какие гидрокомпенсаторы лучше на акцент
9. Гидрокомпенсаторы.
Все владельцы Accent-а знакомы с проблемой стука гидрокомпенсаторов. Это даже не проблема. Accent как маленький ребёнок, который кричит, потому-что зубки режутся, и с этим ничего не поделаешь, можно дать игрушку и на время отвлечь его. Так и в нашей машине — гидрики стучат, и с этим ничего не поделаешь (конструктивная особенность), можно лишь покалдовать над дними и станут стучать меньше и тише.
Стучат они от того, что при включении двигателя, масло не сразу заполняет гидрокомпенсаторы, нужно время. Ситуацию ухудшает грязь, шлам и т.п. в двигателе, которые забивают каналы и сами гидрики и масло поступает ещё хуже. Кто-то снимает голову, вытаскивает компенсаторы и промывает их вручную, судя по отзывам, эффект очень хороший.
Кто-то берёт, и ставит новые, но это дорогое удовольствие.
Но все это временно. Знакомый механик поведал, что рано или поздно они застучат, не зря конструкторы допускают стук.
Меня эти варианты не устраивали, сложно и дорого. Почитав форумы, я выбрал почистить двигатель специальной химией. Конкретно LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung.
По отзывам — хорошая штука. Заливаешь за 200 км до смены масла, и она начинает прочищать двигатель, даже самые труднодоступные узлы, такие как гидрокомпенсаторы. В отличии от 5-минуток, промывают тщательно и не смывают налёт и т.п. кусками, что в ряде случаев делает только хуже. Откатал, положенный киллометраж, и поменял масло. Залил Shell Helix Ultra 5W-40. Все очень хвалят это масло. И плюс ко всему обладает хорошими очищающими свойствами. То, что доктор прописал. На следующий день завёл машину, и компенсаторы даже минуты не отстучали! Эффектом очень доволен.
Гидрокомпенсаторы.
Всем привет. Сегодня разобрал старые гидрики в надежде вылечить или понять в чем их отличительные особенности. Начнем жэж.
Сверху вроде как оригинальные для акцента но ИНА,
Средние это рс гидрики.
Снизу гидрики с пробегом в 2 минуты максимум.
на средних, как видно по отражению плоскость не идеальная. при совмещении верхний и средний есть небольшое пошатывание. так жэ и средний плюс нижний пошатываются. вот верхний и нижний идеальное прилегание. прилипают от капли масла. В этом и суть рс гидрика, кому инетересно на сайте производителя их есть описание и приемущества их использования.
Ничего особенного, сильно отличного не наблюдается.
На этой фото уже видно, чем отличаются. По весу самые легкие это те что верхние. самые тяжелые — нижние.
Особых отличий между средним и нижним нет. Конечно, это производство ИНА для 2112 и не только. а вот на верхних есть даже маслоприемный канал в плунжере!
Самое плохое качество оказалось у нижних гидриков, это будет видно на фото ниже.
Здесь просто запрессована центральная часть, мала в нее много помещается, а толку?!)
На рс гидриках ИНА виден сварной микрошов! это просто нано технологии! был удивлен.
Здесь видно, что качество хуже любого китая! Держать масло, не не умеют!
Если приглядеться то есть недостаток и в рс толкателях ИНА — а именно, кривая пружинка!
На рс ИНА есть канал для масла.
Итог таков, что новые ИНА не стали работать сразу после установки, на двух цинидрах не было компрессии, ох сколько геммора было понять что дело именно в новых гидриках, а не в чем-то другом. Самые приятные и качественные это родные ИНА. Ну а рс ИНА очень специально заточены под валы, с которыми они шли в комплекте. Сегодня буду рс и родные замачивать в ацетоне, потом сборка и тестирование. Вдруг будут пару комплектов запасных гидриков.
Надеюсь, теперь понимаете почему нельзя ставить гидрики из разных комплектов. Номера одинаковые, но внутренности отличаются.
Гидрики на акцент тагаз какие поставить
Гидрокомпенсаторы.
Всем привет. Сегодня разобрал старые гидрики в надежде вылечить или понять в чем их отличительные особенности. Начнем жэж.
Сверху вроде как оригинальные для акцента но ИНА,
Средние это рс гидрики.
Снизу гидрики с пробегом в 2 минуты максимум.
на средних, как видно по отражению плоскость не идеальная. при совмещении верхний и средний есть небольшое пошатывание. так жэ и средний плюс нижний пошатываются. вот верхний и нижний идеальное прилегание. прилипают от капли масла. В этом и суть рс гидрика, кому инетересно на сайте производителя их есть описание и приемущества их использования.
Ничего особенного, сильно отличного не наблюдается.
На этой фото уже видно, чем отличаются. По весу самые легкие это те что верхние. самые тяжелые — нижние.
Особых отличий между средним и нижним нет. Конечно, это производство ИНА для 2112 и не только. а вот на верхних есть даже маслоприемный канал в плунжере!
Самое плохое качество оказалось у нижних гидриков, это будет видно на фото ниже.
Здесь просто запрессована центральная часть, мала в нее много помещается, а толку?!)
На рс гидриках ИНА виден сварной микрошов! это просто нано технологии! был удивлен.
Здесь видно, что качество хуже любого китая! Держать масло, не не умеют!
Если приглядеться то есть недостаток и в рс толкателях ИНА — а именно, кривая пружинка!
На рс ИНА есть канал для масла.
Итог таков, что новые ИНА не стали работать сразу после установки, на двух цинидрах не было компрессии, ох сколько геммора было понять что дело именно в новых гидриках, а не в чем-то другом. Самые приятные и качественные это родные ИНА. Ну а рс ИНА очень специально заточены под валы, с которыми они шли в комплекте. Сегодня буду рс и родные замачивать в ацетоне, потом сборка и тестирование. Вдруг будут пару комплектов запасных гидриков.
Надеюсь, теперь понимаете почему нельзя ставить гидрики из разных комплектов. Номера одинаковые, но внутренности отличаются.
Отзывы о гидрокомпенсаторах
Амд гидрокомпенсаторы лучше не брать. Поставил себе такие, то брякают, то не брякают.
У меня стук был, я купил по дурости jp group компенсаторы, они начали сильнее стучать.
Нормальных гидриков нет, аналога от AJUSA хватило на короткое время (пару недель).
Во время замены прокладки ГБЦ обратил внимание на пару гидриков, которые немного прожимались, решил заменить. Купил 4 гидрика фирмы АЕ. Поставил их на выпуск. Перед этим полернул. Но результат не порадовал, на холодную работали тихо, ровно, а на горячую тарохтели хуже старых. В общем через километров 100 пробега вернул назад старые.
Bga фирму брал, всё вкруг… нареканий пока нет, зато НОВОЕ!
Заменены гидрокомпенсаторы на дешевые Stellox. Сколько отъездят непонятно, но стук исчез и все работает как надо. Эпопея со стуком завершилась, надеюсь больше не побеспокоят. Вывод: ничего не стучит (спасибо КНР:) ).
Меня задолбал стук гидрокомпенсаторов. Было принято решение о их замене, в магазине разрекламировали гидрики фирмы АЕ FUL 15, заказал. Разобрал все это дело, оказалось все мои гидрики были подклиненные.
Прокачал новые гидрики установил все собрал назад завел и ох…ел, тарабанят сильнее моих подклиненных, проездил я так три дня результата ноль, опять разборка и установка старых — ездить то нужно.
На следующий день отнёс назад в магазин на возврат, с трудом добился чтобы их приняли. Заказал новые гидрики только на сей раз выбор пал на фирму Febi, вчера поставил и прозрел как все-таки тихо может работать мой движок.
Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent
Гидрокомпенсатор или, как его еще принято называть, гидравлический толкатель клапана представляет собой гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основной составляющей для автоматической регулировки клапанов.
В состав гидрокомпенсатора входит внешний цилиндр и подвижная внутренняя часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора, на входе, располагается клапан, состоящий из шарика, прижатого пружиной. Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину?
Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.
Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т.к клапан, практически, не пропускает обратно масло. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.
Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка. Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры.
Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены.
Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.к срок их службы примерно одинаков и оставшиеся долго не прослужат.
Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.
Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.
Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent?
Чтобы заменить гидравлические толкатели клапана, вовсе не обязательно снимать головку блока цилиндров с двигателя. Для замены достаточно снятия корпуса распредвала. Помните, при снятии корпуса прокладку головки блока придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтами.
Наполните новый гидрокомпенсатор маслом. Для этого потребуется полностью опустить толкатель в тару с маслом и сдавить его там несколько раз. При этом будут подниматься пузыри, выходящие из центрального отверстия, сдавливать нужно до тех пор, пока пузыри не прекратятся. После полного наполнения гидрокомпенсатора маслом можно приступать к его установке на двигатель.
Замена гидравлических толкателей на автомобиле Hyundai Accent
Полезные советы
Прежде чем приступить к работе по замене гидрокомпенсаторов, необходимо подождать пока двигатель остынет, это займет около получаса, но требуется для того, чтобы снизить давление масла в гидравлических толкателях клапанов.
Гидравлический толкатель клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и его можно легко извлечь без помощи специальных инструментов. Но удобнее всего будет воспользоваться резиновой присоской.
Когда замена гидрокомпенсаторов произведена и совершается первый запуск двигателя, возможно, в течение некоторого времени будет наблюдаться повышенный шум при работе, но не стоит переживать. Гидрокомпенсаторы полностью прокачаются и все посторонние шумы прекратятся.
Гидрики на акцент тагаз какие поставить
Способы замены гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent
Разборка компенсатора автомобиля осуществляется следующим образом:
В первую очередь нужно отсоединить крышку блока цилиндров путём выкручивания болтов. Затем сопоставить круглое отверстие, находящееся на оси ремня, с зазубриной ярко-красного цвета, которая находится с левой стороны головки цилиндра. Для этого необходимо, при помощи домкрата, поднять колесо, находящееся с правой стороны автомобиля и повернуть его до совпадения. Далее произвести фиксацию оси с ремнём путём обмотки их паклей, создавая несколько хомутов.
После сборки всех запчастей автомобиля, нужно следить за тем, чтобы не перетянуть болты. Специальный динамометрический ключ использовать не рекомендуется.
После того как все запчасти находятся на своих местах, следует завести двигатель. Поначалу он будет тарахтеть более громко, чем всегда. Это происходит во время прокачки гидрокомпенсатора маслом.
Замена гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent
Замена гидрокомпенсатора автомобиля требуется в том случае, когда в салоне раздаётся громкий звук во время запуска двигателя. Тревожным сигналом служит повторяющийся звук несколько раз. Проверку гидрокомпенсатора можно осуществить очень быстро. Нужно просто сжать его. Если это невозможно, значит гидрокомпенсатор менять ещё рано. Если внутри образовался воздух, компенсатор начнёт сжиматься. В таком случае он подлежит замене. Достаточно проверить всего один гидрокомпенсатор и не проверять все остальные, потому что другие компенсаторы имеют примерно такой же срок годности и со дня на день выйдут из строя.
Инструкция и мануал по замене гидрокомпенсаторов на Hyundai Accent
Для более менее опытного или понимающего в механике человека, заменить вручную в гараже гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent не составит труда. Для этого понадобятся стандартные инструменты и немного времени.
Мы опишем вкратце все шаги по замене:
1. Первое, что понадобиться, это убрать крышку от ремню ГРМ, примерно вот так должно остаться после этого шага:
2. Теперь придется найти красную точку на головке блока, которую нужно взять как ориентир и подогнать ровно под нее шкив ремня ГРМ(круглую дырочку). Если не получается, тогда придется немного поднять правое колесо и крутить его, пока точки не сопоставятся.
3. Советуем чем то закрепить ремень и шкив, можно вполне удобно это сделать обычными хомутами. В добавок лучше нарисовать метки на звездочках и на цепи, которую придется снять. PS. можно не снимать цепь со звезды шкива ремня.
4. Сейчас можно уже снимать все гидрокомпенсаторы, последние 4 будет сложновато, это те которые стоят у шкива ремня ГРМ, придется поиграться с поднятием распредвала. Главное хорошо затянуть хомуты в предыдущем шаге.
В добавок нужно вас предупредить про известные всем 24 болта, которые закручиваются уже после установки новых гидрокомпенсаторов. Официально их надо крутить с силой 12-14 Нм, но на деле у нас 2 болта сорвало, очень трудно было вытащить их обратно. Используете динамометрический ключ проверенный и хороший.
Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент
В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.
Сведения из официальной литературы
Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.
Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:
Класс вязкости SAE выбирают по климату:
Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.
Что льём мы (редакционный Акцент)
Советы
Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:
Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…
Такое масло – это можно.
Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».
Рекомендации представителей сервиса
Два случая из практики (12 и 16 клапанов)
Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.
Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.
На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.
Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.
Какой двигатель можно поставить на Хендай Акцент
12-клапанный двигатель Хендай Акцент вызывает интерес у многих автолюбителей. Вопросы о его качественных характеристиках часто можно встретить на форумах. Там порой в обсуждениях Хендай Акцент фото двигателя является дополнением к словесному описанию.
Отзывы и характеристика
Рядный 12-клапанный 1,5 л или 1,3 л мотор устанавливается на автомобили Хендай Акцент наряду с агрегатом, который имеет 16 клапанов. Мощность двигателей 90 лс и 102 лс соответственно.
Какой лучше из этих двигателей, определяет каждый самостоятельно. К преимуществам первого относят более низкий транспортный налог. Что касается технических характеристик, оба мотора примерно одинаковые. Не отличается и расход топлива.
Установку такого двигателя часто объясняют перебоями с поставкой на завод ТагАЗ 16-клапанных вариантов.
Если для увеличения мощности тюнинга двигателя недостаточно, можно решиться на замену силового агрегата. Это может привести к необходимости замены других запчастей и расположения элементов в подкапотном пространстве. Официальный дилер в такой работе, конечно, откажет, но найти автосервис, если не уверены в своих силах, вполне возможно. Стоимость работ обычно обговаривается индивидуально – в некоторых случаях требуется кардинальная перестройка машины.
Теоретически возможна установка любого двигателя, но оправданность такого шага вызывает вопросы.
Если же речь идет о замене двигателя g4eh на g4ec, то это вполне возможно.
Контрактный двигатель
Если вы решили купить б/у двигатель на Хундай Акцент, в первую очередь стоит рассмотреть контрактные двигатели. Поставляются они, в основном, из Германии. К преимуществам таких моторов относят лучшее, чем в России, качество топлива и почти стопроцентную гарантию сервисного обслуживания.
Сколько стоит такой мотор определятся индивидуально, а зависимости от состояния. Заказать контрактный двигатель с последнее время можно даже без предоплаты.
Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)
Уводите, бред сумасшедшего мы уже послушали.
Год назад купил Хундай Акцент 2007г с рук. Вскрылись заводские дефекты:
1. Напряжение в сети 14в, а надо 13,4в (аккумулятор кипит и надо подливать воды). На любых оборотах стоит ровно 14в. Х/А покупаешь, то приноси вольтметр.
2. При замене лампы на фаре обнаружилось, что контакты клемника не оцинкованные (потемнели, стали чёрно-желтые. Другие не проверял, чтобы не портить настроение.
Раннее была ДЭУ-нексия 1995г, контакты были как зеркало. Корейцы позарились на китайскую дешевку, скоро и до Европы доберутся. Я просто матюки не пишу.
Гидрики на акцент тагаз какие поставить
Иногда, при прогретом двигателе появляется стук, такое ощущение, что стучат гидрокомпенсаторы!
Кто что думает по это поводу?
В следующий раз тем типа «нужна помощь», «help» или «Нужна консультация!» неожиданно не станет. Просьба корректно именовать темы. Поправлено.
Просмотр профиля Kent
Ну вроде смотрел, все в порядке и масло менял недавно!
Просмотр профиля ГётцОднако
Не могу остановиться
неработающие гидрики они не то чтобы стучат, а скорее гормко так трещат (такая резкая барабабанная дробь, даже на средних оборотах будет в салоне слышно).
Просмотр профиля Kent
Ясно! Ну я вот тоже думаю на счет гидрокомпенсаторов.
Хотя я тут почитал твой пост и у меня все тоже самое, что и у тебя.
Не могу остановиться
Не могу остановиться
Просмотр профиля Damon
Не могу остановиться
Просмотр профиля Damon
Не могу остановиться
Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.
Не могу остановиться
Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.
Гарантия была 3 года. Так что гарантия уже кончилась.
Ну надо будет узнать, спасибо. Я даже, что-то и не думал на счет этого!
Не могу остановиться
если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:
если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:
Спасибо за помощь, сегодня гляну. Ну а если не будет, то может знаешь хороший сервис?
если такая бумажка в сервисной книжке прикреплена, то:
Спасибо за помощь, сегодня гляну. Ну а если не будет, то может знаешь хороший сервис, да и с запчастями где лучше и дешевле?
Не могу остановиться
Не могу остановиться
Все, понял! Спасибо, дружище!
Просмотр профиля VKey
Просмотр профиля Big-shaman
Просмотр профиля Max
У меня какой-то посторонний звук в двигателе. Записал, выкладываю.
Не могу остановиться
Max
Напоминает гидрик, ИМХО.
Пропадает или всегда есть?
Если пропадает, то попробовать заменить масло, если постоянен то уже гидрик (если он).
ИМХО, в сервис, если гарантия есть.
Просмотр профиля Max
Просмотр профиля Damon
Не могу остановиться
Не могу остановиться
Эксперт по клавиатуре
Не могу остановиться
Эксперт по клавиатуре
Не могу остановиться
Просмотр профиля Max
Просмотр профиля БрандаШмыГ
Просмотр профиля EhProkachu
Эксперт по клавиатуре
Просмотр профиля EhProkachu
Эксперт по клавиатуре
Просмотр профиля alx-krv
Просмотр профиля DenS
Просмотр профиля FAnton
Эксперт по клавиатуре
Не могу остановиться