какие герои накладывают штраф лечения в raid
Штраф лечения
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Искать игру
Обзор Штрафа лечения
Английское название: Block Revive
Разновидности: 50% / 100%
Всего героев с штрафом: 11
Базируется на: —
Описание Штрафа лечения
Любое лечение, получаемое героем с данным штрафом, уменьшается на определённый процент. Существует две разновидности данного штрафа — 50% и 100%.
Применение Штрафа лечения
При подборе героя в команду для применения Штрафа лечения, как и для применения других штрафов, следует:
1) обращать внимание на вероятность применения данного штрафа у героя (указывается в описании навыка);
2) подбирать героев более сильных стихий, чтобы исключить Слабые удары (при которых штрафы не срабатывают);
3) увеличивать показатель меткости героя.
Список героев с этим штрафом
Искать игру
Содержание статьи
Штраф лечения
Другие статьи
Raid: Shadow Legends
Помощь новичку:
Гайд по героям:
Гайд по активностям:
Описание штрафов:
Описание бонусов:
Бастион:
Другие статьи:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
ТОП 15 лучшие хилы (лекари) в RAID Shadow Legends
+ Содержание
Хил, или лекарь — важный, а часто незаменимый член отряда в любом режиме RAID. Лечение соратников, у которого осталось слишком мало здоровья значительно повышают выживаемость команды. Без ревайвера, который может воскресить павших, наличие хилера часто становится залогом прохождения подземелья или победы на Арене. В этом обзоре рассмотрим лучших лекарей « Рейда », на которых стоит обратить внимание.
15 место: Синеша
14 место: Скартосис
Аурой персонаж поднимает скорость отряда в подземельях на 33%. « Длань рока » атакует всех противников. Может украсть у каждого случайный баф. « Боевые приказы » дают союзникам Бонусы критического шанса и атаки. « Оживление » восстанавливает здоровье команды и заполняет шкалы хода, потом аннулирует все дебафы. Лечение и заполнение хода каждого зависит от количества снятых штрафов. Скартосис не подходит для Замка лавового рыцаря и Клановой битвы.
13 место: Мавзолейник
Герой хорошо справляется на всех локациях, кроме Замка Лавового рыцаря. « Мистические оковы » бъют по одной цели, вызывая Штраф скорости. « Сила небытия » дает союзникам Бонусы защиты, критического шанса и Блок штрафов. « Ветра избавления » аннулирует все штрафы союзников и восстанавливает каждому 10% максимального здоровья, плюс дополнительно 10% союзнику, с котрого снят штраф. Если снято 2 и более штрафов, заполняет шкалу хода на 15%.
12 место: Демита
В роли лидера увеличивает защиту команды во всех режимах на 20%. « Древний огонь » дважды атакует противника, давая союзнику с самым низким здоровьем Щит в размере 10% от максимльаного здоровья Демиты. « Свет из глубин » продлевает действие бонусов группы, уменьшает действие бонусов противников и лечит каждого сопартица. За каждые штраф или бонус лечение увеличивается. При прокачке навыка лечит лучше. « Узы родства » дают союзникам Регенерацию и Блок урона. Демита хорошо справляется во всех режимах.
11 место: Вогот
Герой подходит для всех режимов. Аурой поднимает меткость команды на 40 пунктов. « Пугающая сила » трижды бьет по одной цели, каждый раз продлевая действие случайного штрафа. « Волны спазмов » атакует всю команду противника. Может наложить Провокацию и Штраф атаки. У чемпиона два пассивных скила. « Импульс » восстанавливает команде здоровье на 50% полученного Воготом урона от обычного противника и 25% от босса. « Мистика » может наложить на атакующего противника Паразита.
10 место: Адриель
Хорошо справляется на всех локациях. Аура поднимает скорость членов группы с элементом Магия на 21%. « Унижение » бьет по одной цели и может вызвать Штраф меткости. « Световая завеса » восстанавливает каждому союзнику 20% его максимального НР и дает Отражение урона. « Слепящая вспышка » дамажит всех противников, вызывая Штраф атаки.
9 место: Драха Всесильная
Хороша на всех картах. В Роковой башне ее аура увеличивает сопротивление отряда на 55 единиц. « Скипетр власти » бьет по одиночной цели, накладывая Штраф атаки. « Мутация мертвеца » лечит всю команду на 20% от максимального НР героини. Союзники с полным здоровьем получают Густую пелену, остальные Регенерацию 15%. « Духовная форма » воскрешает павшего союзника, заполняет ему шкалу хода и дает Густую пелену на 3 хода. Пассивка « Призыв духов » во время хода члена отряда под Пеленой или Густой пеленой восстанавливает 10% его максимального здоровья. Бонус срабатывает однократно, если в команде две Драхи или больше.
8 место: Теннассил
Подходит для всех локаций. Аура увеличивает сопротивление группы на 70 единиц в подземельях. Незаменимая особенность на высоких уровнях Гнезда Паучихи, где все герои страдают от сильного отравления. « Колыбельная » бьет по одной цели и может наложить Сон. « Дубовая Кожа » дает отряду Бонус защиты и лечит каждого на 25% максимального здоровья Тенассила. « Увядание » атакует вражеский отряд, гаранитрованно сокращая длительность всех бонусов на ход.
7 место: Лекарь
Почти универсальный хил и один из лучших редких героев. Справляется на всех картах, кроме Гнезда Паучихи. Аурой поднимает защиту команды в подземельях на 21%. « Расстрел » трижды атакует случайные цели, без штрафа. « Утешение » восстанавливает союзнику 35% здоровья. Лечение может стать критическим, восстанавливая больше НР. « Последний удар » дает отряду Бонус скорости и заполдняет всем участникам шкалы хода.
6 место: Сеталия
В роли лидера отряда увеличивает сопротивление персонажей Магии на 50 пунктов на всех локациях. « Возгорание » атакует одну цель, накладывая Выжигание здоровья. « Великодушие » аннулирует всех штрафы союзника, накладывает Блок штрафов и восстанавливает 75% НР. Если союзник полностью вылечился, остальным членам команды героиня восстанавливает 20% здоровья и заполняет шкалу хода на 15%. « Напасть » может снять с противников все бонусы, сократить им шкалы хода и залить шкалы хода команды. Чем больше бонусов снято, тем сильнее эффект. Героиня не подходит для Цитадели силы и Замка Лавового рыцаря.
5 место: Миная
Аурой увеличивает скорость команды на 19% на всех картах. « Проводник » бьет по одной цели, давая союзнику с самым низким здоровьем Регенерацию. « Целебные чары » атакуют одну цель. Героиня лечит себя и союзника с наименьшим здоровье на 10 тысяч единиц. Может наложить на вражескую группу Штраф лечения.
« Очаровние » восстанавливает команде 40% здоровья. Дает Блок штрафов союзникам с Бонусом защиты. Если член команды полностью лечится, он получает Щит на 25% своего максимума здоровья. « Во имя любви », пассивка, заполняет шкалу хода команды на 20% при гибели Минаи. Если в команде есть Хоронар, она воскресает с 75% здоровья. Эффективна во всех режимах, за исключением Гнезда Паучихи и Замка Лавового рыцаря.
4 место: Мать Кибела
Можно использовать на любой локации. Не топ ни на одной из них, но хорошо сбалансированный универсальный саппорт. Благодаря ауре возрастает скорость отряда на 24% в любом режиме. « Маска страха » дамажит по всем противникам и может наложить Штраф скорости. Урон героини зависит от уровня здоровья, потому не придется конкурировать за шмот с танками или дамагерами, так как прокачивать надо, в первую очередь, этот параметр.
« Пастырь душ » дает команде на два хода Бонус защиты и Возрождение. С помощью « Опасного переноса » меняется здоровьем с союзником и оба получают бонусы в зависимости от итога. Нетипичное лечение, но может спасти персонажа с малым базовым здоровьем. Погибая, чемпионка полностью исцеляет союзника с наименьшим HP. Воскресая, исцеляет всю команду на 20% и заполняет шкалы хода. В связке с ревайвером получается весьма эффективный хил.
3 место: Ширимайна
Почти универсальный персонаж. Эффективна везде, кроме Клановой битвы. Аура поднимает защиту отряда в крипте Высших эльфов на 33%. « Ледяной заряд » трижды атакует случайные цели и может заморозить их на 1 ход. « Волна исцеления » восстанавливает союзнику половину максимального здоровья, остальным участникам по 20%. Союзники с полным здоровьем дополнительно получают Регенерацию. « Ледяной шторм » атакует всю вражескую команду. За каждого из них героиня заполняет себе шкалу хода на 10%.
2 место: Райлин
Саппорт и немного дамагер, которому надо прокачивать атаку. Аурой поднимает защиту союзников на всех картах на 33%. « Искупление » трижды атакует одну жертву, заполняя шкалы хода трем случайным членам отряда. « Сострадание » аннулирует штрафы союзников, затем лечит их. Уровень лечения зависит от атаки героини. « Благодать » воскрешает члена отряда с 75% здоровья и полной шкалой хода. Райлин эффективна на всех локациях, а для Войны фракций это один из лучших персонажей.
1 место: Рихо
Подходит для всех режимов, демонстрируя высокую эффективность. Аура дает дополнительную атаку 42% в крипте фракции. Интересная особенность, учитывая, что самой крипты Воинов сумрака на момент написания обзора в игре пока нет. « Поглощение » бьет по одной цели, накладывая на члена команды с самым низким НР Регенрацию 15%. Союзники, у которых менее трети здоровья, получают Регенерацию 7.5%.
« Болевые точки » дебафают жертву, накладыая Штрафы защиты, атаки и шанса крита, Слабость, Оглушение и Выжигание здоровья. « Идеальная форма » отменяет все штрафыв команды, затем дает Блок штрафов. Все члены группы восстанавливают треть здоровья и еще по 5% за каждый отмененный дебаф. « Отклик », пассивный скилл, все получаемые штрафы мгновенно переносит с Рихо на накладывающего их неприятеля.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Автор подборки: shiva
Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends
В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.
В игре две категории временных эффектов:
Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.
Описания блоков бонусов
Любой бонус можно украсть или снять.
Пелена
Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.
Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.
Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.
Неуязвимость
У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.
Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.
Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.
Возрождение
Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.
Параметр скорости при этом не восстанавливается.
Отражение урона
Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.
Проявляет себя на Лавовом рыцаре.
Прибавка к скорости
Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.
Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.
Прочность защиты
Большой и малый.
Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.
Бонусы критического удара
Представлены двумя разновидностями.
При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.
Увеличение силы атаки
Существует так же двух видов: сильный и слабый.
При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.
Контратака
Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.
Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.
Регенерация
Бывает двух видов: малая и большая.
Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.
Блокировка штрафов
Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.
Не распространяется на показатели скорости.
Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.
Блокирование урона
Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.
Например, провокации или уменьшение скорости.
Щит союзников
Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.
Описание блока Штрафов
Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.
Слабость
Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.
Оглушение
Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.
Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.
Провокация
Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.
Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.
Блокирование урона предотвращает действие яда.
«Паразит»
Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.
Выжигание здоровья
Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.
Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.
Заморозка
Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.
Малый и большой штрафы к скорости
При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.
Штрафы к защите
Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;
Слабые и сильные штрафы к атаке
Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.
Малые и большие штрафы к меткости
При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;
Негативный эффект «Бомба»
При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.
Штраф к исцелению
Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.
Блокировка не базовых навыков
Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.
Блокировка бонусов
Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.
Особые эффекты в Лабиринте Минотавра
В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.
Ярость
В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.
Ошеломление
При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.
Наговор
Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.
Страх
Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.
Истинный страх
Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.
Заключение
Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.
Вам также может быть интересно:
Подскажи теоретически пример, где Сеталия хорошо зайдет. Ну как поддержка, если я не понимаю, куда ее использовать. Я серъезно, вот, например, почему я не могу поставить ее на КБ я уе объяснил. Может для игрока 20 лвл, с первой и единственной легой, без других выжигателей она и зайдет. Но смысл легендарного героя в том, что при его появлении я захочу отказаться от подобного по механике эпического героя. Но даже редкий лекарь лучше нее. Сейчас все, что она может — выхилить одного героя. Зачем? Может предположить, что она будет держать танка? Так, любой хил будет держать танка, а этот хил ЛЕГЕНДАРНЫЙ — должен хоть чем-то выделяться (шанс на получение 0.5%) У меня тенассил хилит всю команду + дает бонус защиты (всем). Враск держит всю команду без вамп сетов просто с автоатаки. Вот тебе 2 эпик хиллера которые уже лучше Сеталии (легендарного хиллера) Может, ее смысл не в хиле? Тогда в чем? Выжигание в соло цель — так себе бонус, у меня есть Юлиана (хоть и другая категория, но снова эпик лучше легендарки). Может ее легендарность в том, что она делает и то и другое, но не в полную силу? (Полу выжигатель, полу хил) так куда тогда она заходит?
Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо