какие геометрические фигуры должны знать дети в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Екатерина Ермакова
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры»
КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
ПРИГОТОВИЛА СТУДЕНТКА СОМЭПК ГРУППЫ №301 ЕРМАКОВА Е. С.
Тема: Геометрические фигуры
Возрастная группа: старшая Количество детей 18
Форма НОД: партнерская
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.
Наглядные: использование пособий, демонстрация иллюстративных пособий – геометрических фигур, загадочный цветок. Длинная и 3 веревки покороче, связанные в круги.
Словесные: поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;
создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Демонстративный материал: конус, куб, цилиндр, на ковре выложена ромашка из желтых волшебных ниточек, на лепестках которой написаны загадки.
Раздаточный материал: по 5 квадратов и кругов, волшебная веревка, двух полосные карточки, дидактическая игра «Геометрические формы», рабочие тетради «Математика для дошкольников», цветные карандаши.
— способствовать накоплению умений считать до 5 и обратно,
— умение соотносить количество предметов с цифрой;
— знание геометрических фигур;
— названий дней недели и их последовательность.
— развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре;
— находить решение и делать выводы.
— воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность,
— желание прийти на помощь.
Ход взаимодействия
Воспитатель организует игру «Любопытная Варвара»
Чуть присела на карниз
И с него свалилась вниз.
*Скатилась и забыла, как называются дни недели, давайте поможем ей их вспомнить
Воспитатель предлагает детям назвать первый, второй, пятый… дни недели.
Костя, помоги Варваре,
(спрашивает 4 – 5 человек)
* Хорошо, Варвара говорит нам спасибо, дни недели она вспомнила, но как ей посчитать от 5 в обратном порядке.
Основной этап (10 – 15 мин)
Ребята, посмотрите, на нашей полянке вырос цветок.
Как вы думаете, что в нем такого необычного?
Правильно, он необычен тем, что на его лепестках написаны загадки, давайте их прочитаем и отгадаем.
1. Похожи точно родные сестренки,
У него уголки и сторонки,
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пуститься вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? ведь это… квадрат
2. Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
Но кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник –
3. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня… круг
4. Он похож так на яйцо
Вот такая есть окружность –
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым вдруг стал
Получился здесь… овал!
Воспитатель выставляет в ряд объемные геометрические фигуры – куб, цилиндр, конус.
Воспитатель предлагает поиграть в игру. Нужно разбиться на группы, кто – то будет изображать квадрат, кто- то прямоугольник, кто – то треугольник, а потом все вместе круг и овал.
Физминутка: «Изобрази геометрическую фигуру» (с помощью веревки, связанной в круг, для этого нужно договориться, кто с кем и что будет изображать):
— построим круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник
Молодцы, вы все очень хорошо справились с заданием, переходим к следующему заданию. Дети садятся за столы на стульчики.
На столах в подставочках лежит раздаточный материал: по 5 треугольников,5 квадратов, двух полосные карточки на каждого ребенка.
Воспитатель предлагает выполнить задание:
а/ расположить в верхнем правом углу 1
треугольник, в верхнем левом углу 2 квадрата, в середине 1 квадрат, в нижнем левом углу 2 квадрата, в нижнем правом углу 1 треугольник.
— Алеша, проверь, правильно ли Настя расположила фигуры?
б/ на верхнюю полоску положите 4
треугольника, а на нижнюю полоску положите 5 квадратов.
Что вы скажите про треугольники и квадраты?
— Ребята, а как вы узнали чего больше – квадратов или треугольников? Правильно нужно наложить квадраты на треугольники. А как сделать, чтобы их было поровну (2 способа).
Практическая деятельность (5 минут)
Детям предлагается сосчитать, сколько изображено предметов в столбиках и раскрасить нужное количество кружков, под каждым столбцом.
Воспитатель предлагает, проверить правильность выполнения работы по парам, друг у друга
Заключительный этап (5 мин)
После завершения работы в тетрадях детям предлагается подойти к столам, на которых расположены геометрические фигуры и подобрать к фигуре, находящейся на столе подходящие по форме предметы, например, прямоугольник – окно, квадрат – стол, шар – мяч…
На данном этапе НОД плавно переходит в свободную деятельность детей.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП» во второй младшей группе № 5 ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ, КВАДРАТ,.
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры» Целевые ориентиры: ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая,.
Конспект в старшей группе по ФЭМП кружковая деятельность. На тему: «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование элементарных математических представлений, «Социализация», «Коммуникация»,.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.
Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с числом 4. Геометрические фигуры» «Знакомство с числом 4. Геометрические фигуры» Цели: Знакомства с образованием числа «4». Совершенствование представлений детей о форме.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Геометрические фигуры» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Геометрические фигуры». Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания детей.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»
Светлана Яранцева
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры»
Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах.
2. Развивать воображение память.
3. Учить восстанавливать геометрический узор по памяти.
4. Учить составлять четырёхугольник из счётных палочек.
Материалы:
Для воспитателя:30 предметов разной формы:
Прямоугольной: коробка, брусок, спичечный коробок, и т. д.
Круглой: мяч, пуговица, крышка (от банки, крышка (от бутылки) и т. д.
Квадратной: палочки, кубик, и т. д.
Для детей: счётные палочки,набор :
Ход занятия.
Дети стоят около воспитателя.
Василиса просовывает письмо под дверь.
Дети рассаживаются по местам.
1 задание: «Попробуйте собрать из счетных палочек четырёхугольник».
По окончанию выполнения задания воспитатель задаёт вопросы:
— Какую фигуру вы сделали?
— Ее можно назвать по другому?
— Сколько палочек тебе понадобилось, что – бы получить эту фигуру?
2 задание: «Попробуйте построить эту же фигуру, но побольше размером».
Далее воспитатель задает вопросы по пройденному заданию.
— Ваши фигуры похожи? или они совершенно разные?
— Где расположена вторая фигура по отношению к первой?
3 задание: «Выберите как можно больше предметов, только круглой формы».
Давайте разделимся на 2 команды. Воспитатель подает сигнал детки добегают до стула с предметами, и берет предмет нужной формы.
После выполнения задания.
Физминутка под музыку.
Вдруг слышаться щелчек.
4 задание: «Попробуйте назвать предметы прямоугольной формы, которые находятся в группе».
По окончанию задания заходит Василиса Прекрасная.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.
Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры» Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе.
Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.
Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Конспект ОД по математике для средней группы «Геометрические фигуры. Конус» Цель: развитие представлений о геометрических фигурах. Задачи:.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: • закреплять знания.
Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с новой фигурой – прямоугольник. Программное содержание: Учить различать квадрат и прямоугольник, упражнять в счёте.
НОД по математике «Геометрические фигуры» ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с «Берёзка». План- конспект непосредственно- образовательной деятельности в разновозрастной группе от.
ООД по математике в старшей группе «Геометрические фигуры. Трапеция» Основная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.
Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры» Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке. Задачи: • Развивать представления о геометрических фигурах;.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры»
Любовь Исламгареева
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры»
Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение сравнивать их; закрепление порядкового счета; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно).
Материал демонстрационный: картинки геометрических фигур, медвежонок Мишка.
Раздаточный: наборы геометрических фигур, карточки для графического диктанта, Цветик –Семицветик.
Ход занятия:
— Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Мы сейчас пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
— Внимание, ребята! Хочу вам сообщить, сегодня мы отправимся в путешествие в страну геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей).
— В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде. А с нами пойдет Мишка, он все тропки в стране геометрических фигур знает. Нам много придется сегодня пройти и много задачек решить по пути. Я знаю волшебные слова, которые помогут нам отправиться в путешествие в страну геометрических фигур. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.
Ножкой топнем – в ладоши хлопнем,
Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся,
— Вот мы и в стране геометрических фигур.
— Ребята, посмотрите, что это под деревом стоит? (Сундучок)
Что же лежит в волшебном сундучке?
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны одинаковой длины,
Вам представиться я рад, а зовут меня… (квадрат)
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Стал квадрат… (прямоугольник).
Три вершины тут видны,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).
Долька арбузная – это полукруг,
Половина круга, часть его, кусочек.
Знание о формах очень важно, друг.
Не зря оно находится среди этих строчек!
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник (трапеция).
Чуть приплюснутый квадрат
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? (ромб).
-Как одним словом назовем все эти фигуры? (геометрические фигуры).
Вот мы с вами выполнили первое задание в стране геометрических фигур. Ребята, мы дошли до привала.
Упражнение «Покажите и расположите геометрические фигуры на листе»
А сейчас возьмите с края стола листы бумаги и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры. Расположите геометрические фигуры на листе бумаги так, как я скажу:
-синий квадрат в левый верхний угол
-желтый круг в левый нижний угол
-зеленый треугольник в центр
-красный овал в правый верхний угол
-оранжевый прямоугольник в правый нижний угол
Чем отличается круг от треугольника?
-Чем отличается квадрат от треугольника?
-Чем отличается прямоугольник от квадрата?
-Молодцы, вы справились, Мишка очень доволен.
Игра «Цветик-семицветик»
— Ребята, посмотрите, что это? Лепестки цветка опали, как мы можем ему помочь? (расположить лепестки на место, по порядку)
-Лепесток, с какой цифрой надо поставить первым? (Первым надо поставить лепесток с цифрой один) (дети выставляют следующие цифры)
-Сколько лепестков у нашего цветка? (у цветка 7 лепестков) Давайте посчитаем (первый, второй, третий, четвертый, пятый….)
-Какого цвета первый лепесток? (первый лепесток красного цвета)
-Какого цвета второй лепесток?
-Какой по счёту жёлтый лепесток?
-Какой по счёту зелёный лепесток?
-Какого цвета пятый лепесток?
-Какой по счёту синий лепесток?
-Какого цвета седьмой лепесток?
-Ребята, у чего есть такие цвета, как у нашего волшебного цветка? (Такие цвета есть у радуги). А где еще мы с вами встречали уже этот цветок? В сказке «Цветик-семицветик»
-Молодцы ребята, вот вы и справились и с этим заданием.
Физминутка
— А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Нас ждет физкультминутка!
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова нарубим.
Приседаем столько раз,
Сколько мячиков у нас.
Сколько покажу кружочков,
Столько сделаем прыжков.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.
Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
И присядем столько раз,
Сколько уточек у нас.
На носочки встанем
— Отправляемся в путь.
— Ребята, мы добрались до очередного привала. Здесь нам нужно выполнить логические задания.
Логические задания.
— Перед вами геометрические фигуры.
— Подумайте и определите, какая фигура будет лишней на картинке. Объясните, почему вы считаете ее лишней. Назовите цвет каждой фигуры.
— Что общего у этих фигур? Чем они отличаются? Найдите две одинаковые фигуры. Какие признаки треугольников вы знаете?
— Посмотри внимательно на рисунки, какие фигуры должны быть в пустой клетке? Как называются фигуры? Чем они отличаются?
Игра «Строительство дома»
— В стране геометрических фигур Мишке очень нравится и ему бы хотелось здесь остаться. Он просит, чтобы вы помогли ему построить дом, а для строительства он принес материал. Вот, что он принес (показ строительного материала).
— Поможем построить дом для Мишки? (ответ детей)
— Какие фигуры подойдут для строительства?
— Ребята, а кем были вы во время строительства домов? (строителями). А кто такие строители? (ответы детей)
— Ну что ж, как не грустно, но нам пора возвращаться домой, все тропинки одолели без запинки.
— Закройте все глаза, а мы сосчитаем обратным счётом от 3 до 1. Вот мы и в группе, но я думаю, что мы ещё не раз побываем в замечательной стране геометрических фигур.
— Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Все вы старались, внимательно слушали, поэтому и справились со всеми заданиями.
— Какие задания вам показались интересными? Какие сложными? С какими заданиями вы справились быстрее.
— Спасибо Мишке за наше сказочное путешествие!
«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 5». Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.
Конспект занятия в старшей группе «Геометрические фигуры»
Цель:
обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.
Задачи:
-Уточнить знание ребенка об известных геометрических фигурах, и их свойствах и признаках.
— Закрепить умение находить геометрические фигуры в окружающем пространстве;
— Учить детей моделировать геометрические фигуры из счетных палочек.
— Упражнять в зрительном распознавании и преобразовании геометрических фигур.
— воспитывать у детей интерес кматематике.
— способствовать развитию образного и логического мышления, творческого воображения;
Интеграция с другими областями:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».
Дидактическое обеспечение:
картинки геометрических фигур, наглядные пособия с фигурами, набор геометрических фигур-шаблонов,разрезные геометрические фигуры для каждого ребенка).
Вводная часть.
— Ребята, к нам сегодня на занятие пришла кукла Катя. Она пришла не с пустыми руками, а приготовила для нас задания и вопросы, на которые мы должны с вами найти правильные ответы.
Брат мой маленький, Сережа,
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие. (фигуры)
— Наше занятие посвящено геометрическим фигурам. Давайте с вами вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.
Основная часть.
1. Сейчас я вам прочитаю загадки а вы постарайтесь их отгадать.
1)Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны одинаковой длины,
Вам представиться я рад, а зовут меня… (воспитатель показывает квадрат)
2) Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Стал квадрат… (воспитатель показывает прямоугольник).
3) Три вершины тут видны,
4) Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня. (воспитатель показывает круг).
5) Долька арбузная – это полукруг,
Половина круга, часть его, кусочек.
Знание о формах очень важно, друг.
Не зря оно находится среди этих строчек!
Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Получился бы. (воспитатель показывает овал)
6) Треугольник подпилили
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник (воспитатель показывает трапецию).
7) Чуть приплюснутый квадрат
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? (воспитатель показывает ромб).
8) Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов? (воспитатель показывает шестиугольник)
В. : Молодцы ребята, вы отлично справились с первым заданием
2. Теперь мы с вами поиграем в игру «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Перед вами лежат разрезанные пополам геометрические фигуры и ваша задача из этих кусочков геометрических фигур собрат целую фигуру.
В. : Молодцы ребята, вы и с этой задачей справились.
3. Следующая игра «Найди отличие»
Я вам буду показывать 2 геометрические фигуры и вы постараетесь найти отличия между ними (Овал- квадрат, ромб шестиугольник, прямоугольник- круг и тд).
В. : Умницы, как же вы легко нашли все отличия на картинках.
Теперь я вам предлагаю отдохнуть
Физминутка:
Много ль надо нам, ребята,
Для умелых наших рук?
Нарисуем два квадрата,
А на них огромный круг,
А потом еще кружочек,
Вот и вышел очень, очень
(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.)
4. Игра с счетными палочками » Мы умелые ребята»
Сейчас берем счетные палочки. Вычитываем 4 сч. палочек и из этих палочек выкладываем квадрат. теперь берем 6 сч. палочек и выкладываем шестиугольник. Давайте посчитаем сколько углов у нас получилось? Теперь из этих 6 палочек выкладываем прямоугольник и тд.
В. : Какие же вы молодцы! все сделали правильно.
5. Следующая игра называется «На что похоже»
Сейчас я вам буду показывать геометрические фигуры а вы будете находить в окружающем предметы, похожие на данную фигуру.
Круг- колесо, солнце, руль, блин и т. д.
Прямоугольник- окно, парта, аквариум, кравать и т. д.
Треугольник- платок, крыша дома и т. д.
Квадрат- стол, подушка, кубик и т. д.
Заключительная часть.
Наше занятие подошло к концу и наша кукла Катя очень рада, что вы смогли решить ее задачи. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Что для вас было трудно? Что больше всего понравилось? Что не понравилось? Какое задание вам больше запомнилось?
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» в старшей группе Реализация образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Геометрические тела Тема занятия: Геометрические фигуры. Цель занятия:.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи:.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики. Геометрические фигуры. Счет до 10» ели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать.
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» в средней группе Конспект по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг,.
Конспект занятия по ФЭМП в смешанной группе «Геометрические фигуры» Задача: закреплять название геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник) Умение класифицировать фигуры по.
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по разделу «Форма» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» Цель: учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;.
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект ООД (итогового мероприятия) по познавательному развитию (формирование математических представлений) во второй младшей группе Тема:.
Технологическая карта занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Тема:Геометрические фигуры Цель: создание условий для закрепления у детей знаний об изученных геометрических фигурах через использование.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в разновозрастной группе Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Мельникова Надежда Конспект занятия по математике «Геометрические.