какие генераторы пассат б3
Генератор от ВАЗ — 21120 — 90А- 14В- КАТЭК /9402.3701/ в ПАССАТ Б3.
Принял решение покупать новый генератор от ваз 2110 — семейства.
Генераторы от калины, приоры более предпочтительнее, у них регулятор напряжения нового образца с напряжением 14,5в, ну и отличаются разъёмами подключения, но я решил не переплачивать, а экономить. Если рабочего напряжения будет не хватать, поставлю 3-х уровневый регулятор напряжения, пока на обкатке, наблюдаю.
Что купил.
1. Генератор — 4100 р.
2. Ремень ваз 07 /10*944/ клиновой — 160р(всегда держу один ремень в запасе).
3. Антифриз Феликс g11(5л) — 750р (долил около 3 л)
4. Шкив генератора Wai 2491100 — 391р
5. Планка генератора Газ, Уаз 40223701035 — НУЖНА, ЕСЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ВРАЩАЕТ 3 ШКИВА ( КВ-ПОМПА-ГЕНЕРАТОР) +2 шайбы, для соосности.
6. БОЛТ м8, 66мм(большой, ставил проставочную гайку, или 56мм- 20р
7.Гайки м8-1.25, шайбы, гровер, — 25р
8.Гайка м6-1.25, шайбы м6, 2шт — 10р
На всякий случай купил клеммы круглые под м6, не пригодились.
Заменил шкив, взял газовый ключ, через что нибудь плотное, зажал шкив и открутил гайку, взял листанционную шайбу от родного генератора и надел на вал до подшипника, после шкив для пассат б3 и все, гровер и гайка, также затянул воротком. Удерживая шкив газовым ключом, все просто.
Когда стал ставить генератор, понял, родная планка натяжителя ремня короткая, позвонил знакомому, и у него нашлась нужная, привёз уже в потемках, отложил все доделки до утра.
Утром все поставил, не спеша осмотрел свечи, долил ОЖ ещё с вечера, пробный пуск, Нет хх, машина троит, двоит, работает не ровно.
Несколько попыток заводки, и хх появился, не знаю куда он уходил (наверное душа машины уже отделилась, но тут я вовремя начал её возвращать к жизни, и она вернулась), машина заработала нормально.
Пробная поездка, пока все работает, притирается.
Если есть возможность восстановить родной генератор или найти быстро замену, ставьте родной, колхоз он обречён на такие моменты, когда чего нибудь, да не хватит, и этого не будет под рукой.
Всё индивидуально, но любая рабочая идея имеет место быть.
Всем спасибо за советы, буду надеяться на надёжную работу этого узла.
Генератор от ВАЗ 2110
Продолжаем совершать безрассудные и нелогичные поступки 🙂 Сегодня у нас замена родного генератора Bosh 90A на генератор СтартВольт 135А от ВАЗ 2110. Про предпосылки замены не спрашивайте — это что-то вроде обострения весенней шизофрении 🙂
Итак. Стоял у меня старенький Bosh.
На замену был куплен СтартВольт от ВАЗ 2110. Можно было купить СтартВольт от Нивы, но там уши крепления дальше друг от друга — придется регулировочную планку докупать (кстати я ее все равно купил — на всякий случай).
После того как я привез все это в гараж — начались приключения. Куда ж без них — карма у меня такая 🙂 Первый квест — открутить болт нижнего крепления генератора. Обычной головкой туда не подлезешь — болт утоплен и толщина стенок головки не дает возможности туда влезть. Пришлось идти в магазин — покупать мелкую головку 1/4 и вороток к ней. Знаю, что для большинства это не проблема, так как опытный пассатовод имеет в наличии инструмент для ремонта любого автомобиля, но я еще не опытный пассатовод 🙂
Потом наступил второй квест — открутить шкивы с генераторов. Тут я как всегда начал с глупостей — просунул отвертку внутрь генератора, чтобы застопорить его. Погнул отвертку. Решил застопорить генератор отверткой посильнее. Вставил ее по диагонали, застопорив крыльчатку охлаждения — погнул крыльчатку охлаждения. И уже только на третий раз я сообразил зажать шкив в тиски. Я искренне надеюсь, что умные люди сразу поступят по умному, а те кто тупит так же как и я — прочитают эту заметку, прежде чем совершать подобные ошибки.
Третий квест. Смотрим внительно на следующие фото.
Что мы видим? А видим мы геморрой 🙂 Момент номер один: вылет шкива. Момент номер два — основание шкива. С вылетом все понятно — не попадешь в вылет ремень не сядет. С основанием похуже: широким основанием шкив упирается в отбортовку генератора и соответственно не дает его затянуть. Тут на помощь пришел мой добрый друг Максим, который сделал мне пачку проставочных колечек, чтобы регулировать ими нужный вылет, а заодно и отодвинуть шкив от отбортовки генератора. Мне подошло колечко 8мм.
И все бы хорошо, но тут снова беда — основание шкива имеет высоту 17мм. Естественно, что прикрутить на штифт 17мм (высота основания шкива) + 8мм (от проставочного кольца) = нереально. И снова выручил друг Максим 🙂
Вот так теперь вся эта красота выглядит. При включенных всех потребителях на холостых оборотах дает 13.95 вольт.
1. Читаем отчет по установке Нивовского генератора от Barracudazzz.
2. Отчет, где есть фотки отбортовки генератора (извиняюсь что я не сделал таковых) от EgoRik31rus.
3. Отчет про шкив, который вам возможно поможет (честно искал этот шкив в нашем городе — не нашел) от alex-reanimator.
Генератор СтартВольт от ВАЗ 2110 (LG 0110) — 4800р.
Планка регулировки генератора от Волги — 140р. (не пригодилась)
Головка на 13, вороток, трубка на 13 — 400р.
Шкив генератора — 550р.
Генератор VW Passat B3
Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров.
Несмотря на высокую надежность и ремонтопригодность старых немецких автомобилей, проблемы в электрике возникают чаще остальных, к примеру, нередко из строя выходит генератор VW Passat B3.
Пришедший в 1988 году на замену предыдущему поколению VW Passat B3 продолжил линию концерна по производству практичных и надежных автомобилей для народа. Обновленный Passat стал вместительнее и оснащался более мощными в отличие от Golf двигателями, но платформа у них была единая. Версия B3 не стала сильно отличаться от второго поколения, однако вполне отвечала вызовам тех лет и была способна противопоставить себя похожим автомобилям конкурирующих компаний. Модель стала популярной и продержалась на рынке 5 лет. Производство продолжалось в 1988-1993 годы, на смену ей пришел обновленный «Пассат Б4».
Преимущества модели «Фольксваген Пассат Б3»
«Фольксваген Пассат» за время производства не предал философию марки и продолжил приносить концерну прибыль. Практичность во всем, а также надежность – главные козыри автомобиля. «Пассат Б3» был построен на платформе от «Гольфа» mk2, что делало машину проще в эксплуатации и легче в ремонте. Следом за седаном вышел универсал, эта традиция не нарушается до сих пор. Дизайн «Пассата» не стал откровением даже для тех лет, однако отсутствие привычной радиаторной решетки отличало автомобиль в потоке. Салон и багажник были просторнее, чем у того же «Гольфа», это факт подталкивал многих покупателей на выбор «Пассата».
Фольксваген Пассат Б3. Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/pictures/470188
Интерьер для конца 80-х был современным, материалы использовались качественные и недорогие. Вариантов двигателей, ставившихся на Passat B3, было много. Самым распространенным стал 1.8-литровый мотор с моновпрыском на 90 л.с. Также популярны были дизельные двигатели объемом 1.9 литров и более мощные бензиновые моторы на 2.0 литра рабочего объема. С 1991 года на «Пассат» стали устанавливать гидроусилитель руля уже в базовой версии. К разным моторам поставляли различные коробки передач: от четырехступенчатой АКПП до более надежной пятиступенчатой МКПП.
Технические особенности генератора «Пассат Б3»
Несмотря на надежность и ремонтопригодность, генератор VW Passat B3 все же дает сбои и требует тщательного ремонта или замены. С завода на эту модель устанавливался генератор Bosch 90a, ремонт которого осложнен, например, необычностью крепления, что делает его снятие и разборку проблематичными. У 8- и 16-клапанных двигателей разная схема крепления генератора. Следом идет конструктивная особенность шкива на Passat – его вылет. Этот момент следует тщательно продумать при решении заменить генератор на «Пассат Б3» от русских авто. При неправильной установке вылета шкива ремень генератора будет изнашиваться быстрее.
Куда идут провода с генератора Passat B3
Генератор «Фольксваген Пассат Б3», несмотря на его особенности, легко разбирать и осуществлять его проверку. Из-за традиционной конструкции можно сразу сказать, куда идут провода с генератора Passat B3.
Реле под капотом Passat B3. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9285622/
Типичные неисправности генератора VW Passat B3
Частыми причинами ремонта или полной замены генератора на Passat B3 является износ его деталей. Автомобиль, имеющий 30-летний возраст и нелегкий опыт существования в не самых благоприятных российских условиях, подвержен частым поломкам и потере своих первоначальных ездовых характеристик. Генератор «Пассат Б3» огорчает владельцев больше всего.
Загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата. Источник фото: http://sft.strongserv.ru:1593/account/logon?ReturnUrl=%2fkrons_htejn-dvigately_a-(lapa-krepleniy_a)%2fvolkswagen%2fpassat-5%2f227197
Типичными неисправностями являются частые загрязнения между проушиной крепления и корпусом агрегата, что приводит к ухудшению «массы» и неправильной работе двигателя. Также частой причиной неправильной работы генератора может быть неплотное прилегание щеток к контактным кольцам вследствие их интенсивного износа. Остальные неприятности возникают только по вине недобросовестного отношения владельцев к автомобилю.
Как отремонтировать генератор Passat B3
Если при работе двигателя Passat B3 возникают сбои и шумы, следует проверить все варианты и источники неполадок, но зачастую у этой модели компании VW чаще всего из строя выходит генератор, прошедший без замены сотни тысяч километров. Его неисправности имеют некоторые признаки:
Эти проблемы вызваны чаще всего неполадками в работе генератора. В большинстве случаев автомеханики советуют обращаться в автосервис, где есть необходимое оборудование и мастера, знающие свое дело, так как попытки самостоятельного ремонта могут только усугубить проблему.
Ремонт генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/451303619665331701/
Когда надо менять генератор на «Пассат Б3»
При очередном ремонте генератора могут появиться более серьезные неисправности, например, деформация корпуса и изменение внешнего вида, что приводит к дисбалансу в работе. Поломки статора и ротора тоже ставят приговор на дальнейшей работе генератора. При желании владелец может не ремонтировать каждый раз старый родной генератор. На «Пассат Б3» есть аналоги с русских авто. К тому же их цена намного ниже, и купить их на российском рынке проще. Народной популярностью при замене пользуются агрегаты от ВАЗ, например, «СтартВольт» на 135 ампер. Однако могут возникнуть проблемы при подключении, поэтому замену лучше проводить в автосервисе.
Установка генератора ПРАМО от Нивы на Фольксваген Пассат Б3 (двигатель AAM. Описание + фото)
Vintay
короче, надоели пузотёрки.
Итак, сам сегодня установил:
Купил:
1) геннадия ПРАМО от инжекторной нивы (21214) с ручейковым шкивом.
80А, встаёт вместо родного почти без переделок. Если припрёт, найду 100А.
От калины, не понравился колхоз с фишками и вылетом шкива. От 12шки
мешает мясо передней крышки гены: упирается в пыльник ремня ГРМ.
2) кронштейн капота от ВАЗ 09: используется для проставки между геной и родным кронштейном регулировки натяжения ремня геннадия.
Доработка: немного подтачиваю нижнюю лапу гены с 56,3 до родных 56мм
(со стороны диодного моста)
Кронштейн от девятки распилил пополам и оставил половинку идущую к капоту
(получилась штука буквой «Г») и просверлил в ней 2 отверстия на 8мм, расстояние между которыми зависит от длинны ремня на конкретной машине. (в общем по месту) + просверлил запасное отверстие, на случай, если придётся ставить ремень немного короче (не растянутый).
Установка: (2,5 часа вместе с обедом и планёркой на объекте) (реально надо 20-40 минут)
Шкив ставится методом простой замены на «родной» и идеально подходит.
Проводка подключается тоже без переделок, лишняя «папа» просто снимается,
и прикручивается родное колечко. (на возбуждение)
кронштейн просто регулирует методом подтягивания через тягу (от 09) и она подходит идеально.
150Ампер BOLT-ON!)))
В очередной раз всем привет!
Необходимость поменять родное генератор 90А на более мощный возникла еще год назад. Замена была связана с установкой громкой аудио системы и штатный генератор ее с трудом тянул.
Была попытка установить генератор Eldix 135А, но через 5 мин он дико перегрелся и начал вонять, напряжение без нагрузки стал выдавать 12,5 В, походу сгорел, кое-как вернул в магазин.
Затем я обратился в БЖ за помощью с надежной, что кто-нибудь уже ставил или слышал что ставят генераторы помощнее на Б3 с минимальными переделками, т.к колхозить не хотелось. К сожалению помощи не получил, единственное подсказали фирму которая выпускает реле-регуляторы с повышенным напряжением 14.7В))) Глянуть можно здесь.
И начались долгие поиски замены штатного генератора. Долго лазил по инету по всяким форумам и все закончилось тупо разглядывая картинки с генераторами. И вот я нашел, что то похожее на генератор от Б3. И это был генератор от Мерседес 150А.
Около работы есть ремонт стартеров и генераторов и я ломанулся туда. Начал спрашивать у сотрудника есть ли генераторы на Мерседес 150А, оказалось что нет. Потом мы долго взрывали друг другу мозги, я с расспросами про гены 150А от Мерседес, а он не мог понять, чем меня не устраивает свой штатный, да еще и 90 амперный генератор. В конечном итоге у него оказалась половинка от какого то большого генератора с двумя ушами. Увидев я понял — это оно! Ели у него выпросил и пошел примерять себе в пасс. Примерив я понял, что поиски мои окончены и осталось только купить целый генератор)))
Генератор становится с незначительными доработками:
• Устанавливается родной шкив от штатного генератора
• Изготавливаются переходные втулки в места крепления т.к. отверстия нового генератора 10мм, а штатного генератора 8мм. Но при большом желании можно и без них обойтись.
• Подпиливается немного корпус генератора, т.к. он упирается в кожух защиты ремня ГРМ.
• Устанавливается длинный болт натяжения с гайкой.