ровный пол в автомобиле
Ровный пол в Дастере. Если б не показали, не додумался бы
Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.
И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.
Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).
Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.
Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.
С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).
Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.
Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.
Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.
Так потихоньку изучаем возможности Дастера и готовимся для путешествий на нем. Интересно, какой первый дальнобой случится?! Если не считать поездки в пески с проектом «Выходной с УАЗ».
Делаю ровный спальный пол. Ровнее быть не может)
Туризм встал на паузу. Самолёты в ангарах, корабли в портах. Это значит, что нам дорога в горы, к озёрам, к национальным паркам. Что-то будет в первый раз, что-то повторим. Палатка ставится, только если к месту ночёвки нельзя проехать. В остальных случаях предпочту спать в машине.
Видел несколько вариантов, как можно ночевать в Дастере. Но все они не без недостатков. Толстые надувные матрасы крадут высоту до потолка и на них холодно спать, фанерные настилы на всю площадь громоздкие, тем более если на металлическом каркасе. Решил сделать просто, удобно и красиво.
Мой рост 177 см. Передние кресла настроены одинаково. Во-первых, вынимаю подушку заднего сиденья (без этого ровный пол не получить) и убираю задние подголовники. Складывая спинку заднего сиденья, подкладываю под неё свёрнутый багажный коврик. Сама спинка неровная и имеет трубчатый каркас. Исправляю это максимально большими по площади листами фанеры, которые только могут уместиться под обивкой. Заодно немного укрепляю органайзер под полом. Уже есть ровная плоскость, но длина спального места недостаточна. Нужно заполнить эти «провалы» за передними креслами. После замеров изготовил фанерные короба. Изделие получилось многофункциональное. Стоя на полу, они увеличивают плоскость до «кроватных» размеров, одновременно являются кофрами для провизии и вещей, на улице выполняют роль стульев. Компактно умещаются в багажнике, не задевая полку. Далее подобрал ватный матрас метровой ширины и пару подушек. Лежать удобнее «головой в багажник». В позе «руки под подушкой» ногами не достаю до передних сидений. Отлично! Тут же увидел плюсы в ручных стеклоподъёмниках сзади – не нужно к замку зажигания тянуться)
При росте не выше среднего, если путешествовать вдвоём и багажную шторку с подушкой заднего дивана оставить дома, то такое спальное место не придётся складывать перед дорогой, все вещи и провизия лежат в коробах на полу и при резком торможении ничего никуда не прилетит. Фанера в задних спинках и в органайзере использована не единым куском, а элементами, что тоже не сказывается негативно на безопасности.
Кому понравилось моё видение комфортного быта – пользуйтесь. Кому нет – критикуйте)
Кроссоверы, в которых можно спать в полный рост
Автомобиль делает жизнь проще, позволяет легко преодолевать любые расстояния. Кроссовер помогает делать это же невзирая на качество дорог, естественно, в пределах разумного. Однако еще одним преимуществом кроссовера является возможность сложить задний ряд сидений и получить несколько полноценных спальных мест.
Такая функция может быть необычайно полезна в длительных поездках или банально при поездке на море, природу. Не все готовы выкладывать приличные деньги за гостиницы или съемные квартиры, в некоторых местах же возможности арендовать жилье просто нет.
В качестве альтернативы можно привести палатку. Однако с выбором места, установкой палатки нужно повозиться, да и жизнь в ней имеет много нюансов. Это автор говорит, как человек, суммарно проживший около года в палатках.
Но с кроссоверами тоже есть важный нюанс. Некоторые автопроизводители конструируют задний ряд сидений таким образом, что, будучи сложенными, они образуют крупную, возвышающуюся ступеньку. Полноценно отдохнуть такая ступенька не даст, хотя, конечно, при должной смекалке можно что-то придумать.
Сегодня же речь пойдет о тех кроссоверах, в которых несколькими движениями можно создать полноценные спальные места, а зазоры или изгибы поверхности для сна будут минимальными. Возможно некоторые из популярных моделей автор упустил, об этом вы можете сообщить в комментариях.
И первая машина которая позволит провести нормальную ночевку — Nissan X-Trail. Задний ряд кресел складывается в практически ровную (слегка приподнятую) площадку. Замеры длины зоны, на которой можно расположиться, разнятся в пределах 172-177 сантиметров. Если ваш рост больше, можно лечь слегка по диагонали, подогнуть ноги. Это уже автор пишет, исходя из собственного опыта размещения на 167 сантиметровой полке плацкартного вагона с ростом в 192 см.
Ширина багажного отделения X-Trail чуть более метра. В целом два человека средней комплекции и среднего роста могут вполне комфортно ночевать в данном авто. На одном из форумов автор встречал информацию, что в данном кроссовере вполне комфортно проживала семья из двух взрослых и ребенка.
Очень схожими, практически идентичными габаритами багажного отделения располагает еще один японец Mazda CX-5, а также созданный на платформе X-Trail – Renault Koleos.
Еще больше простора предоставляет Toyota RAV4 4-го поколения. Тут уже владельцы намеряли 175-180 см длины и 110 см ширины. Вполне просторное спальное место, правда, некоторые пользователи (по их заверениям, владельцы) ведут спор, присутствует небольшая ступенька в месте стыка кресел или нет.
Ровный или фальшь пол в багажник
Всем, САЛЮТ! С Праздником товарищи!
Все началось с того момента как я увидел на ютубе как делают ровный пол в приоры короллы и короче в любой авто я даже про Максиму нашёл много видео и фото материала.
И с того момента меня начал прям бесить свой кривой обвисший пол, бесило то что столько пространство съедено этими кубиками этим одним ящичком, для чего вообще не понятно.
Ну реально в высоту больше 10см полезного пространства съедено.
Я думаю все понимают о чем я.
Короче шло время, желание росло, видео на ютубе смотрелись.
Наткнулся как делают двойной пол с ящиками и сразу понял что это то что мне нужно.
И вот настал тот день когда я занялся своей мечтой.
Купил лист ОСП влагостойкий размером 125х250
Карпет самоклеящейся 2 листа размером 100х150
Саморез из нержавейки
Навесы самые простые и самые маленькие
Наждачку
Для перегородок использовал чёрный ЛДСП (оставались обрезки)
Взял у отца степлер мебельный
Лобзик пару пилок
Шуруповёрт
И в бой!
Честно скажу я как то занырнул и утонул в эту работу и забыл про все, про фотографии и вообще на целый день потерялся из жизни я даже телефон на беззвучно оставил.
Верхнюю часть конечно обвёл со старого родного настила, а вот с нижней частью пришлось заморочиться.
Нашёл пленку приложил обвёл вырезал и тем самым изготовил лекало.
Далее все перенёс на лист осп и погнал дальше, скажу сразу все придумывалось и выстраивалось в процессе нет никаких чертежей и планов.Когда очнулся вот что получилось.
2 крышки ящиков удалось посадить на шарниры а вот тот что с права оказался широким. Его бы не получилось открыть в багажнике поэтому было решено его сделать просто съемным.
Названа пятерка лучших автомобилей для сна
Список лучших автомобилей для сна включает в себя пять машин. Первое место в рейтинге отведено Mitsubishi Outlander. Автомобиль имеет достаточно просторный салон, а при сложенных задних сидениях в машине появляется практически ровный пол. Вторую строчку занимает Renault Duster, где при сложенном заднем диване появляется площадка длиной почти 190 и шириной почти 100 сантиметров.
Третьим в рейтинге оказался Nissan XTrail. Где сзади можно оборудовать спальное место длиной 175 сантиметров. Кроме вышеперечисленных машин в список попали два отечественных авто. На четвёртом месте разместился УАЗ «Патриот», где после проведения нехитрых манипуляций с салоном можно будет выспаться.
Пятую строчку заняла Lada Vesta SW Cross, в котором можно нормально поспать, особенно на открытом воздухе. При этом при ночёвке в автомобиле не следует забывать про удобства — так, вместо матраса можно использовать туристические пенки, которые занимают очень мало места. Кроме того при таком времяпрепровождении следует помнить о том, что спать при работающем аккумуляторе — не самая лучшая идея.