какие геометрические фигуры изучают в младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Создать условий для формирования элементарных математических представлений
• Закрепить представление о геометрических фигурах: квадрат, круг треугольник.
• Активизировать память, мышление, внимание.
Материалы: кукла, шкатулка с геометрическими фигурами разного цвета и размера, домик с геометрическими окошками.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Маша. Она очень любознательная и веселая. Сегодня она хочет поиграть с вами и принесла шкатулку.
Давайте посмотрим, что лежит в этой шкатулке (воспитатель заглядывает в шкатулку и начинает загадывать загадки).
Д/и «Назови геометрическую фигуру».
•Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. А какого цвета круг? (Ответы детей)
•Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?
Воспитатель: Молодцы! А вот и еще одна загадка
•Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
Кубик – мой любимый брат,
Воспитатель: Какого он цвета?
Д/и «Найди такую же фигуру».
Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы. Правильно назвали все геометрические фигуры. Ребята Кукла Маша мне сказала, что в нашей группе очень много предметов, которые имеют такую же форму, как круг, квадрат, треугольник. И предлагает их найти. Посмотрите внимательно на нашу группу и найдите предметы круглое, квадратное, треугольное. (Дети находят нужные предметы круглой, квадратной, треугольной формы).
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
Подвижная игра «Карусель».
Воспитатель: Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Карусель». Мы с вами сделаем сами карусель, и прокатимся? Нужно взяться за руки и сделать круг. Я буду произносить волшебные слова, и карусель наша закружится.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
Тише, тише не спешите
Вот и кончилась игра».
Д/и «Разложи фигуры в домики».
На ковре рассыпаны геометрические фигуры разного цвета и размера. На столе домик с круглыми, квадратными, треугольными окошками.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, поднялся сильный ветер, и геометрические фигуры потеряли свои дома. Давайте им поможем найти свои домики. Каждая фигура живет в домике с окошком, как и сама фигура.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости приходила кукла Маша со своими друзьями. Как зовут друзей? (Круг, квадрат, треугольник).
Воспитатель: Ребята, Маше очень понравилась у нас. Она довольна, что вы справились со всеми заданиями. Она обещает заглянуть к нам следующий раз.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра «Геометрические фигуры»(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.
Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.
Рамки «Геометрические фигуры» Сегодня хочу представить Вашему вниманию рамки с геометрическими фигурами. Это пособие для детей среднего дошкольного возраста. Несмотря.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Марина Левищева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
1. Закрепление представлений о геометрических фигурах.
2. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.
— закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник);
— продолжать учить узнавать и называть цвета.
— активизировать память, внимание, мышление;
— активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
— воспитывать умение слушать воспитателя;
— воспитывать аккуратность при работе с карандашами;
— развивать коммуникативные навыки;
— учить детей работать небольшим коллективом дружно.
Материалы и оборудование: дорога из геометрических фигур, фигурки-человечки, конверты, цветные карандаши.
Ход занятия:
Ребята смотрите, у нас в группе появилась дорожка из кругов давайте по ней пройдем и, посмотрим куда же она приведет.
Вставайте друг за другом, отправляемся в путь.
Наши ножки, наши ножки
Поведут нас по дорожке.
(Дети подходят к доске)
Куда же мы попали? В страну геометрических фигур. А где же жители? Почему нас не встречают? Посмотрите, здесь лежит конверт. Что же в нём? Загадки.
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я? (Круг).
(На доске появляется круглый человечек)
— Кто это у нас. Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?
Воспитатель: У него есть ножки. Какие они?
Воспитатель: А что еще есть у круглого человечка?
Дети: Глазки, ротик. Они тоже круглые.
Воспитатель: Совершенно верно. А какого цвета человечек?
Дети: Человечек – желтый.
Воспитатель: А теперь найдите в нашей группе что-нибудь круглое. (Дети называют предметы круглой формы).
Вторая загадка
Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я? (Треугольник).
Воспитатель: (вывешивает на доску треугольного человечка). Познакомьтесь, это треугольный человечек. Какого он цвета? Что у него есть?
Дети: Человечек красного цвета, у него есть ручки, ножки, глазки, ротик. Они все треугольные.
Воспитатель: А что похоже на треугольник?
Дети: Флажок, пирамидка, крыша домика.
Что похоже на открытку,
На конверт и на платок?
Что сравнить скажите можно
С одеялом и ковром?
Какая это фигура? (Прямоугольник)
Воспитатель: (вывешивает прямоугольного человечка). У нашего прямоугольного человечка руки круглые?
Дети: Нет. Они прямоугольные.
Воспитатель: А ножки, глазки, ротик на какую фигуру похожи?
Дети: На прямоугольник.
Воспитатель: Покажите длинные стороны у прямоугольника, короткие стороны. Хорошо. А какого цвета наш прямоугольник?
Дети: Прямоугольник – зеленый.
Воспитатель: А теперь вспомните, что вы видели на улице прямо-угольное?
Дети: Окна, двери, кирпичи.
Не овал я и не круг, треугольнику не друг,
Прямоугольнику я брат.
И зовут меня. (Квадрат).
Воспитатель: Познакомьтесь – это квадратный человек. А почему он называется так?
Дети: Человек похож на квадрат.
Воспитатель: Что еще есть у квадратного человечка?
Дети: Ручки, глазки, ножки, ротик. Они квадратные.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на нашу группу и найдите что-нибудь квадратное.
Дети: книжка, окно, кубик.
Воспитатель: Какого цвета квадратный человечек?
Воспитатель: Вот мы и познакомились с жителями волшебной страны. Путь наш был долгим, давайте теперь отдохнём.
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться,
Два! Согнуться, разогнуться,
Три! В ладоши три хлопка,
Пять руками помахать.
Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, поднялся сильный ветер и геометрические фигуры потеряли свои дома. Давайте им поможем. Каждая фигура живет в домике такого же цвета, как и сама фигура. Раз, два, три – домик ищи.
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
Воспитатель: Ребята, вам нужно обвести геометрическую фигуру по точкам, а затем нарисовать им глазки, носик, ротик.
После окончания работы рассматриваются портреты геометрических фигур.
Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад.
Вставайте друг за другом, отправляемся в путь.
Наши ножки, наши ножки
Поведут нас по дорожке.
Ребята, сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами, как они называются? Помогли им вернуться домой и, поэтому жители страны геометрических фигур дарят нам набор геометрических фигур, чтобы мы их помнили.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра «Геометрические фигуры»(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.
Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.
Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Геометрические фигуры»
Наталья Колбинова
Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Геометрические фигуры»
Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Цель занятия: Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник.
Способствовать формированию детей к математике.
Развивать восприятие, внимание, память, речь.
Пособия: Игрушка Почтальон, конверт с геометрическими фигурами.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Сюрпризный момент: Стук в дверь.
Воспитатель: Кто там? Кто к нам в гости пришел?Ребята, посмотрите, в группу вносят игрушку почтальона. Дети, почтальон прислал нам посылку и вручает конверт. Давайте, дети, узнаем что нам принес почтальон. Воспитатель достает из конверта круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель: Ребята, вы знаете что это за фигуры?
Воспитатель: Вот сегодня на занятии мы вспомним и закрепим нам известные геометрические фигуры.
Воспитатель прикрепляет на фланелеграф круг.
Посмотрите, это круг
Пальчиком рисуем круг
Круглый мячик здесь лежит
В ручки к вам он поспешит.
Познакомьтесь, вот квадрат
Он знакомству очень рад
В нем угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире
Три вершины очень острых,
Знать теперь его мы можем
Много надо ль нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем два квадрата,
А на них огромный круг.
Вот и вышел очень, очень
«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербург КОНСПЕКТ Мероприятия совместной.
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие на воздушном шаре. Геометрические фигуры. Счет» Конспект итогового занятия по математике в средней группе. «Путешествие на воздушном шаре» Цель: обобщить, закрепить, систематизировать.
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.
Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Цель: развитие представлений о геометрических фигурах. Задачи:.
Конспект по математике в старшей группе по теме «Повторение» (геометрические фигуры, счет) Цель: повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1- 8, повторить геометрические фигуры, тренировать мыслительные операции. Ход занятия:.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Задачи: упражнять в счете в пределах 7, учить составлять четырехугольник из счетных палочек; учить узнавать геометрические фигуры в овощах.
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры»
2 младшая группа
Составила и провела:
— закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат).
— учить узнавать и называть цвета.
— закрепить умение определять величину предметов,результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше.
-развивать у детей познавательный интерес к математике.
— активизировать память, внимание, мышление.
— активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
— продолжать формировать доброжелательность, желание помочь другим.
-воспитывать умение слушать воспитателя
Демонстрационный: конверт с письмом
.Раздаточный: геометрические фигуры (круги, треугольники, квадраты) красного, зеленого, синего и желтого цвета из картона, блоки Дьенеша.
Предварительная работа: Знакомство с геометрическими фигурами, цветами, блоками Дьенеша.
Используемые методы и приемы: игровой, наглядный, проблемный.
Использование современных образовательных технологий:
— здоровьесберегающие технологии (физминунка);
— технология музыкального воздействия (физминутка, музыкальное сопровождение подвижной игры);
— игровые технологии (игры «Чудесный мешочек», «Игра с обручем», «Найди пару»);
Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, коммуникация, социализация.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости Винни- Пух Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются). Винни-Пух хочет с вами поиграть, и поэтому он принес с собой вот этот большой конверт и еще у него есть красивый «чудесный мешочек»
Воспитатель: Винни Пух, покажи ребятам письмо которое лежит в конверте и давайте вместе посмотрим, что же там?
Воспитатель вместе с Винни Пухом расматривают письмо и «чудесный мешочек»
Винни-Пух (загадывает загадки): Если отгадаете то узнаете, что в мешочке
Итак,слушайте первую загадку:
— Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Винни Пух:Что же это?
4 угла и 4 сторонки,
Похожи, точно родные сестренки,
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь
Винни Пух: Что это дети?
Винни Пух: А теперь дети третья загадка
Три угла, три стороны,
Могут быть разной длины
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам
Игра Чудесный мешочек»
Винни Пух показывает детям «чудесный мешочек»
Я- чудесненький мешочек,
Вам ребята, я дружочек,
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть?
Дети рассматривают, что в мешочке
Доставая фигуру, определяют ее форму и цвет.
Затем дети закрывают глаза, а воспитатель прячет фигуру в мешочек.
Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры, называет ее.
Воспитатель: Я думаю, что Винни-Пуху очень понравилось с вами играть. А сейчас мы отдохнем. Я приглашаю вас поиграть в «Трех медведей».
1,2,3 – повернись и в медведей превратись.
Три медведя шли домой (изображают медведей)
Папа был большой-большой (поднимают руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (руки перед грудью)
А сынок – малютка просто, (присесть)
Очень маленький он был
С погремушкою ходил. (руки в кулачках, изображают погремушку)
1,2,3 – повернись и в ребяток превратись.
Винни-Пух показывает детям карточки символы, которые обозначают цвет, форму, размер.
Совместно рассматривает с детьми карточки.
Детям предлагается разложить фигуры (логические блоки Дьенеша) так, чтобы внутри одног о обруча были все синенькие и маленькие, а в другом- все большие и треугольные (возможны варианты)
Дети определяют признаки фигур, оказавшихся вне обручей.
3. часть Заключительная.
Подвижная игра «Найди такую же фигуру»
На ковре разложены геометрические фигуры.
— Какие фигуры вы видите?
-Чем они отличаются?
Дети двигаются под музыку, а по по окончании мелодии находят такие же фигуры на ковре и вместе с воспитателем и Винни-Пухом обосновывают свой выбор.
Игра повторяется 2-3 раза со сменой фигур.
Винни Пух: Ребята мне очень понравилось играть с вами, я обязательно прийду к вам еще и приведу своих друзей, которых вы научите так же весело играть и узнавать геометрические фигуры (Винни Пух прощается и уходит)
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических.
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.
Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» МКДОУ Знаменский детский сад. Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет в пределах первого десятка» В процессе.
Открытое занятие «Геометрические фигуры» (средняя группа) Цели: повторить геометрические фигуры, учить их различать и называть. Развивать воображение, творческие способности. Развитие внимания.
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Занятие по ФЭМП в младшей группе » Геометрические фигуры» Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете. Образовательные задачи:.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один,.
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа
— закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)
— учить узнавать и называть цвета
— искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме
— активизировать память, внимание, мышление.
— активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
-способствовать формированию интереса к математике.
— воспитывать умение слушать воспитателя,
— развивать коммуникативные навыки,
— учить детей работать небольшим коллективом дружно.
— раздаточный: коврики с заплатками; круги, квадраты, треугольники.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости собачка. Ее зовут Ласка. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются). Ласка хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что лежит в этой коробке (воспитатель заглядывает в коробку и начинает загадывать загадки). Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с Лаской.
2 часть. Знакомство с геометрическими человечками.
Итак,слушайте первую загадку:
— Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Воспитатель: Верно, молодцы. А кто это у нас (воспитатель достает круглого человечка). Это круглый человечек. У него есть ручки. Какие они?
Воспитатель: У него есть ножки. Какие они?
Воспитатель: А что еще есть у круглого человечка?
Дети: Глазки, ротик. Они тоже круглые.
Воспитатель: Совершенно верно. А какого цвета человечек?
Дети: Человечек – желтый.
Воспитатель: А теперь найдите в нашей группе что-нибудь круглое. (Дети называют предметы круглой формы).
Воспитатель: Слушайте следующую загадку от Ласки
— Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?
Воспитатель: (показывает треугольного человечка). Познакомьтесь, это треугольный человечек. Какого он цвета? Что у него есть?
Дети: Человечек красного цвета, у него есть ручки, ножки, глазки, ротик. Они все треугольные.
Воспитатель: А что похоже на треугольник?
Дети: Флажок, пирамидка, крыша домика.
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
Кубик – мой любимый брат,
Воспитатель: Познакомьтесь – это квадратный человек. А почему он называется так?
Дети: Человек похож на квадрат.
Воспитатель: Что еще есть у квадратного человечка?
Дети: Ручки, глазки, ножки, ротик. Они квадратные.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на нашу группу и найдите что-нибудь квадратное.
Дети: книжка, окно, кубик.
Воспитатель: Ласка спрашивает у вас, какого цвета квадратный человечек?
Воспитатель: Я думаю, что Ласке очень понравилось с вами играть. А сейчас мы отдохнем.
3 часть. Физкультминутка
Во дворе щенок играл,
Прыгал,бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Воспитатель: с этим заданием справились, молодцы.
4 часть. Практическая
Воспитатель: Ребята, а давайте маленьким щенятам Ласки построим домики. Кто знает как называются домики у собак?
Дети: круг, квадрат, треугольник.
Воспитатель: А из какой крышу будки?
Дети: Из треугольника.
Воспитатель: Но нашему щенку ведь нужно как-то попасть в свою будку, нужно сделать для него вход, поэтому возьмите круг и приклейте его в центре квадрата.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
— Щенята вам очень благодарны будут, что вы сделали для него будку.
— Давайте попрощаемся с Лаской, скажем ему «До свидания!»
— Я думаю он еще когда-нибудь захочет к нам прийти на занятие.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?
Дети: О круге, квадрате и треугольнике
Воспитатель: Молодцы, ребята.
— Смотрите, ребята Ласка ушла и оставила для вас свое угощение.
Примеры работ детей:
Цветное лото «Геометрические фигуры» Здравствуйте. Хочу предложить Вам игру в которую с удовольствием играют дети нашей группы. Эта игра является шагом в развитие осознанного.
Дидактическая игра «Собери геометрические фигуры» Задачи:закрепить знание о геометрических фигурах, упражнять в составлении из частей целой геометрической фигуры, развивать зрительное восприятие,.
Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа) Формирование элементарных математических представлений на тему: «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа) Воспитатели: Козырева Н. А.
Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.
Как помочь ребенку запомнить геометрические фигуры В период дошкольного детства происходит интенсивное развитие ребенка. Он усваивает все основные виды человеческих действий, овладевают.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Цель. Закрепить представления.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть дни недели по порядку; 2. Учить находить в.
Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» п. Пангоды Надымского района Конспект непосредственно.
Занятие «Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. Подвижные игры» Образовательные области: Приоритетная: познание (формирование элементарных математических представлений). В интеграции: физическая культура,.