какие генераторы ставят на приору
Новый генератор
Всем привет.
На моей машине стоял генератор КЗАТЕ 90А. Служил в принципе верой и правдой, за исключением воющего подшипника и очень сильного износа токосъёмных колец.
Последний год я ездил с мыслью, что скоро он кончится и стоит купить новый новый генератор про запас и помощнее. Дело в том, что моя машина с эуром и кондеем и уже с завода генератор должен стоять помощнее.
Впринципе я дождался этого дня и купил новый Кзате на 140А.
Замена заняла у меня порядка 3-4 часов и потребовала много выносливости в моральном плане. Если честно под окончание работ появились мысли: «лучше бы я съездил в сервис и отдал денег». Для того чтобы вынуть старый пришлось снимать компрессор кондиционера, кронштейн генератора.
Делать это в моем автомобиле с кондиционером Халла — очень не удобно. На Приоре с климатической системой Panasonik все происходит в разы быстрее и порядком удобнее. Разница в том, что в приорах с климатическими системами Halla, стоят 2 венитилятора на охлаждение радиаторов и трубки кондиционера преимущественно аллюминиевые и если и отгинать их, то делать это надо очень и очень аккуратно.
Т.к. гена от приоры нового образца, пришлось еще заколхозить фишку на провод возбуждения.
По итогу все получилось, новая гена заняла свое место и работает.
Единственный минус, то что при трогании в натяг, когда обороты малы идет кратковренная просадка напряжения.
Читал, что многие с такими генераторами сразу ставят другие реле-регуляторы. Если кто-то что-то подскажет по этому поводу или даст советы — буду рад выслушать👌
Как поменять генератор на «Приоре» своими руками
Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности.
Генератор «Приоры» можно поменять самостоятельно, если он вышел из строя в момент, когда нет доступа к услугам специалистов. Воспользуйтесь рекомендациями, и у вас все получится.
Где стоит генератор на «Приоре»
Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.
Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.
Генератор на «Приору»
Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.
Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.
Размеры, вес и схема
Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.
Какой генератор поставить на «Ладу Приору»
Сегодня выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.
Зарекомендовавшие себя производители:
Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.
Как проверить генератор на «Приоре»
Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.
Проверка генератора на «Приоре»
В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.
Где находится предохранитель генератора «Приоры»
На «Приоре» таких предохранителя два. Расположены под капотом в блоке силовых предохранителей возле аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A
Признаки неисправного генератора
Определить проблемы можно по таким симптомам:
Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.
Необходимые инструменты
Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:
Приступаем к замене
Замена генератора «Приоры» с кондиционером
Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.
Замена генератора «Приоры» с кондиционером
Сборку производим в обратном порядке.
Как снять генератор
Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:
Сборку выполняем в обратной последовательности.
Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом
Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.
Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.
Как подключить замененный узел
Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:
На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.
Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла
Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.
Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла
Порядок действий по замене диодного моста простой:
Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.
При определенной сноровке заменить генератор «Лады Приоры» несложно. Это сэкономит вам бюджет, а также подарит бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля. Этот узел достаточно надежен и не требует никакого вмешательства долгое время.
Генератор Лада Приора
Вступление
Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы. Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.
В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.
Устройство генератора
Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.
Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.
Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.
Признаки неисправности генератора
Существует огромное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно же, является отсутствие зарядки аккумулятора.
Основные неисправности генератора
Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:
При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.
Какой генератор на Приоре?
Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.
Автомобиль без кондиционера
В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 3282.3771 |
Ток | 90 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,5 Кг |
Автомобиль с кондиционером
В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности фирмы «КЗАТЭ» на 115А.
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 2170-3701010-10 |
Ток | 115 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,3 Кг |
Лучший генератор на Приору
Ниже приведен список генераторов сторонних фирм для Приоры, которые хорошо себя зарекомендовали себя на рынке и отлично справляются со своей задачей.
Генератор БАТЭ
Произведен специально для автомобилей Приора 2170-72, имеет схожее конструктивное исполнение со штатными генераторами, поэтому замена штатного генератора на БАТЭ не вызовет каких-либо затруднений.
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 5132.3771 |
Ток | 90 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,5 Кг |
Генератор Прамо
Данный генератор чаще всего используется в замену штатного «КЗАТЭ» так как имеет ток выпрямления 115А, которого вполне достаточно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».
Подробные характеристики
Параметр | Величина |
Артикул | 9402.3701-14 |
Ток | 115 А |
Напряжение | 14 В |
Вес | 5,4 Кг |
Генератор LKD
Отличный генератор для тех кто использует мощную аудио систему. Данный генератор способен выпрямлять ток до 120А, что позволяет справиться практически с любыми задачами, трубящими повышенного тока и напряжения.
Генераторы для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Покупал генератор год назад и остался и остаюсь им доволен. Нагрузки выдерживает и не подводит.
Появилась возможность приобрести себе генератор Бош 110А (made in India), за совсем недорого. Выставил свой 80А генератор на продажу и на следующий день автомобиль без генератора. Заменили с другом быстро зарядку дает все хорошо.
Вот в чем парадокс раньше при езде на первой передачи в пробки машина подергивалась при нажатии на газ был небольшой провал а потом резкий подхват. Долго маялся с этим даже конденсаторы впаял в жгут ИКЗ но все безрезультатно.
Привык уже плавно нажимать и отпускать педаль газа чтоб меньше было рывков. А в субботу после установки генератора заметил что машина стала плавно реагировать на педаль газа.
Генератор Eldix 135A что можно о нем сказать где то через пол года заменил подшипники а через пол года сгорел был пробег на нем в примерно в 50 т. км. при разборке оказалось что выгарели диоды.
Обнаружил что в продаже есть генераторы КЗАТЭ на 140А, решил приобрести. Теперь просадов по музыке стало поменьше).
У меня генератор стоит такой, работает отлично, брал новый, когда купил разобрал и посмотрел что внутри, запчасти такие же как и на нашем, а кто пишет нет запчастей это бред.
Доволен, сейчас держит 13.8 с нагрузкой, + у меня ксеноны по 55 ватт + лёгкая музыка.
Приобрел новый генератор АтЭ. Старый гена был на 85А, этот по этикетке на 100А. Короче, скинул старый, накинул новый. Заряд начал радовать глаз!) Я доволен.
Прикупил наконец-то генератор с повышенной токоотдачей. Что удивило, регулятор напряжения установлен не китайский, а российский 849.3702. Установка прошла бы без проблем, если бы не злощастный нижний болт генератора.
Результат установки — 14.5 В без нагрузок и 14 В при всех включенных потребителей.
Напишите свой отзыв о генераторах
Материалы по теме на
30 октября 2021, 16:18
Проголосовал ЗА фары SAT на странице рейтинга
30 октября 2021, 16:17
30 октября 2021, 16:17
У очистителей AREXONS появился первый отзыв!
30 октября 2021, 16:16
У приводного ремня SKF появился первый отзыв!
30 октября 2021, 16:16
30 октября 2021, 16:16
У тормозных колодок STS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:15
У масел АКПП OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:14
У ковриков OEM Skoda только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
30 октября 2021, 16:06
У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
30 октября 2021, 15:50
У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 15 голосов! Рекомендуете?
30 октября 2021, 15:41
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
30 октября 2021, 15:30
В авторейтинге салонных фильтров для Mercedes E-Class участвует уже 5 производителей!
30 октября 2021, 15:29
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
30 октября 2021, 14:36
30 октября 2021, 13:52
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
30 октября 2021, 13:25
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 октября 2021, 13:16
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
30 октября 2021, 13:15
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
30 октября 2021, 12:32
30 октября 2021, 12:30
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
30 октября 2021, 12:20
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Sidem на странице рейтинга
30 октября 2021, 11:06
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
30 октября 2021, 06:58
30 октября 2021, 05:54
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
30 октября 2021, 05:50
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
30 октября 2021, 01:29
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 октября 2021, 20:43
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
29 октября 2021, 08:36
29 октября 2021, 08:15
29 октября 2021, 07:49
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
ТОП производителей генераторов для ВАЗ (Lada) Priora
В октябре 2021 года в рейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.
Какие генераторы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма АТЭ-1 с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге генераторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие генераторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ TS AUDIO 390А на LADA PRIORA
После долгого отсутствия на драйве подготовил для «драйвовчан» пару-тройку, на мой взгляд, интересных статей. И так, приступим!
Буквально год назад начал изучать тему по генераторам повышенной мощности, которые собираются в России из иностранных комплектующих.
На сегодняшний день на рынке их представлено большое количество, перечислю, которые известно мне:
– TS AUDIO;
– AZ-13 SPL POWER;
– TSA Industries;
– #KhalikovCustom;
– JnD Alternators;
– _Car_Stereo_09;
– Cosmo.
Если кого пропустил, пишите в комментарии, обязательно добавлю!
Всё-таки решился и заказал TS AUDIO 390А, который собирается ребятами из города Пермь с креплением для переднеприводных LADA. Цвет выбирал из доступных к заказу по каталогу RAL 6004 (Сине-зеленый), для цвета Сочи 360 не хватает серого цвета, но в живую цвета практически сходятся. Обмотку ротора так же заказал в зелёный окрас. В итоге получился «ядовитый монстр» под капотом:
Перейдём к процессу установки и подключения генератора повышенной мощности TS AUDIO 390А на LADA PRIORA.
Сам процесс замены генератора описывать не буду, тк на драйве в бж написано уже огромное количество статей как это делать (через снятую фару, через снятие крепления компрессора кондиционера или ГУР’а) я же производил замену через снятие крепления компрессора кондиционера. На снятие и установку было потрачено
2ч.
Что касается крепления, всё устанавливается в штатные места (никаких шайб, гаек подкладывать не нужно) болты с гайками и шайбами берём со снятого генератора, либо заказываем новые (генератор то новый, и ставить грязные, ржавые болты со слизанными гайками не «комильфо») по следующим артикулам, исходя из рисунка:
1) Болт М8х60 – (Артикул: 00001006044421) 1шт;
2) Шайба 8 мм волнистая – (Артикул: 00001002601371) 1шт;
3) Болт крепления генератора в сборе (втулки + гайка + шайба) – (Артикул: 21100370137600) 1шт;
4) Гайка М8 – (Артикул: 21100370168600) 1 шт.
Выносной регулятор считается салонным, поэтому протягиваем его проводку через заглушку тросика сцепления:
Забегая вперёд, расскажу, как подключить его:
Тёмный провод с красной термоусадкой и резистором в цепи подключаем на шпильку диодного моста, она, кстати, имеет размер 8М гайки (под 13-й ключ или голову).
Синий провод с чёрной термоусадкой подключаем на массу, я сделал это так:
Хотя вариантов куча: верхнее или нижнее крепления генератора, датчик детонации, крепление ресивера.
И саму фишку вставляем в диодный мост генератора. Заводской провод возбуждения от приборки убираем в сторону, он не пригодится (лампа индикации аккумулятора не загорается, заряд идёт, никаких проблем не возникает).
На этом электрическая часть подключения генератора закончена.
Какие возникли проблемы при установке:
1) Пластмассовая крышка диодного моста упирается в ресивер, что не даёт возможности до конца подтянуть генератор на верхнем креплении в сторону натяжного ролика (на фото выделил конкретное место соприкосновения):
Получается зафиксировать лишь на середине, и то, после натяжки ремня роликом.
2) Длина ремня.
Установил ремень длинной 6pk1100 (с завода ставится 6pk1115 на модели с компрессом кондиционера, т.к шкив генератора универсальный 44мм и 9 ручейков для лучшего выставления ремня) кое как удалость попасть в резьбу и закрутить ролик. Да, со временем ремень растянется и такой проблемы не будет, но лучше взять ремень 6pk1105, натяжного ролика хватит, чтобы согласно инструкции натянуть ремень.
Замеры генератора:
– на холодную (температура окружающей среды 13 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:
– на горячую (температура окружающей среды 12 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:
– замеры с потребителями: (Ближний (Bi-LED) + дальний (Галоген) + ПТФ (LED) + аварийка + печка на всю + подогревы (заднего окна, боковых зеркал, передних сидений) + дворники на всю – 14.02В-14,00В.
Даже такая нагрузка генератору нипочём!
«Ядовитый монстр» во всей красе:
Всем такого же, стабильного вольтажа!