какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры»

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе Екатерина Ермакова
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры»

КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

ПРИГОТОВИЛА СТУДЕНТКА СОМЭПК ГРУППЫ №301 ЕРМАКОВА Е. С.

Тема: Геометрические фигуры

Возрастная группа: старшая Количество детей 18

Форма НОД: партнерская

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.

Наглядные: использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий – геометрических фигур, загадочный цветок. Длинная и 3 веревки покороче, связанные в круги.

Словесные: поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;

создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Демонстративный материал: конус, куб, цилиндр, на ковре выложена ромашка из желтых волшебных ниточек, на лепестках которой написаны загадки.

Раздаточный материал: по 5 квадратов и кругов, волшебная веревка, двух полосные карточки, дидактическая игра «Геометрические формы», рабочие тетради «Математика для дошкольников», цветные карандаши.

— способствовать накоплению умений считать до 5 и обратно,

— умение соотносить количество предметов с цифрой;

— знание геометрических фигур;

— названий дней недели и их последовательность.

— развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;

— находить решение и делать выводы.

— воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность,

— желание прийти на помощь.

Ход взаимодействия

Воспитатель организует игру «Любопытная Варвара»

Чуть присела на карниз

И с него свалилась вниз.

*Скатилась и забыла, как называются дни недели, давайте поможем ей их вспомнить

Воспитатель предлагает детям назвать первый, второй, пятый… дни недели.

Костя, помоги Варваре,

(спрашивает 4 – 5 человек)

* Хорошо, Варвара говорит нам спасибо, дни недели она вспомнила, но как ей посчитать от 5 в обратном порядке.

Основной этап (10 – 15 мин)

Ребята, посмотрите, на нашей полянке вырос цветок.

Как вы думаете, что в нем такого необычного?

Правильно, он необычен тем, что на его лепестках написаны загадки, давайте их прочитаем и отгадаем.

1. Похожи точно родные сестренки,

У него уголки и сторонки,

В ворота его не закатишь, как мяч,

И он за тобою не пуститься вскачь.

Фигура знакома для многих ребят.

Его вы узнали? ведь это… квадрат

2. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

Но кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

3. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня… круг

4. Он похож так на яйцо

Вот такая есть окружность –

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым вдруг стал

Получился здесь… овал!

Воспитатель выставляет в ряд объемные геометрические фигуры – куб, цилиндр, конус.

Воспитатель предлагает поиграть в игру. Нужно разбиться на группы, кто – то будет изображать квадрат, кто- то прямоугольник, кто – то треугольник, а потом все вместе круг и овал.

Физминутка: «Изобрази геометрическую фигуру» (с помощью веревки, связанной в круг, для этого нужно договориться, кто с кем и что будет изображать):

— построим круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник

Молодцы, вы все очень хорошо справились с заданием, переходим к следующему заданию. Дети садятся за столы на стульчики.

На столах в подставочках лежит раздаточный материал: по 5 треугольников,5 квадратов, двух полосные карточки на каждого ребенка.

Воспитатель предлагает выполнить задание:

а/ расположить в верхнем правом углу 1

треугольник, в верхнем левом углу 2 квадрата, в середине 1 квадрат, в нижнем левом углу 2 квадрата, в нижнем правом углу 1 треугольник.

— Алеша, проверь, правильно ли Настя расположила фигуры?

б/ на верхнюю полоску положите 4

треугольника, а на нижнюю полоску положите 5 квадратов.

Что вы скажите про треугольники и квадраты?

— Ребята, а как вы узнали чего больше – квадратов или треугольников? Правильно нужно наложить квадраты на треугольники. А как сделать, чтобы их было поровну (2 способа).

Практическая деятельность (5 минут)

Детям предлагается сосчитать, сколько изображено предметов в столбиках и раскрасить нужное количество кружков, под каждым столбцом.

Воспитатель предлагает, проверить правильность выполнения работы по парам, друг у друга

Заключительный этап (5 мин)

После завершения работы в тетрадях детям предлагается подойти к столам, на которых расположены геометрические фигуры и подобрать к фигуре, находящейся на столе подходящие по форме предметы, например, прямоугольник – окно, квадрат – стол, шар – мяч…

На данном этапе НОД плавно переходит в свободную деятельность детей.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП» во второй младшей группе № 5 ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ, КВАДРАТ,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая,.

Конспект в старшей группе по ФЭМП кружковая деятельность. На тему: «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с числом 4. Геометрические фигуры» «Знакомство с числом 4. Геометрические фигуры» Цели: Знакомства с образованием числа «4». Совершенствование представлений детей о форме.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Геометрические фигуры» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Геометрические фигуры». Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания детей.

Источник

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе Светлана Яранцева
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»

Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах.

2. Развивать воображение память.

3. Учить восстанавливать геометрический узор по памяти.

4. Учить составлять четырёхугольник из счётных палочек.

Материалы:

Для воспитателя:30 предметов разной формы:

Прямоугольной: коробка, брусок, спичечный коробок, и т. д.

Круглой: мяч, пуговица, крышка (от банки, крышка (от бутылки) и т. д.

Квадратной: палочки, кубик, и т. д.

Для детей: счётные палочки,набор :

Ход занятия.

Дети стоят около воспитателя.

Василиса просовывает письмо под дверь.

Дети рассаживаются по местам.

1 задание: «Попробуйте собрать из счетных палочек четырёхугольник».

По окончанию выполнения задания воспитатель задаёт вопросы:

— Какую фигуру вы сделали?

— Ее можно назвать по другому?

— Сколько палочек тебе понадобилось, что – бы получить эту фигуру?

2 задание: «Попробуйте построить эту же фигуру, но побольше размером».

Далее воспитатель задает вопросы по пройденному заданию.

— Ваши фигуры похожи? или они совершенно разные?

— Где расположена вторая фигура по отношению к первой?

3 задание: «Выберите как можно больше предметов, только круглой формы».

Давайте разделимся на 2 команды. Воспитатель подает сигнал детки добегают до стула с предметами, и берет предмет нужной формы.

После выполнения задания.

Физминутка под музыку.

Вдруг слышаться щелчек.

4 задание: «Попробуйте назвать предметы прямоугольной формы, которые находятся в группе».

По окончанию задания заходит Василиса Прекрасная.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.

Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры» Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Цель: развитие представлений о геометрических фигурах. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: • закреплять знания.

Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с новой фигурой – прямоугольник. Программное содержание: Учить различать квадрат и прямоугольник, упражнять в счёте.

НОД по математике «Геометрические фигуры» ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с «Берёзка». План- конспект непосредственно- образовательной деятельности в разновозрастной группе от.

ООД по математике в старшей группе «Геометрические фигуры. Трапеция» Основная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры» Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: • Развивать представления о геометрических фигурах;.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры»

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе Любовь Исламгареева
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры»

Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их; закрепление порядкового счета; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно).

Материал демонстрационный: картинки геометрических фигур, медвежонок Мишка.

Раздаточный: наборы геометрических фигур, карточки для графического диктанта, Цветик –Семицветик.

Ход занятия:

— Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

— Внимание, ребята! Хочу вам сообщить, сегодня мы отправимся в путешествие в страну геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей).

— В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде. А с нами пойдет Мишка, он все тропки в стране геометрических фигур знает. Нам много придется сегодня пройти и много задачек решить по пути. Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путешествие в страну геометрических фигур. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.

Ножкой топнем – в ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся,

— Вот мы и в стране геометрических фигур.

— Ребята, посмотрите, что это под деревом стоит? (Сундучок)

Что же лежит в волшебном сундучке?

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представиться я рад, а зовут меня… (квадрат)

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Стал квадрат… (прямоугольник).

Три вершины тут видны,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

Долька арбузная – это полукруг,

Половина круга, часть его, кусочек.

Знание о формах очень важно, друг.

Не зря оно находится среди этих строчек!

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Два тупых угла внутри

И два острых – посмотри.

Не квадрат, не треугольник,

А похож на многоугольник (трапеция).

Чуть приплюснутый квадрат

Острый угол и тупой

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?

Как фигуру назовем? (ромб).

-Как одним словом назовем все эти фигуры? (геометрические фигуры).

Вот мы с вами выполнили первое задание в стране геометрических фигур. Ребята, мы дошли до привала.

Упражнение «Покажите и расположите геометрические фигуры на листе»

А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры. Расположите геометрические фигуры на листе бумаги так, как я скажу:

-синий квадрат в левый верхний угол

-желтый круг в левый нижний угол

-зеленый треугольник в центр

-красный овал в правый верхний угол

-оранжевый прямоугольник в правый нижний угол

Чем отличается круг от треугольника?

-Чем отличается квадрат от треугольника?

-Чем отличается прямоугольник от квадрата?

-Молодцы, вы справились, Мишка очень доволен.

Игра «Цветик-семицветик»

— Ребята, посмотрите, что это? Лепестки цветка опали, как мы можем ему помочь? (расположить лепестки на место, по порядку)

-Лепесток, с какой цифрой надо поставить первым? (Первым надо поставить лепесток с цифрой один) (дети выставляют следующие цифры)

-Сколько лепестков у нашего цветка? (у цветка 7 лепестков) Давайте посчитаем (первый, второй, третий, четвертый, пятый….)

-Какого цвета первый лепесток? (первый лепесток красного цвета)

-Какого цвета второй лепесток?

-Какой по счёту жёлтый лепесток?

-Какой по счёту зелёный лепесток?

-Какого цвета пятый лепесток?

-Какой по счёту синий лепесток?

-Какого цвета седьмой лепесток?

-Ребята, у чего есть такие цвета, как у нашего волшебного цветка? (Такие цвета есть у радуги). А где еще мы с вами встречали уже этот цветок? В сказке «Цветик-семицветик»

-Молодцы ребята, вот вы и справились и с этим заданием.

Физминутка

— А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.

Нас ждет физкультминутка!

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова нарубим.

Приседаем столько раз,

Сколько мячиков у нас.

Сколько покажу кружочков,

Столько сделаем прыжков.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

И присядем столько раз,

Сколько уточек у нас.

На носочки встанем

— Отправляемся в путь.

— Ребята, мы добрались до очередного привала. Здесь нам нужно выполнить логические задания.

Логические задания.

— Перед вами геометрические фигуры.

— Подумайте и определите, какая фигура будет лишней на картинке. Объясните, почему вы считаете ее лишней. Назовите цвет каждой фигуры.

— Что общего у этих фигур? Чем они отличаются? Найдите две одинаковые фигуры. Какие признаки треугольников вы знаете?

— Посмотри внимательно на рисунки, какие фигуры должны быть в пустой клетке? Как называются фигуры? Чем они отличаются?

Игра «Строительство дома»

— В стране геометрических фигур Мишке очень нравится и ему бы хотелось здесь остаться. Он просит, чтобы вы помогли ему построить дом, а для строительства он принес материал. Вот, что он принес (показ строительного материала).

— Поможем построить дом для Мишки? (ответ детей)

— Какие фигуры подойдут для строительства?

— Ребята, а кем были вы во время строительства домов? (строителями). А кто такие строители? (ответы детей)

— Ну что ж, как не грустно, но нам пора возвращаться домой, все тропинки одолели без запинки.

— Закройте все глаза, а мы сосчитаем обратным счётом от 3 до 1. Вот мы и в группе, но я думаю, что мы ещё не раз побываем в замечательной стране геометрических фигур.

— Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и справились со всеми заданиями.

— Какие задания вам показались интересными? Какие сложными? С какими заданиями вы справились быстрее.

— Спасибо Мишке за наше сказочное путешествие!

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5». Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Геометрические фигуры»

Цель:

обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи:

-Уточнить знание ребенка об известных геометрических фигурах, и их свойствах и признаках.

— Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающем пространстве;

— Учить детей моделировать геометрические фигуры из счетных палочек.

— Упражнять в зрительном распознавании и преобразовании геометрических фигур.

— воспитывать у детей интерес кматематике.

— способствовать развитию образного и логического мышления, творческого воображения;

Интеграция с другими областями:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».

Дидактическое обеспечение:

картинки геометрических фигур, наглядные пособия с фигурами, набор геометрических фигур-шаблонов,разрезные геометрические фигуры для каждого ребенка).

Вводная часть.

— Ребята, к нам сегодня на занятие пришла кукла Катя. Она пришла не с пустыми руками, а приготовила для нас задания и вопросы, на которые мы должны с вами найти правильные ответы.

Брат мой маленький, Сережа,

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие. (фигуры)

— Наше занятие посвящено геометрическим фигурам. Давайте с вами вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

Основная часть.

1. Сейчас я вам прочитаю загадки а вы постарайтесь их отгадать.

1)Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представиться я рад, а зовут меня… (воспитатель показывает квадрат)

2) Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Стал квадрат… (воспитатель показывает прямоугольник).

3) Три вершины тут видны,

4) Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня. (воспитатель показывает круг).

5) Долька арбузная – это полукруг,

Половина круга, часть его, кусочек.

Знание о формах очень важно, друг.

Не зря оно находится среди этих строчек!

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Получился бы. (воспитатель показывает овал)

6) Треугольник подпилили

Два тупых угла внутри

И два острых – посмотри.

Не квадрат, не треугольник,

А похож на многоугольник (воспитатель показывает трапецию).

7) Чуть приплюснутый квадрат

Острый угол и тупой

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?

Как фигуру назовем? (воспитатель показывает ромб).

8) Шесть тупых углов внутри

На фигуре рассмотри

И представь, что из квадрата

Получили его брата.

Слишком много здесь углов,

Ты назвать его готов? (воспитатель показывает шестиугольник)

В. : Молодцы ребята, вы отлично справились с первым заданием

2. Теперь мы с вами поиграем в игру «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»

Перед вами лежат разрезанные пополам геометрические фигуры и ваша задача из этих кусочков геометрических фигур собрат целую фигуру.

В. : Молодцы ребята, вы и с этой задачей справились.

3. Следующая игра «Найди отличие»

Я вам буду показывать 2 геометрические фигуры и вы постараетесь найти отличия между ними (Овал- квадрат, ромб шестиугольник, прямоугольник- круг и тд).

В. : Умницы, как же вы легко нашли все отличия на картинках.

Теперь я вам предлагаю отдохнуть

Физминутка:

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Вот и вышел очень, очень

(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.)

4. Игра с счетными палочками » Мы умелые ребята»

Сейчас берем счетные палочки. Вычитываем 4 сч. палочек и из этих палочек выкладываем квадрат. теперь берем 6 сч. палочек и выкладываем шестиугольник. Давайте посчитаем сколько углов у нас получилось? Теперь из этих 6 палочек выкладываем прямоугольник и тд.

В. : Какие же вы молодцы! все сделали правильно.

5. Следующая игра называется «На что похоже»

Сейчас я вам буду показывать геометрические фигуры а вы будете находить в окружающем предметы, похожие на данную фигуру.

Круг- колесо, солнце, руль, блин и т. д.

Прямоугольник- окно, парта, аквариум, кравать и т. д.

Треугольник- платок, крыша дома и т. д.

Квадрат- стол, подушка, кубик и т. д.

Заключительная часть.

Наше занятие подошло к концу и наша кукла Катя очень рада, что вы смогли решить ее задачи. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Что для вас было трудно? Что больше всего понравилось? Что не понравилось? Какое задание вам больше запомнилось?

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группеТехнологическая карта занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» в старшей группе Реализация образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Геометрические тела Тема занятия: Геометрические фигуры. Цель занятия:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи:.

какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Смотреть картинку какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Картинка про какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе. Фото какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группеКонспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10» ели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» в средней группе Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг,.

Конспект занятия по ФЭМП в смешанной группе «Геометрические фигуры» Задача: закреплять название геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник) Умение класифицировать фигуры по.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по разделу «Форма» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» Цель: учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект ООД (итогового мероприятия) по познавательному развитию (формирование математических представлений) во второй младшей группе Тема:.

Технологическая карта занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Тема:Геометрические фигуры Цель: создание условий для закрепления у детей знаний об изученных геометрических фигурах через использование.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в разновозрастной группе Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Мельникова Надежда Конспект занятия по математике «Геометрические.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *