какие глаза у демона
MOONLIGHT
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Действия происходят в уже хорошо знакомом нам одном из миров, созданном могуществом Золотого Владыки. Легенда повествует о последнем артефакте, сила которого многократно превышает мощь Повелителей Тьмы и Богов. Вскоре тайные сведения о нем просачивается наружу и с этого момента будущее зависит от того, в чьи руки он попадет. А как поступили бы вы? Повиновались бы воле монстров или богов, или же следовали своим целям? Отныне весь мир замер у тонкой черты.
Администрация:
| | | |
Мерлин ICQ/skype 375375727/fenix.yasnui | Морриган ICQ/skype 475650048/fragile.night | Айрин Эйд ICQ/skype 64787372/enju_lia | Rohan ICQ/skype 344239967/wilfried_r_draiman |
Информация о пользователе
Демоны
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться109-08-2011 14:28:13
Происхождение:
Элита относится к ангелам и несет в себе все свойства, присущие ангельскому естеству. Остальные – истинно демоны, это порождения союза падших ангелов с земными женщинами, убитые Всевышним и низвергнутые в глубины Ада.
Начало положено в дни сотворения было. Один из светлых Божьих ангелов по имени Люцифер («Несущий свет», среди ангелов он был одним из прекраснейших) возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол, ему крайне не нравилось, что Отец возлюбил людей превыше сыновей своих. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. В бунт были вовлечены многие из высших ангелов, господств, начал и властей. Против мятежников выступил брат Люцифера архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с Небес в Преисподнюю.
Адское воинство непрестанно пополняется за счет душ грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы низшего разряда.
Демоны, как правило, не могут навредить напрямую Творцу, который, являясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия с их стороны. Поэтому всю свою злобу и ненависть они обращают на людей, созданных по образу и подобию Бога, и, зная, что Он любит Своих созданий, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви.
Возможные признаки-предзнаменования присутствия демонов – падёж скота, резкие изменения погоды, неисправности в работе электронных приборов.
Иерархия:
Демоны делятся на несколько разрядов по своей силе и статусу:
1. Низшие – это демоны катастроф и ачери, часто являющиеся в виде маленьких, но злобных девочек. Ачери – единственный вид демонов, которым не нужно тело. Обычно исполняют приказы старших собратьев, часто их используют в качестве пушечного мяса.
4. Падшие и Проклятые. Элита насчитывающая единицы. Проклятые отличаются белыми глазами. Падшие имеют ангельское происхождение и для того, чтобы овладеть оболочкой им нужно согласие человека, глаза не имеют никаких особенностей. Кроме того, Падшие в естественной сути выглядят как ангелы, только с изорванными, потрепанными серыми крыльями, утратившими сияние Небес. Значение праведник или нет для существ такого ранга стирается. Невосприимчивы к святой воде и соли. Скрепление сделки – достаточно устного согласия. Именуются князь, княгиня. Всем ниже рангом запрещено обращаться к ним по имени. Могут воскрешать мертвых. Могут изгонять архангелов.
Падшие – Люцифер, Самаэль, Азазель.
Проклятые (Великий Совет демонов, Пандемониум) – Лилит, Вельзевул, Астарот, Аббадон, Адрамелех.
Способности демонов:
— Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы материального мира.
— Без физического тела в мире людей демоны выглядят как густой чёрный дым, и существовать в таком виде они долго не могут. В отличие от ангелов, которые могут овладевать телами лишь праведных людей, давших свое согласие, у демонов нет ограничений.
— Демоны способны овладевать телами людей и совершать таким образом свои гнусные деяния, исключение составляют праведники и люди, имеющие на своем теле енохианскую татуировку.
Ритуал Diabeli
Ритуал создания полукровок. Качественно проводить могут Архидемоны и выше. Если ребенка в возрасте полугода напоить демонической кровью, он будет обладать одной из демонических способностей.
Уничтожение, изгнание и защита:
1) Изгнание: чтение экзорцизма Rituale Romanium, разработанным папой Львом XIII, не без помощи Всевышнего в лице слуг Его.
2) Святая вода на демонов действует, как кислота на человека (не причиняя
вреда телу, в котором находится демон), исключение: Проклятые и Падшие.
3) Произнесение имени «Christo» — чтобы вычислить демона (проявляются
демонические глаза).
4) Крест Святого Бенедикта
Используется для изгнания. Чтение молитвы Святого Бенедикта:
Crux Sancta Sit Mihi Lux
Non Draco Sit Mixi Dux
Vade Retro Satana
Non Suade Mihi Vana
Sunt Mala Quae Libas
Ipse Venena Bibas
(Светит мне пусть Крест Святой,
Древний змий да сгинет злой.
Сатана пускай отыдет,
Суета в меня — не внидет.
Злом меня да не искусит,
Чашу яда сам да вкусит.)
5) «Печать Соломона» используют для того чтобы запереть демона внутри тела человека.
6) Для индивидуальной защиты от демонов существует енохианская татуировка, в результате демон не может вселиться в тело с тату.
Кроме того, существует более сложная татуировка на костях, в результате демоны не могут увидеть местонахождения того, кто защитил себя или кого защитили. Известны только ангелам.
7) Соль, ни один демон не сможет ее переступить, исключая Проклятых и Падших.
8) Колдовские мешочки, служат для того чтобы сбивать адских псов со следа.
В игру принимаются исключительно Демоны (средняя сила).
Какие глаза у демона
Демон (с греч. – «божество», «гений» ) – злой дух, вредоносная сила. В священных книгах указано описание демонов, что они произошли от падших ангелов. С большим удовольствием питаются падалью, человеческим мясом и пьют кровь. Чаще всего обитают в потусторонних мирах и имеют слабость передвигаться под землей. М. Успенский приводит следующее описание демонов: черные крылья, мертвенно-бледное лицо с извивающимися руками, перекошенная пасть с большими клыками, черные глаза с огненными зрачками. Сократ считал, что демоны живут в голове и воздействуют на человека посредством голоса. Воспринимаются, как собственные мысли и могут сподвигнуть на непоправимые поступки.
Существует описание демонов из Бримбстона, сохранившееся до наших дней. Не живые и не мертвые, между небом и землей – они доставляли жителям городка много неприятных моментов. Их тела были сухими и старыми. Со множеством дыр. Плоть постоянно разрушалась и тлела. Нельзя было это остановить. Оголенные черепа пугали своей оскаленной гримасой с черными гнилыми зубами. Кровь капала из желтых глаз.
В каббале у Дьявола и у Бога есть семь обличий, семь главных ангелов. Здесь приводится следующее описания демонов:
— Вельзевул – носит титул «Мушиного демона». Изображается в виде страшного насекомого невероятных размеров. Повелевает ведьмами в образе мух, которые питаются падалью и насылают болезни на людей.
— Самаэль – ангел смерти, правитель пятого неба. Считается, что именно он в виде змея соблазнил Еву. В знак своей исключительности имел десять крыльев.
— Белиал – демон сознания. Вселяется в умы людей и управляет коллективным сознанием. Первый демон, который появляется в виде красивого ангела. Чтит эстетику и считается адвокатом дьявола.
— Асмодей – трехглавый демон. Упоминается в легенде о Соломоне. Помогал царю построить храм и научил разбивать камни без помощи орудий труда. Несет много знаний и считается демоном истребителем.
— Люцифер – демон света и просвещения. Был любимцем Бога долгое время. После создания первых людей отказался им кланяться, за что был свергнут Архангелом Михаилом и возведен в ранг падших ангелов. Считается духом астрального света.
— Сатана – старший сын Бога, отрекшийся от создателя. Падший ангел сотворил собственную иерархию черных ангелов. Особо почитаем сатанистами. Считается демоном прогресса и помогает оккультным ученным в поисках истины.
— Питон – демон похожий на огненно красную змею огромных размеров. Пользуется большим спросом у черных магов. Часто вызывается в наш мир. Считается духом прорицания.
Описание демонов включают многих духов. Именно они являются посредниками потусторонних миров. Демоны отличаются по стихиям, среде обитания, планетам покровителям. Используются для достижения различных целей во всех областях.
Сатана – Император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствует над всеми. Под его началом существует огромная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия и разрушения.
Держать в повиновении такую орду было бы не по силам даже Сатане, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов, Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы.
Эти демоны в противоположность ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. Первый среди демонов – могущественный ангел Вельзевул, один из старейших соратников Сатаны. Он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием, а когда призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военное прозвище – Властелин мух. Он получил это имя тем, что наслал с мухами чуму на Ханаан. Это второе имя так и осталось за Вельзевулом.
Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с Люцифером, был Левиафан. Левиафана обвиняют в том, что он и был тем змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он является секретарем по морским делам.
Велиал – один из наиболее почтенных, сильных и злых демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. В одном из манускриптов Мертвого моря Велиал предстает как единовластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».
Аббадон – властелин бездны.
Абигор – демон-всадник, искусный воин.
Агалиарепт – демон, умеющий разгадывать любые загадки.
Агварес – демон, великий герцог ада, организатор танцев.
Азазель – демон, знаменосец войск ада.
Амдусциас – демон-музыкант, великий герцог ада.
Андрас – демон, великий маркиз.
Асмодей – демон похоти и семейных неурядиц.
Астарот – великий князь ада, под его началом находятся 40 легионов демонов. Один из трех верховных демонов ада, хранитель сокровищ ада.
Астарт – великий герцог ада.
Барбатос – демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
Бегемот – демон, заправлявший пирами в аду.
Бельфегор – демон, соблазняющий людей богатством.
Ваал – демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
Валафар – демон, покровитель грабителей и разбойников.
Верделет – церемониймейстер ада.
Дагон – демон, пекарь ада.
Ксафан – демон, разводящий костры в аду.
Леонард – демон, хозяин шабашей.
Люцифер – ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
Люцифуг Рофокал – премьер-министр ада.
Маммон – демон богатства.
Мельхом – демон, хранитель сокровищ принцев ада.
Мулцибер – демон, архитектор ада.
Небирос – демон, фельдмаршал армии ада.
Нибрас – демон, ответственный за развлечения.
Оливьер – демон, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
Пут Сатанакия – верховный главнокомандующий армией Сатаны.
Сарбатанас – демон, генерал-майор армии ада.
Уфир – демон, врач ада.
Вот еще немного о
Классификации демонов
Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:
2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем «Ключе Соломона» автор утверждает, что есть «духи неба Сатурна», называемые «Сатурнийцами», имеются духи «Юпитерцы», «Марсианцы», «Солнечные», «Венериты», «Лунные» и «Меркурианцы». Корнелий Агриппа в четвертой части «Оккультной философии» дает подробное описание каждой категории:
— Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и
5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
Классификация Тёмных «телесных» сущностей
Правда пока только однозначно Тёмные. Однозначно Светлых встречал чрезвычайно мало, а серых очень много, по ним не задумывался каталогизировать, это в принципе в процессе.
Степень интересности – отсутствует.
Степень опасности – отсутствует.
Не вполне уверен, относить их к данной классификации или нет. Встречаются редко, выглядят действительно как дыры, нарушения плотности сна. Чаще всего от них «пахнет» Тьмой, но очень и очень слабо. Внимания особого не заслуживают, да и спящий редко обращает на них внимание.
1 – «Тьма бесплотная, спокойная»
Степень интересности – низкая.
Степень опасности – низкая.
Первый тип, с уверенностью. Выглядит обычной темнотой, как ночь, например, или туча. Не плотная, не замедляет движений. Чаще всего просто существует, заполняет пространство между сценами сна и очень редко является центровой фигурой. Если же центровой фигурой является, то спящий вполне успешно борется своими силами, искусственно создавая «сферу» вокруг себя. Чаще всего для создания «сферы» необходимо присутствие других «людей» или источника света, хотя иногда она создаётся просто так. В принципе, единственный действительно миролюбивый тип.
2 – «Тьма бесплотная, беспокойная»
Степень интересности – низкая.
Степень опасности – низкая/средняя/высокая.
Самый неопределённый тип, одновременно являющийся основой для остальных. Развитие предыдущего типа. Вариация по виду уже шире – может быть как клубящимися облаками, так и желеобразной водой. Обладает неким рудиментарным интеллектом, т.е. может редко заманивать к себе, используя обстановку сна.
Пример: на дне бассейна лежит ключ, который вот очень надо забрать. Однако, стоило схватить ключ и поплыть к поверхности, как эту самую поверхность затянула тьма, потихоньку спускаясь вниз. Была она слишком плотной, чтобы можно было пробиться сквозь. Спящий проснулся, примерно минуту испытывал нехватку воздуха.
Также, когда выглядит облаками, то на их поверхности можно рассмотреть лица и фигуры в движении. В ряде случаев эти фигуры пытаются схватить спящего и затянуть к себе.
Пример: в одном сне присутствовал город, огороженный стеной с несколькими воротами. Одни ворота по вине спящего приоткрылись и через «день» (по времени сна, а не реальному) город захлестнула «волна» тьмы, на которой и проступали лица и фигуры.
3 (?) – «Монстры» и «случайности»
Степень интересности – низкая.
Степень опасности – низкая/средняя.
«Случайности» обычно из разряда потока лавы, текущего снизу, или огромной неведомой штуки (например, куча игл или бетонная плита), что тоже убивает не сразу.
Имеют особенность слегка замедлять время восприятия, так что часть боли от воздействия всё же вспоминается, пусть и не полностью.
Степень интересности – средняя.
Степень опасности – низкая/средняя.
Сюда нельзя отнести какие-либо случайности или ситуационные искажения. За этим исключением данный тип всё же фактически представляет собой предыдущий, но отличие в том, что они как раз таки одержимы/окружены Тьмой, в некоторых случаях ей же и созданные. Частично перекликается с возможностями следующего типа, но недотягивает по чистоте образа, использует образы предыдущего типа.
Способны навредить телу во сне и это действительно неприятно – у них уже есть слабенькая пока способность задерживать жертву во сне до осознания полученных ран. Соответственно, чем больше боль осознания, тем им лучше и сытнее. Например, удерживание в кресле и пихание в горло огромной таблетки, что разрывает гортань. Или оборотень, ищущий именно тебя в горящем и умирающем городе, а затем медленно рвущий тебя на части. Или нечто похожее на Гончих Тиндалоса Лавкрафта.
Можно назвать этот тип зачаточным шестым типом. Есть подозрения, что он является каким-то самым-самым начальным шагом в развитии «Охотников», можно сказать зародыш даже, а не младенец. Да и в принципе, они развиваются согласно этой классификации и на этом шаге у них как раз начинаются манифестации способностей, которыми обладают все классы выше.
Осознание происходящего к спящему приходит также с попеременным успехом. Если приходит, то непосредственно в момент получения ран – видится сознанием как отход от шаблона, что должен проснуться (потому что мёртв/умираешь), а не просыпаешься почему-то.
Степень интересности – средняя.
Степень опасности – низкая/средняя.
Распространённый гость. Выглядит действительно как призрак, в самом классическом понимании – летающий лоскуток Тьмы, без чёткого образа. Характеризуется замедлением времени, притягиванием к себя взгляда и превращением воздуха в кисель по консистенции. Может варьироваться по размерам – встречались экземпляры как примерно с собаку, так и с пару этажей. Чаще всего осознание происходящего возвращается к спящему за несколько секунд до появления «призрака», но ничем помочь это не может – никакого контроля над происходящим не возникает и замедление времени мешает действиям.
Не умеет нормально взаимодействовать совершенно, но очень и очень сильно «пахнет» Тьмой.
Интересный факт. В редкие моменты «призрак» выстраивает сон так, что только через него есть возможность проснуться. Так, он оказался спасением от «вечного» сна (просыпаешься много-много раз, оказываясь на том же месте): спящий просыпался в своей квартире около семи раз, каждый раз находя отличия от реальности, но в последний раз единственным отличием был парящий за окном «призрак» и его обнаружение не привело к пробуждению. Спящему пришлось разбить стекло, позволяя «призраку» поглотить его. Это привело к пробуждению с неприятным чувством опустошённости.
Степень интересности – средняя.
Степень опасности – средняя/высокая.
Жутковатая тварь, для неподготовленного человека. Гуманоидны вполне, но невозможно увидеть каких-либо черт – наиболее напоминает ожившую тень, но очень плотную и следующую определённой цели. Думаю из названия понятно, какая именно это цель. В одном из снов приоткрылась небольшая конкретика
Когда же добираются до человека, то возможны варианты. Самый распространённый – хватают за голову и смотрят прямо в глаза, на расстоянии пары сантиметров от лица. Глаза у них представляют бесконечные воронки клубящейся темноты в никуда, куда начинает мгновенно засасывать сам разум и сущность спящего. То же в принципе представляет и рот, хотя он не всегда присутствует как таковой. Где-то на дне воронки виднеется маленький, но пронзительный огонёк, чаще всего ярко-голубого цвета, но бывают грязные жёлто-зеленые. Тело не затрагивают, никаких ранений или увечий не будут наносить. Менее распространённый способ, который могу припомнить – банально проникают сквозь грудную клетку спящего и хватают сердце, начиная «выкачивать» всё что им нужно. Скорее всего есть и другие методы, просто не встречал или не помню.
Специфика их такова, что они создают эдакую «ловушку» из сна – ограничивают пространство, чтобы у жертвы не было возможности сбежать куда-либо. Бесконечные повороты, бесконечные коридоры, да даже дверные проёмы из одной комнаты, что ведут в ту же самую комнату – это их знаковое.
У них есть некая градация по уровню, но внешне и поведенчески отличаются только на неких потолочном для них уровню. Некоторых, послабее, вполне можно прогнать – они не способны долго поддерживать «ловушку» и в их технике есть огрехи, типа отличий повторяемых помещений. Фокусируя внимание на этих огрехах можно заставить сознание понять, что что-то здесь не так. Например, свет от окна, когда окна на стене просто нет. Или висящая лампа в воздухе, без проводов.
Я их последнее время «выпиваю» сам, кроме очень уж сильных. Их же методикой – смотря в глаза. Здесь невозможно описать, но смысл в том, чтобы поймать этот их огонёк, не идя по воронке, и вобрать его в себя, при этом не дав ему сделать то же самое с тобой.
Наиболее внушительная/развитая сущность этого класса занималась «переработкой» неких тамошних камней, используя для этого души детей. Камни следовало держать перед собой и смотреть на них – через какое-то время они притягивали взгляд и начинали тянуть в себя душу смотрящего. Во время этого процесса они плавились, будто были изо льда, и оставляли после себя маленькие чистые кристаллы соответствующие цвету изначального камня. Дети же в результате теряли подвижность, холодели и чуть ли не превращались в живые статуи.
Эта сущность вполне себе оказалась способна на беседу, преследование целей окольным путём и небольшое манипулирование пространством. Поэтому можно сказать, что с этого класса у них начинается развитие разума как такового.
7 – Неизвестный высокий класс, предположительно некая «Элита»
Степень интересности – высокая.
Степень опасности – экстремальная.
Относятся явно к высокому классу, выше охотников, забрасывает к ним чрезвычайно редко. Стоит отдельно рассказать про обоих представителей, отдельные моменты у них всё же перекликаются слегка.
Представляют собой несколько фигур, высотой около 3-5 метров, одетых в плотные длинные плащи и белые театральные маски. Четыре маски были целыми и монолитными, никаких лиц, а пятая хвасталась вмятиной с трещинами почти у виска, будто от сильного удара.
Сон с ними представлял не обычный набор картинок или декораций, а их пространство. Здесь можно добавить немного теории – наиболее сильные сущности там подчиняют небольшую область пространства себе и превращают его в то, что им нравится. В одном из очень сложных и сюжетных снов, где на меня вылилось огромное количество теории, эти пространства назывались «альковы», но то по терминологии тамошних обитателей. Действительного названия не знаю и, чую, в этой жизни этого и не узнать, поэтому использую это.
Так вот их альков был лишён света практически во всех его проявлениях. Единственное, что давало свет – небольшая полоска-линия передо мной, на уровне пола. По ней было необходимо бежать, интуитивно угадывая препятствия и уворачиваясь от пролетающих невидимых предметов. Зачем бежать? Таковы были их правила. Несколько человек помещались на такие дорожки и должны были добежать до конца. Эдакое развлечение.
Из правил были следующие установки:
— Дорожки постепенно исчезают, по убывающей линии от старта к финишу, поэтому бежать нужно быстро, иначе потеряешься в темноте.
— Если дорожка исчезает или до неё больше чем 5-6 широких шагов, то через несколько секунд ты падаешь вниз.
— При гибели ты начинаешь сначала, пока не лишишься разума от боли и страха. В таком варианте или станешь вечным узником там, или переродишься в одну из тварей.
— Что-то означал цвет линий, но значимость цвета там – тема отдельная.
В краткий момент перед тем, как войти в двери и получить приз, мне была дарована возможность увидеть их «альков» во всё своём великолепии, если это так можно назвать.
Парящие в клубящейся темноте здания, замки, колонны, храмы с пробитыми куполами выцветшего и ржавого металла. Часть зданий была разрушена на куски и эти куски висели в темноте, медленно вращаясь. Единственное, что было целым – храм, к золотым дверям которого сходились все цветные линии.
Изнутри храм представлял большую куполообразную комнату, с неизвестными источниками света вдоль пола и единственным огоньком под потолком. Всё было покрыто золотом. Полукругом от двери, ближе к центру помещения стояли пять фигур, о которых писал в начале. Без единого звука дверь за моей спиной закрылась, на полу проступили неясные символы и у меня отовсюду пошла кровь. Кровь при соприкосновении с полом разделилась на пять ручейков и потекла к каждой фигуре. Ощущение резкой слабости, как при большой потери крови (неожиданно, м?). Я пытался что-то говорить и слабеющими пальцами зачем-то царапал дверь за спиной, в надежде, что она откроется. Не открылась.
Проснулся с дикой слабостью и заторможеностью тела, которая не проходила с пару дней.
Эта тварь та ещё. Не настолько специализированная как следующий класс («Обманка»), но всё равно достаточно мерзкая. По пробуждении понял, что уже с ней встречался как-то давно.
Она не притащила меня в свой альков, а скорее изменила реальность моего сна под себя. Т.е. стандартные декорации рассыпались картонками и несколько пустышек-персонажей были удалены за ненадобностью.
Сама же первоначально приняла стандартный, навеянный фильмами ужасов, облик девушки в белой сорочке и с чёрными волосами, закрывающими лицо. Единственное что – по облику ходили красные и чёрные линии, очень тонкие и ломаные, будто электричество. В тот момент во сне я шёл по дорожке в лесу, плюс вечерело, поэтому это ещё больше подействовало на нервы.
Я посчитал её охотником и попытался прогнать стандартным для них способом. Однако, стоило мне рвануться в её сторону, как она стала отдаляться, а всё вокруг – будто бы сжиматься по высоте, но удлиняться по ширине. Почуял неладное в этот момент, потому что охотники так не умеют и выдернул себя из сна.
Очнулся в кровати, посмотрел на часы – проспал всего два часа с момент засыпания. Осознаю, что это был сон и, желая закончить взаимодействие с ней, падаю назад на подушку. Однако в этот момент замечаю, что свет в квартире идёт не так, не логично. И яркость цветов слишком приглушённая, по сравнению с реальным миром.
Доходит, что я всё ещё сплю. Осматриваюсь и замечаю, что в проёме стоит неясная фигура. Через мгновение после этого открытия просыпаюсь ещё раз. Взгляд на часы – да, время то же самое. Фигуры в проёме нет, и свет себя нормально ведёт, но насыщенность цветов всё ещё не в порядке.
Дальше достаточно жестоко начались попытки проснуться. Раз за разом искал отличия от реального мира, находил и просыпался снова. Ни один из механизмов выхода из сна не работал. Причинение боли не помогало, концентрация на чём-либо не помогала, фантомное «выдергивание» себя (представляю, что я реальный беру своё тело во сне в ладонь и тяну к себе реальному) также оказалось бесполезно. Всё приносило только истощение в текущей итерации и заканчивалось снова проверкой времени после очередного пробуждения, без следов произошедшего.
Первое время ещё считал пробуждения. На 43м считать перестал. В какой-то момент обнаружил, что с каждой итерацией откалывается кусочек сознания и обретает собственный разум и облик. Некоторые мои итерации буквально сходили с ума, сбиваясь в плаче и истерике, выбрасываясь из окон, выкидывая меня из тела и заставляя наблюдать за этим. Калейдоскоп всех существующих лиц и эмоций меня, каково? Периодические призрачные смешки или похожие на них звуки совсем не помогали делу. Вероятно, твари это доставляло удовольствие.
В принципе, видок открылся тот ещё. Громадный кокон со стенками из крупных волокон пульсирующей, движущейся живой материи, прошитой чёрно-красными линиями. Никакого воздуха внутри не было, больше похоже на жидкость. В той стороне, куда удалялась в первичном сне девушка, было несколько глаз, смотрящих на разбитые взрывом декорации в центре кокона, и множество более мелких волокон, толщиной может с руку. Глаза были идеально чёрными, напоминали те, что у охотников, но без света далеко внутри. Нахождение в коконе сильно мутило и сводило разум с ума, невозможно было закрыть глаза, и в то же время нельзя было задерживать взгляд на чём-либо. К счастью, пробыл я там от силы несколько секунд – тварь ошарашилась неожиданным ходом событий и, наконец, сработал механизм вытягивания меня.
Степень интересности – экстремальная.
Степень опасности – экстремальная.
Достаточно редкая вещь, но не единичная – есть неизвестная градация, плюс по способностям отличается от предыдущего типа. Первое появление произошло в марте 2012 года. В промежуток с марта по август того же года появлялась три раза. Чаще всего выстраивает сон вокруг себя, является ключевой фигурой, маскирует «запах». Когда спящий понимает сущность «обманки», та разрушает сон и «выпивает» спящего. Всё происходит мгновенно, среагировать спящий не успевает. Таким образом после встречи с «обманкой» сон не приносит отдыха, а наоборот утомляет ещё сильнее. Известные образы (личное) – единственная фигура в чёрном балахоне и белой театральной маске (похоже на «Совет», но единичный представитель, да и сон выстроен так, что всё ведёт в зал с этой фигурой), образ миловидной девушки с серебряными волосами и кровавыми глазами (во сне является проводником по причудливому городу).
Прекрасно умеет адаптироваться под сюжет сна. Например, второе появление образа девушки было замечено в абсолютно ярком и добром сне. К счастью, понимание пришло только по пробуждении, иначе с высокой вероятностью сон был бы разрушен и спящий снова был бы «выпит».
Отлично развита система взаимодействия – хорошие диалоги, мимика, движения. Тем не менее, избегает прикосновений. Постепенно вытесняет из сна всех остальных персонажей, какими бы они ни были. Вероятно преследует какие-то свои цели и просто использует спящего для проникновения куда ей необходимо.
Чаще всего сны с «обманками» имеют очень глубокое воздействие и философский подтекст.
Контактов не замечено, теоретически существует. Ждём-с.