативный контроль

— Соблюдение прав детей в ДОУ

— Работа по подготовке здания к зимнему периоду.

— Выполнение норм СанПиН в ДОУ

— Оформление документации по оперативному управлению зданием.

ДЕКАБРЬ

Заседание органов самоуправления

Педагогический совет № 3

Комплексный подход к укреплению здоровья детей в ДОУ.

Собрание трудового коллектива

Безопасное проведение Новогодних утренников.

Работа с кадрами

Совещание при заведующем

Школа младшего воспитателя:

«Режим дня и его значение в жизни и развитии ребенка».

— Обучение младших дошкольников рисованию

— ИКТ в непосредственной образовательной деятельности и режимных моментах.

— Роль воспитателя в подготовке и проведении Новогодних утренников.

— Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы.

— Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования

— Нетрадиционное оборудование физкультурного уголка

Организация работы методического кабинета

Пополнение методическими материалами по познавательно-речевой деятельности.

Организационнопедагогическая деятельность

— Новогодние утренники во всех возрастных группах.

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Педагогическое просвещение родителей

— консультация «Неполная семья. Особенности воспитания»

— Выпуск в группах стенгазет по безопасному поведению в Новогодний праздник.

— Украшение групп к Новогодним праздникам.

— Участие в Новогодних праздниках.

Контроль Оперативный контроль

— Безопасная среда при подготовке к Новогодним праздникам.

— Соблюдение санитарных норм при использовании ТСО

— Анализ календарных планов.

— Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период

— Подготовка помещений к проведению Новогодних праздников: анализ и проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности.

ЯНВАРЬ

Заседание органов самоуправления

Собрание трудового коллектива: Итоги хода выполнения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом.

Работа с кадрами

Совещание при заведующем

Школа младшего воспитателя:

«Организация питания детей и формирование эстетических Навыков приема пищи. Культура поведения за столом»

Повышение квалификации педагогических кадров

Переподготовка педагогических кадров по специальности «Теория и методика дошкольного образования».

Семинар: «Психолого-педагогическое сопровождение организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС.

— Интеллектуальные игры, как средства развития творческих способностей у ребенка

— Развитие интеллектуальных способностей.

Для молодых воспитателей:

— Развитие личности ребенка в трудовой деятельности

— Ознакомление педагогических кадров с методическим пособием «Развитие интеллектуальных, творческих способностей детей дошкольного возраста»

— Разработка конспектов интегрированных занятий: интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования.

Организация работы методического кабинета:

Мониторинг запросов родителей на оказание образовательных услуг в ДОУ, удовлетворенности работой детского сада.

Организационнопедагогическая деятельность

-Развлечения «Святки», «Колядки»

Детских работ на тему: «Зимушка-зима».

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Общее родительское собрание «Права ребенка»

— Выставка творческих семейных работ «Зимняя сказка»

— оформление памяток «Оздоровительно- развивающие игры с детьми дома»

Контроль Оперативный контроль:

— Контроль питания в группах

— Осуществление опытно-экспериментальной деятельности Зам. зав. по УВР

— Приведение ДОУ к требованиям ПБ, ОТ, ГОЧС.

ФЕВРАЛЬ

Заседание органов самоуправления

Педагогический совет № 3

«Развитие интеллектуально-творческих способностей детей» (КВН).

Работа с кадрами

Повышение квалификации педагогических кадров:

Переподготовка педагогических кадров по специальности «Теория и методика дошкольного образования»

Совещание при заведующем.

— Основные типы интеллектуальных игр

— Использование инновационных технологий в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Для молодых воспитателей:

— «Игра и развитие личности ребенка»

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через использование на математических занятиях и в свободной деятельности дидактических материалов Дьенеша.

— «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании ИКТ»

— «Развитие творческой инициативы путем расширения представлений детей о природе родного края»

Организация работы методического кабинета

— Создание банка картотек.

Организационнопедагогическая деятельность

— Развлечения, посвященные Дню защитника Отечества

Выставка: Стенгазет к Дню защитника Отечества.

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Консультация «Азбука общения с ребенком».

Выпуск стенгазет ко Дню защитника Отечества.

Выставка дидактических игр по ОБЖ.

Контроль Тематический контроль:

— Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуального развития старших дошкольников.

— Организация прогулок во всех возрастных группах.

— Организация музыкального воспитания в ДОУ.

— Составление номенклатуры дел

МАРТ

Заседание органов самоуправления

Совещание педагогических работников:

«Состояние работы по внедрению в работу ДОУ ФГОС».

Работа с кадрами

Совещание при заведующем

Школа младшего воспитателя:

«Влияние взрослого на речевое развитие ребенка».

Мастер-класс для начинающих воспитателей по проведению НОД

— Экологическое воспитание средствами живой природы»

— Современные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи.

Деловая игра «Приобщение дошкольников к русской народной культуре»

— Организация встречи с инспектором по ПДД

— Создание картотеки проектов в разных возрастных группах.

Организация работы методического кабинета:

— Составление картотеки НОД по ознакомлению детей с русской национальной культурой.

Организационнопедагогическая деятельность

Утренники, посвященные Международному женскому дню 8 Марта

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Родительское собрание: «Мы и дорога»

выпуск стенгазет к Международному женскому дню 8 марта «Самая любимая»

— консультация «Ребенок на дороге»

— консультация «Дошкольная зрелость».

Контроль Оперативный контроль:

— Система работы с родителями в разных возрастных группах

— Подготовка инвентаря для работы на участке

— Выполнение норм СанПиН в ДОУ

— Подготовка территории ДОУ к весенне-летнему периоду.

АПРЕЛЬ

Заседание органов самоуправления

Подготовка ДОУ к весенне-летнему периоду и новому учебному году Председатель ОС, члены ОС

Работа с кадрами Аттестация педагогических кадров

— Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов.

Совещание при заведующем.

— Воспитание чувств и формирование этических представлений

Для молодых воспитателей:

— Методы и приемы активизации внимания детей

Тренинг «Развитие эмоциональной готовности

педагога к инновационной деятельности».

Организационнопедагогическая деятельность

Тематические вечера, посвященные Дню космонавтики.

Конкурс детских работ:

Муз. руководители. Воспитатели групп.

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

— Родительская фотовыставка «Моя семья»

— консультация для родителей выпускников «Психологическая готовность к школе».

Контроль Фронтальный контроль:

— Организация трудовой деятельности дошкольников

— Соблюдение воздушного режима

— Организация летней оздоровительной кампании. Инструктаж всех сотрудников

— Побелка деревьев, завоз песка, подготовка территории к летнему периоду.

— Организация субботников по уборке территории.

Заседание органов самоуправления

Педагогический совет № 5 (итоговый)

Работа с кадрами

Совещание при заведующем

Аттестация педагогических кадров

Подготовка документов аттестуемых педагогов.

Готовность к обучению в школе.

— Как организовать работу летом.

Для молодых воспитателей:

Метод игрового моделирования

Информатизация образовательного процесса:

Организация работы методического кабинета

создание банка данных по приоритетным направлениям инновационной деятельности в ДОУ.

Организационнопедагогическая деятельность

Тематические вечера, посвященные Празднику Победы.

Спортивный праздник : «Наша дружная семья».

Взаимосвязь в работе с семьей и социумом

Родительское собрание: «Формирование основ здорового образа жизни»

— анкетирование «По итогам года»

— консультация «Пропаганда здорового образа жизни»

Контроль

— Готовность к летнему оздоровительному периоду

— Организация целевых прогулок.

Комплектование групп на новый учебный год: наличие всех документов, составление списков, договоров с родителями.

— Инструктаж: «Охрана жизни и здоровья детей при проведении и организации прогулки летом. Охрана жизни и здоровья детей в весенне-летний период- Подготовка ДОУ к новому учебному году.

— Подготовка учреждения к работе в летний период. Уточнение количества детей и кадровое обеспечение на июль-август.

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Опыт работы «Обучение правилам дорожного движения в условиях детского дошкольного учреждения» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Смотреть картинку какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Картинка про какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгос. Фото какие годовые задачи можно взять в детском саду по фгосОткрытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Система работы воспитателя по составлению календарного плана Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере.

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *