какие двигателя ставят на ниву шевроле

Двигателя Нивы

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Вступление

Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.

С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.

За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.

Различия двигателей

Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.

Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.

Двигателя Нивы

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее. Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

1,6 литра до 1995 г.в.1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
ТипБензиновыйБензиновый
Объем (см 3 )15801696
Мощность (л.с.)8081
Крутящий момент (Нм)116129
ГРМЦепьЦепь
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Количество клапанов88
Количество цилиндров44
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Макс. Скорость (км/ч)130134
Расход топлива10,811,2

Двигатель 21214

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см 3 )1696
Мощность (л.с.)83
Крутящий момент (Нм)127,5
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)134
Расход топлива9,1

Нива Шевроле

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Данный автомобиль появился в альянсе волжского завода и дженирал моторс в 1998 году и наделал немало шуму. Российский внедорожник с современным дизайном, полным приводом, раздаткой и блокировками. Автомобиль выпускался с 1998 года, а в 2009 году получил обновленный дизайн, в котором и выпускается по сегодняшний день.

Данная модель Нивы оснащалась двигателями, отечественного производства и компании «General Motors». ДВС отличались объемом двигателя и мощностью, встретить импортный двигатель на Шеви можно довольно редко, но все же они встречаются.

Двигатель 2123

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

ДВС отечественного производства разработанный специально для Chevrolet Niva. Отличия его заключались в адаптации и приспособлении для нового подкапотного пространства, в которое бы с легкостью помещался новый двигатель. Кстати от запаски под капотом пришлось отказаться и вывесить ее на заднюю дверь.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см 3 )1690
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент (Нм)128
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)140
Расход топлива10,9

Двигатель Z18XE

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Данный двигатель является разработкой OPEL. С переходом на данный ДВС из-за повышенного крутящего момента и большей мощности, пришлось перерабатывать раздаточную коробку, а именно менять придаточные соотношения. Двигатель Z18XE получился более динамичным и мощным, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля. Это первый двигатель Нивы с 4-мя клапанами на один цилиндр.

Технические характеристики

Источник

что нужно для установки 16клапанного мотора в ниву шевроле.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от «супер авто» для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр.
Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром

90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить.
На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.

Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…

Источник

Двигатель Нива Шевроле – особенности конструкции

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Для любого автомобиля главное его мотор. Ведь именно от него в первую очередь зависят характеристики машины. А потому стоит рассмотреть двигатель Нива Шевроле, чтобы понимать, с чем придется столкнуться после приобретения.

Модель

Под капот ставится силовой агрегат серии ВАЗ 2123, который создан на основе модификации ВАЗ 21214. По сути, его адаптировали именно под нужды паркетника. Основные отличия заключаются в расположении навесного оборудования и настройках ЭБУ.

Конструкция

Нельзя не признать, что конструктивно двигатель Нива Шевроле уже устарел, что неудивительно, поскольку выпускается он с 1994 года, а его разработка проходила еще в 80-е годы.

Его объем составляет 1.7 литра. 4-цилиндровый блок выполнен из чугуна, а сверху стоит головка на 8 клапанов с 1 верхним распределительным валом. Привод ГРМ цепной. В нем реализована закрытая система жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Впрыск распределенный.

Стоит отметить наличие цепи в приводе ГРМ с гидронатяжителем, благодаря чему саму цепь не нужно подтягивать. Кроме того, имеются гидрокомпенсаторы, что избавляет владельца от необходимости регулировки клапанов.

С другой стороны реализация всего этого в плане качества не на высоте, а потому некоторые хозяева авто оснащают машину регулировочными болтами и механическим натяжителем.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Характеристики

Технические характеристики двигателя Нива Шевроле представлены в таблице.

МодельВАЗ 2123
МатериалЧугун
Объем1 690 см³
КонструкцияРядная
Мощность80 л. с. на 5 200 об./мин
Крутящий момент125 Нм на 3 000 об./мин
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Система питанияИнжектор
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия9.4 ед.

Расход топлива заявлен следующий.

Город11.5 л
Трасса8.3 л
Смешанный цикл10.5 л

Но на практике аппетит внедорожника заметно выше.

Неисправности

Стоит отметить типичные поломки двигателя Chevrolet Niva.

Стук

В авто, которые были выпущены до 2009 года, отмечается стук гидрокомпенсаторов, причем проявляться это начинало уже на 60 000 км пробега. В 2009 году проблема была частично решена, и ресурс гидрокомпенсаторов вырос до отметки в 100 000 км.

Течь

Одна из самых острых проблем силового агрегата. Как правило, течет масло из-под клапанной крышки, а также протекает задний сальник коленвала.

Наличие гидронатяжителя в конструкции мотора может обернуться проблемами, так как его надежность не на высоте. Наиболее уязвимый компонент – обратный клапан и алюминиевая трубка маслоподачи.

Владельцы отмечают, что менять их приходится уже после 50 000 км. Начинается все с шума, и если пустить ситуацию на самотек, это может закончиться перескоком цепи.

Троит

Зажигание «ходит» около 100 000 км, и в случае поломки двигатель Нива Шевроле начинает троить.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Глохнет

Всему виной датчик дроссельной заслонки, который порой выходит из строя после 100 000 км. В таком случае мотор глохнет после запуска.

Что касается остальных компонентов, то в зоне риска находятся регулятор холостого хода, помпа, масляный насос и некоторые другие агрегаты. Бывают случаи прогорания прокладки головки блока. Порой разваливается кронштейн крепления выпускного коллектора.

Тюнинг

Периодически всплывает вопрос относительного того, как увеличить мощность двигателя Нива Шевроле? Сразу стоит отметить, что чипование заметного эффекта не принесет. Атмосферные моторы в целом дают очень небольшой прирост мощности после чипа, а если учесть, что в движке внедорожника всего 80 л.с., то и прибавка будет мизерная.

Чтобы нарастить отдачу, нужно работать с железом – растачивать каналы ГБЦ, использовать другую поршневую систему, шатуны и т.д.

Замена

Даже если следить за мотором, вовремя менять масло и фильтры, это не гарантирует отсутствие поломок. Что касается покупки другого двигателя на Нива Шевроле, то новый в дилерском центре стоит порядка 80 000 рублей. Естественно, если вы купили подержанный внедорожник, такие траты кажутся чрезмерными.

Относительно б/у силовых агрегатов, то можно найти немало вариантов в диапазоне 20 000 – 30 000 рублей. Но к состоянию подобных моторов есть немало вопросов.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Как видно, двигатель Нива Шевроле имеет немало слабых мест. Однако альтернативы ему нет, а потому владельцам внедорожника приходится мириться с ситуацией.

Источник

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Для всех, кому до сих пор не известно, какой именно стоит двигатель у Chevrolet Niva, и была подготовлена данная статья. Ведь последнее время Нива Шевроле, объем двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в странах СНГ, поэтому многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Технические характеристики двигателя Шевроле Нива

Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которыми обладает стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (бывает еще и Нива Шевроле дизель) и подскажем всем любителям Нивы Шеви, что же нужно сделать, чтобы не доводить его до такого состояния, что уже необходим ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических характеристиках:

В целом, новый двигатель Niva Chevrolet абсолютно соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность владельцу смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, отдельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сегодня варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему достаточно не новому автомобилю.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Поэтому для тех, кто не хочет заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле кажется чем-то нереально сложным, то проще всего купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то дельное.

Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что наш отечественный внедорожник запросто наберет скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход топлива Шевроле Нива:

Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)

Определение по дыму возможных неисправностей:

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva

В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:

Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:

Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Двигатель Шевроле Нива с турбиной

Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.

Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.

Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.

В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

Источник

Двигатель на Шевроле Нива: характеристики, ремонт и тюнинг

Автомобили модели Chevrolet Niva получили достаточно мощный для данного типа машин двигатель ВАЗ-2123, главными конструкционными особенностями которого является 4-х цилиндровый механизм вертикального расположения. Двигатель Шевроле Нива имеет встроенную систему контроля впрыска топлива, а также соответствует европейским стандартам Euro 2 по выбросу токсичных веществ.

Сравнивая новую модификацию ВАЗ-2123 с предыдущими аналогами, сразу замечается одно из главных для автомобилиста преимуществ – уменьшенный уровень шума. Такой результат был достигнут благодаря использованию гидронатяжителей цепей, а также однорядным цепным устройством.какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевроле

Причиной пониженного производства шума служит наличие опоры гидравлики клапанов. Этот движок имеет еще одно отличие от предыдущих моделей данного движка – возможность установки датчиков детонации на блоках цилиндра, которую обеспечивают бобышки.

Технические характеристики ВАЗ-2123

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МаркаДвигатель ВАЗ-2123
ТипРаботающий на бензине, имеет 4 цилиндра, система изменения объема впрыскиваемого топлива с электронным управлением
МощностьДо 80 л.с.
Максимальный объем двигателя1690 см 3
Вместительность бензобакаДо 58 л
Наивысшая развиваемая скорость140 км/ч
Достигаемый крутящий момент127,5 Н·м
Средний расход бензина на 100 км. пробега:
при езде за городомДо 8,8 л
в городских условияхДо 14,1 л
при переменной езде в разных условияхДо 10,8 л
Максимальный уровень сжатия9,3 атм.
Диаметр одного цилиндра82 мм
Количество используемых в устройстве клапанов8
Минимальные обороты коленчатого вала750 об/мин
Вес всей конструкции127 кг

Данный мотор может быть установлен на Шевроле Нива, Нива 21213 и 21214 моделях.

Конструкционные особенности двигателя ВАЗ-2123

В остальном все составляющие остались прежними и не отличаются от прошлых моделей, таких как 21214. Об этом можно судить исходя из установки пружинно-гидравлической системы, которая на протяжении многих лет используется в механизмах ВАЗ.

Насос для перекачки воды, а также генератор приводятся в движение при помощи взаимодействия со шкивом, установленным на коленчатом валу и приводящим вышеупомянутые устройства в движение при помощи поликлинового ремня.

Стандартный ремень, используемый в двигателе Шеви Нива, имеет название «GATES» и порядковый номер 58436 5РК1888.

К одной из самых заметных перемен в новом моторе относится измененная конструкция двигательного отсека и измененная балка моста. Изменение форм произошло из-за конструкционной особенности – отсутствия крепления редуктора переднего моста непосредственно к мотору.

Поэтому данный образец Нивы несовместим с деталями и креплениями из-под движка более ранних машин этого производителя.

Система забора воздуха на ВАЗ-2123

Новый образец автомобиля Шевроле Нива имеет совершенно новую систему забора воздуха. К главному отличию относится значительное увеличение объема воздушного фильтра, что можно заметить по значительно выросшему корпусу.

Также были конструктивно изменены такие элементы, как ресивер, впускные трубы и патрубок, замененный на дроссельный вариант.

Изменения претерпела и электронная составляющая автомобиля. Главное управление мотором осуществляется благодаря контроллеру «BOSCH» образца МР 7.9.7. В некоторых отдельных экземплярах устанавливали также систему «Январь» 7.2.

Это сказывается не только на удобном интерфейсе для пользователя, но и позволяет контролировать расход топлива за счет усовершенствованной системы контроля впрыска, имеющего попарно-параллельную конструкцию. Таким образом, данная машина имеет возможность соответствовать стандартам Евро-2.

Для понижения выброса вредных веществ из авто, можно установить систему фазированного впрыска бензина, что поможет поднять планку безопасности до уровня Евро-3 и в то же время оптимизирует использование топлива за счет более точной его подачи.

К остальным изменениям, связанным с работой двигателя Шевроле Нива можно отнести:

Неисправности ВАЗ-2123

ПричиныКак исправить
Не запускается двигатель
Существует несколько основных
причин проблем с запуском
двигателя шевроле нива ВАЗ-
2123:

1. Сильное загрязнение
топливопровода, ставшее
причиной недостаточного
попадания топлива в мотор;

2. Давно не заменялся фильтр в
соединении между трубкой
подачи бензина и движком;

3. Проблема с насосом подачи
(не качает, закачивает
недостаточно топлива).

В основном исправить возникшую проблему
можно собственными силами:

1. Чтобы исключить засоренность топливной
системы, нужно промыть водой или продуть
сжатым воздухом;

2. Провести ремонт или замену установки
для закачивания топлива;

3. Почистить или поменять фильтр.

Постоянно глохнет в движении или на холостом ходу
1. Отсутствие нужного уровня давления в
системе подачи бензина (тоже справедливо
для нивы с дизельным двигателем);

2. Проблемы с прибором
регуляции работы на холостом
ходу;

3. Попадания воздуха в шланги
подачи топлива, нестабильная
работа вентиляции картера
мотора, попадание воздуха в
усилители тормозов, которые
по умолчанию должны быть
герметичны.

1. Проверить исправность насоса,
провести ремонт или замену на новый;

2. Ремонт регулятора холостого хода
самому провести довольно сложно,
поэтому более легким решением будет
его полная замена на новый;

3. При захвате воздуха в местах, где его
быть не должно, стоит проверить все
хомуты, подтянуть их, убедиться в
отсутствии поврежденных шланг и
креплений.

Мощность двигателя не соответствует номинальной
1. Проблема с дроссельной заслонкой,
неполное ее открывание;

2. Также из-за неисправности
электронной составляющей, а
именно датчика положения
дроссельной заслонки, могут
возникнуть проблемы с подачей
необходимого количества
бензина в мотор;

3. Нерабочая или неисправная
система зажигания в машине.

1. Провести диагностику и регулировку
дросселя. Для этого не нужно иметь
особых навыков, что позволяет
справиться с задачей любому
автолюбителю;

2. При проблемах с электронными
датчиками наилучшим решением будет
полная их замена;

3. Проверить исправность свечей
зажигания и наличия исправного
аккумулятора.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2123

какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть фото какие двигателя ставят на ниву шевроле. Смотреть картинку какие двигателя ставят на ниву шевроле. Картинка про какие двигателя ставят на ниву шевроле. Фото какие двигателя ставят на ниву шевролеЕсть несколько основных способов, которые помогут при помощи небольших перемен в конструкции движка поменять его характеристики и увеличить мощность.

Но не стоит ожидать каких-то высоких результатов из-за конструктивных особенностей механизма, выпускаемого отечественным производителем.

Поэтому непосредственно перед попыткой модифицировать ВАЗ-2123, стоит взвесить все за и против.

Все же существует несколько способов немного оптимизировать работу данного образца двигателя Шеви Нива:

Еще можно полностью заменить выпускную систему, при этом увеличив диаметр выхлопных труб, и заменить катализатор на пламегаситель.

Важно! Данные изменения двигателя влекут за собой необходимость в перенастройке работы системы топливного питания, т. к. при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива, которое подается в цилиндры, будет не хватать. Т. е. нужно будет произвести чип-тюнинг.

Благодаря произведенным работам мощность увеличивается на 15%, что приводит и к увеличению потребления топлива.

Замена клапанного механизма в ВАЗ-2123

Нужно запомнить, что тюнинг двигателя Нива Шевроле не принесет высокой прибавки к стандартным характеристикам машины, так как сам автомобиль и вся его конструкция направлены на обеспечение высокой проходимости, но не на высокие скорости.

Поэтому попытки провести замену клапанного прибора, чип тюнинг или установки моделей движков с других автомобилей не принесут желаемого результата, но потратят много сил, времени и денег владельца.

Конечно, тюнинг двигателя Шевроле Нива может принести и хорошие результаты, но только в случае улучшения характеристик тяги, что является главной особенностью и преимуществом машин данной марки.

Улучшения в работе благодаря тюнингу двигателя можно заметить на следующих примерах:

Но стоит помнить, что любая попытка увеличить мощность двигателя за счет тюнинга, проводимого человеком с недостаточным для этого опытом и знаниями, может привести к проблемам и поломкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *