какие год оф вар есть на пк
Хронология серии игр God of War: великая война древнегреческих богов
Любителям скандинавской и в первую очередь древнегреческой мифологии серия игр God of War пришлась по душе. В центре сюжета – бросивший вызов богам воин Спарты Кратос. Среди легендарных проектов для SonyPlaystation «Бог войны» занимает одно из первых мест, а главный герой – самый узнаваемый персонаж игровой индустрии. Игра сбалансировала в себе несколько жанров, включая экшен-адвенчуру и хэк-н-слэш, где динамика, зрелищность и эпичность – главная фишка всей серии.
Разработкой франшизы занялась компания, которая работала на Sony, — Santa Monica Studio, давшая первой части жизнь в 2005 году на консолях. Практически все истории об убийце богов вышли на приставках разных поколений, но более поздние части были оптимизированы для ПК. Какая кровавая выходка спартанского воина лучшая на сегодняшний день? Чтобы вспомнить приключения полубога Кратоса, нужно вернуться в Древнюю Грецию и разобрать все события, связанные с Призраком Спарты с самой первой части.
God of War (2005): начало мифологической франшизы
История полубога Кратоса, или Призрака Спарты, началась в далеком 1999 году. Именно тогда основалась компания Santa Monica Studio, которая породила серию игр «Бога Войны». Студия работала на Sony, поэтому собиралась выпускать игры для Play Station 2 на новом движке Kinetica собственной разработки. Он позволял отображать и воссоздавать модели с высокой детализацией. Идея, легшая в основу сюжета God of War, была взята из серии экшенов основанной на мифах Японии — Onimusha от этой же студии, дополненная элементами головоломки и боевика.
Так появилась идея создания новой игры, где главной составляющей стала древняя история, которая переполнена героизмом, эпическими битвами, трагическими моментами. God of War вышла на втором поколении консолей PlayStation, сразу же ставшей одной из лучших игр. На тот момент, графика была на высоте: герои и модели были тщательно проработаны и детализированы, также не обошлось без качественной физики. Автор первой части франшизы – Дэвид Йаффе, перевернувший игровую индустрию серией Twisted Metal.
Сюжет основан на греческой мифологии, но при этом создатели позаботились о том, чтобы не перегружать игрока событиями. Одним из нововведений стала фиксированная камера, которая сначала многим не понравилась. Из-за нее не видно, куда нужно двигаться, но таким образом, создатели гарантировали то, что во время прохождения будет видно именно то, что нужно. Ведь God of War позиционировалась как кинематографическая игра со зрелищной картинкой. Дэвид Йаффе вскоре понял свою ошибку, отметив, что насыщенность эпичными сценами не даст нужного результата. Поэтому создатель решил не останавливаться и продолжать серию игр.
God of War 2 (2007): достойный сиквел первой части
Через два года на платформе PlayStation 2 вышла вторая часть мифологического экшена God of War 2. Дэвид Йаффе для разработки ушел с должности режиссера и стал креативным директором проекта. На руководящую должность пригласили Кори Барлога. Сиквел был само собой разумеющееся, учитывая, что первая часть принесла не только коммерческих успех, но и преданность поклонников. Как ни странно, вторая часть показала пример того, каким должно быть продолжение качественной игры. В таких случаях, фанаты не хотят кардинальных изменений, желая того же самого, только более зрелищно и больше. Разработчики знали это, поэтому сделали то, что он них ждали.
Боевая система претерпела некоторые изменения: были добавлены уровни и больше магических навыков. Огромных боссов стало больше, а сражение с ними – эпичнее. В этот раз акцент упал на геймплей, а не кинематографию. Освоить все приемы стало сложнее, а боевые арены были переполнены различными ловушками. С одной стороны, они становятся смертельными при невнимательности, но опытные игроки могут использовать их в качестве одного из способа расправы с врагами.
Команда разработчиков проработала дизайн пазлов, сделав их более понятными и сбалансированными. Фиксированная камера также усовершенствовалась, поэтому не мешала прохождению. Заданий стало больше, а их типы разнообразились. Многим геймерам запомнилась битва с Колоссом, которая стала в своем роде символом серии God of War на многие годы. Создатели умудрились на том же движке оптимизировать и улучшить графику до максимального качества.
История Бога Войны вышла как раз под конец существования PlayStation 2, поэтому поклонники ждали новой части, только на приставке нового поколения. Сюжет стал масштабнее: Призраку Спарты приходится сразиться с властителем Олимпа, самим Зевсом. Но точка так и не была поставлена: все заканчивается тем, что разъяренные титаны штурмуют обитель богов. Это стало еще одним признаком того, что продолжение, несомненно, будет. Первые две части в 2009 году также «перекочевали» на платформу PlayStation 3 в сборнике «God of War Collection».
God of War 3 (2010): долгожданное продолжение и конец истории
Спустя три года томительных ожиданий поклонников вышла третья по хронологии часть, продолжающая сюжет первых двух игр. Релиз состоялся для новой на то время консоли – Sony PlayStation 3, и игра вмиг стала лицом платформы. Но прежде создатели перенесли God of War 2 на приставку нового поколения, чтобы постепенно внедрить новые элементы из третьей части франшизы. За счет технических характеристик и «железа» PS3 главный герой обрел более серьезную и реалистичную внешность. Наконец, игра получила уровень кинематографичности, которого так хотели добиться разработчики ранее. Это было достигнуто благодаря лицевой анимации персонажей и детализации текстур.
По ходу прохождения игрок столкнется в битвах с известными богами и титанами древнегреческой мифологии: Гермесом, Аидом, Зевсом, Гераклом. Первая миссия запоминается сражением Кратоса с Посейдоном, когда главный герой забирается на Олимп верхом на Гее. На пути встречаются умные головоломки, лабиринты Геры и другие препятствия, которые неумолимо приближают героя к финалу истории.
Благодаря сильной сюжетной составляющей третья часть God of War получила только положительные оценки от игроков и критиков. Кроме того, она стала хитом во всем мире и получила большое количество наград в разных номинациях, включая за передовые графические решения. В 2015 году вышло переиздание части на консоли нового поколения PlayStation 4 с улучшенной графикой, физикой и персонажами.
God of War: Ascension (2013): предыстория Кратоса и мультиплеер
Завершение трилогии не означало, что на истории Кратоса поставлена окончательная точка. В 2013 году вышла новая часть игры – Ascension, которая рассказывает о событиях, произошедших за 10 лет до самой первой части. Главному герою придется сразиться с персонажами малоизвестных греческих мифов, например, с мстительными фуриями. При этом создатели не стали вносить слишком много нового в проект, сделав из него игру «для своих», то есть фанатов франшизы.
Немного обновлен игровой процесс с добавлением возможности зарядки Клинков Хаоса разными энергиями природы. Каждая из них эффективна для определенных классов врагов, поэтому перед битвой следует продумать тактику сражения. Сложность уровней намного увеличилась, поэтому пройти игру даже опытные геймеры смогут не с первого раза.
Главное новшество в Ascension – это добавление мультиплеера. Игроки могут посоревноваться в PvP битвах или пройти уровни в кооперативном режиме вдвоем с товарищем. Но игрокам было достаточно того, что вышло прежде, поэтому оценки были весьма сдержаны, несмотря на многопользовательский режим. Компания Santa Monica Studio поняла, что подход к игре пора кардинально менять.
God of War (2018): возрождение легендарной серии
Спустя 5 лет состоялся новый релиз, ставший идеальным возрождением франшизы. К работе вернулся человек, который занимался разработкой второй части серии и покинул команду Santa Monica Studio во время создания третьей игры, — Кори Барлог. Он определил, что для игры должен быть использован скандинавский сеттинг и отвоевал Кратоса, когда как студия предлагала ввести нового главного героя.
В игре 2018 года God of War канула в небытие тема гигантомании, и ушло стремление шокировать игроков, отчего сюжет превратился в качественную драму. Несмотря на тематику, часть является прямым продолжением предыдущих проектов. У Кратоса есть юный сын Артей, которого главный герой пытается уберечь от жестокости и соблазнов. Ведь он сам жалеет о своем прошлом и содеянных грехах и не хочет, чтобы все повторилось с мальчиком.
God of War: Betrayal (2007): версия войны богов для мобильных телефонов
«Олды» наверняка помнят мобильную версию God of War, представленную в виде 2D-экшена. Betrayal заслуживает отдельного внимания, несмотря на то, что создатели не раскрыли весь потенциал игры из-за сложного управления. При этом они снабдили историю интересным сюжетом, повествующим о событиях между первой и второй игр консольной серии, когда главный герой обвинен в убийстве, к которому на самом деле он не был причастен.
Работа над мобильной версией игры началась за два года до релиза – в 2005 году. Перед создателями поставили очень сложную задачу: показать стилистику God of War, знакомую многим, но вместить все это в пару сотен Кб. Художник проекта Нэйтан Лиланд умудрился подобрать цветовую палитру, соответствующую стандартам Sony, но потратил на это очень много времени. Разработчики регулярно консультировались с создателями первых двух частей, чтобы достойно рассказать поклонникам, почему Кратос и боги находятся в постоянном конфликте.
God of War: Chains of Olympus (2008): приквел первой части на PSP
Для обладателей портативной консоли PSP игра стала приятным сюрпризом, удививши своей графикой. Она нисколько не была хуже, чем в основных частях God of War для PlayStation 2. Игровой процесс не претерпел изменений: главному герою все так же придется сразиться с толпами врагов и одолеть больших боссов после каждой основной миссии. Все комбо-атаки совершаются Клинками Хаоса и другим орудием, которое можно найти на локациях.
По дате выхода игра является четвертой, но при этом является приквелом к предыдущим частям. Chains of Olympus предлагает геймерам прожить все события, происходящие за десять лет до первой части франшизы God of War. Главный герой должен спасти всю вселенную от жестких существ, которых можно встретить только в древнегреческой мифологии. В сюжете затрагивается моральная сторона. Нужно сделать непростой выбор: либо спасти близких и весь мир, либо обрести долгожданную свободу. Чтобы одержать победу, придется проявить все навыки ведения динамичного и быстрого боя, используя различные комбо-приемы и специальные удары.
God of War: Ghost of Sparta (2010): поиски родных Кратоса на PSP
Компания Ready to Down сразу после релиза Chains of Olympus сразу приступила к разработке новой части серии игр для портативной консоли. По идее, древнегреческий сеттинг должен был бы уже исчерпать себя, но создателям еще было, что сказать миру о приключениях полубога Кратоса. Главный дизайнер игры Майк Динам заявил, что мифология Древней Греции очень разнообразна, поэтому у них есть в запасе еще множество интересных персонажей и сюжетов.
В 2010 году состоялся релиз Ghost of Sparta, который по визуальной составляющей смог обогнать все проекты для PlayStation 2. История повествует о том, как Призрак Спарты отправляется на поиски своих родных: матери Каллисто и брата Деймоса. Личные моменты жизни Кратоса придают глубины истории. Все действия происходят в период между событиями первой части God of War и Betrayal.
Серия игр God of War стала одной из самых популярных игр для консолей. Разработчики использовали в сюжете не только древнегреческие мифы, но и скандинавский сеттинг, заменив Клинки Хаоса на топор. Первые части шокировали кровопролитными боями, гигантскими боссами, динамикой и сложностью прохождения. Но после выхода трилогии игроков перестал привлекать геймплей, несмотря на добавленный многопользовательский режим. Казалось, что франшиза закончилась, но спустя пять лет вышла новая часть, которая одновременно сильно отличалась от предыдущих частей, но при этом была их прямым продолжением. God of War 2018 года взбудоражил поклонников и не позволил умереть франшизе о великом полубоге Кратосе.
Компьютер для God of War
20 апреля 2018 года вышла новая часть God of War, представляющая собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. God of War – это приключенческий слэшер с видом от третьего лица, события которого переносятся из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться.
Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии – так, Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса – в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.
Трейлер God of War
God of War на ПК?
К сожалению, поиграть в God of War 2018 на компьютере не получится, т.к игра выйдет эксклюзивно на PS4. Поэтому тут не будет системных требований God of War или тестов видеокарт/процессоров/оперативной памяти, значений FPS. Тут будет только одна картинка, отображающая ситуацию:)
А если вы хотите приобрести новый игровой компьютер, то предлагаем вам ознакомиться с игровыми компьютерами Delta Game:
ПК-геймеры активно предзаказывают God of War для ПК — в российском Steam эксклюзив PlayStation 4 занял первое место
Square Enix анонсировала впечатляющую статуэтку Терры из Final Fantasy VI
«Бульканье» по заветам Дени Вильнева: Инсайдер рассказал о новой Call of Duty: Modern Warfare II
Сюхэй Ёсида из Sony показал Horizon Zero Dawn на Steam Deck в ответ на вопросы о PlayStation Vita 2
Элли и Джоэл во всеоружии: Представлены новые фигурки по The Last of Us Part II
Sony: Проблемы с поставками негативно влияют на продажи PS5, но мы надеемся достичь поставленных целей
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Игровой сервис Google Stadia
Студия FromSoftware Inc
Final Fantasy Series
ПК-версия приключенческого боевика God of War от компании Sony Interactive Entertainment возглавила российский чарт продаж Steam вскоре после открытия предзаказов. У нас в регионе за проект просят 3,149 рублей.
Вечером 20 октября God of War также возглавил международный чарт продаж Steam. Сейчас релиз занимает третье место, уступая лишь MMORPG New World и кооперативному шутеру Back 4 Blood, которые недавно вышли.
Порт God of War стартует на ПК уже 14 января 2022 года — почти через четыре года после премьеры оригинальной игры на PlayStation 4. На персональных компьютерах флагман Sony предложит широкий выбор графических параметров и предустановленных настроек, благодаря которым игроки смогут отрегулировать графику под мощность своего PC.
Среди особенностей заявлены улучшенные тени, отражения предметов и объемное освещение с GTAO и SSDO, а также поддержка UltraWide-экранов 21:9 и широкого спектра контроллеров, включая DualShock 4 и DualSense. Пользователи, предпочитающие играть на клавомыше, смогут полностью переназначить управление на свой лад, а владельцы видеокарт NVIDIA RTX получат дополнительные преимущества за счет технологий DLSS («умный» апскейлинг) и Reflex (снижение задержки ввода).
God of War получила сотни GOTY-наград по всему миру, отметилась очень высокими оценками в прессе и разошлась тиражом в 19,5 млн копий. Ранее в этом году читатели IGN назвали God of War лучшей игрой всех времен и народов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
God of War выйдет на ПК в Steam, у датамайнера есть зацепка
Пользователь Хабрахабр под ником IGHOR поделился с читателями находками. Он пользуется игровым облачным сервисом NVIDIA GeForce NOW. Некоторые игры добавляют, а есть и те, которые пропадают из сервиса. Устав ждать возвращения одной из игр, он решил отыскать «запретные игры». Однако, напал на след пиратов и нашёл кое-что ещё.
Он получил доступ к интерфейсу для тестирования GraphQL (язык запросов и манипулирования данными) запросов. Затем ему удалось подобрать параметры запросов. IGHOR получил полный список игр из GFN сервиса. Их оказалось более 18 тысяч.
Он захотел проверить, что произойдёт, если подставить полученные данные в официальное приложение. Запустить все игры не удалось и помимо игр удалось обнаружить различные приложения.
Среди находок не только не анонсированная для сервиса Mafia: Definitive Edition, но и PlayStation эксклюзив God of War. На странице игры издателем указан «PlayStation Mobile», а также упоминается Steam.
Именно PlayStation Mobile отвечает за выпуск игр Sony на ПК, например он указан на странице Horizon Zero Dawn Complete Edition в Steam.
Среди других находок IGHOR отметил Dolphin Emulator, приложение, созданное для запуска копий игр из других консолей. Почему эмулятор находится в списке не совсем понятно. По мнению исследователя, разработчики сервиса могут играть в God of War через другой эмулятор, который он не смог найти. В таком случае не совсем понятно, почему на странице GoW есть упоминание Steam.
Для сравнения, есть страница Super Mario Bros. для консоли Wii. И там нет упоминания Steam.
Также есть надпись NVIDIA CONFIDENTIAL. Вероятно, никто не хочет, чтобы общественность знала о пристрастии разработчиков поиграть в пиратские игры. На странице с GoW такой надписи нет.
Антология серии God of War
Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.
Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.
God of War (2005)
Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.
Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.
Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.
Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.
На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.
«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».
Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:
«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».
God of War 2 (2007)
Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.
Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.
Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.
По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения
«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех».
Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.
God of War: Betrayal (2007)
Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.
Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.
Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.
Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.
«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».
God of War: Chains of Olympus (2008)
Chains of Olympus представила серию обладателям PSP, которые были приятно удивлены графикой, ведь она практически не уступала основным частям серии.
Игра стала приквелом к первой God of War и рассказала о событиях, произошедших во время десятилетнего служения Кратоса богам Олимпа. Последние отправили его защищать город Аттику от персов, а заодно спасать мир от Морфиуса, Атланта и Персефоны.
God of War 3 (2010)
В 2010 выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представительница серии становится лицом платформы.
Перед тем, как приниматься за создание третьей части, разработчики портировали God of War 2 на PS3. Таким образом, команда получила Кратоса на новой платформе, который мог бегать прыгать и драться как обычно, что позволило разработчикам не начинать все с нуля. Затем постепенно все элементы из второй части были заменены новыми.
В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке седьмого поколения консолей. Улучшенная детализация текстур и лицевая анимация сделали свое дело, и игра получила тот уровень кинематографичности, о котором заявляла еще в 2005 году.
При разработке третьей части команда понимала, что им необходимо внимательно отнестись к уровню жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром очередного скандала.
«Мы старались изо всех сил следовать своим же правилам. Не делали ничего, что не дополняет персонажа. Все, что раскрывает героев, мы обязательно оставляли. Не добавляли ничего только ради шокирования публики. У всего была своя цель», — рассказывает продюсер Стив Кейтерсон.
«Не стоит забывать, что Кратос брутальный персонаж, и свои проблемы он решает весьма брутально. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали это».
God of War: Ghost of Sparta (2010)
Сразу после релиза Chains of Olympus студия Ready at Dawn оценила результат проделанной работы и поняла, что им еще есть что сказать и в рамках PSP, и в рамках God of War. В 2010 году она выпустила новый тайтл для PSP под названием Ghost of Sparta, сумевший обогнать в визуальной составляющей все релизы для PS2.
События игры развиваются между первой God of War и Betrayal и повествуют о том, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.
Это был уже пятый тайтл серии, если не считать переиздания первых частей для PS3, и, казалось бы, греческий сеттинг должен был исчерпать себя. Однако дизайнер игры Майк Динан и не думал сворачивать с привычного пути во время разработки Ghost of Sparta:
«К счастью, мы используем греческую мифологию, а значит, в нашем распоряжении есть бесчисленное количество богов и богинь и других ярких персонажей».
God of War: Ascension (2013)
Ascension стала приквелом ко всей серии, и рассказывает о том, что происходило за десять лет до первой части, до того, как Кратос стал служить Зевсу и Ко.
Ascension считается самой красивой частью God of War, но кроме этого игра не смогла предложить фанатам что-то особенное, за исключением, пожалуй, довольно интересного мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжала из нее все до последней капли. Более того, многими игра считается самой легкой частью франшизы, что, конечно, не лучший комплемент игре в жанре hack and slash.
Хотя в основе игры все также лежала греческая мифология, разработчики не придерживались какого-либо канона и без проблем отправлялись за вдохновением в любую сторону. Кстати, одной из таких сторон при создании Ascension стала персидская архитектура.
God of War: A Call from the Wilds (2018)
Как часть рекламной компании грядущей God of War, Sony совместно с Facebook выпустили текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после прохождения которых открываются восемь концепт-артов.
Игра доступна через Facebook Massenger.
Взяв все, что только можно из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила в перезапуске пойти в сторону скандинавской. Клинки Хаоса заменил топор, фиксированная камера сменилась на свободную, но главным нововведением стал Атрей, орудующий луком и открывающий дверь новым геймплейным механикам, не говоря уже о его кандидатуре на место главного героя в будущем.
На основе всей доступной информации можно сделать вывод, что в новом God of War разработчики решили рисковать, что очень похвально, и чего зачастую не хватает в игрострое. Эту мысль разделяет и отец-основатель серии, Йаффе, который какое-то время являлся претендентом на кресло режиссера всемиожидаемой игры. На вопрос, что он думает о будущем релизе, Йаффе подытоживает, высказав мнение очень многих поклонников серии:
«Во-первых, мне нравится идея с открытым миром. Во-вторых, графика потрясающая. В-третьих, каждый раз, когда серия находит смелость расти и пробовать новые вещи, это интересно. В-четвертых, новый тайтл демонстрирует куда более серьезный тон, но надеюсь, вместе с этим игра не потеряет тот приключенческий дух, за который все и любят God of War».