какие глаза у спрингтрапа
Спрингтрап
Спрингтрап
Статус
Особенности
Спрингтрап — аниматроник с Земли 1. В нём находится Уильям Афтон.
Описание [ ]
Спрингтрап — аниматроник-костюм бледно-жёлтого, зелёного или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно иногда заметить человеческий рот. Его глаза всегда светятся белым.
Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из — за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Характер [ ]
История [ ]
Однажды Фиолетовый человек разобрал аниматроников, но из них внезапно вышли души убитых им детей. Одна из душ подходила к Фиолетовому человеку, но тот от неё у ужасе убегал. ФЧ так сильно испугался, что залез в костюм Спринг Бонни, который лежал в секретной комнате. Он надеялся на то, что души его не тронут, но пружинные детали захлопнулись, тем самым раздавив его до смерти. После этого, души детей исчезли.
Через 30 лет Фиолетовый человек проснулся в грязном костюме Спринг Бонни (Во FNaFU его воскресил(а) Марионетка, чтобы тот страдал за свои грехи) и в этот момент он превратился в Спрингтрапа. Долгое время он раскаивался за свои грехи, как увидел, что за ним следила камера. Спрингтрап надеялся на то, что охранник поможет ему выбраться из костюма, но тот его очень боялся и использовал аудио, которое привлекало Спрингтрапа. Спустя 6 ночей Спрингтрап не выдержал и решил спалить аттракцион.
Спустя несколько лет, его находят на аллее. Его забирают в пиццерию.
Спринга и других аниматроников в Субботу сжигают в лабиринте, построенным Генри. Во время своего сообщения к аниматроникам, Генри обращается к ФЧ, говоря, что для него припасено особое место в аду.
Биография и некоторые данные о Спрингтрапе
⋆.ೃ࿔*:・ W E L C O M E ׂׂૢ་༘࿐
•◦ೋ•◦❥•Всем привет. С вами Винсент и сегодня, мы поговорим о таком персонаже, о Спрингтрапе, Вот статья с Фактами о нём. Поехали!
➳Первое появляение:Fazbear’s Fright: The Horror Attraction
➳Актёр озвучивания:Пи Джей Хейвуд
”Не твоя плоть насыщает меня. а твой страх.„—Спрингтрап, FIVE NIGHTS AT FREDDY’S AR: SPECIAL DELIVERY.
•Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy’s 3, Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, персонаж в кат-сцене Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
Этот аниматроник напоминает антропоморфного кролика оливкового окраса. У Спрингтрапа грязный покрытый дырами корпус, изготовленный из матовой плюшевой обшивки зелёных оттенков, которые та приобрела со временем, впитывая пыль и покрываясь плесенью, т. к. до появления признаков старения корпус робота обладал жёлтым цветом. Костюм испещрён множеством рваных бесформенных дыр, обнажающих металлические детали эндоскелета и броские красно-коричневые останки тела Уильяма Афтона, напоминающие гладкие, склизкие шлангообразные куски плоти и тонкие алые волокна. Из щелей в костюме лезут короткие обрубки оголённых проводов или укутанных цветной изоляцией. Спрингтрап имеет относительно немалый рост и крупное тело.
Туловище робота имеет объёмистую трапециевидную форму, в его середине обрисована выпуклая фигура живота золотисто-оливкового цвета и ободранные, иссечённые края. Торс покрывает множество рваных бесформенных отверстий, самые выразительные из которых находятся в середине живота, открывая вид на ошмётки трупа. Из верхней части туловища исходят по металлическому шарниру, оплетённому гниющей плотью и увенчанному ободранным наплечником из плюша, который своим краешком прикреплён к торсу. Стальной сустав удерживает изувеченные скруглённые цилиндрические плечи, таким же креплением они спряжены с предплечьями похожей комплекции. К предплечьям прихвачены кисти рук с широкой ладонью и крупными длинными пальцами, делёнными на фаланги. С некоторых пальцев слазят фрагменты корпуса, оголяя стальные пальцы эндоскелета. Крайняя фаланга среднего пальца правой руки Спрингтрапа была оторвана при неизвестных обстоятельствах.
Под торсом аниматроника расположен тазовый фрагмент, описывающий паховую зону. В донной области таза проделаны две круглые дыры, к которым присоединены два цилиндра-бедра того же тона, расширяющихся к основанию. За дырами в них видны необычные детали металлического скелета: в отличие от других роботов, бёдра Спрингтрапа имеют внутренний каркас в виде длинных металлических балок, замыкающихся по обеим сторонам кругами из загнутых пластин, отделанных выпуклыми точками. К бёдрам прихвачены крупные цилиндрические голени. Спряжение голени и бедра скрыто фрагментом-заслонкой в виде колена эллиптической формы. Таз, колени и бёдра Спрингтрапа по цвету чуть насыщеннее его верхней части тела, они окрашены в золотисто-оливковый цвет, как середина его живота, голени же обладают ещё более тёмной расцветкой, серо-оливковой. Концы обеих голеней почти полностью содраны, под слоем плюша проглядывается сталь и огромное количество плоти, красными шнурами свисающей к суставам лодыжек, которые тоже обвёрнуты кусками мёртвого тела. У Спрингтрапа нагие ступни эндоскелета трапециевидной формы. Они не имеют чётко отделённых пальцев, однако внутри обеих из них установлен ряд из четырёх изогнутых металлических вставок.
Металлическим стержнем с закреплёнными на нём толстыми проводами к туловищу Спрингтрапа присоединена овальная голова. На лице робота расположены широко посаженные круглые глазницы, в которых видны белые человеческие глаза с очертаниями налитых кровью капилляров, светло-серой радужкой и светящимися белыми зрачками. На глаза наложены полупрозрачные серебристые линзы, которые закрывают белок и остаются неподвижными, отчего зрачок то и дело закатывается под них. Оливковые верхние веки робота полузакрыты, их кончики покрыты неаккуратными зазубринами. Ниже, в середине лица Спрингтрапа, расположена облая верхняя челюсть с тёмным широким изуродованным носом на конце и разодранными бороздами в нижней части. На челюсти расставлены шесть грязных пожелтевших зубов. На нижней челюсти, имеющей, идентичные верхней, повреждения, удерживаемой по обе стороны металлическими заклёпками, установлено двенадцать аналогичных зубов. Из-за зубов выглядывает изувеченная челюсть с несколькими кривыми зубами, принадлежащая Уильяму Афтону. Его голова покрыта буро-красной кожей со струпьями, она пронизана металлическими штыками и металлическими прутьями.
Из аксессуаров Спрингтрап носит на груди чёрную глянцевитую пуговицу. По словам Телефонного парня, где-то на его теле находится рукоять, переключающая Спрингтрапа из режима аниматроника в режим костюма.
Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files
Список аниматроников: Спрингтрап (или «Пружинный Бонни»?)
°Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
°Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник во FNAF, передвигающийся свободно: он не имеет фиксированной стартовой точки и может проходить в каждую из комнат и вентиляций.
°Когда Спрингтрап станет подходить к офису, он прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
°Используйте аудио-устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, однако это не сработает, если он дальше хотя бы на одну комнату.
°Спрингтрап любит использовать вентиляции: если он входит в комнату с примыкающей вентиляцией, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить соседний воздуховод.
°Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляцией. Не теряйте его из виду, его очень тяжело найти.
THE FREDDY FILES, СТР. 63
До того, как обрести прозвище «Спрингтрап», персонаж был известен как Пружинный Бонни, аниматроник первого ресторана франшизы, работавшего в 70х-80х годах. Он являлся одним из самых первых роботов, созданных компанией, и представлял линейку аниматроников, использующих систему пружинных замков. Отличительной чертой выступающих вместе Пружинного Бонни и Фредбера, являлась возможность их работы как в автономном режиме — с металлическим эндоскелетом внутри — так и в режиме костюма, который использовался квалифицированным работником. В первом случае Пружинный Бонни оперировал в соответствии с программой, идя на громкие звуки, чтобы не покидать место, где находятся дети, во втором — механические части отодвигались к краю корпуса, освобождая место для человека. Без ведома персонала, костюм Пружинного Бонни использовал основатель компании и убийца-экспериментатор Уильям Афтон, чтобы прикончить детей, заманивая тех в подсобное помещение, под видом персонажа-кролика.
После некого инцидента с одновременным срывом многочисленных пружинных замков использование всех пружинных костюмов, включая Пружинного Бонни, было поставлено под запрет, аниматроник оказался замурован внутри защищённой комнаты «Freddy Fazbear’s Pizza», где долгое время лежал никем не тронутым.
После закрытия пиццерии в здание наведался Уильям Афтон, пришедший с целью избавиться от группы аниматроников, одержимых душами мёртвых детей. Лишившись материальной оболочки, духи атаковали недоброжелателя, вынудив того спрятаться в костюме Пружинного Бонни. Ослабшие под действием влаги, попавшей на механизмы через протекающий потолок, пружинные замки срываются и детали эндоскелета впиваются в тело Уильяма, разрывая плоть и протыкая органы, вызывая обильное кровотечение. Заключённый в роботе Уильям погибает, а потрёпанный Пружинный Бонни становится одержим его душой, становясь Спрингтрапом.
Когда с закрытия ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza» проходит 30 лет, в пиццерию наведывается группа сотрудников аттракциона ужасов «Fazbear’s Fright», занятых поиском старого оборудования, способного помочь в создании жуткой атмосферы в здании. Работники находят Спрингтрапа — единственного целого аниматроника, на которого им удалось наткнуться, — и отправляют его прямиком в аттракцион вместе с другими найденными предметами. На протяжении шести ночей, движимый жаждой крови, Спрингтрап охотится на охранника-актёра аттракциона, который использует для защиты слабость аниматроника — следование за громким детским голосом. В конце последней ночи в здании случается пожар, превративший здание в руины, однако Спрингтрап, хоть и пострадал, но сумел пережить его, подавшись в бега.
После долгих скитаний он, обретший образ Скраптрапа, оказывается в аллее нового ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza Place», пришедший туда в поисках жертвы, приманенный Генри Эмили. Затем Скраптрап сгорает во время пожара в пиццерии, что было заранее спланированной ловушкой для одержимых аниматроников.
Спустя некоторый промежуток времени цифровой образ Спрингтрапа, созданный на основе материалов, в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «The Freddy Fazbear Virtual Experience», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком, на самом деле являющиеся правдивой историей о череде страшных трагедий, которые компания пыталась скрыть. Кроме того через одну из отсканированных системных плат, которых не коснулся последний пожар, в ВР-игру входит вредоносный код с неподдельной личностью Уильяма Афтона, именуемой Глитчтрапом. Он получает контроль над программой, закрепляясь в ней. Глитчтрап также проникает в голову работницы Ванессы, став навязчивым голосом в её голове и превратив девушку в свою последовательницу.
Five Nights at Freddy’s 3
Он может начинать свой путь обычно с 9 камеры (может также начать и с 10). Позже он залезает в любую вентиляцию или продолжает свой путь по другим комнатам.
Спрингтрап появляется на всех камерах. Чтобы не допустить его появление в офисе, нужно использовать аудио-систему или же закрывать вентиляционную шахту.
Ultimate Custom Night
”Он пробирается через систему вентиляции к отверстию на стене перед вами. Отслеживайте его через монитор. Спрингтрап двигается тихо, так что даже не пытайтесь на слух определить где он, но когда Спрингтрап готовится атаковать, вы увидите его лицо, выглядывающее из шахты. Закройте люк, чтобы отогнать его.„—Описание механики Спрингтрапа в Steam.
ИИ Спрингтрапа может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его перемещения по системе вентиляции и приближение к отверстию воздуховода. Антагонист также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих его присутствие.
Атака медведей 1: 0
Атака медведей 2: 0
Атака медведей 3: 0
Обратите внимание 1: 0
Обратите внимание 2: 0
Жуткие ползуны 1: 10
Жуткие ползуны 2: 20
В пружинной ловушке: 20
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
Спрингтрап появляется в роли второстепенного антагониста всего в одном уровне блока испытаний из Несанкционированного режима, «Эннард». Спрингтрап нападает из вентиляционного отверстия на второй стадии уровня. Он пробирается по боковой шахте и своего рода выполняет функцию таймера, давая игроку небольшой промежуток времени на выполнение задания. Если же аниматроник нападёт, прохождение закончится скримером, а прогресс на уровне сбросится.
Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно он появляется только с 7 серии, но посещает игрока ещё реже, чем Бейби, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос.
Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.
Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Хотя периодически между атаками помехи всё же лучше постоянно находить помехи, т.е. постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения. Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным.
Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени. Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.
Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.
Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.
➣А на этом пост подошёл к концу. С вами был Винсент. До скорых встреч.
Какие глаза у спрингтрапа
Пугать детей (FNaF 3)/Развлекать детей (Мини-игра Stage 01)
(См.также Spring Bonnie, Adventure Springtrap, William Afton)
Springtrap (рус. Спрингтрап) — аниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта, главный антагонист FNaF 3. Его имя во вкладке дополнений — Springtrap (рус. Пружинная ловушка). До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Спасенное имущество, утильсырьё), Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни) или Spring Bonnie (рус. Пружинный Бонни). То, что его имя — Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон выложил сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось сообщение «My name is Springtrap» (рус. Меня зовут Спрингтрап). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Уильям Афтон.
Спрингтрап не похож на других аниматроников, так как он представляет из себя костюм бледно-жёлтого, зелёного и грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется множество дыр, сквозь которые видны детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.
Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроникмаксимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за риска произвольного срабатывания пружинных замков, переключение которых могло произойти из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.
По пятой мини-игре можно увидеть, что Уильям Афтон убегал от душ убитых детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из-за того, что туда попала вода. В результате всё тело Уильямa Афтонa было пронизано аниматроннымидеталями, которые сложились в режим эндоскелета. Уильям Афтон забился в конвульсиях, но каким-то образом выжил.
Описание вкниге The Freddy Files
Лучше всего гонять Спрингтрапа между камерами 9 и 10. Если он подойдет ближе, используйте звуковой сигнал, чтобы заставить Спрингтрапа пойти в комнату с камерой 5, а потом закройте вентиляцию. Там его можно продержать какое-то время, используя звуковой сигнал и закрывая заслонку вентиляции.
Начинает свой путь с CAM 10 (FNaF 3) и может пробраться в вентиляцию или продолжить идти через комнаты. Он появляется практически на всех камерах. Чтобы не допустить его появление в офисе, нужно использовать аудио-систему или же закрывать вентиляционную шахту.
Ultimate Custom Night
Он лазит по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.
Теории и предположения
Настоящее имя Спрингтрапа — Spring Bonnie. Об этом нам говорит Телефонный парень в пятая ночь.Как ни странно, Спрингтрап один из самых популярных аниматроников, несмотря на его «ущербность».Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно. Обе модели есть в меню Extra.Это второй антагонист, у которого два скримера. Первый — Фредди в первой части игры, третий — Кошмарный Фредди, четвёртый — Кошмарный Бонни, пятый — Кошмарный Фокси, шестой — Баллора, седьмой — Веселая Фокси.Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на CAM 02.У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.Телефонный парень говорил, что есть лишь два специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них — Спрингтрап, и он был первым прототипом такого костюма, значит, есть костюм более надежный.Второй костюм — это Фредбер, так как Телефонный парень упоминал слово «Золотых», а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр — был золотым (как и Фредбер). Это подтверждает мини-игра Stage 01, а также мини-игра из FNaF 4.Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот — на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02их две.В мини-играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.Если Спрингтрап находится на CAM 05и ближе, то появляется особый призрачный звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.Спрингтрап — единственный материальный аниматроник в третьей части.Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, так как аниматроники выше людей.Это связано с тем что раньше это был костюм и для людей тоже.Скорее всего, как показал тизер «Thank You!» аниматроники одного роста с людьми.На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то. Скорее всего, так он убирает монитор с экрана.Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера третьей части (Там, где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.Спрингтрап имеет яркие, прекрасно видные в темноте, белые зрачки. Такие же зрачки есть у фантомов. Спрингтрап и фантомы схожи также зелеными тонами в цвете.Странно, что за столь долгое пребывание в «мёртвом» состоянии от Уильямa Афтонa остались внутренние органы, вены и тому подобное.В мобильной версии может появиться картина Спрингтрапа без Фиолетового человека. Возможно, он изображён до событий пятой мини-игры в третьей части.
Какие глаза у спрингтрапа
Five Nights at Freddy’s | AlCraft запись закреплена
Знай своих аниматроников. #FNAF3
Springtrap является главным антагонистом и единственным аниматроником в Five Nights at Freddy’s 3. Это единственный враг, который может закончить нашу игру, в то время как фантом-аниматроники могут только попугивать игрока и ухудшать его зрение и слух.
Спустя 30 лет, Fazbear’s Fright: The Horror Attraction появился на свет, как дань памяти пропавшим детям и другим инцидентам, которые произошли в Freddy Fazbear’s Pizza. Сотрудники использовали Springtrap’а для привлечения людей. Однако, ночью он бродит по залам, по-видимому, обладает телом и духом фиолетового парня.
Springtrap входит в каждое помещение, может рассматриваться в каждой камере: в офисе, прихожей, или за пределами офиса, в дверном проеме. Идёт строго по маршруту, но тут надо следить за ним, ибо он может залезть в вентиляцию и за считанные секунды оказаться в офисе.
Он будет сидеть в более укромных местах камеры, пытаясь спрятаться.
Как уже упоминалось в 2 ночи Телефонным Чуваком, Springtrap в силу своей программы отвлекается на аудио и будет постоянно следовать за источником шума, который создает игрок.
-» ааа. Аниматроники идут на звук, чтобы постоянно оставаться с детьми». (ТГ).
Springtrap’а также привлекает звук сигнализации (когда лампы в офисе мигают красным светом).
1. У Спрингтрапа пять пальцев на каждой руке, в отличие от других аниматроников. Это скорее всего потому, что у него костюм был разработан максимально приближённо человеческому телу.
2. У Спрингтрапа нет бровей 😀
3. Несмотря на то, аттракцион ужасов сгорел дотла, можно увидеть, что Springtrap выжил. В газете с фигуркой Фредди можно увидеть позади лицо Спрингтрапа. (Намёк на то, что это не конец серии!)
4. Спрингтрап создан из оригинальной модели Бонни.
5. Спрингтрап является главным лицом и логотипом игры.
Если вам понравилась статья, то вы можете поддержать меня репостом ^___^