какие джитсу есть в наруто
Энциклопедия: Джутсу Наруто
• Ninjutsu «Техники ниндзя»
• Doton: Dochuu Eigyo no Jutsu – «Earth Release: Underground Projection Fish»
• Gokusamaisou- «Захоронение песчаной тюрьмы»
• Джизоу, типа божество, следящее за детьми, путниками и подземным миром.
Рашоумон является величайшим из 2 городских врат Киото, с эпохи Хейан. Они были построены в 789 г., но пришли в плохое состояние в XII веке. Это место считалось непривлекательным, с репутацией логова воров и других неприятных личностей. Люди сбрасывали трупы и нежеланных младенцев с ворот.
• Kuchiyose: Yatai Kuzushi no Jutsu – «Summoning: Food Cart Destroyer Technique»
• Сасори зовёт своих кукол «Jibun», означающее «самостоятельность»
o В Японии есть игрушка Kuro Hige Kiki Ippatsu. Это бочка, с чернобородым пиратом внутри. Вы должны втыкать ножи в различные слоты в бочке, но когда вы ошибаетесь, пират перестаёт петь, и вы проигрываете.
Кусанаги в буквальном смысле значит: «Резчик травы». Это легендарный меч, который важен для Японии, как Экскалибур для Англии. Он был извлечён Богом моря и штормов храма Синто Susanoo no Mikoto из тела восьмиглавого змея Орочи.
• Sabaku Fuyuu – «Desert Suspension»
Прим. Автора: Буквально переводится, как: «Техника претворения спящим»
• Hakke Kuushou – «Eight Trigrams Empty Palm»
Полное название: Konohagakure Hiden: Taijutsu no Ougi: Sennen Goroshi «Секретный приём тайдзюцу скрытого листа: ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ БОЛИ!»
• Kori Shinchuu no Jutsu «Помутнение рассудка»
• Fuuin Jutsu: Genryuu Kyuu Fuujin –«Sealing Technique: Illusionary Dragon Nine Consuming Seals»
Разновидности сил в популярных аниме (Наруто)
И первым, я не мог не взять такую культовую вещь как «Наруто». Первую, из немногих японских картин которую так полюбил русский, зритель.
С помощью нее выполняются большинство техник, использованных в манге и аниме.
Это своего рода искусство, которое использовалось ниндзя, в основном при видении боя. Формируя ту или иную ручную печать, шиноби способен выполнить желаемую технику.
Есть основные типы техник, и всего их три.
1) Тайдзюцу- термин, относящийся к любым техникам связанным с боевыми искусствами. Используется, основываясь на физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок.
Данная техника, в большинстве случаев, не требует чакры, хотя может быть использована для усиления. Так же она не требует ручных печатей для применения. Выполняется гораздо быстрее, чем другие типы техник.
Проще говоря, это приемы рукопашного боя.
Рок Ли и его учитель Майто Гай
2) Гендзюцу- термин обозначающий иллюзорное искусство. В отличие от остальных типов, эффект от данной техники не является настоящим, а испытывает его лишь жертва.
Гендзюцу создается посредством управления потоком чакры в нервной системе головного мозга цели, тем самым влияя на пять органов чувств. Находясь под влиянием данной техники, человек находится в бессознательном состоянии или перемещается под воздействием гендзюцу. Влияние на мозг происходит либо ложными образами, либо обманом организма, заставляя испытывать боль.
Большинство данных техник требует зрительного контакта, и они сложны в использовании. Пользователь должен не только точно управлять чакрой, дабы манипулировать чувствами объекта, но и создавать убедительные иллюзии.
Учиха Итачи использование Гендзюцу
3) Ниндзюцу- термин обозначающий техники, которые не входят ни в Гендзюцу, ни в Тайдзюцу. Для большинства техник понадобится чакра и ручные печати.
Конкретное искусство используется повсеместно, и имеет множество разных возможностей: от медицины и до строительства.
Теперь давайте разберем подтипы техник, но более тезисно:
Ниндзюцу Барьера – как подсказывает нам название, техники основываются на создании барьеров, как для защиты, так и для нападения.
Букидзюцу – техники основываются на оружии.
Техника Чакура Кюуин Дзюцу
Бунщиндзюцу (клонирования)– создание копий снаряжения или объекта.
Пространственно – Временные Ниндзюцу – техники, позволяющие управлять пространственно-временным континуумом. В это искусство входит: телепортация и техники, основывающиеся на призыве.
Отдельно можно назвать Фууиндзюцу – техники, запечатывающие чакру, объекты, существ и множество других вещей в границах другого объекта.
Хидзюцу- секретное искусство кланов, передающиеся через поколения. Некоторые техники требуют уникальной способности или особой наследственности. Но все же обучиться им может любой.
Абураме Шино, Клан Абураме
Джуиндзюцу – техника контроля цели, с помощью прикрепленной печати.
Джудзюцу – техники проклятий. И в отличие от Джуиндзюцу, печать ставить не надо.
Техника проклятья Хидана
Киндзюцу – техники, запрещенные для использования (причиняющие вред самому себе/нарушающие законы природы/техники массового сопутствующего урона).
Техника Шики Фууджин
Ирёо Ниндзюцу (Медицинские Ниндзюцу) – данные техники требуют повышенного контроля в использовании чакры, а также обширных знаний трав, лекарств, и живых организмов.
Может использоваться и в бою.
Техника Чакура но Мэсу
Нинтайдзюцу – техника шиноби, сочетающая в себе и ниндзюцу, и тайдзюцу. Усиление физических способностей с помощью чакры.
Техника Райтон Чакура Моодо
Сендзюцу – техники, которые дают возможность взаимодействовать с энергией природы, которую, в свою очередь, можно собирать и накапливать из атмосферы и окружающей среды.
Я не стал, вносить в подтипы технику, названную «Ниишуу», так как это скорее религия, и изначальный предшественник современного Ниндзюцу.
Кеккей Генкай техники заключаются в использовании собственных глаз, называются Доудзюцу.
Другие техники, связанные с Кеккей Генкай, основываются на трансформации чакры, создавая свой уникальный для клана тип. Без возможности использовать обычному шиноби.
Данный тип слишком огромен в разнообразии способностей, а так же форм их носителей.
Гендзюцу
Содержание
Обзор
Гендзюцу создаётся, когда ниндзя контролирует поток чакры в центральной нервной системе в области головного мозга, затрагивая все пять чувств человека. Это часто используется для создания ложных образов и/или обмана организма, чтобы жертва испытала физическую боль. Также Гендзюцу может использоваться для управления другими людьми — подобно «промыванию мозгов» — путём подачи иллюзорных предложений жертве. Большинство Гендзюцу осуществляется визуально, требуя возникновения зрительного контакта пользователя с потенциальной жертвой. Другие методы включают в себя взаимодействие с Сейшитсухенка, как было показано с Суитоном и Райтоном в аниме, а также употребление особых таблеток, которые активируются, когда цель спит. [2] Звуковые Гендзюцу считаются наиболее опасным, потому что пользователь может поймать жертву в ловушку на большом расстоянии. [3]
Те, кто находятся под влиянием иллюзии либо окажутся в бессознательном состоянии, либо будут продолжать движение под воздействием Гендзюцу. Последний способ наиболее эффективен в битве, поскольку пользователь может заставить себя оказаться в другом месте и атаковать жертву сзади, или изменить окружающую среду, чтобы жертва увидела плоскую равнину, где есть крутой обрыв.
Противодействие
Существуют различные способы для борьбы с Гендзюцу:
Kage Bunshin no Jutsu
пользователи:
Даруи (только в аниме)
Дейдара
Джирайя
Инузука Киба
Йондайме Эй (только в фильме)
Кашин Коджи
Кохината Мукаи (только в романе)
Махиру
Митсуки (только в аниме)
Нагато (только в аниме)
Намиказе Минато
Нара Шикамару [3]
Омои (только в аниме)
Орочимару
Сабиру (только в аниме)
Сарутоби Конохамару
Сарутоби Хирузен
Секией (только в аниме)
Сенджу Тобирама
Сенка Макинами
Сенка Сазанами
Сенка Таканами
Тсумики Кидо (только в романе)
Тсунаде (только в аниме)
Узуки Югао (только в аниме)
Узумаки Боруто
Узумаки Наруто
Учиха Итачи
Учиха Мадара
Учиха Сарада (только в аниме)
Учиха Саске [4]
Учиха Фугаку (только в аниме)
Хатаке Какаши
Хидари (только в аниме)
Хоки (только в аниме)
Чино (только в романе)
Шизуне (только в аниме)
Эбису (только в аниме)
«Наруто», глава 1
«Наруто», эпизод 1
Каге Буншин но Дзюцу (影分身の術, «Техника теневого деления тела») — Ниндзюцу, разработанное Нидайме Хокаге Сенджу Тобирамой. [5]
Описание
По аналогии с Буншин но Дзюцу, пользователь создаёт копии себя, которые являются не иллюзиями, а независимыми телами. При их создании пользователь равномерно распределяет чакру между каждым клоном, предоставляя каждому из них равную долю своей силы. Двойники в состоянии использовать другие техники, в том числе и саму Каге Буншин но Дзюцу. [6] Получение физического урона приводит к кровотечению, однако, как правило, они рассеиваются от достаточно сильного удара. Также клоны могут рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники.
За исключением Учиха Мадары, чьё мастерство Шарингана позволило ему распознать клона и оригинала, [7] Каге Буншин невозможно отличить от пользователя ни Шаринганом, ни Бьякуганом, ни Риннеганом, ни Ринне Шаринганом. [8] [9] [10] [11]
Кроме того, Каге Буншин, по-видимому, склонны к самостоятельному мышлению и способны в некоторое степени ощущать боль оригинала, о чём свидетельствуют клоны Наруто, испытывающие боль от проявления покрова Кьюби, во время их с Какаши противостояния с Дейдарой. [12] В случае разделения, клоны по-прежнему сохраняют связь с создателем.
Цели, требующие большой концентрации, ограничивают количество используемых клонов, [13] [14] а изменения особенности чакры оригинала вызывает аналогичный эффект у чакры двойников. [15]
Использование
Исходя из способа создания клонов, пользователю необходимо разделить свою чакру между ними, потенциально расходуя всю свою чакру довольно быстро, в случаи низких запасов или при создании большого количества Каге Буншин. Это особенно проблематично при применении Таджу Каге Буншин но Дзюцу, из-за того, что используя обычную версию пользователь создаёт только несколько клонов, в то время как применение Таджу Каге Буншин но Дзюцу сопровождается появлением сотен копий.
Особенность, уникальная для Каге Буншин но Дзюцу, заключается в том, что любой опыт, полученный клонами во время их существования, передаётся пользователю после их рассеивания. Благодаря этому, техника становится идеальной для шпионажа, поскольку пользователю достаточно только отправить клона, чтобы шпионить за целью, после чего он самостоятельно рассеивается без необходимости возвращения к оригиналу, тем самым передавая ему полученную информацию. [16] Аналогичным образом, будучи клоном оригинала, любая чакра, которой обладает двойник, поступает пользователю после его рассеивания. [17] Верно и обратное, так как оригинал всё ещё оказывается в состоянии управлять чакрой клонов. [18]
Также техника помогает пользователю в тренировках, поскольку общий объём полученного им опыта умножается на общее количество клонов, используемых для обучения. Например, если пользователь создаёт одного Каге Буншин и тренируется вместе с ним в течение одного часа, а затем рассеивает клона, он получает два часа обучения за один час, суммируя потраченное их с копией время. Эта особенность не раскрывается вплоть до второй части, и становится известной со слов Хатаке Какаши. [19] Проделав тот же манёвр с сотнями клонов, как это было показано в случае с Наруто, тренировка, которая может занять недели или месяцы, завершится за несколько часов. [20] Хотя эта техника кажется чрезвычайно полезной, обучение может нанести психологический вред пользователю, поскольку не только накопленный им опыт, но и весь умственный стресс от обучения каждого клона передаётся создателю. [21] По словам Какаши, Наруто — единственный человек, который способен обучаться подобным образом, благодаря количеству чакры, которым он обладает. [22]