какие дворники на солярисе
Какие дворники установить на Hyundai Solaris
В данной статье поговорим о щетках стеклоочистителя на такой популярный в России автомобиль, как Хендай Солярис.
Немного об истории этой марки автомобиля. Хендай Солярис начал выпускаться с 2011 года, и выпуск продолжается по настоящее время, разработано уже два поколения данного автомобиля. Для российского рынка, а так же стран СНГ, Hyundai Solaris выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. За время производства, Солярис стал одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке.
Дворники на Хендай Солярис 1-го поколения
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014.
Размеры дворников
Бескаркасные дворники на Хендай Солярис 1-го поколения
Бюджетным вариантом бескаркасных щеток являются Alca Super Flat (арт 56000 и 46000) и Heyner All Season (арт 96000 и 86000). Довольно достойные щетки с приемлемой ценой. Произведены они на одном заводе, разница в том, что у Heyner All Season есть спойлер и дополнительная резинка.
Новые щетки, относительно недавно появившиеся на рынке, от известного бренда Goodyear Frameless (арт GY000426 и GY000416) так же по сравнительно не дорогой цене.
Отличный вариант Bosch Aerotwin AR653S (арт 3397118911), комплект из двух дворников, производство Сербия.
И премиум щетки Valeo Silencio X-TRM Aftermarket (арт 567949 и 567940) производство Франция.
Гибридные дворники на Хендай Солярис 1-го поколения
Бюджетными вариантами будут такие дворники, как Hella Razor Hybrid (арт 9XW 204 584-261 и 9XW 204 584-161) производство Китай.
Но непревзойденным лидером среди гибридных дворников является Denso Hybrid (арт DUR-065L и DU-040L), страна производства Япония.
Каркасные дворники на Хендай Солярис 1-го поколения
Зимний дворник на Хендай Солярис 1-го поколения
Зимних вариантов щеток не так много, вот один из самых достойных.
Задний дворник на Хендай Солярис 1-го поколения
Дворники на Хендай Солярис 2-го поколения
Годы выпуска: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Размеры дворников
Какие дворники на солярисе
В зависимости от вида автомобили Hyundai Solaris снабжаются водительскими стеклоочистителями длиной 25″ (650 мм), пассажирскими – 15″-16″ (400-410 мм) и задними – 11″ (280 мм).
Стандартно на Hyundai Solaris устанавливаются каркасные и бескаркасные щетки стеклоочистителей с крючковым типом крепления (Hook).
Типоразмеры дворников для седана:
В заводскую комплектацию Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк входит задний дворник.
Типоразмеры дворников для хэтчбека:
Важно: для данной модели Hyundai встречаются пассажирские щетки длиной 425 (мм)(17″), однако устанавливать их производитель не рекомендует.
На рынок Южной Кореи, Индии, Турции, России, Украины, Пакистана, Казахстана и Ирана субкомпактный автомобиль Hyundai Solaris также поставляется под названиями Hyundai i25, Hyundai Verna, Hyundai Accent, Hyundai Grand Avega, Hyundai Brio, Hyundai Avega.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид дворника |
---|
Передние со стороны водителя:
Возможные размеры дворников со стороны водителя для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Передние со стороны пассажира:
Возможные размеры дворников со стороны водителя для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Задний:
Возможные размеры задних дворников для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Год Годы выпуска модели или модификация |
---|
Передние со стороны водителя:
Возможные размеры дворников со стороны водителя для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Данные в дюймах и (мм).
Передние со стороны пассажира:
Возможные размеры дворников со стороны водителя для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Данные в дюймах и (мм).
Задний:
Возможные размеры задних дворников для Hyundai Solaris всех годов выпуска.
Данные в дюймах и (мм).
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.
53) Про стеклоочистители
Всем привет!
Итак, если почитать что пишет народ в целом и как выбирает — то тема «щёток» это для многих боль(
И даже не конкретно наша марка авто, а в целом для большинства людей и других авто — выбор «щёток» это своеобразная боль и мука, зачастую основанная на жадности и экономии.
Как только не изголяются, не измудряются люди, пытаясь реанимировать старые убитые щетки: и резинки длинные покупают в Ашане/Окее/ленте по акциям в100 р и их обрезают, и засовывают их так даже если они не подходят, и силиконом/ВД-шкой их мажут, и даже кипятят в воде… вообщем историй много таких.
Бренды ноу нейм тоже вносят смуту для людей — опять же народные супермаркеты — там и продаются подобные — уточнять не будем, думаю многие видели и покупали… ну а че, почему бы и не кинуть в телегу с едой комплект щёток за «три, четыре сотки» они же новые и с кучей переходников — точно встанут, вон сосед по гаражу вчера тоже взял)))
Короче такие себе истории…
Суть в том, что многим вообще насрать и не придают значение — взгляды в пробках порой высматривают такое… в том числе самодельные крепления на изоленте/скотче/стяжках… порванные и мотающиеся как сопли резинки (часто в зимний период когда примерзают) и как следствие следы царапания стёкла каркасом «дворника»…
Ещё заметил стремление многих увеличить сектор очистки и поставить «дворники» подлиннее — и поводки подгибают, и переставляют и один хрен все равно цепляет и об стойку и об молдинг стекла… бывает и такое)))
Короче экономия или просто пофигизм? Не ясно…
А ведь качественные и правильные «щетки» — это безопасность и спокойные нервы водителя и автовладельца… и всех пассажиров ну и конечно эстетичный вид тачки!
Вообщем это все ужасно для подобного педантичного отношения к авто как у нас…
Итак, солярис 2018. С завода ставят каркасные щетки 600 и 400 мм соответственно. Это корейский оригинал. Внешне они убогие, подобные (только других размеров) ставили на классику ваз и ставят до сих пор… НО в дождливую погоду они отлично справляются и в целом вопросов к ним у меня не было, кроме внешнего вида. Зимой они не работают, т к замерзают подвижные соединения каркаса!
Но ради интереса покупал такой новый комплект оригинала — красивая упаковка все как надо)
Душа и глаза требовали чего-то более современного и качественного — поиски и просмотр вживую разных вариантов и брендов не выявили лидера и не возникло желание о покупке — цена в разумных пределах не имела значения — то убогие и горбатые переходники и крепления, то сам внешний вид/форма и качество сборки «дворника»…
Современные бескаркасные варианты и крепление к родным поводкам по типу не крюк нравились — пример шкода рапид рестайлинг — попадалась инфа об установке подобных поводков и щёток на солярис — это крутой вариант визуально, но не разумный в финансовом плане… хотя в мыслях он есть. Кстати, подобные стеклоочистители и поводки стали устанавливать на рестайлинговые весты — вид имеет!
Зимняя эксплуатация — здесь проверенные годами и предыдущими машинами Alca Winter — это каркасная щетка в герметичном резиновом чехле, который защищает подвижные соединения каркаса от снега/льда и как следствие — щетка не теряет свою эластичность и отлично работает по стеклу и более массивная резинка определенной формы. В функциональном плане к ним нет вопросов лично у меня! Но вот дизайн и само горбатое крепление это так сказать полу-боль!
Но зато работают отлично и не приходится в пробках или на светофорах вылазить из тачки и отбивать наледь со щёток — думаю многим знакомы такие танцы…(((
Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника
Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.
Щетки стеклоочистителя (далее буду называть их привычным словом «дворники»), как и любой расходный материал, требуют периодической замены. Наглядные признаки износа — размазывание грязи по стеклу вместо очистки и постоянный скрип резины при движении.
Общая информация
Как известно, поводки Hyundai Solaris имеют тип рычага «Крюк» (U-HOOK, J-HOOK, U), а размеры стандартных щеток стеклоочистителя 26» (65 см) и 16» (40 см) для водительского и пассажирского поводка соответственно, но… Если внимательно присмотреться, то видно, что длина пассажирской щетки могла бы быть и побольше. Следующий размер, после 16» — это 17», что соответствует 42,5 см. И этот размер вполне можно ставить.
Гибридные дворники Denso Wiper Blade
Дворники бывают трех типов — каркасные, бескаркасные и гибридные. У каждого из типов свои достоинства и недостатки. Мои штатные каркасные дворники за год износились, поэтому на смену я выбрал гибридные, как наиболее удачные во всех планах. Из гибридов я выбирал между дворниками Alca/Heyner Hybrid Graphit и Denso Wiper Blade. Остановился на последних исключительно из эстетических соображений — их вид наиболее близок к внешнему виду дворника пятой двери. Заказывал на Emex, для 26» (65 см) — артикул DUR-065L, для 17» (42,5 см) — артикул DU-043L, ну а для стандартной щетки 16» (40 см) — артикул DU-040L.
В комплекте с большим дворником, который 26» (65 см), идёт зажим-переходник. Стандартное крепление щеток рассчитано на зазор 7 мм, а переходник позволяет установить щетку на поводок с зазором на крючке в 11 мм. Для Hyundai Solaris установка такого переходника не требуется.
Установка щеток не требует особых усилий и интуитивно понятна, но для полноты всё же распишу подробно весь процесс.
Демонтаж штатных дворников Hyundai Solaris 2013 (комплектация Active, средняя)
Процесс демонтажа старых щеток занимаем минуту. Настоятельно рекомендую после снятия старых щеток внимательно осмотреть сами посадочные крюки на наличие сколов и обязательно их подкрасить, т.к. в этих местах к моменту следующей замены наверняка начнется коррозия.
Последовательность действий следующая:
Будьте аккуратны при демонтаже щеток. Если поводок отпружинит обратно и разогнется, пока щетка не надета, то крюк с очень большой вероятностью разобьет ветровое стекло.
Установка гибридных щеток Denso Wiper Blade
Теперь непосредственно об установке гибридных щеток Denso. Никаких премудростей нет, всё быстро и просто:
Итоги
Кожухи щетки сделаны из пластика, что на мой взгляд не лучшее решение. У тех же Heyner Hybrid Graphit наружный кожух сделан из резины. Впрочем сама конструкция дворников выглядит надежно, качество сборки тоже не вызывает нареканий.
Резинки покрыты тонким слоем графитной смазки, которую перед началом эксплуатации не нужно удалять, т.к. этот графитный слой выступает консервантом от иссыхания резины на солнце и в жару и не даёт испытывать резинкам избыточное терние о ветровое стекло.
Щетка увеличенного размера пассажирского дворника отлично помещается на ветровом стекле, не цепляясь и не выходя за допустимые пределы, и, более того, куда эффективнее очищает стекло, убирая ранее неочищенный треугольник в области салонного зеркала и существенно расширяя очищенную область обзора для пассажира. При таком незначительном приросте длины нагрузка на трапецию и привод дворников существенно не возрастают, а значит нет повода беспокоиться о возможном сгорании привода стеклоочистителей.
Видеозапись работы дворников:
Обновление от 06.12.2017
Уже не раз в комментариях и лично мне задавался вопрос, не цепляет ли щётка пассажирского дворника за правую переднюю стойку. Отвечаю с подтверждением — нет, не цепляет.
Дворники за более чем 2 года успели отработать во всех режимах, и даже при самых интенсивных никаких контактов с ЛКП правой стойки не было. Кстати, щётка пассажирского дворника нестандартного размера за дефлектор ветрового стекла Strelka-2 не зацепляется.
Надеюсь, пост был полезным. Спасибо за внимание!
Немного о щетках стеклоочистителей.
Как и многие обладатели хороших комплектаций наших авто, я был награжден заводскими гибридными щетками. Никаких нареканий по их работе особо не было в течении 2х лет, после чего они начали полосить. Итак, что же было дальше?
1. Это замена резинок всё на тех же оригинальных дворниках. Была перепробована куча вариантов китайских резинок с али. Вывод для меня один — ерунда. Резинки либо жесткие и шумные (в мороз вообще дубовые), либо чересчур мягкие и адово полосящие. И это несмотря на кучу положительных отзывов что на драйве, что на самом али. Видимо вкусы и требования у всех разные.
2. Далее, как и подавляющее число драйвовчан, которым зашли гибриды, приобрел Denso Wiper Blade. Но прежде чем отдавать за них немалые деньги, помните, что эти щетки бывают 2 разных производств: Японского и Корейского. И если Вам дают корейские, то можете смело от них отказаться, ибо проходят они год (ну тут у всех разные вкусовые предпочтения, лично я неприемлю полосы на стекле) и можно выбрасывать. Тех денег, что за них просят, они не стоят! А вот Японские можете смело брать, и ниже расскажу почему.
3. И тут мы переходим к Немецким (конечно же made in China) гибридам Heyner Hybrid. Да, стоят они дешевле. Да, корпус тут сделан интереснее и, я бы сказал, лучше, чем у Денсо. Он цельной, без сочленений, из мягкой резины. Лучше закрывает весь механизм от мокрого снега и воды (денсо, кстати, любит забиться снегом и замерзнуть зимой). Но вот резинка (не зря тут надпись сделано в Китае) 1 в 1 что я заказывал с Али. Она жесткая, шумная при работе. И полосить начинает уже спустя пару месяцев. В общем я как то не проникся к ним. Хотя хвалят их тоже не хило. Не скажу что стоят своих денег.
4. Взял Goodyear безкаркасники. Почему? Хайнеры уже выбесили и тратить деньги не хотелось.
И в принципе, они меня устроили.
Год отходили честно. Зимой без проблем. Работали мягко. Выглядели неплохо. В конце жизненного пути начали больше мазать нежели полосить.
Единственный момент, который раздражал, так это при температуре около 0 резинки начинали прыгать. Ниже или выше температура на пару градусов — все становилось хорошо.
5. Но душа то требовала гибридов. Чтоб как оригинал. Но жаба запрещала брать его. Далее куча времени была потрачена на поиски истины на форумах. Да, ни для кого не секрет, что Денсо упаковщик. И для них японские щетки делает фирма… NWB. И отзывы по их щеткам отличные. JDMщики так вообще от них тащатся (кстати именно на их форуме нашел всю инфу).
Нашел их продукцию. И вот они 1 в 1 Денсо гибриды. И стоят чуть дешевле. И есть еще одна моделька по очень вкусной цене. Ее и решил взять на пробу.
Отличные гибриды. Всем советую. Резинка суперская. Вид что надо. Настоящие made in Japan!
Из минусов — сейчас на них выросла цена и зимой все же снег под них, как и под Денсо забивается. Полосить и мазать спустя год отказываются! Брать! Однозначно!
6. Не пытайтесь купить дешевые гибриды вроде Amiwa. Типа Корея, но по факту дерьмо. Резинка дубовая. К стеклу прилегают неплотно. Работают с пропусками. Дешево и отвратительно. Кроме внешнего вида плюсов нет.